Как починить музыкальную шкатулку в игре мистер смит
В доме Беневенто в Resident Evil Village вы столкнетесь с головоломкой музыкальной шкатулки. Нужно передвигать цилиндры так, чтобы открыть ее. Сразу понять, что нужно делать, удается не всегда. Если вы хотите немного сэкономить время, то воспользуйтесь следующими рекомендациями данного гайда.
В данной головоломке игроку нужно передвинуть цилиндры так, чтобы получилась узнаваемая музыкальная тема. Эту мелодию вы могли слышать в доме Итана Уинтерса в самом начале игры, если вы находили эту шкатулку и запускали ее. Конечно, не так легко взять да вспомнить мелодию, которую вы слышали несколько часов назад, а после этого пережили битву с десятками оборотней. Не обязательно передвигать цилиндры самостоятельно, пока Итан будет говорить, что «она звучит неправильно». Можно воспользоваться гайдом.
На данном изображении вы можете видеть правильное решение. Некоторые царапины отмечены специально, чтобы вы могли ориентироваться при выстраивании цилиндров так, чтобы заиграла правильная мелодия. Есть две большие царапины слева и одна справа. Расположите цилиндры так, как на рисунке, чтобы решить головоломку. Вашей наградой станет пара пинцетов, которые затем будут использованы в другой головоломке. Удачи!
Плохая концовка 3 [ ]
Главный герой очнётся на хоздворе. Он смотрит по сторонам, и видит перед собой Мистера Мита. Тот удерживает своего питомца - свина - за ошейник. Мясник отпускает свина на главного героя, и питомец начинает поедать персонажа заживо.Игрок умирает
Хорошая концовка 3 [ ]
Ученый соединяет ингредиенты, Реббека выпивает лекарство, стаёт нормальной девочкой и узжает с учёным и главным героем на машине. Мистер Мит выходит на крыльцо. Появляется надпись "The End".
Требования: помочь учёному спасти Реббеку.
Как починить музыкальную шкатулку в игре мистер смит
Код - предмет в игре Mr. Meat. Он нужен, чтобы открыть сейф.
Секретная концовка [ ]
Ученый соединяет ингредиенты, Реббека выпивает лекарство, стаёт нормальной девочкой и узжает с учёным и главным героем на машине. Мистер Мит выходит на крыльцо. Он смотрит на все стороны, идёт в гараж, играет музыкальная шкатулка, не узнает, как Реббека могла выбраться, Мистер Мит садиться в грузовик и едет за своей дочерью.
Требования: помочь учёному спасти Реббеку.?
Концовки
Всего концовок в игре 8: 3 хороших, 4 плохих и 1 секретная.
Содержание
Где можно найти [ ]
Плохая концовка 2 [ ]
Главный герой очнётся в комнате на первом этаже. Он видит, что Мистер Мит заковал его в цепи. Главный герой смотрит по сторонам, и видит мясника. Тот начинает бить его куском мяса. Персонаж умирает мучительной смертью. На чёрном экране появляется надпись "Mission falled".
Плохая концовка 1 [ ]
Главный герой очнётся на кухне у Мистера Мита. Тот режет что-то на столе. Мясник оборачивается и игрок видит, что Мистер Мит режет ногу. Главный герой увидит, что мясник отрезал его ногу. Игрок умирает , а справа вверху на чёрном экране появляется надпись "Mission falled". [ ]
Решение головоломки музыкальной шкатулки Resident Evil Village
(Изображение предоставлено Capcom)
Вы столкнетесь с загадкой музыкальной шкатулки Resident Evil Village в Доме Беневьенто. Куда переместить цилиндры или как решить загадку с музыкальной шкатулкой, не сразу понятно и может привести к некоторым пробам и ошибкам, прежде чем вы ее решите. Если вы хотите сэкономить время и просто перейти к ответу, у нас есть решение головоломки музыкальной шкатулки Resident Evil Village прямо здесь. Все дело в царапинах.
Вот решение головоломки музыкальной шкатулки Resident Evil Village
(Изображение предоставлено Capcom)
Идея головоломки музыкальной шкатулки Resident Evil Village состоит в том, чтобы переставить цилиндры, чтобы создать узнаваемую мелодию. Вы могли бы слышать это в доме Зимы в начале, если бы вы нашли там музыкальную шкатулку и завели ее. Тем не менее, это большая просьба вспомнить мелодию, которую вы слышали однажды несколько часов назад и с тех пор неоднократно подвергались нападкам оборотней. Хотя вы можете решить эту проблему, перемешивая кусочки, пока она не сыграет мелодию и Итан не перестанет говорить, что это звучит неправильно, есть гораздо более простой способ решить эту проблему.
(Изображение предоставлено Capcom)
Это изображение выше является правильным решением головоломки с музыкальной шкатулкой Resident Evil Village. Я отметил несколько царапин на цилиндрах, которые вы можете использовать, чтобы поставить их на нужное место. На левом и правом краях музыкальной шкатулки есть две большие выступающие царапины, которые совпадают только с определенными цилиндрами. Сначала найдите и поместите эти два цилиндра, а затем вы можете использовать царапины на них, чтобы сопоставить остальную часть головоломки. Когда вы закончите, вы можете сыграть мелодию и решить загадку музыкальной шкатулки Resident Evil Village.
(Изображение предоставлено Capcom)
Вашей наградой за правильное решение головоломки с музыкальной шкатулкой в Resident Evil Village станет пара пинцета, который выскакивает из небольшого ящика внизу. Вы можете использовать это, чтобы вытащить пленку изо рта куклы, с которой все это началось. Но это совсем другая загадка. Удачи.
Советы Resident Evil о деревне | Оружие в Resident Evil Village | Лабиринты Resident Evil Village | Маски Resident Evil Village | Колодцы в Resident Evil Village | Отмычки в Resident Evil Village | Resident Evil Village Goats | фрагменты кристаллов, сокровища и деньги в Resident Evil Village | Загадка колокольчика в Resident Evil Village | Загадка со статуей в деревне Обитель зла | Места обитания животных в Resident Evil Village | Сколько длится Resident Evil Village? | Сможете ли вы вернуться в замок Димитреску? | Насколько велика карта Resident Evil Village?
Хорошая концовка 2 [ ]
После предоставления доказательств милиционеру он задерживает Мистера Мясо и отправляет его в тюрьму.
Требования: показать доказательства полицейскому для задержания Мистера Мита.
Хорошая концовка 1 [ ]
Главный герой уезжает на машине с Амелией Кларк. Мистер Мит выходит на крыльцо. Появляется надпись "The End".
Требования: открыть комнату с Амалией Кларк и сбежать.
Плохая концовка 4 [ ]
Главный герой очнётся в лаборатории. Мистер Мит варит его в котле с красным зельем, а потом помещает в капсулу и превращает игрока в свинью
Для чего нужен [ ]
Код нужен, чтобы открыть сейф, который стоит за стеклом в ванной комнате. Сначала разбейте стекло молотком, а потом используйте код, чтобы открыть сейф.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: