Как победить иллидана ярость бури в hearthstone
Hearthstone: Heroes of Warcraft 0006 Приключения начинаются Иллидан Ярость Бури как победить пройти убить иллидана .
Короче, тут такое дело выяснилось, новые достижения оказываются совсем бесполезны. За исключением некоторых .
Задавались вопросом как с одного удара убить противника, за один ход, пристом в HeathStone. Об этом и поговорим в .
Я начинаю играть в игру Hearthstone. Для начала мы проходим обучение с новой учётной записи.Я пыталась убить .
Меня очень часто стали спрашивать как убить Кенария, и поэтому я записал повторное прохождения после НЕРФОВ.
Сегодня у нас отличная партия за Элементалей через Джандис Барова на полях сражений Hearthstone. Фишка в партии в .
Возникли трудности с прохождением сложного режима Испытания Скверной? Здесь вы найдете особенности боссов, советы по игре, а также бюджетные колоды для прохождения.
Всё приключение можно без труда пройти с помощью Жреца на воскрешении, меняя пару карт под некоторых боссов (легендарную задачу также стоит добавить в колоду, если она у вас есть). Галакронд Жрец тоже неплохо справляется с прохождением, однако во второй главе могут возникнуть трудности из-за недостатка хила. Также один из наших читателей прошел все приключение колодой Рено Мага.
Жрец на воскрешении
26 июня 2020 12:15
4 4Биг Друид (Каззак, Груул)
26 июня 2020 12:56
14 5Бюджетный Галакронд Жрец (Магтеридон)
26 июня 2020 12:15
4 4Биг Друид (Каззак, Груул)
26 июня 2020 14:19
1 1Бюджетный Воин на исступлении (Груул)
26 июня 2020 12:46
5 0Магтеридон
Колода босса представляет собой смесь Таунт Воина и Чернокнижника на демонах. Особые карты: Ржавый демон Бездны (2 копии) и Смутная тень.
В этой битве сложность возникает опять же из-за силы героя босса, которая доставляет немало проблем в начале игры. Для зачистки Кубов на ранней стадии можно положить в колоду Запретные слова и Слово тьмы: Боль. В остальном же сложностей не возникает и босса можно пройти уже к 10-12 ходу.
Квест Галакронд Жрец (Магтеридон, Супремус, Терон, Вайш)
26 июня 2020 12:58
17 1Супремус
Будьте готовы, что игра может затянуться до усталости. Вдобавок к силе героя у Супремуса есть много тяжелых существ, которые он выставляет по одному за ход, из-за чего карты у него в руке практически не иссякают. Стоит также остерегаться прямого урона в виде двух копий Выброса лавы , Элементаля огня и Могучего абиссала.
26 июня 2020 14:19
1 1Бюджетный Галакронд Жрец (Каззак)
История World of Warcraft: Иллидан Ярость Бури
Читайте об истории одного из самых ярких персонажей World of Warcraft — Иллидане Ярость Бури.
Совсем скоро в игре появится новый класс Охотник на демонов, а всех игроков ждет новое дополнение Руины Запределья. Все эти события тесно связаны с одним важным лицом во Вселенной Warcraft — Иллиданом. Здесь вы познакомитесь с его историей и узнаете, почему же Иллидан играет такую важную роль в лоре игры.
Hearthstone арты Иллидана
Иллидан Ярость Бури был рожден среди ночных эльфов. Все сразу же заметили янтарный блеск его глаз — они пророчили великое будущее для своего владельца. На свет он появился не один, а вместе с братом-близнецом Малфурионом Ярость Бури. Мальчики были почти неотличимы друг от друга.
Иллидан и Малфурион. Art
Их детство протекало, как у всех. Ребята играли и веселились вместе с общей подругой Тирандой Шелест Ветра. Так продолжалось до тех пор, пока они не выросли. Перед эльфами встал выбор: чем заниматься дальше. Тиранда стала жрицей Элуны и целительницей, которую уважали не меньше, чем саму Азшару. Малфурион углубился в изучение друидизма, Иллидан пошел по пути магии. Магия привлекала его и других эльфов, живущих рядом с Колодцем Вечности. Они черпали оттуда магическую энергию и наполняли себя силой. С тех пор, как каждый выбрал для себя путь, троица стала меньше времени проводить вместе. Да и нельзя было игнорировать тот факт, что оба брата влюбились в Тиранду, но она почти сразу выбрала Малфуриона.
Скоро их мирному существованию пришел конец. Падший титан Саргерас пообещал королеве Азшаре и ее помощнику Ксавию безграничную силу и власть, если те откроют портал для демонов Пылающего Легиона. Азшара выполнила свою часть сделки, и вскоре толпы демонов хлынули в Азерот из Колодца Вечности. Началась война, и Иллидан бок о бок сражался со своим братом и Тирандой, используя магию. Ему удалось сразить одного из генералов Легиона по имени Аззинот и забрать его клинки, ставшие впоследствии легендарными.
Иллидан стал уважаем среди своего народа, но добиться расположения Тиранды так и не смог. Тогда смыслом его жизни стало истребление демонов: в этом он находил утешение и забывал о страданиях, терзающих его душу. Но ярость его порой выходила из-под контроля. В пылу битвы он переставал различать друзей и врагов, и постепенно эльфы отвернулись от него.
Тогда Иллидан совершил отчаянный шаг — пошел прямо в логово к врагу. Там он встретил старого знакомого Ксавия, предводителя демонов Маннорота и самого Саргераса. Иллидану удалось убедить падшего титана в том, что эльфы отвернулись от него, и он готов служить новому повелителю в обмен на силу и власть. Так ему удалось выведать планы Маннорота и набрать немного воды из Колодца Вечности. Саргерас поверил Иллидану и даровал ему великую мощь, которая отразилась на теле эльфа замысловатыми узорами. Но это было еще не все: титан выжег ему глаза пламенем Скверны, подарив новое зрение. Тогда Иллидан впервые прозрел по-настоящему: он мог видеть гораздо больше, чем простые смертные.
По поручению Саргераса Иллидан отправился на поиски Души дракона — могущественного артефакта, который некогда создал Нелтарион. Он обманом убедил драконов-аспектов отдать часть сил артефакту, и Душа дракона наполнилась мощью их всех. По пути Иллидану не раз приходилось противостоять собственному брату, из-за чего его сочли предателем. Но, несмотря на презрение эльфов, он оставался верен своему народу и Малфуриону.
Иллидан понимал, что если ему удастся заполучить Душу дракона, он сможет самостоятельно закрыть портал и навсегда отрезать Пылающему Легиону путь в Азерот. В итоге это сделал Малфурион: он уничтожил проход, но вместе с ним и Колодец Вечности, который был вместилищем портала.
Все эльфы ощутили острую нехватку сил и магии. Иллидан, будучи сам зависим от колдовства, решил снова взять ситуацию в свои руки. Он отправился на гору Хиджал, где нашел небольшое озеро, которое должно было стать новым Колодцем Вечности. Он применил все свои знания и силу и вылил в озеро воду, украденную из прошлого Колодца. К сожалению, эльфы вновь не оценили поступок Иллидана. Малфурион и остальные пришли в ужас от того, что он сделал, и отправили его на суд. После этого Иллидана заточили в темницу в недрах Хиджала.
Его стражницей была Майев Песнь Теней. Иллидан пробыл в заключении 10 тысяч лет, и все это время она неустанно следила за своим узником. У Майев были личные причины. Ее брат Джаред Песнь Теней первый понял, что Иллидан зависим от магии, и сразу после уничтожения Колодца Вечности отправился на его поиски. Это он застал его на вершине горы Хиджал, когда тот создавал новый Колодец. В завязавшейся схватке Иллидан чуть не убил Джареда, чем и обратил на себя вечную ненависть Майев. Все это время Иллидана терзала ярость от предательства брата и возлюбленной. Но именно гнев помешал ему сойти с ума.
После над Азеротом нависла новая угроза вторжения демонов, и тогда Тиранда и Малфурион вспомнили об Иллидане. Если бы в темницу пришел Малфурион, Иллидан тут же убил бы его, но к нему явилась Тиранда. Любовь к ней пересилила обиду, копившуюся тысячелетиями, и он принял ее предложение.
Впервые Иллидан не ошибся в союзниках: наги и кровавые эльфы не раз помогали ему и были верны клятве.
Малфурион согласился на помощь Иллидана, и тогда отряд наг отправился на поиски Тиранды. Ее нашли и доставили к братьям. Малфурион наконец простил Иллидана, но приказал ему отправляться в Запределье, где тот стал бы вечным изгнанником. В последний момент в портал успела зайти и Майев Песнь Теней, которая неустанно следовала за ним даже в другом мире. В этот раз ей удалось настичь его, и Иллидан снова был заточен под стражу. Но в этот раз Иллидан недолго был в кандалах. Верные союзники наги и эльфы крови пришли ему на помощь и сразились с Майев.
Магтеридон
26 июня 2020 11:59
17 2Квест Жрец на воскрешении
Иллидан Ярость Бури – охотник до лица
Иллидан, охотник на демонов, доступен игрокам после прохождения незамысловатого сюжетного пролога, который вкратце пересказывает историю персонажа от его лица, позволяет протестировать основные фишки класса и проникнуться непростыми отношениями легендарных героев ночных эльфов. За прохождение пролога игрок бонусом получает бесплатную колоду охотника на демонов из 30 карт.
Пролог примечателен и тем, что показывает арты молодых героев вселенной: Малфуриона и Тиренд. Выявить наиболее горячего персонажа из этой троицы совершенно невозможно.
Но со жрицей луны и великим друидом игроки уже успели близко познакомиться за прошедшие годы, так что уделим внимание самому темному, противоречивому и непростому из антигероев вселенной Warcraft.
У Иллидана роскошные рога, великолепный пресс, рычащие интонации и яростный напор на любых соперников: разработчики попытались передать суть самого персонажа через имеющиеся у него карты.
Змеиную ловкость и демоническую силу нового класса подчеркивают демоны-прислужники, экзотическое оружие и многочисленные усиления для персонажа: Иллидан лично избивает противников, нанося огромное количество урона за короткие промежутки времени и призывая слуг в цикл непрерывного насилия.
Для его поддержания у охотника на демонов полно разных клинков и усилений для них, включая уникальную силу героя, за 1 маны добавляющую 1 атаку Иллидану, а также арсенал демонических заклинаний, наносящих урон и вытягивающих жизнь из существ.
Подчиненные его воле демоны, как насекомые или пираньи, молниеносно заполняют стол, вгрызаются во врага и столь же быстро погибают под ответными ударами.
Характерный пример сути героя: Боевые клинки Аззинота позволяют атаковать снова, если Иллидан атаковал ими существо. То есть, улучшив клинки с помощью силы героя, добавив несколько усилений, охотник может атаковать 4 раза и снести целый стол существ.
Ах нет, если Иллидан обмажется бафами на силу атаки, то сможет ударить по существам и герою минимум пять раз, так как после разрушения клинков сохраняются все наложенные на персонажа бафы и возможность наносить им урон.
Утро и ночь, проведенные в бешеных поединках с Иллиданом, позволяют сказать, что это действительно сильный персонаж с уникальным стилем, сочетающий угрожающую силу и гибкость.
Однако, он менее бездумен и аркаден, чем привычный фейсхантер – для успешной игры с охотником на демонов требуется точно понимать имеющиеся в колоде комбинации, умело занимать стол и всегда внимательно следить за порядком действий, так как от них зависит 90% успеха его колод.
Кстати, Иллидан уже присутствовал в игре в качестве карты из стандартного набора. Теперь же его заменил Ксавий, патриарх сатиров.26 июня 2020 12:03
2 1Рено Маг
Что еще?
Разработчики обещали выпустить больше PvE-контента, добавить новый ареноподобный режим, ввести еще больше карт, а в ближайшее время игрокам станет доступно приключение про Иллидана и его борьбу со Ржавеющим Легионом.
И да, в обзоре нет реального анализа колод или архетипов, кроме изучения нового персонажа, потому что мета формируется в течение как минимум первых нескольких недель – в первые дни все меняется с невероятной скоростью, никакие теоретики никогда не могут предугадать истинное положение дел после релиза.
Зная мету, легко заметить, что доминирующие сейчас архетипы, вроде Рексара на драконах или Малфуриона на сильных существах, нисколько не потеряли в силе и могут продолжать играть. Даже для моего любого мага-горца ничего особо не поменялось – в царящей суматохе играть можно, особенно с картой Солариан.Мало того, Blizzard действительно научилась подбирать и рекомендовать отличные сборки в конструкторе колод – их можно проверить ради интереса, но можно и поиграть в теориокрафт-анализ меты: попробуйте вот этого славного охотника на демонов на токенах, в котором только одна эпическая карта:
Или куда менее бюджетную колоду с тремя легендарными картами, которая напрашивается на карательные фиксы в самое ближайшее время:
Своеобразная контра охотнику на демонов, при нынешнем проценте побед у ДХ в районе 60%.
Дополнение «Руины запределья» доступно с 7 апреля 2020 года.
С 7 по 9 марта в 20 часов по Москве игроки смогут получить халявные паки карт за выполнение особых внутриигровых заданий. А зашедших до 29 июня 2020 года наградят легендарной картой Принц Кель'тас.
Бесплатная колода
Как вы могли уже слышать ранее, игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев до 17 марта 2020 года, смогут получить одну колоду выбранного класса, полностью состоящую из карт года Дракона.
Только одна колода на учетную запись, но выдается даже новичкам. В принципе, разработчики собирают отличные колоды – шок, но в марте среди предлагаемых игрой колод был очень актуальный и сильный охотник с драконами. Так что можно не беспокоиться за качество колоды и ее актуальность.
Что принес Иллидан в Hearthstone: обзор класса, тест матчмейкинга, анализ дропа карт и прочих новинок года Феникса
Ярость Бури не только стал новым персонажем Hearthstone, но и принес собой множество изменений в самой структуре игры: если вы не заходили в нее последние пару месяцев, вы просто не узнаете любимую таверну.
Дополнение «Руины Запределья» выглядит просто огромным: еще за неделю до его релиза Blizzard перевернула все с ног на голову, ввела новый класс и показала новые системы рангов и пыли. Но изменения и не думали прекращаться!
Попытаемся разобраться во всей охапке нововведений, новых механиках, сравним получение карт и пыли до и после выхода дополнения, а также помянем ушедшие в Зал Славы карты.
Но начнем мы с самого сладкого и скверного мальчика в истории Азерота, чьи ручные демоны заливают зеленым дождем ярости лица остальных классы.
Изменения года Феникса: карты
Из стандартного режима пропадут карты года Ворона и уже несколько набивших оскомину стандартных картонок, которым давно пора было на вечный отдых.
Покинули нас следующие карты из общего набора: Лирой Дженкинс, Горный великан, Ментальный техник, Разрушитель чар и Служитель боли. Перечисленные карты очень важные для многих колод, причем как для агрессивных, так и для любителей окопаться.
Зато не покинул нас Кислотный слизнюк – берегись, Иллидан, коварной зеленой сопли, ей плевать на редкость твоих охотничьих лезвий.
Внезапно, но ряда карт лишился жрец. У достаточно безобидного Андуина изъяли Клирика Североземья, Божественный дух, Пророка Велена, Облик Тьмы, Священный огонь и Аукенайскую жрицу, заменив стандартные карты кое-чем новым, то есть немного лишили его «темной» составляющей.
Тем самым скрытый фикс получили колоды со случайными заклинаниями и Зефрисом Великим. Ну и разработчики дали конкретный намек, что жрец будет следующей скрытой имбой патча. Наверное.
От ротации карт дополнений пострадают колоды с упором на розыгрыш механизмов, почти все архетипы контроль-воина, активные пользователи Зиллиакса и Дрыжеглота, а больше всего – адепты Невероятного Чудастера.
Что не так с Чудастером? Ну, кому нужны в Вольном формате стандартные колоды? Ответ очевиден для всех, поэтому отныне карта дает несколько новых чудесных колод, вполне пригодных для игры на низших рангах Вольного режима.
Что делать, открываем пакичи и проверяем результаты новой системы
Начнем самую волнительную для ККИ тему. За 105 открытых паков я получил 525 карт, из которых 15 легендарных, 15 золотых и 20 эпиков. Лишних карт выпало на 2055 единиц пыли, среди дубликатов не оказалось ни одной эпичной или легендарной карты.
Количество падающих ко в коллекцию мне легендарок резко увеличилось после 60-го пака. Однако, если в прошлых дополнениях я получал за открытие 70+ наборов более 4 тысяч единиц пыли с лишних карт, то сейчас получил вдвое меньше.
С другой стороны, в прошлых дополнениях с того же количества наборов мне падало 3-4 легендарные карты, не более 10 эпиков и лишь несколько золотых карт. Если я попылю ненужные мне легендарные карты и прочий мусор, то могу получить пыли столько же, сколько в среднем получал в прошлых сезонах.
Вывод – глобально почти ничего не изменилось, только определено более-менее конкретное число паков для сбора почти полной коллекции карт.А вот я каждый год все сильнее утомляюсь вскрытия наборов. Старость высасывает радость открытий?
Поля сражений
Любимый режим тысяч игроков тоже получит важное изменение – набор бонусов от Натиска драконов пропадет.
На смену бонусам пришел особый боевой пропуск, который можно купить за 2500 золота, 1099 рублей или получить за предзаказ «Руин запределья».
В него входит доступ к игровой статистике, эмоции, ранний доступ к новых героям и расширение количества доступных в начале матча героев с 2-х до 3-х. Сейчас на Поля уже вышел Иллидан, между прочим.
Очевидно, что все бонусы настолько ненавязчивы и минорны, что игрок может вообще их проигнорировать и успешно набирать рейтинг на Полях. Но все-таки получить статистику о сильнейшем существе за все партии бывает так приятно.26 июня 2020 14:13
3 3Ниже вы найдете подробное описание каждого из боссов, а также дополнительные варианты колод для прохождения, включая бюджетные варианты . Обратите внимание, что сборки одних и тех же архетипов от босса к боссу меняются.
Владыка судеб Каззак
Как можно судить по силе героя босса, сыграть быстро не получится. Основная сложность может возникнуть в первой половине игры, когда у Каззака много карт в руке и он выставляет сильных демонов каждый ход. Уже ближе к середине игры темп босса заметно просядет. Отличным решением будет взять в свою колоду Алекстразу , чтобы перехватить инициативу по столу во второй половине партии и тут же нанести летальный урон с ее помощью, не дав Каззаку шанс затянуть игру.
Темпо Охотник на демонов (Каззак, Груул)
26 июня 2020 12:01
6 1Галакронд Жрец
Новые механики
Мастера из Blizzard улучшили и развили одну из второстепенных механик, но только для охотника на демонов, достаточно лампово назвав ее «Изгой». Если карта с этим свойством в руке является крайней правой или крайней левой, то она считается Изгоем и получает усиление. Работает как для существ, так и для заклинаний.
Для всех классов появилась механика «совершенных» существ – тоже развитая идея уже имеющихся механик. Такое существо после смерти возвращается в колоду и получает усиление, раскрывая новые особенности и немного меняясь внешне.
Третья новая механика – еще одна старая знакомая, продвинутая спячка. Некоторые существа после выхода на стол останутся в неактивном виде, занимая место на столе, непоколебимые и недоступные для любых манипуляций.
Для того чтобы существо пробудилось, необходимо выполнить особое условие – до этого подобной механикой могла похвастаться лишь одна ситуативная карта. Ну, не слишком «особое», ведь многие карты требуют лишь подождать пару ходов.
Проснувшееся существо не может атаковать в тот же ход и ничем не отличается от товарищей, просто выставленных на стол, если только у существа нет особых свойств вроде Рывка или Натиска. У нескольких существ пробуждение активирует особый полезный эффект, ради которого существо и стоит будить. Получается этакая бомба замедленного действия вместо существа, боевой клич которой не является боевым кличем и на которую не работают различные эффекты розыгрыша.
Не обойдется и без качественных новинок – паладин получил манускрипты, которые повторяют усиленные версии самые популярных за всю историю карт паладина. Они стоят достаточно много маны, но паладин заодно получит банду крепких и темповых существ, которые уменьшают стоимость манускриптов с помощью боевых кличей.
Задумка ясна, и паладин может стать аналогом старого жреца для новичков, который занимает оборонительную позицию до лучших времен, отлично контролирует стол, бафает существ и усиленно за ними исцеляется.
Так, подождите. Этож Blizzard добавила в игру холи-паладина из WoW!
Изменения года Феникса: ранги
Вообще, ранги остались те же, просто появилось четкое разделение на лиги по 10 ступеней в каждой. Упорядоченные лиги сменили панибратские прозвища, а новые ранги получили эпичные иконки.
Так вот, легенды остались легендами, бывшие обитатели промежутка от Легенды до 5 ранга по статусу перешли в алмазную лигу, за ними следуют платина, золото, серебро и бронза – до заводи новичков. Каждый сезон начинается на 10 ранге бронзовой лиги.
Вместо старого сброса рангов разработчики придумали систему звезд – игроки получают буст до алмазной лиги, зависящий от предыдущего ранга.
Игрок легендарного ранга получает постепенно снижающийся при переходе из дивизиона в дивизион бонус в 10 звезд, бывший 5 ранг получит девять, и так далее в сторону убывания. Бонус звезд увеличивается вдвое за серию побед, так что настоящие киберспортсмены быстро достигнут прежнего статуса.
Изменение будто бы незначительное, но уже чувствуется одна интересная особенность – похожих по стилю и уровню игры игроков стало чаще кидать против друг друга.Если раньше новичок мог собрать «имба»-сборку и стремительно пройти сквозь ряды средних игроков, то отныне «читер» начнется спотыкаться об игроков, чьи колоды очень неудобны для неопытных картежников и зело выбиваются из привычного набора меты. Соответственно, опыт и понимание игры теперь оказывают чуть большее влияние на прогресс в ладдере.
26 июня 2020 12:16
10 1Груул Драконобой
Темпо Охотник на демонов (Каззак, Груул)
Изменения года Феникса: пыль
Самым радикальным изменением точно стала новая система выпадения картонок. Пока вы не соберете полную колоду дополнения, вам не начнут падать лишние дубликаты – придется собирать по две копии каждой карты из основного набора дополнения.
Раньше аналогичное правило распространялось только на легендарные карты, а теперь на все. С пылью у новичков начнутся проблемы, но зато игра подталкивает их к разнообразию имеющихся в запасе архетипов.
Чуть-чуть успокаивает то, что у системы собственный подсчет выпавших карт, так что вы можете свободно пылить уже полученные карты: они не побеспокоят вас снова до завершения цикла получения всех основных карт дополнения.
Кстати, в начале сезона будут действовать щедрые бонусы: в обновленной системе рангов игроки получат множество карт за счет достижения новых для себя вершин.
Читайте также: