Как победить трикстера в ведьмаке
После установки дополнения у вас есть три варианта дальнейшего развития событий. Вы можете начать абсолютно новую игру. После пролога первое задание DLC «Каменные сердца» будет добавлено в ваш игровой журнал. Но следует помнить, что дополнение ориентировано на персонажей, как минимум, 30 уровня.
Можно продолжить прохождение игры после сюжетной кампании, играя за уже развитого персонажа. Наконец, вы можете запустить исключительно «Каменные сердца». В таком случае вы получите персонажа 32 уровня с ещё нераспределёнными навыками, а все задания основной сюжетной линии «Дикая охота» будут отмечены как пройденные.
Первые ростки зла
Цель. Проверить доску объявлений у корчмы «Семь Котов».
Доберитесь до корчмы «Семь Котов», на которую указывают точки на карте. Взаимодействуйте с доской объявлений, нажав на клавишу E. После кат-сцены задание обновится.
Заберите с доски все объявления, которые видите. К вопросу прохождения дополнительных заданий вы вернётесь позже, а пока продолжайте выполнять основное. Скачите на лошади до новой отметки на карте и смотрите следующую кат-сцену. Поговорите со всеми, пройдите за мужчиной и откройте дверь, около которой тот остановится. И вновь будет кат-сцена. Поговорите с Ольгердом.
Цель. Спуститься в каналы под Оксенфуртом.
Выходите из здания и поговорите с девушкой, которая даст вам новое задание. Скачите на лошади до хутора. В центре города есть колодец. Спуститесь по лестнице в каналы.
Цель. Обыскать каналы, используя ведьмачье чутьё.
Спустившись, идите по красным следам. Если забыли, то для активации ведьмачьего чуть зажмите правую кнопку мыши. Идите по кровавым следам и убейте монстра. Осмотрите труп другого монстра у стены слева. Ведьмак должен отметить, что раны от клинка и это явно не похоже на работу чудища. Идите через решётку слева и смотрите кат-сцену. Вы должны встретить Шани.
Цель. Идти туда, где чудовище напало на Шани и реданских солдат.
Используйте чутьё, чтобы справа найти повреждённую стену красного цвета. Через Tab выберите камень Аард, отвечающий за телекинетический удар. Нажмите на клавишу Q, чтобы применить этот удар на стену. Идите к жёлто области, пока не запустится кат-сцена.
Цель. Найти ключ от решётки в каналах, используя ведьмачье чуть.
Обернитесь, включите чутьё и в противоположной стороне должны увидеть сияние над трупом. Обыщите труп и найдёте ключ. Двигайтесь по отметке на карте. На нижнем уровне каналов уничтожьте монстров и найдите труп Франса при помощи чутья. После кат-сцены задание обновится.
Цель. Найти логово чудовища.
Идите дальше по следу, пока не откроете дверь. Здесь запустится кат-сцена.
Цель. Убить чудовище.
Итак, начнётся поединок с Принцем-Жабой. Босс может атаковать вас издали, плюясь ядовитым веществом. Также, используя язык, противник оглушает Геральта. Подобраться к нему сзади будет проблематично, поскольку за один прыжок тот может развернуться на все 180 градусов. Лучший способ борьбы против Жабы: используйте руну с магической ловушкой. Когда Жаба будет подкрадываться к вам, то попадёт в ловушку. Атакуйте её в этот момент. Далее берите паузу, чтобы восстановить энергию руны.
После кат-сцены в разговоре со стражниками выберите последнюю фразу, за что получите опыта. Дождитесь завершения диалога.
Цель. В полночь встретиться с Господином Зеркало на распутье у ивы.
Сейчас вы можете выбирать – победить противников или убежать от них.
Дополнительная цель. Победить офирских солдат
Если вы решили сражаться, то вам не помешает информация об офирском маге. Сначала лучше всего уничтожить обычных солдат, которые будут вас отвлекать. Используйте уклонения и парирование, чтобы избежать магических и физических атак соответственно. В том случае, если маг выстрелит в вас, вы уклонитесь, а снаряд попадёт в другого противника, то он получит серьёзный урон. Когда все охранники будут побеждены, то избавиться от мага не составит труда. Используйте улучшенную магическую способность Axii или Аард (телекинетический удар). Прежде, чем тот оправится от оглушающего эффекта, подбегите и атакуйте.
После того, как всё завершится, вы должны будете попасть на распутье у ивы в полночь, где вас ожидает Господин Зеркало. Используйте медитацию, чтобы изменить время суток. Когда появится Зеркало, то пообщайтесь с ним обо всём, в том числе об Ольгерде. Отвечайте так, как посчитаете нужным. Согласитесь помочь. Теперь вы должны добраться до убежища Ольгерда.
Цель. Идти к Ольгерду.
Двигайтесь к отметке на карте, обратно в усадьбе, где находится Ольгерд. Когда вы подойдёте к усадьбе, то поговорите с двумя охранниками. Далее обо всём пообщайтесь с Господином Зеркало, а затем – с Ольгердом фон Эвереком. Узнайте о первых двух желаниях: заполучить дом Борсоди и как следует развлечь брата Ольгерда по имени Витольд.
И я там был, мёд-пиво пил
Цель. Поговорить с Шани о гробнице рода Эвереков.
Двигайтесь в город реданцев и найдите в одном из домов Шани. Девушка будет на втором этаже дома с вывеской «Медицинская практика Шани». Поговорите с ней обо всём и узнаете, где захоронен Витольд, покойный брат Ольгерда.
Цель. Встретиться с Шани у гробницы рода Эвереков
Скачите на лошади к семейному склепу Эвереков, где вас будет ждать Шани. В разговоре с девушкой согласитесь или откажитесь пойти с ней на свадьбу к подруге.
Цель. Войти в семейный склеп Эвереков
Когда получите кадильницу, то войдите на территорию кладбища. Идите вперёд и войдите внутрь склепа. Спуститесь вниз и победите две группы призраков по два противника в каждой (появляться будут по очереди). После того, как призраки будут уничтожены, обратите внимание, что в зале по кругу есть ниши с гробами. Взгляните на надписи на этих гробах, чтобы отыскать тот, где покоиться Витольд фон Эверик.
Цель. Окурить все залы в гробнице.
Цель. Зажечь главную лампаду, чтобы продолжить ритуал.
Главная лампада стоит в центре зала. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Смотрите кат-сцену, а затем сразитесь с семьёй Эвереков. Будьте в постоянном движении, атакуйте мощным ударом и уклоняйтесь. Когда всех победите, то обо всём поговорите с Витольдом, который, в итоге, вселится в Геральта. На лошади скачите к усадьбе, где пройдёт свадебное торжество. Пообщайтесь обо всём с Шани.
Цель. Идти за Шани и познакомиться с новобрачными.
Идите за девушкой, поговорите с молодожёнами, нажав на клавишу E. Выберите любые варианты разговора.
Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи.
Для начала подойдите к маркёру в центре деревни, где стоит пожилая чета. Поговорите с родителями невесты и узнаете о пропавшем пожирателе огня.
Цель. С помощью ведьмачьего чутья отыскать пожирателя огня.
Идите к будке и активируйте чутьё ведьмака. Осмотрите кости, цепь и миску. Покиньте усадьбу, выйдя через ворота. Идите по красным следам, пока не отыщите пса, загнавшего пожирателя огня на дерево. Поговорите с ним обо всём, пока тот не спустится вниз. Наверняка его убьёт кабан, поэтому вам придётся возвращаться обратно с плохими вестями. На территории усадьбы сообщите родителям, что пожиратель не сможет развлекать гостей. Предложите свою помощь.
Цель. Жонглировать, забавляя гостей на свадьбе.
Подойдите к столу с фруктами и нажмите на клавишу E. Далее Витольд автоматически начнёт жонглировать. Когда вам надоест представление, то просто сделайте шаг в любую сторону. Задание обновится.
Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи (продолжение).
Цель. Поговорить с Господином Зеркало на свадьбе.
Двигайтесь к старому знакомому и поговорите с ним.
Продолжайте развлекаться. На улице слева от входа есть загон со свиньями. Поговорите с мужчинами, чтобы начать забаву. Загоните две чёрные свиньи с жёлтыми кругами на их спинах в хлев. Три хлева находятся слева (обычные крытые загоны с сеном или корытом с водой). Загнав двух свиней, поговорите с Шани. Попытайтесь «закадрить» девушку, после чего победите её трёх братьев. Бой будет простым. Далее идите к озеру и поговорите с людьми. Сыграйте в игру. Ныряйте под воду, используйте чутьё ведьмака, чтобы отыскать туфлю Шани. В озере, к слову, около 3-4 туфлей, посему нужно выловить их все, чтобы наверняка найти нужную. Отдайте туфлю Шани, просто поговорив с ней.
Цель. Идти в амбар на церемонию надевания чепца.
Пройдите внутрь амбара и поговорите со всеми. В конце концов, Витольд вернётся в свой склеп.
Цель. Найти что-нибудь, что поднимет настроение Шани, используя ведьмачье чутьё.
Теперь у вас есть три жёлтые области. Вы можете принести Шани медовуху, рябиновку или сорвать цветы рябины. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти эти предметы. Чтобы завоевать Шани, следуйте дальнейшим инструкциям. Сорвите ветку рябины и принесите её Шани, которая ждёт вас в амбаре.
В диалоге на улице выбирайте следующие варианты:
— Было неплохо.
— Неподходящий – это какой?
— Это был Витольд, а не я.
— Ничего, я предпочитаю тебя.
— Определённо лучше.
— Мне мало одного поцелуя.
Смотрите сексуальную кат-сцену.
Цель. Сообщить Ольгерду о выполнении задания.
Подойдите к дому, около которого будут стоять охранники. Попытайтесь уговорить их, пока не появится Вим Вивальди. Так или иначе, вы окажетесь внутри аукционного дома. Пообщайтесь с Вивальди и сообщите ему, что хотели бы поговорить с хозяином.
Цель. Подняться на второй этаж аукционного дома.
Поднявшись наверх, посмотрите кат-сцену. Появится дополнительная цель.
Цель (дополнительно). Побеседовать со знакомыми Вивальди (0/3).
Слева стоит графиня Миньоль – это первая знакомая Вивальди. Поговорите с женщиной, пьющей вино из бокала. Она потеряла серёжку и просит её найти. Пройдите на балкон, включите ведьмачье чутьё и осмотрите лужу вина на полу. Вскоре появится графиня и поговорит с Геральтом. На этом часть задания будет выполнена.
Наконец, третий знакомый Вивальди – Гилберт, мужчина в шляпе, стоящий между ступенями, ведущими на балкон. Если сыграете с ним в Гвинт и победите, то получите ценную карточную награду. Задание выполнено.
Цель. Дождаться начала аукциона.
В ходе аукциона можете делать ставки, а можете не торговаться. Так или иначе, по его завершению нужно поговорить с Хорстом. Сообщите тому, что вам нужно. Посмотрите кат-сцену, после чего в кулачном бою преподайте урок стражникам.
Цель. Идти к дому травника под Оксенфуртом и назвать пароль.
После встречи с таинственным незнакомцем следуйте к дому травника. По пути убейте кабана, на которого кто-то уже охотился. Около дома будут стражники. Убейте их всех и поговорите с гномом.
Цель. Поговорить с незнакомцем.
Спуститесь в погреб и пообщайтесь с тем самым мужчиной в капюшоне, которого вы ранее видели на улице. Согласитесь тому помочь и узнайте о медвежатниках и других тонкостях плана.
Дела семейные: медвежатник
Дела семейные: взломщик
Параллельно можете посетить другой жёлтый маркёр на карте, чтобы уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте. А так двигайтесь в город и найдите отмеченный на карте дом. Постучитесь в дверь, но никто её вам не откроет.
Цель. Осмотреть дом, используя ведьмачье чутьё.
Активируйте ведьмачье чутьё, зажав правую кнопку мыши. Теперь посмотрите на кровь, которая видна на деревянной опоре на крыльце дома. После этого изучите следы на земле.
Цель. Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.
Цель. Уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте.
Скачите на лошади к месту и поговорите с Эвелин. Девушка попросит ей помочь. Вы должны выстрелить из арбалета в четыре яблока на разных частях тела мужчины. Даже если промахнётесь, то Эвелин согласится помочь.
Сезам, откройся: ведьмачьи приправы
Цель. Приготовить очищающую микстуру, которая ослабит реданских солдат.
Для приготовления микстуры вам потребуются две порции крови гнильца, два растения волкобоя и один краснолюдский спирт. Всё это можно купить в недавно посещённой хижине травника, где в подвале находится ваш приятель. Когда ингредиенты будут собраны, то войдите в инвентарь, выберите вкладку алхимия и найдите «Очищающую микстуру». Создайте одну порцию и задание будет выполнено.
Цель. Подслушать разговор реданских солдат, патрулирующих Оксенфурт, и выяснить, где искать их повара, используя ведьмачье чутьё.
Идите в город и следуйте к выделенной области. Подслушайте разговор двух солдат с красными маркёрами, используя ведьмачье чутьё. Следующий разговор будет внутри дома. Достаточно подойти к аукционному дому вплотную. Наконец, пройдите за дом и двигайтесь за идущими солдатами. Они-то и расскажут о поваре.
Цель. Навестить в течение дня гарнизонного повара и убедить его помочь.
Итак, если сейчас ночь, то воспользуйтесь медитацией, чтобы сменить время суток. После этого идите на причал и увидите Маартена, повара гарнизона, ловящего рыбу. Выхода здесь два – либо заплатить тому 500 крон, либо использовать навык обмана второго уровня (если есть).
Сезам, откройся (продолжение)!
Цель. Добраться до сокровищницы в подземелье.
Спускайтесь вниз, пока не увидите жильцов дома. Победите первую группу врагов. Проведите переговоры.
Цель. Отбить атаку реданских солдат.
Разберитесь с переговорщиком и двумя солдатами. Следуйте вниз к сокровищнице вслед за незнакомцем. Пройдите через дверь, когда её для вас откроют. Западня.
Цель. Победить чудовищ.
Разберитесь с четырьмя пауками. Смотрите кат-сцену.
Цель. Отыскать в сокровищнице Дом Максимилиана.
Разберитесь с врагами. В конце концов, вам придётся убить всех.
Цель. Заберите Дом Максимилиана.
Подойдите к алтарю со свечами и заберите дом Максимилиана.
Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти тайный выход из сокровищницы.
Цель. Отнести дом Максимилиана Борсоди Ольгерду.
Просто вернитесь в таверну и поболтайте обо всём с Ольгердом. Заодно узнайте и о третьем желании.
И жили долго и счастливо
На Плотве скачите в сторону нового маркёра на карте. Около стены вы должны услышать голос взывающего о помощи мужчины. Поговорите с ним обо всём и узнаете, что он тут делает.
Цель. Отыскать подельника повстречавшегося вора.
На карте появилось несколько отмеченных кругов. Вы должны осмотреть их, используя ведьмачье чутьё, чтобы попытаться понять, куда делся подельника вора.
Цель. Попытаться найти фиолетовую розу на территории резиденции Эвереков.
Осмотрите несколько мест, которые видите во дворе: ульи, фонтан, мешки с навозом, скамью, деревянную подставку около дуба. Но розы нигде не будет. Задание обновится.
Подойдите к входной двери и взаимодействуйте с ней. Включите ведьмачье чутьё и осмотрите кровавые пятна на земле. Отсюда тащили раненного человека. Двигайтесь по кровавому следу, изучите следы и взаимодействуйте с огромными металлическими воротами. Продолжайте идти по следам, пока не встретите Ключника.
Её Высочество стрыга
Пройдя через ворота дамбы, Геральт почти сразу же встречает короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим чудовищем раз и навсегда, если другого выхода не будет. Волку неплохо было бы собрать немного информации, и, к счастью, Геральт может сделать это ещё в замке, поговорив с придворными короля.
Уладив небольшое дельце по усмирению конфликта между людьми и нелюдями в Старой Вызиме, Волк отправляется на болота, к кладбищу. У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперёд, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан и Велерад не выпустит Геральта, пока тот не завершит проблему со стрыгой.
Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за ведьмаком остаётся лишь разобраться с чудовищем. Примерно в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой. Пока можно подготовиться у костра в склепе и найти записи эльфийского менестреля для создания доспехов. Также там есть камень путника, ведущий в гробницу Святого Григория, где, убив василиска, можно найти Литанию Святого Григория, необходимую для создания доспехов Ворона при прохождении на стороне Ордена Пылающей Розы.
Чтобы исцелить принцессу, нужно находиться рядом с Аддой на протяжении одной ночи. На саркофаге стоят 5 свечей, каждая из которых будет угасать через некоторое время (поэтому ночь пройдет быстрее, чем обычно). Наилучшим решением будет не строить всякие тактики по борьбе со стрыгой и отступлением на некоторое время, а просто бегать вокруг саркофага и сменять направление, если принцесса подойдет слишком близко. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, рекомендуется включить Квен и отбрасывать её Аардом. Когда все пять свечей потухнут, Адда вернётся в свой нормальный облик, расскажет, что знает, и выйдет наружу.
Убить стрыгу и всё. Никаких заморочек, а только немного работы мечом и знаками.
Чуть позже Геральт встретит де Ветта и нескольких его людей на своём пути к Старой Усадьбе. Узнав об успехе Геральта, граф просит его отдать дневник Острита, притом, что ведьмак не говорил, что владеет им. В этот момент становится ясно, кто проклял Адду. Предприняв неудачную попытку переманить Волка на свою сторону, граф де Ветт и его помощники умирают от ведьмачьего меча.
Доложить о своём успехе королю, а также рассказать правду о предательстве де Ветта Геральт сможет уже только в эпилоге.
Thronebreaker: The Witcher Tales: Прохождение – решение всех головоломок
— Каждый ход монстр призывает две карты с обычными туманниками. У каждой по 4 единицы силы. В том же ходу отряды опустятся в рукопашный ряд, где находится частокол.
— Обычные туманники, стоящие в ряду с частоколом, на следующий ход разрушат одну карту с оградой.
— Если будут уничтожены все карты с частоколом, то Мэва погибнет.
— При смерти обычного туманника срабатывает тег «Завещание»: наносится 5 единиц урона Древнему Туманнику.
1. Кладем в дальнобойный ряд «Кобель: Бомбометчик» и поджигаем рукопашный ряд противника (вблизи карт с частоколом), затем завершаем ход.
2. Устанавливаем «Вагенбург» в ряд к «Кобель: Бомбометчик» и завершаем ход.
3. Размещаем рядом «Кобель: Пращник» и бьем трех обычных туманников с максимальным запасом силы – по 4 единицы. Огонь наносит рандомный урон картам, поэтому вам нужно надеяться на то, что будет, как и в нашем случае – у одного туманника 2 единицы, у трех других – по 4 единицы. Именно их мы и атакуем пращником.
4. В рукопашном вражеском ряду будут трое или четверо обычных туманников, причем у каждого – по 2 единицы силы.
5. Выкладываем карту «Ривия: Сапер», затем атакуем всех этих туманников, убивая одного за другим (благодаря тегу «Размещение»). Под конец применяем атаку сапера на туманника с 4 единицами силы. Завершаем ход.
6. Выкладываем вторую «Ривия: Сапер» и бьем карты с 2 единицами силы. В конце опять наносим урон туманнику с 4 единицами силы.
7. Кладем «Лирия: Гайдук» в ряд с «Вагенбург». Запас брони будет равен 4 единицам. Активируйте приказ у «Вагенбург» и разрушьте карты в рукопашном ряду, добив Древнего Туманника.
Глава 2 – Головоломка «Прерванная молитва»
— Понизить силу лучников противника до 1 единицы у каждого.
— Не дать Мэве погибнуть.
1. Используем карту-украшение на доску, что позволит уменьшить силу самой сильной карты «Подстрекатель» и увеличить силу самой слабой «Мэва». Это важное действие, что связано с тегом на эльфах-разбойниках – при получении урона они атакуют Мэву, уме6ньшая ее силу на 1 единицу. Завершаем ход.
2. Применяем «Королевский указ», чтобы из колоды появились две дополнительные карты «Лирия: Арбалетчик». Всего в колоде спрятаны пять карт «Лирия: Арбалетчик». Размещаем обе карты в одном ряду, затем атакуем двух разных лучников противника, нанося им по 1 и 2 единицам урона. Завершаем ход.
3. Размещаем в ряд к двум «Лирия: Арбалетчик» карту, создающую две копии бронзового отряда. Выбираем «Лирия: Арбалетчик», чтобы в колоде вновь оказалось пять таких карт.
4. Применяем последнюю карту на доску, затем ее умение применяем на любую «Лирия: Арбалетчик» на доске. Данная карта вытащит из колоды все аналогичные. Там есть только пять «Лирия: Арбалетчик».
5. Размещаем появившихся арбалетчиков в том же ряду, где находятся три предыдущие карты. Первая «Лирия: Арбалетчик» нанесет врагу 4 единицы урона, вторая – 5, третья – 6. Соответственно нужно атаковать ими выбранных лучников с 5, 6 и 7 единицами силы, что позволит оставить им по 1 единице.
Глава 2 – Головоломка «Свирепая Троллиха»
— Не дать умереть союзникам (ни одному).
Используемые механики:
— Обратите внимание на карту «Серый гонец». Нужно использовать способность гонца. Каждый раз, когда в соседнем ряду появляется карта (с подписью «Полевая подмога», как «Военная повозка»), то «Серый гонец» перемещается к ней, одновременно усиливая ее.
— Серия «Полевая подмога» объединяет несколько карт – «Военная повозка», «Легкая пехота» и «Вагенбург».
— Легкая пехота может перемещаться между рядами при активации «Приказа».
— Когда вы делаете это, то «Серый гонец» следует за пехотой, усиливая ее.
1. Кладем «Вагенбург» в рукопашном ряду и завершаем ход.
2. Устанавливаем «Серый гонец» в ряд к «Вагенбург» и завершаем ход.
3. Устанавливаем вторую карту «Серый гонец» к «Вагенбург» и завершаем ход.
4. Размещаем в дальнобойном ряду «Военная повозка». К ней передвинутся две «Серый гонец», а в рукопашном ряду останется «Вагенбург». Завершаем ход.
5. Размещаем вторую «Военная повозка» в рукопашном ряду около «Вагенбург», затем завершаем ход.
6. К новому ходу можно перемещать четыре карты «Легкая пехота», активируя их «Приказы». Опускаем одну из них из рукопашного ряда в дальнобойный. Две карты «Серый гонец» отправятся вслед за ним. Далее поднимите из дальнобойного ряда «Легкая пехота» и гонцы последуют за ней. Повторяем действия с двумя другими. Это позволит повысить броню у «Вагенбург».
7. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашном ряду, чтобы еще больше увеличить броню у «Вагенбург». Это восстановит заряды у четырех карт «Легкая пехота». Повторяем действия, описанные в пункте 6. Броня «Вагенбург» будет повышена до 20 единиц. Атакуем данной картой Троллиху, что завершит головоломку.
Глава 2 – Головоломка «Разведка боем»
— Убейте разведчиков прежде, чем те убегут.
Используемые механики:
— В каждом из четырех рядов есть разведчик.
— Как всегда, размещать карты мы можем только на своей половине поля.
— Карта «Волчья яма» может устанавливаться на вражеской стороне.
— Когда рядом с разведчиком появляется наша карта, то он начинает движение вверх. Причем движение начнется даже в том случае, если появится не наша карта, а другой, напуганный картой разведчик.
1. Размещаем «Волчья яма» в дальнобойном вражеском ряду. Данная ловушка будет атаковать 2 единицами урона все отряды, расположенные в ряду, куда ее устанавливают, а также – появившиеся в нем позже. При этом не срабатывает тревога, и верхний разведчик никуда не убежит. Это все благодаря тегу «Шпион». В результате действий запас сил верхнего разведчика будет равен 4 единицам. Завершаем ход.
2. Кладем «Вагенбург» в свой дальнобойный ряд и завершаем ход.
3. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем разведчика снизу.
4. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем другого разведчика с полной силой.
5. В настоящий момент у двух разведчиков будут 4 единицы силы, у одного – 2, еще у одного – 1.
6. Применяем оставшуюся карту, которая при атаке наносит 2 единицы уроне выбранному отряду. Если этот отряд погибает, то можно атаковать следующий, и т. д., пока не будет атакован отряд, который после получения 2 единиц урона выживет. При этом карту размещаем в ряд к «Вагенбург», чтобы повысить броню.
7. После уничтожения разведчиков с 2 и 1 единицами силы соответственно атакуйте третьего разведчика с 4 единицами (но того, который двигался снизу, а не стоял изначально в дальнобойном ряду противника).
8. Применяем «Приказ» от карты «Вагенбург» на верхний ряд доски, чтобы добить последнего противника. У него останется 1 единицы силы, при этом головоломка будет завершена. Пасуем и побеждаем.
Глава 2 – Головоломка «Гниющее оружие»
— Уничтожить коровьи туши и разносчиков заразы.
Используемые механики:
— Коровья туша появляется на вашей стороне. После завершения обратного отсчета карта взрывается, заражая армию. Это приводит к проигрышу.
— Получая урон, коровья туша перемещается на другую половину доски, и обратно, если ее вновь атакуют.
— Каждые два ходы разносчик заразы создает новую коровью тушу.
1. Размещаем «Вагенбург» в рукопашный ряд рядом с первой коровьей тушей. Завершаем ход.
2. Размещаем в том же ряду вторую «Вагенбург» и завершаем ход.
3. К третьему ходу на нашей стороне будут три новые коровьи туши. Устанавливаем «Кобель; Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем трех разносчиков заразы, у которых останется по 1 единице силы. Завершаем ход.
4. Применяем «Ривия: Сапер» на рукопашный ряд, где находятся две «Вагенбург» и одна «Кобель: Пращник». В качестве целей выбираем разносчиков заразы. Убив их, атакуем коровью тушу, которая переместится на вражескую сторону.
5. Кладем новую «Кобель: Пращник» в свой рукопашный ряд к «Вагенбург» и атакуем три коровьи туши, задерживавшиеся на нашей половине доски.
6. Устанавливаем «Кобель: Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем две коровье туши на нашей стороне. В качестве третьей цели можно выбрать любого уже размещенного пращника (или сапера).
7. Коровье туши находятся на противоположной стороне. Две «Вагенбург» имеют 6 и 7 брони соответственно. Используйте их атаки через «Приказ», чтобы добить коровьи туши на вражеской стороне.
Глава 2 – Головоломка «Моровое поветрие»
— Удалить все трупы с поля.
1. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем в нем четвертое тело.
2. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, в нем же атакуем пятое тело с 6 единицами силы.
3. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в этом ряду.
4. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в дальнобойном ряду противника.
5. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело с 3 единицами силы в своем дальнобойном ряду.
6. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тел с 3 единицами силы в дальнобойном ряду противника.
7. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело в рукопашном ряду противника.
8. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем пятое тело в рукопашном ряду противника.
Награда: карта «Череп».
Глава 2 – Головоломка «Покушение на королеву»
— Не дать погибнуть союзникам.
Используемые механики:
— Чтобы уменьшать запас сил Фальбесона, придется уничтожать его охранников. Умирая, каждый охранник наносит Фальбесону 9 единиц урона.
— Головорезы Фальбесона заслуживают отдельного внимания. Каждый имеет счетчик. Когда его значение достигнет нуля, то уничтожается любая из карт на вашей половине.
— Для повышения счетчика головорезов переворачивайте карту «Пиршественный стол». Делает это «Рейнард Одо».
— «Гаскон» со счетчиком на два хода вновь оказывается в ваших руках, забирая с собой «Рейнард Одо».
— В зависимости от выбранного места размещения Гаскона вы будете либо наносить 3 единицы урона произвольной карте (устанавливаем в рукопашный ряд), либо перемещать вражеский отряд между рядами (устанавливаем в дальнобойном ряду).
— При разрушении «Пиршественный стол» картой «Рейнард Одо» счетчик всех головорезов в ряду той же категории боя (например, и пиршественный стол, и головорезы стоят в рукопашных рядах). повышается на 2 единицы.
1. Размещаем «Гаскон» в рукопашном ряду и бьем любого из двоих охранников Фальбесона. Завершаем ход.
2. Устанавливаем «Рейнард Одо» в любом ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в рукопашном. Счетчик головореза около Фальбесона будет повышен на 2 единицы. Завершаем ход, в результате чего Гаскон и Рейнард оказываются на руках.
3. Кладем Гаскона в свой дальнобойный ряд, выбираем головореза из рукопашного ряда на половине поля противника. Это позволит переместить его в дальнобойный ряд к двум другим аналогичным картам. Завершаем ход.
4. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доске и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Это позволит увеличить счетчик трех головорезов в дальнобойном ряду противника еще на 2 единицы у каждого. Завершаем ход, чтобы Рейнард и Гаскон вернулись на руки.
5. Размещаем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника Фальбесона с 7 единицами силы. Оба охранника имеют по 4 единицы.
6. Кладем Рейнарда в произвольном ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном, чтобы еще больше увеличить счетчик головорезов. Завершаем ход и возвращаем карты.
7. Применяем Гаскона на рукопашный ряд и атакуем любого охранника с 4 единицами силы. У этой карты останется только 1 единица.
8. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доску и переворачиваем последний «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Счетчик головорезов будет увеличен. Завершаем ход и возвращаем карты.
9. Кладем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника с 1 единицей силы.
10. Кладем на поле Мэву и атакуем второго охранника с 4 единицами силы. В соответствии со способностью Мэва наносит урон, равный силе своей самой слабой карты на поле боя. К ней относится карта Гаскона.
Глава 3 – Головоломка «Бездны Мирии»
— Ключ к себе таится в глазах противника.
— Активируйте способность Мэвы.
Используемые механики:
— У Мэвы есть 10 зарядов лидерской способности. Одно использование позволяет передвигать выбранную карту с руной в левую сторону.
— Если эта карта находится на крайней левой позиции рукопашного ряда, то передвинется в крайнюю правую позицию дальнобойного ряда.
— Вы можете передвигать только те карты, которые находятся на стороне противника.
— «Ключ к себе таится в глазах противника»: здесь речь идет о том, что вы должны получить зеркальное отображение рун, расставленных на нашей половине доски. Если в рукопашном ряду находятся две руна, то столько же рун должно быть расположено в рукопашном ряду противника, причем над красной – красная, над синей – синяя.
— Одинаковое расположение рун должно быть и для дальнобойных рядов: и на нашей, и на вражеской половине последовательность цветов слева направо должна дублироваться.
Решение (возможно данное решение изменяется в зависимости от расположения рун, либо мы что-то упустили, поскольку писали его по памяти; в любом случае описанных механик выше должно быть достаточно, чтобы вы пришли к выводу самостоятельно):
1. Применяем лидерскую способность на карту зеленой руны, перемещая ее в дальнобойный ряд противника. Продолжаем ее передвигать, чтобы она оказалась на левом краю дальнобойного ряда.
2. Используем лидерскую способность на карту с оранжевой руной, передвигая до тех пор, пока она не будет напротив оранжевой руны в нашем дальнобойном ряду.
3. Далее нам остается поменять местами две руны рукопашного ряда (применив лидерскую способность на правую карту).
Награда: карта «Руна Зоря».
Глава 3 – Головоломка «Махакамские архивы»
— Гаскон похитил документы, необходимые для молодоженов.
— Вам нужно покинуть архивы.
Используемые механики:
— Гаскона следует переместить в правый нижний угол доски, на правую позицию нашего дальнобойного ряда.
— Для передвижения следует использовать лидерскую способность.
— Обращаем внимание на карту «Махакамская стража». Они будут двигаться каждый раз, когда вы активируете лидерскую способность. Направление движения зависит от того, в какую сторону направлены лица стражников.
— Когда «Махакамская стража» оказывается на одном из краев, в следующий ход она остается там же, изменяя направление движения.
— «Задержка дыхания» позволяет пропускать ход, оставляя Гаскона на месте. При этом «Махакамская стража» будет двигаться.
— «Отвлечение внимания» позволяет развернуть направление движения карты «Махакамская стража».
— Когда «Гаскон: Тихая поступь» оказывается за три позиции до «Махакамская стража», то его поймают.
— Если «Махакамская стража» направлена в левую сторону, а «Гаскон: Тихая поступь» стоит с правой стороны, то он не будет замечен.
1. Кладем «Отвлечение внимания» на «Махакамская стража» в нашем рукопашном ряду, чтобы лицо стражника было направлено влево. Завершаем ход.
2. Применяем «Отвлечения внимания» на «Махакамская стража» в рукопашном ряду противника, чтобы противник смотрел в правую сторону. Завершаем ход.
3. Применяем способность Мэвы на карту «Двор» прямо под «Гаскон: Тихая поступь», что позволит переместить его вниз. Используем «Задержка дыхания» на доску, чтобы карта «Махакамская стража» под «Гаскон: Тихая поступь» развернулась вправо. Завершаем ход.
4. Спускаем «Гаскон: Тихая поступь» вниз на наш рукопашный ряд. Передвигаем ее в правую сторону за «Махакамская стража» три раза. «Махакамская стража» в нашем дальнобойном ряду должна быть левее «Гаскон: Тихая поступь», поэтому спускаемся вниз. Движемся вправо к выходу.
Как измотать щитника
Конечно аксий, заход за спину, шрапнель и аард решают, но хочется заставить противника бросить щит, измотав его. Использую вихрь, энергия врага падает до нуля, но щит он все еще держит. Я что-то неправильно делаю?
UnItalianoVero
Они вроде как всегда щит будут держать пока сами его не уберут.
UnItalianoVero
Изматывать его надо когда он будет наносить удар ты уклоняйся и у него энергия кончится и он бросает щит
После того, как энергия упала, бей силовой атакой. Можно также Игни жечь.
Всегда жгу щитников Игни, после этого он щит сразу бросает.
Издалека картечью, а потом. хотя можно и аксием сразу, жгутся они плохо, да и когда по трое-четверо щитников нападает там не до сантиментов.
UnItalianoVero
Вкачиваешь умение на контратаку, парируешь его атаку, Геральт бьет его ногой(как спартанец) тот падает на землю, бросает щит и можно одним ударом добить.
У меня вроде получалось это сделать с помощью второго режима знака Игни.
С помощью умения "РАЗРЫВ" Геральт наносит мощные удары. УДАРЫ ПРОБИВАЮТ ЛЮБУЮ ЗАЩИТУ.
Можно научится наносить такие удары без прерывно, главное следить за шкалой энергий и не допускать что бы она упала до нуля. То есть нужно бить так что бы тратилось энергий процентов ну где то 2-3, Тогда при следующей атаке эти потерянные проценты силы быстро восстанавливаются. Таким образом можно хоть бесконечно наносить удары за ударом пока противник не умрет.
Читайте также: