Как починить блок цилиндров в my summer car
Блок цилиндров (англ. Block) - цельнолитая деталь из чугуна или алюминия, поддерживающая поршни и другие внутренние компоненты двигателя. Его можно найти в гараже или купить. Является основой двигателя внутреннего сгорания. Блок можно взять в руки вне зависимости от того, что на нём закреплено, если он не установлен на подрамник. Его можно красить с помощью аэрозольных баллончиков.
Блок может сломаться при взрыве ДВС, приводя к утечке масла. В таком случае его можно заменить на новый в автомастерской Флитари.
Как починить блок цилиндров в my summer car
Просьба запускать на последнем билде.
Пашина быстро нагревается и из радиатора валит пар, часто отваливается глушитель, а так же прошу настроить тормоза ( остальное не нужно настраивать, хочу настроить это сам ).
Тимофей, Не закручено: насадка глушителя, кулиса КПП, ось коромысел.
Не залито: тормозная жидкость, жидкость в главный цилиндр сцепления.
Иван, Не закручено: распределитель зажигания (из за чего и не заводится), кулиса КПП.
Я снова тут, извините. Поставил тюнинг на авто, весь, что бы в каталоге. Все закрутил. Завел и оставил немного работать. Потом глушанул, и машина перестала заводиться. Понял, что не залил coolant. Залил до краев, но машина все равно не заводится. Гляньте, если можно почините, а я могу и постарее сохранение себе поставить и заново тюнинг налепить. + идет при старте темный дым над капотом.
Машину сдал на сто домой не успел съездить, заберите с ремонта пожалуйста, заказывал всё.
Решил телепортировать трактор к себе, он был с прицепом в итоге, трактор в сарае, прицеп не известно где, помогите найти :(
Сенах, Сломано: блок цилиндров, прокладка ГБЦ, поршень №2, масляный поддон.
От себя: убрал потребности.
1)Настроить схождение.
2) Не заводится автомобиль.
3) В капоте при запуске идёт слабый дымок.
My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.
Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.
Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.
Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.
Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.
Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.
Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.
Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.
Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.
Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.
Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.
Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.
Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.
Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.
Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.
Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.
Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.
Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.
Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.
Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.
Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.
Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.
Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.
Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.
Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.
Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.
Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.
Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.
Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.
Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.
Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.
Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.
Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.
Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.
Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.
Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.
Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.
Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.
Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.
My Summer Car Установка двигателя в машине
В этом разделе руководства по My Summer Car вы узнаете, как установить сложный двигатель в машине.
Мы покажем, как использовать автомобильный домкрат, чтобы вставить двигатель в кузов, и какие части подключить, чтобы все работало как надо.
Кроме того, в главе показана окончательная установка двигателя и его других необходимых компонентов.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Примечание. Перед вставкой Двигателя в кузов, необходимо установить: ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ, ЦИЛИНДР МАСТЕРА ТОРМОЗА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗА и ТОПЛИВНЫЙ МОТОР. Это может быть сделано позже, но болты будет гораздо сложнее увидеть.
Установите тормозной цилиндр справа от задней стенки двигателя с помощью двух болтов 8 мм и одного 9 мм.
CLUTCH MASTER ЦИЛИНДР должен быть размещен рядом с ним. Снова прикрепите его двумя болтами 8 мм и одним 9 мм.
ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ идет к задней стенке моторного отсека. Вам нужно найти семь болтов и по одному на каждое колесо. Все они имеют размер 7 мм.
Чтобы установить двигатель, вам понадобится синий мини-кран, найденный в гараже. Заранее приготовьте ключ размером 10.
Поместите двигатель на пол под рукоятку и используйте РУЧКУ, чтобы опустить рукоятку примерно до половины высоты конструкции двигателя.
Когда вы достигнете правильной позиции, вы увидите два зеленых винта. Затяните их гаечным ключом размера 10.
Установите двигатель на пол и опустите захват. Когда вы увидите два болта, затяните их гаечным ключом на 10 мм.
Теперь поднимите двигатель, чтобы он мог висеть над отсеком. в машине. Переместите его над корпусом и медленно опустите.
Пока вы опускаете двигатель, ищите зеленые болты. Двое находятся спереди, в углу саней, а один сзади. Все они размером 11 мм.
Если вы видите только один болт спереди, попробуйте немного переместить кран или немного опустить его или поднять двигатель.
Задний винт будет посередине.
Когда вы затянете все три, измените гаечный ключ на размер 10 и откручиваем два болта возле ручки крана.Вы можете взять его в гараж, чтобы он не мешал.
Вставьте ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР в верхнюю часть двигателя двумя болтами 6 мм.
Возьмите вытяжную трубу из ямы в гараже и вставьте ее изнутри кабины, где-то рядом с местом для домкрата и ручного тормоза.
Прикрутите его двумя болтами 7 мм к двигателю и одним болтом 7 мм сзади.
Выхлопная труба проходит под автомобилем, но вы можете установить ее изнутри. Два 7-мм болта соединяют выпускной канал с выпускным коллектором. Третий болт находится сзади, рядом с глушителем.
Затем установите РАДИАТОР перед моторным отсеком. Закрепите его четырьмя 7-миллиметровыми болтами.
RADIATOR Шланг 1, 2, 3 (этот шланг состоит из трех частей) идет от радиатора. Установите их в таком порядке без использования винтов. Начните с самого радиатора.
Установите провода сцепления сзади. Два 7-миллиметровых болта находятся рядом с цилиндром и рядом с маховиком и коробкой передач.
Накройте сцепление крышкой осмотра, прикрепленной четырьмя 7мм болты.
Следующие элементы требуют легкого доступа к шасси. Присядьте, перейдите в режим толчка (клавиша J) и толкните машину в гараж на яме. Вы можете легко сдвинуть его со стороны, чтобы отрегулировать направление.
Затяните обе ПОЛОВИНЫ ВАЛА для коробки передач тремя 9-мм болтами.
Зубчатые передачи крепятся к коробке передач тремя 5-миллиметровыми болтами. Ищите зеленые орехи и пользуйтесь правым гаечным ключом.
Вы, вероятно, знаете, куда идет шестеренка. Там есть три 6-миллиметровых болта в кабине.
ТОПЛИВНЫЙ БАК идет под багажником. Найдите семь 11-миллиметровых болтов и один 12-миллиметровый.
Установите ГЛУШИТЕЛЬ рядом с топливным баком одним 7-миллиметровым болтом.
Подсоедините топливную горловину к ТРУБЕ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА. Примерно в этом месте.
Читайте также: