Как победить дракона в марио
Помните картридж для Денди, который якобы содержал в себе 9999 игр? А 9999999? Такие обычно шли в комплекте с новенькой приставкой.
Эти картриджи никогда особо не ценились, потому что вместо заявленных десяти миллионов игр там было от силы штук пять или шесть. В огромном списке перечислялись игры с одинаковым названием, но разными порядковыми номерами. Каждый такой пункт меню в свою очередь запускал случайный уровень одной из выбранных игр.
Искушенный игрок, заполучив коробочку с надписью «9999999 in 1» , пополнял ею свою пыльную коллекцию, состоящую из точно таких же картриджей, а новичку хватало и пяти минут, чтобы раскусить замануху с числом из множества девяток и он брезгливо откладывал ее в дальний угол.
Правда на таком картридже была прикольная заставочка и музыка, которую любой геймер 90-х угадает с трех нот.
Я уверен, как только вы взглянете на скриншот, в голове тут же заиграет та самая мелодия! Между прочим, пролистывая заставку, можно увидеть настоящую драму. Только не совсем понимаю, что именно произошло в конце. Поматросил и бросил?) Я уверен, как только вы взглянете на скриншот, в голове тут же заиграет та самая мелодия! Между прочим, пролистывая заставку, можно увидеть настоящую драму. Только не совсем понимаю, что именно произошло в конце. Поматросил и бросил?)Но речь пойдет не о самом картридже, а о странных мирах «Super Mario bros.» , размещенных на нем.
Как известно, в игре «Super Mario bros.» всего 32 уровня – 8 миров по 4 локации в каждом. Но в меню упомянутого выше картриджа их гораздо больше. По нехитрым подсчетам, разнообразных уровней там должно быть более миллиона !
Многие игроки (и я в их числе), пройдя 8 мир, надеялись на продолжение, ну или хотя бы на какие-нибудь секретные дополнительные миры. А тут вдруг картридж с 9999999 играми обещает подарить их целый миллион. Такой возможностью грех не воспользоваться! Вычислив, где в обширнейшем меню должен находиться следующий уровень, запускаем игру и…
… попадаем в мир 9-1 . Прям по-настоящему и взаправду.
Самый первый секретный мир в игре - 9-1. Кадры из игры Super Mario Bros. Самый первый секретный мир в игре - 9-1. Кадры из игры Super Mario Bros.Судя по тому, что происходит на экране, усатый водопроводчик Марио попадает в подводный ночной мир с флуоресцентными трубами, кустарниками и… облаками? Юные мозги геймеров начинали закипать от нелогичности и корявости происходящего. Но на это можно было бы закрыть глаза, если бы игра не зависала прямо посреди уровня.
Что ж, выбираем следующий уровень и попадаем в мир А-1 . Видимо, цифры у разработчиков закончились и в ход пошли буквы. Как вы увидите позже, на буквах дело не ограничится.
Мир А-1. Бесконечный мир, из которого нельзя выбраться. Персональный ад для Марио. Кадры из игры Super Mario Bros. Мир А-1. Бесконечный мир, из которого нельзя выбраться. Персональный ад для Марио. Кадры из игры Super Mario Bros.Мир А-1 представляет собой копию бонусной локации, где нужно собирать монетки, витая в облаках. Вот только теперь почему-то небесное пространство залито водой и дело происходит ночью. После прохождения локации до конца, она начинается заново. И так по кругу.
Уже тогда я начинал подозревать, что эти картриджи выходят отнюдь не из-под рук разработчиков. Позднее, когда я узнал правду о пиратском происхождении приставок и игр, все вроде бы встало на свои места. Но открытым оставался вопрос – кому и зачем потребовалось разрабатывать корявые миры для игры «Super Mario bros.»? Если это сделали пираты, то с какой целью?
Как оказалось, всего миров в игре, включая странные – аж целых 256 . 8 нормальных и 248 шизофренических , вот так вот.
В Интернете я с удивлением узнал, что и на оригинальных картриджах с игрой «Super Mario bros.» эти миры тоже присутствуют! Стало быть, разработчики их предусмотрели умышленно. Но зачем?!
Возможно, эти локации были нужны для тестирования и отладки, а предприимчивые пираты объявили их полноценными игровыми уровнями и влепили на свой супермегакартридж.
Конечно, на оригинальных картриджах добраться до скрытых миров не так-то просто. Но, вооружившись эмулятором и парочкой Game Genie кодов (NNXAZZYE и AANAAXZG), получаем возможность зайти в них прямо с титульного экрана игры, где для смены уровня нужно жать кнопку B.
И чем дальше в глубь картриджа я продвигался, тем более странные миры мне попадались. Когда для нумерации уровней кончились буквы, в ход пошли кусочки пиксельных объектов, типа кирпичей или других игровых блоков.
Ралли с Тоадами
В этом режиме вам предстоит сражаться с другими игроками. Своего рода многопользовательский сетевой режим. Все происходит не в реальном времени, но дух соперничества присутствует однозначно. Победитель «заезда» тот, кто собрал максимальное количество монет, а на это влияет и скорость и качество трюков.
7. Обращайте внимание на цвет противника. Цвет Тоада влияет на покупку конкретных вещей. Нужны красные Тоады — побеждайте красных соперников.
8. Думайте перед выбором врагов. Не спешите сражаться с первым попавшимся врагом. Вы должны быть уверены, что одержите победу. в противном случае рискуете потерять собственных Тоад. Пожалейте ваше королевство.
9. Прыгайте как пантера. Монеты играют определяющую роль в ралли-дуэли, но система подсчета очков обращает внимание и на уникальность ваших прыжков. Чем изворотливее будете карабкаться по стенам и перемещаться между блоками, тем выше шансы на победу.
10. Дойдите до Coin Rush. Чем больше монет соберешь, тем больше шансов открыть специальный бонусный уровень Coin Rush. Там монеты сыпятся как из ведра — только успей собирать. Все, как в оригинале!
11. Береги жизнь. Не сорваться в пропасть и не наткнуться на бродящих зверушек важно в любом режиме. Но в «Ралли с Тоадами» это особенно важно. Тише едешь — дальше будешь. Рискуй, но с умом. Потраченная жизнь существенно подорвет твои шансы на победу. Счетчик звезд тут же обнулится и прийти первым будет практически нереально.
Super Mario Bros. X (v. 1.3) - ФИНАЛ - 8 уровень - Драконьи ловушки (прохождение на русском)
Неужели это всё? Неужели это финал? Неужели мы наваляем дракошке? Как много хорошего, доброго и светлого мы могли бы причинить этому грибному миру, если бы наш разрабо-дизайнер сделал чекпойнты. Мы бы не были нервными и дерганными и Марио был бы жив.
Sony наняла бывшего босса Apple Arcade в качестве главы PlayStation Mobile
Всемирный тур
Этот режим — некая помесь классического сайд-скроллера и раннера. Увы, Марио бесконечно бежит вперед и остановить его невозможно. Честно, немного бесит! В режиме «Всемирного тура» нужно собирать монеты, раздавливать монстров и набирать очки, но самое главное — добраться до заветного флажка.
1.Оттачивайте прыжки: Помните, от прыжков зависит не только то, как эффективно вы будете уничтожать ползающих черепах, но и собирать монеты. Короткий тап — низкий прыжок. Тап с задержкой — и Марио взмывает в воздух.
3. Проходите уровни снова. На каждом уровне есть «потайные комнаты», в которых можно собрать немало монет. Чтобы найти их просто пройдите уровень снова. Лишние монеты никогда не помешают.
4. Изучайте уровни. Настанет момент, когда вы пройдете Super Mario Run и все 24 уровня будут позади. Почему бы не найти скрытые комнаты на каждом уровне? Это займет немало времени, но результат однозначно стоит того.
5. Меняйте персонажей. Безусловно, водопроводчик Марио — любимый персонаж родом из детства. Но в Super Mario Run вас ждут еще пять новых героев. Не поленитесь опробовать каждого, ведь все они по-своему уникальны: разные стили прыжков помогут добраться до тех мест, куда любимчик Марио не сможет.
6. Создайте учетную запись Nintendo. Во-первых, сохраните прогресс прохождения игры. Во-вторых, получите нового персонажа — Тоада.
Как победить дракона
Все знают притчу про рыцаря, который побеждает дракона с целью освободить принцессу, а затем сам становится драконом. Этот нарратив используется в различных интерпретациях, в зависимости от уровня понимания аудитории. Для самых маленьких сказка заканчивается победой рыцаря без лишних подробностей. Для юношей история обрастает подробностями и усложняется, например, когда рыцарь рубит одну голову, то вместо неё вырастают три новых, однако, в итоге всё снова заканчивается победой рыцаря и свадьбой. Для взрослых же, история обретает совершенно иной смысл, и выросшие дети с удивлением узнают, что рыцарь, убивший дракона, сам становится на его место , забирает себе принцессу и ждёт нового героя. В иной интерпретации выясняется, что врагом был не дракон, а пославший витязя на ратный подвиг, коварный царь. Круг замыкается и многие повзрослевшие взрослые так и остаются на уровне понимания детей.
2. Тень дракона.
3. Убить дракона внутри себя.
Чтобы убить внутреннего дракона – нужно понять, что он из себя представляет. Он многолик и несправедлив и ставит вещи не на свои места. Пока человек заражён привязанностью к чему-либо, он будет во власти своего дракона. Избавлению от своего внутреннего дракона учат все религии мира, но он до сих пор внутри нас, потому что религии зарабатывают на этом, как и врачи зарабатывают на болезнях. Неважно на чём ты зациклен и чему поклоняешься – всё это головы твоего внутреннего дракона . Зло слабее добра, но хитрее, а хитрость всегда побеждает силу . Дракон никогда не побеждает силой, но всегда хитростью. Пока большинство добровольно поддерживает дракона из-за страха потерять свой мирской удел – змей непобедим, от него можно только уйти либо подчиниться. Как говорят бывалые сидельцы: «выйти живым из тюрьмы не значит сохранить тело, но дух». Мы все ограничены в свободе, но мало кто стремится сохранить дух, а не тело.
4. Замкнутый круг .
Конфликт витязя и дракона не имеет логического конца – это замкнутый круг, в котором идёт битва ради битвы . Победив дракона, витязь встаёт на его место и продолжает битву с самим собой. В этой войне нет победителей. Если ты витязь, то вечно будешь сражаться ради власти короля и спасения принцессы. Если ты дракон, то всегда будешь бороться с рыцарями и держать в неволе принцессу. Если ты король, то обречён нести урон и стремиться восстановить его. Эта метафора обозначает мирскую суету. Король – это мозг, пытающийся всё контролировать, но неизбежно терпящий урон. Витязь – это сила или энергия. Принцесса – это заветная цель. Дракон – это препятствие к достижению цели.
5. Рыцарь становится магом .
Изменив себя можно выйти из игры и стать магом – это новый уровень осознания реальности, в котором главный герой видит всю картину в целом, а не один эпизод. Став магом, герой выходит из-под руководства короля и не вступает в навязанную битву без начала и конца, но все равно выигрывает – приз ему больше не нужен. Ключ к решению задачи, делающий из рыцаря мага – это смещение цели . Пока ты стремишься добиться цели, то работаешь на короля и видишь лишь препятствия. Преодолев препятствия, ты сам становишься препятствием для других, чтобы сохранить достигнутую цель. Мозг – это наш помощник – он не должен нами руководить . Перестав подчиняться королю, мы обретаем свободу и начинаем действовать в своих интересах, а не в чужих. Пока ты рыцарь, ты не можешь ослушаться короля и твой удел – исполнение его воли и борьба с драконом, но когда ты становишься магом, то обретаешь свободу. Король становится твоим помощником, а не повелителем.
13 советов, чтобы побеждать в Super Mario Run и стать лучшим
Для тех, кто решит собрать все монетки и пройти каждый из предложенных миров (кстати, придется заплатить 749 рублей за полную версию), мы приготовили несколько советов.
Строительство королевства
В этом режиме ты можешь построить собственное грибное королевство. Именно тут полученные при прохождении уровней монеты можно поменять на здания и бонусы.
12. Не украшайте королевство, а собирайте монеты для специальных домов. Они нужны дополнительным персонажам. Не тратьте монеты впустую, они очень пригодятся в дальнейшем.
13. Проверяйте дома. Там вас ждут бонусные мини-игры, которые регулярно обновляются. Проверяйте их состояние хотя бы раз в сутки.
Придерживаясь этих несложных советов, ты сможешь в кратчайшие сроки пройти Super Mario Run, став самым продвинутым водопроводчиком за всю историю Nintendo.
P.S. Забавно, но игра начинает затягивать. Тоады, монеты, постройки — все это вызывает ностальгию, но выглядит как-то по-новому!
Читайте также: