Как победить олафа в ведьмак 3
Олаф (ориг. Olaf) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, медведь и чемпион Скеллиге по рукопашному бою.
Остров Ундвик и Разрушенный корабль
Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).
Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным "Владыка Ундвика". Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.
Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана - сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).
Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме "Новый порт" с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину. Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан - он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Железная дева
Для того чтобы приступить к прохождению данного задания, вам необходимо подняться на вершину горы к западу от деревни Харвикен на Фарерах, где местные жители устроили арену. Вы станете свидетелем быстрого боя мужчины и женщины, в котором одержит победу женщина, выбив зуб своему противнику. Как только вы решите зайти на арену, женщина обратит на вас внимание и начнет разговор, поинтересовавшись именем ведьмака. Назвав свое имя - Геральт из Ривии, у девушки будет два варианта ответа, в зависимости от ваших достижений в кулачных боях:
1. Если вы смогли одолеть Олафа в задании Кулаки ярости: Скеллеге, то Ютта скажет, что наслышана о ваших навыках, это позволит вам сразиться с ней, без испытаний ваших умений.
2. Если вы не успели победить Олафа, то девушка не увидит в вас ничего выдающегося и посчитает недостойным противником, до тех пор, пока вы не докажите обратное.
В этом случае вам придется сразиться с Гундаром, одним из самых сильных противников, с которым Ютте выдалась возможность сразиться и победить. К счастью он находится совсем недалеко, в деревне Харвикен. Если вы решите сократить путь, скатившись со скалы, то скорее всего это вам удастся, главное не прыгайте, иначе можете спокойно погибнуть.
Ютта может дать вам и другое задание - найти ее меч в затонувшем корабле и принести ей. Тут нет ничего особенного, меч Ютты находится на затонувшем корабле неподалеку от острова. (Важно! в ранних версиях если вы при разговоре с Юттой решили оставить меч себе, то у вас мог случится баг, при котором нельзя снова начать разговор и вернуть меч Ютте, лучше сразу отдать оружие девушке).
Гундар находится на арене в деревне, из разговора с ним вы узнаете, что он жалеет о том, что не смог одолеть Ютту и считает ее достойной женщиной для продолжения рода, поэтому в предстоящем поединке выложится на полную, так как хочет получить реванш, чтобы заслужить право на ее руку. Ютта дала обещание Фрейе, что тот, кто сможет ее победить в сватке, станет ее мужем.
Вам придется сразиться с Гундаром в поединке на мечах, при этом, тот кто выйдет за круг арены, проиграет. Будьте осторожней при уклонении от его ударов и не вылетите за границы, иначе квест будет провален.
И так, сразиться с Железной девой, вы сможете только в том случае, если прошли задание Кулаки ярости: Скеллеге или же выполнили ее поручение и победили Гундара. В любом случае, оказавшись на арене, вам предстоит поединок с опытной мечницей, при этом нельзя использовать знаки, эликсиры, а так же бомбы.
Как провести ночь с Юттой
Одержав победу, Ютта пригласит ведьмака к себе, для того чтобы тот рассказал ей о своих странствиях за бутылочкой отменного меда. Если вы подумали что это явный намек на постельную сцену, то вы не ошиблись, при выполнении всех условий в диалоге, Геральта ждет ночь с Юттой.
Возможность поговорить с девушкой в ее доме, вам представится только после наступления ночи а именно после 00 00. Дождавшись этого момента, отправляйтесь в ее дом, где Ютта уже лежит на кровати.
В диалоге у вас будет несколько вариантов ответа, придерживаясь определенных, вы сможете провести с девушкой ночь в постели:
"Нам не нужно беседовать" или "Почему нечасто"--->"Насчет первого я мог бы тебе помочь" - неминуемо приведет к пастельной сцене с Юттой, так же она расскажет подробней о своем обещании, при котором должна выйти замуж за того, кто одолеет ее в поединке. Ведьмак в любом случае не сможет наделать ей детишек или стать ее мужем, поэтому можете смело выбрать данный вариант, никаких последствий на основной сюжет данное решение в себе не несет.
"Почему нечасто"--->"К сожалению, тебе не повезло" - Ведьмак не может иметь детей, поэтому она не сможет выполнить свое обещание Фрейе. Ютта решит покинуть Фареры и отправится на поиски суженого в другое место.
Поиски Хьялмара (Где отыскать)
Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.
В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.
Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.
Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.
Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.
Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.
Следы крови послужат ориентиром
По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.
Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.
В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.
Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.
Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.
Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.
После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.
Достигнув отметки "Руины Дорве", вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.
Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.
Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.
Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.
Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания "Сокровища в руинах"
Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.
Освобождение Виги
Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:
1. Выпустим его. - не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.
2. Пусть посидит в клетке. - Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика
Выполняя задание Король умер - Да здравствует король, у вас состоится разговор с ярлом Крахом, из которого вы узнаете что он нуждается в помощи Геральта. Один из его детей Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся. Пойти на такой подвиг Хьялмар решил для того чтобы заслужить уважение, которое скажется на его шансах занять трон, поэтому собрал местных воинов и отправился на Ундвиг. Перед тем как отправится на данный остров настоятельно советую взять задание Мастер-бронник в Велине, так как вы сможете параллельно пройти и его. (Важно! При выполнении данного задания вы получите возможность обзавестись несколькими союзниками, и в зависимости от многих факторов повлиять на их судьбу, поэтому будьте внимательней и не спешите).
Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму "Новый порт", где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.
Корчма "Новый порт
Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.
Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).
Сражение с великаном
Как победить великана:
Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов - знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).
Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор - согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)
Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.
Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.
Содержание
Кулаки ярости: Скеллиге
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
В ходе квеста «Кулаки ярости: Скеллиге» Геральт побеждает всех других островитян-претендентов и отправляется на бойцовскую арену на Ан Скеллиге, чтобы сразиться с чемпионом Скеллиге.
— Диалог Геральта и распорядителя боев
На арене организатор боев рассказывает ведьмаку, что бой с Олафом идет до тех пор, пока кто-нибудь из противников не упадет замертво. Распорядитель также наставляет Геральта перед схваткой, говоря, что каждый, у кого хватило храбрости сражаться, уже стал героем. Пролитая на арене кровь – свидетельство силы клана.
К удивлению Геральта Олаф является медведем, но Белый Волк, доказав свое мастерство, оспаривает первенство непобедимого чемпиона и одерживает верх.
После победы над Олафом при условии, что он уже является чемпионом Новиграда и Велена, Геральт получает право сразиться с Чемпионом Чемпионов.
Спасение Фолана (Загадка троллей)
В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.
В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).
Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.
Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.
В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:
1. Сыграем на него - Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это "Тролль", после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме "пись-пись" и они будут вынуждены отдать пленника.
2. Ну хватит - Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время посещения островов Скеллиге Геральт решает принять участие в трунире кулачных боев. Прежде чем сразиться с чемпионом островов ведьмаку нужно победить трех других претендентов: Вальгарда, Эйнара и Грима.
Бой с Вальгардом должен был состояться у корчмы в порту у Каэр Трольде. Перед боем молодой островитянин, понимая, что не победит ведьмака, но желая предстать перед своей избранницей Эрикой в лучшем свете, просит Геральта поддаться в первом раунде, а уже во втором драться в полную силу. Ведьмак волен согласиться или отказать ему. В любом случае, он побеждает его.
Затем Белый Волк одерживает верх над двумя другими прославленными бойцами: Эйнаром с Фаро, которого считают внебрачным сыном Лугоса Безумного, и дровосеком Гримом, который сражался против смертоносного чемпиона Скеллиге Олафа и выжил.
Получив возможность сразиться с Олафом, бой с которым идет до смерти, Геральт прибывает на Ан Скеллиг. К северу от пристани Уриалла он разговаривает с букмекером, который поведает ведьмаку, почему бои на Скеллиге в таком почете бои: существует легенда о Дунсе Медведе – герое Ан Скеллига, убивавшем чудовищ голыми руками, именно в его честь назван турнир архипелага — Турнир Дунса Медведя, который стал на Скеллиге священной традицией.
Когда Геральт удивляется, что вместо корчмы или улицы ему предстоит сражаться на настоящей арене, распорядитель боев рассказывает о том, что для постройки этой арены Бирна, жена почившего конунга Брана, отдала свои драгоценности. К еще большему удивлению ведьмака, Олаф оказывается медведем, но после долгого и изнурительного боя Геральт побеждает и становится чемпионом Скеллиге.
Если Белый Волк также уже носит титул чемпиона Новиграда и Велена, то он может побороться за титул Чемпиона Чемпионов.
Читайте также: