Как победить драуга повелителя в скайриме
Они в подземелье сами нападают, от туда выйти не могу, т. к квест, нужен драконий камень. Они быстрые существа?
Александр Михалков Профи (771) ну есть там бешеные ребята. откатись на сохраненную игру. прокачаешь персонажа - пройдешь квест. сам удивишься, какие они хилые
Как убить? Ну не знаю.
Просто бей и всё, не знаю что у тебя за проблемы. Я с самого начала играл за вора на ЛЕГЕНДАРНОМ уровне сложности, и ничего.
4. Реанимированные драугра немного отличаются от других реанимированных врагов
Даже с учетом того что они уже были нежитью до того, как были убиты, большинство драугров можно воскресить с помощью правильных заклинаний или способностей Колдовства, таких как Воскрешение нежити или Ритуальный камень. Но любой внимательный игрок может заметить в реанимированных драуграх что-то немного отличающееся от их первоначального облика.
Когда драугр встречается в его гробнице, его глаза светятся жутко-синим светом, который исчезает после того, как они были убиты. Но когда они снова воскреснут, это свечение больше не вернется и может указывать на то, что заклинание для их реанимации отличается от любого заклинания Колдовства, к которому у игрока есть доступ.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Трофеи
- 3 Разновидности драугров
- 4 Примечания
- 5 Баги
- 6 См. также
- 7 Галерея
Драугры — это особый вид нежити. Их название позаимствовано из скандинавской мифологии, где драугры — нежить, которая охраняет могильные курганы.
Примечание: в The Elder Scrolls V: Skyrim заняли в бестиарии место, в прошлых частях игры принадлежащее зомби.
Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что были обречены на долгое существование в мёртвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются. Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидят воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать ту'ум. Некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного драконьего Крика (чаще всего «Безжалостная сила» и «Разоружение»).
По игровой информации, драугры — ожившие трупы нордов, совершивших в жизни ужасные преступления. Они абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду 50 %, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.
Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров использовать Крик, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.
Как указано в книге «Среди драугров», раз в несколько дней от вечного сна просыпаются несколько драугров, садятся вокруг драконьего жреца и подпитывают его останки накопленной за время сна жизненной энергией. Когда она заканчивается, драугры снова отправляются в склеп, а их подменяют другие драугры.
Также, по словам автора этой книги, если постоянно находиться рядом с драуграми и при малейшей их попытке атаковать отгонять оборонным заклинанием, они перестанут замечать тебя. Впрочем, в процессе игры это не помогает.
С останков драугров можно взять:
- костную муку;
- несколько монет;
- древнее нордское оружие (луки, стрелы, мечи, боевые топоры, двуручные мечи и секиры), в том числе зачарованное на урон холодом (у более сильных видов драугров);
- хорошее древнее нордское оружие (которое появляется у драугров после достижения персонажем 20–23 уровня) по урону сравнимое с эльфийским и небесным (например, хорошая древняя нордская секира);
- железные щиты;
- тома заклинаний;
- эбонитовое оружие и щит (у самых сильных драугров) .
- Иногда слитки, драгоценные камни невысокого качества и руду.
Если ты задаешься простому вопросу: Где найти Драугров в Скайриме?! Тогда скорее всего ты не посещаешь древние нордские руины, но не беда. Сейчас я проведу краткий брифинг, опишу какие виды драугров бывают в Skyrim, их особые способности, ну и конечно где их можно найти. Драугры (иногда называют драурги – так как проще произнести) – нежить, которая бродит в гробницах Скайрима с единственной целью – убивать. Ходят легенды, что драугры когда-то были нордами, которые служили драконам. Самые могущественные члены культа дракона называли себя “драконьими жрецами“. Однажды члены культа предали своих хозяев, из-за чего те прокляли их и члены культа были обречены на вечное существование в мертвом теле. Однако их мозги уже сгнили давным давно, поэтому они убивают всех, кто вторгнется в место их упокоения.
6. На них не действует обезглавливание
В Skyrim есть несколько дополнительных боевых механик, которые изменяют игровой процесс на высоких уровнях и могут значительно увеличить шанс добивания. Одним из вариантов добивания противника является обезглавливание - перк, который можно разблокировать как для дерева навыков одноручного, так и для двуручного оружия. Это позволяет игроку предотвратить реанимацию трупа, сняв ему голову. Однако драугры, очевидно, невосприимчивы к этому конкретному эффекту и никогда не будут обезглавлены, независимо от того, сколько раз игрок попытается активировать его.
3. Маги будут использовать только ледяные заклинания
Драугры, как правило, представляют собой неуклюжие, ожившие трупы, которые дико размахивают своим оружием, однако некоторые из них могут использовать заклинания Разрушения и Колдовства в дополнение к своим рукопашным атакам. Хотя они кажутся мастерами обоих этих заклинаний, они будут использовать только ледяные варианты этих школ и никогда - заклинания Огня или Шока. Возможно это потому, что все они были нордами и имели естественное сопротивление этому заклинанию, но это также могло иметь какое-то отношение к естественной склонности дракона к крикам, основанным на Огне.
Виды драугров
- Обычный драугр
- Беспокойный драугр
- Драугр-призрак
- Драугр-палач
- Драугр-главный палач
- Драугр-повелитель
- Драугр-военачальник
- Драугр-глава призраков
- Драугр-главный военачальник
- Драконьи жрецы
Драугры намного сильнее простых мертвецов, некоторые владеют магией, а особо сильные драугры могут использовать туум. Лучше всего против драугров использовать магию огня или оружие, но никак не магию холода, поскольку все драугры имеют 50% сопротивление к холоду, а так же 100% защиту от яда. Однако воинам надо быть осторожнее, поскольку некоторые драугры могут использовать крик “разоружение”, из-за которого персонаж может потерять свое оружие и остаться беззащитным среди многих врагов.
Как и где найти Драугров в Скайриме
В зависимости от уровня персонажа встречаются разные виды драугров, в начальных уровнях встречаются обычные драугры, которых очень легко можно убить, на более высоких уровнях попадаются беспокойные драугры, которые немного сильнее своих простых собратьев. Однако на более высоких уровнях встречают драугры-призраки, которые могут быть опасны для неподготовленного персонажа. На 20-25 уровнях встречаются драугры-палачи, которые часто вооружены огромной секирой и умеют использовать два крика очень мощных крика (Безжалостная сила и разоружение).
На самых высоких уровнях персонажа уже будут встречаться очень опасные драугры, такие как: главный палач (умеет использовать разоружение, безжалостную силу и морозное дыхание), повелитель, военачальник, глава призраков, главный военачальник и наконец драконьи жрецы. Все драугры – повелители и военачальники умеют использовать крик “Разоружение” и крик “безжалостная сила”, а драконьи жрецы экипированы особыми масками, дающие им самые разные способности и уникальными магическими посохами, который игрок может забрать себе, после того, как убьет жреца (однако это довольно сложно даже на высоких уровнях).
Драугры Туум (крики, фразы, язык)
По ходу боя с этими мертвыми воинами, вы могли бы уже заметить что они иногда используют некую фразу, то-ли крик Туум, то-ли что-то на своем мертвом языке, ниже приведу список самых популярных фраз.
Приветствую, исследователи мира Древних Свитков! Уверен, Вам не нужно напоминать, кто такие драугры. Мы встречаемся с этими назойливыми противниками в первом же подземелье древних нордов.
Иногда эти полувысохшие обладатели светящихся глаз могут доставлять большие проблемы довакину. Конечно, после долгой битвы с ними, даже думать о них не хочется.
А зря, ведь в это не просто нежить. У драугров есть своя тайная жизнь, которая скрыта от глаз любых живых существ. К счастью, мы можем побольше узнать о них благодаря труду одного из магов Коллегии Винтерхолда.
Эта очень интересная книга под названием "Среди драугров", которую написала храбрейшая Бернадетта Бантьен , почему - скоро узнаете.
Итак, давайте откроем эту книгу и узнаем все тайны драугров!
Уже с первых строчек этой книги мы узнаём, что прежде чем начать познавать жизнь полумертвецов, Бантьен шесть месяцев прожила в одной из гробниц. Всё это время нежить либо нападала на смелую исследовательницу, либо обходила стороной, не давая ей наблюдать за ними.
Но Бернадетта c лёгкостью сдерживала их атаки магией. И в конце-концов они привыкли к исследовательнице, решив, что она не представляет опасности.
По словам писательницы они разговаривали на своём древнем и непонятном языке. Она лучше понимала их по движениям и глазам (непонятно как), чем по речи.
Ещё несколько недель исследовательница пробиралась к захоронению драконьего жреца, чтобы выяснить, зачем драугры ежедневно идут к гробнице.
Можно сказать, у этих древних нордов есть своя ежедневная рутина: каждые день просыпаются, делают уборку, охраняют, разговаривают, короче - работают. Но и это ещё не всё. Взгляните:
Вот так вот, после захоронения нордов, они выглядели как обычные люди.
В игре писательницу мы не встретим . Кто знает, может быть, она исследует очередное подземелье или осталась там навсегда.
Они являются наиболее часто встречающимися врагами в Скайриме, но есть масса фактов о драуграх, о которых игроки могут не знать.
Как одного из самых популярных монстров в Скайриме, игрок вероятно встретит драугров в своих приключениях чаще, чем других существ, особенно при исследовании различных руин, усеивающих ландшафт. Хотя этих существ легко принять за простых зомби, все же драугры - это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Драугры взяты из скандинавской мифологии, как и многие другие аспекты культуры нордов из The Elder Scrolls. Эти монстры появлялись в игре только тогда, когда игрок получил возможность исследовать Скайрим или какой-то регион, который находится рядом с ним. Примеры включают Солстхейм в дополнении Morrowind Bloodmoon или расширение Skyrim для The Elder Scrolls Online.
Задания лордов Даэдра2
Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.
О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Молаг Бал Дом ужасов
Квестодатель: Дозорный Туран - Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой. Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.
Азура
Черная звезда
Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда. проще уж найти иголку в стоге. или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне "Замерзший очаг" Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты - это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд. Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда: Камень душ Звезда Азуры. Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней - она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет. Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда: Камень душ Черная Звезда. Отличие - предназначен для чёрных душ - дэйдра и людей.
Хермиус Мора
За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии - так будет даже проще его начать)
Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание. и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется "Возвращение к корням". Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.
Награда: Огма Инфиниум. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.
Клавикус Вайл
Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion, как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.
Собака - друг даэдра
В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
Вы можете:
1. Убить Барабаса и оставить топор себе. Награда: Двуручный Топор Скорби. Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил. 2. Отдать топор Клавикусу. Награда: Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла. Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.
Мерунес Дагон
Осколки былой славы
- Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
- Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
- Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!
1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым. Награда:
500 золотых. Чистая совесть. 2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса. Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.
Сангвин
Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность "убеждать" людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого!
Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы. просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем "богохульстве" и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители. его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. "Активируйте" козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время. свадьбы?! Ох. отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой. ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом. Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония. и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.
- Безупречный рубин
- Серебряный слиток
- Ядовитый колокольчик
- Прах вампира
Рассветная заря
Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт - Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал. Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета. Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.
Хирсин
Зов луны
На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon. По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель - белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен. на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!
В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.
1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.
Награда: Кольцо Хирсина. Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.
2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу? Убить его будет не трудно, потому что. он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
Награда: Лёгкие доспехи Шкура Спасителя. Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.
Вермина
Ходячий кошмар
Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне "Пик Ветров". Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи - артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу "Снохождение". Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
Вы попадете в. сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:
1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.
Награда: Посох Череп Порчи. Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50. 2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.
Награда: Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.
Малакат
На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
Проклятое племя
Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).
Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.
Намира Вкус смерти
В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек. Награда: Кольцо Намиры. Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
Ноктюрнал
Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета Гильдии воров. И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.
7. Жизненная сила драугра - вот что поддерживает жрецов драконов
В тех случаях, когда игрок встречает много драугров, бродящих по подземелью, есть вероятность, что в конце он может встретить Драконьего Жреца, который будет представлять большую проблему, чем зомби, которые были до него. Хотя драугры заботятся о могиле Драконьего Жреца, это не единственная их функция в позмельях.
Согласно книге «Среди драугров», из драугра выкачивается некая жизненная сила, которая поглощается Драконьим Жрецом, это указывает на то, что единственный способ, которым Драконий Жрец может реанимировать – окружить себя этими монстрами.
Что говорят драугры в скайриме
Приветствую, исследователи мира Древних Свитков! Уверен, Вам не нужно напоминать, кто такие драугры. Мы встречаемся с этими назойливыми противниками в первом же подземелье древних нордов.
Иногда эти полувысохшие обладатели светящихся глаз могут доставлять большие проблемы довакину. Конечно, после долгой битвы с ними, даже думать о них не хочется.
А зря, ведь в это не просто нежить. У драугров есть своя тайная жизнь, которая скрыта от глаз любых живых существ. К счастью, мы можем побольше узнать о них благодаря труду одного из магов Коллегии Винтерхолда.
Эта очень интересная книга под названием "Среди драугров", которую написала храбрейшая Бернадетта Бантьен , почему - скоро узнаете.
Итак, давайте откроем эту книгу и узнаем все тайны драугров!
Уже с первых строчек этой книги мы узнаём, что прежде чем начать познавать жизнь полумертвецов, Бантьен шесть месяцев прожила в одной из гробниц. Всё это время нежить либо нападала на смелую исследовательницу, либо обходила стороной, не давая ей наблюдать за ними.
Но Бернадетта c лёгкостью сдерживала их атаки магией. И в конце-концов они привыкли к исследовательнице, решив, что она не представляет опасности.
По словам писательницы они разговаривали на своём древнем и непонятном языке. Она лучше понимала их по движениям и глазам (непонятно как), чем по речи.
Ещё несколько недель исследовательница пробиралась к захоронению драконьего жреца, чтобы выяснить, зачем драугры ежедневно идут к гробнице.
Можно сказать, у этих древних нордов есть своя ежедневная рутина: каждые день просыпаются, делают уборку, охраняют, разговаривают, короче - работают. Но и это ещё не всё. Взгляните:
Вот так вот, после захоронения нордов, они выглядели как обычные люди.
В игре писательницу мы не встретим . Кто знает, может быть, она исследует очередное подземелье или осталась там навсегда.
Любопытно, драугры такие же туповатенькие как и раньше?… Ну, когда я была младше
— Серана
1. Их доспехи нельзя украсть, но можно носить
Помимо своего класса - нежить, драугры уникальны тем, что наряду с Эйлой Охотницей они единственные персонажи в Скайриме, которые носят древнюю нордскую броню. Хотя этот доспех довольно слабый, его нельзя украсть у драугра после того, как он был убит. Однако эту броню можно купить у Эйлы после того, как она выйдет замуж, или у Йорлунда Серая Грива после выполнения квестовой линии Соратников.
2. Они владеют только двумя видами оружия
Драугр, как и большинство врагов в Скайриме, будет синхронизироваться в соответствии с уровнем игрока, увеличивая силу, чтобы удерживать боевые задачи определенном уровне сложности. Однако, несмотря на то, что большинство других гуманоидных врагов также наращивают свое оружие в этом процессе, драугр всегда будет владеть только древним нордским или эбонитовым оружием. Последнее привязано к определенным местам появления драугров, которые могут позволить игроку получить мощное оружие на первых уровнях, если они могут выжить в столкновении.
как убить драуга в игре ведьмак 2.
эм.. . серебрянным мечом тупо колотишь его.. . если ты на среднем уровне сложности.. . то сочувствую.. . игра реально сложно в битве с боссами.. . я когда играл ещё на среднем меня кейран с одного удара валил я его где то час проходил.. . (просто сначала не допер что делать когда он начинал камни кидать) , просто ставь паузу во время игры ставь легкий уровень и иди мочить его вплотную с серебрянного меча.. . не знаю. . я обнвлял шмот так как можно чаще, к битве с драугом у меня был серебряный меч с атакой 31-34 чтоли.. . а броня 28 защ.. . он меня скока не колотил мне все по барабану было (хД может быть из-за мутагенов и из-за того что все скилы которые давали здоровье я качнул по максимуму хД)
На легком уровнешь-просто колотишь, на среднем- посталовил ловушку ирденом, бьешь, убегаешь и так делаешь, пока не убьешь
Сложный босс в игре только один - дракон в конце на трудном уровне сложности :-). Драуг убивается легко, потому что здоровья у него мало. Бить его надо в правый бок или в спину. Главное - уворачиваться от его тарана, а также убегать (или укрываться за препятствиями) от града стрел и огненных шаров, которые он призывает.
Убить его крайне легко (я расправился с ним минут за пять на сложном уровне). Просто ловишь его в знак Ирден и бьешь серебряным мечом. Попавшись он не защищается и здоровье у него тает как масло на горячей сковородке.))
Хах, молодежь.) Проходил без проблем на темном уровне сложности, просто закидывая ножами, ну и после его разбега кувырком за спину сильной атакой.
Да даже без ножей - перекаты и сильные удары. И бегать от стрел и даров требушетов. Это на Тёмном. На среднем любого можно тупо закликать
8. Двери Когтя Дракона удерживают их
Одна из самых больших загадок Скайрима заключается в том, почему Когти Дракона, сложные ключи, которые открывают очень прочные двери, имеют комбинацию, выгравированную на их нижней стороне. С первого взгляда кажется, что эти двери предназначены для того, чтобы не пускать людей в гробницы. Однако позже выясняется, что эти ключи не предназначены для защиты от людей, их единственная цель - не дать драуграм сбежать. Поскольку Последний Драконорожденный открывает несколько из них во время игры, есть вероятность, что часть драугров, сбежала из своих гробниц и начала терроризировать местных жителей.
9. Они реанимируются, чтобы заботиться о своих подземельях
На первый взгляд, кажется, что драугры, которые атакуют игрока всякий раз, когда он входит в темницу, просто обычные монстры. Однако в некоторых исследованиях, которые можно найти в книге (озаглавленной «Среди драугров»), выясняется, что у драугров есть установленный распорядок дня, когда они реанимируются, чтобы очищать и поддерживать гробницу перед отдыхом, и этот процесс повторяется бесконечно. В этой книге также утверждается, что к драуграм можно подойти, не прибегая к заклинаниям огня и отпугивания нежити, хотя автору потребовалось целых семь месяцев, прежде чем они просто проигнорировали ее и приступили к своим обязанностям.
5. Тела драугров рандомизированы
Один из самых странных аспектов драугра - то, как его тела отображаются в игре. В отличие от других врагов, которые черпают внешний облик из одной и той же базы потенциальных моделей, тело драугра полностью рандомизировано. Это означает, что группа драугров, найденная в одном конкретном подземелье, будет выглядеть по-разному каждый раз, когда они возрождаются. Это также означает, что их тела будут смешиваться между мужскими и женскими моделями, что может привести к тому, что женское тело будет иметь длинную седую бороду, которую обычно можно увидеть только на мужских моделях.
Читайте также: