Как победить балтарака hearthstone
В прошлом месяце для Hearthstone вышло дополнение «Гоблины и гномы» и принесло больше сотни новых карт. А вместе с ними — новую головную боль. Чтобы поспеть за преображающейся мета-игрой, теперь нужно располагать картами не только классического и «некропольского» наборов, но и гоблино-гномского.
Впрочем, без умения принимать правильные решения в ходе партии даже топовая колода ничего не стоит. Как раз о том, как не ударить в грязь лицом вне зависимости от редкости ваших карт и карт соперника, мы и расскажем.
Contents
Смотрите по сторонам
Основополагающее правило подавляющего большинства карточных игр применимо и к Hearthstone: прежде чем притронуться к картам, проанализируйте сложившуюся ситуацию и полностью продумайте ход. Ваша задача — увидеть картину целиком, а не фрагментами.
Распространенная среди новичков ошибка: завидев большого монстра, они стремятся его убить, невзирая на то, что противник уже мог предпринять что-то для его защиты. Да, вы можете, скажем, раскроить Врагорезом Гелбина Меггакрута просто потому, что вы можете. Но нет никакой гарантии, что ваше чудо сельхозтехники не угодит, например, в морозную ловушку охотника.
Если у оппонента на поле есть секрет, лучше перестраховаться и сперва «пощупать» героя противника дешевым мурлоком. От удара по герою срабатывает большая часть ловушек — включая морозную, особо опасную в нашем случае. К тому же если бить героя, а не монстра, у мурлока появится шанс выжить. Затем, когда станет ясно, что за секрет использует охотник, можно спокойно прикончить Меггакрута своим тяжеловесом.
Это хороший ход. Но, чтобы его увидеть, не зацикливайтесь на цели (устранить мощного монстра соперника), а осмотрите поле целиком. Обратите внимание на секрет на стороне противника, а у себя в руке — на карточку мурлока с рывком. Сделав нехитрые умозаключения, вы поймете, какие действия и в каком порядке следует предпринимать.
Правило первое. Прежде чем начать манипуляции с картами, полностью проанализируйте положение дел в матче и полностью продумайте ход.
26 июня 2020 14:19
1 1Бюджетный Галакронд Жрец (Каззак)
Special cards [ ]
Player [ ]
26 июня 2020 14:13
3 3Ниже вы найдете подробное описание каждого из боссов, а также дополнительные варианты колод для прохождения, включая бюджетные варианты . Обратите внимание, что сборки одних и тех же архетипов от босса к боссу меняются.
Владыка судеб Каззак
Как можно судить по силе героя босса, сыграть быстро не получится. Основная сложность может возникнуть в первой половине игры, когда у Каззака много карт в руке и он выставляет сильных демонов каждый ход. Уже ближе к середине игры темп босса заметно просядет. Отличным решением будет взять в свою колоду Алекстразу , чтобы перехватить инициативу по столу во второй половине партии и тут же нанести летальный урон с ее помощью, не дав Каззаку шанс затянуть игру.
Темпо Охотник на демонов (Каззак, Груул)
Семь раз отмерьте
Когда вы увидите пресловутую общую картину, вы сможете перекроить ее на свой лад — насколько позволяют карты. Чтобы получилось что-нибудь красивое, возьмите на вооружение все возможные ходы (даже глупые) и выберите наилучший.
Руки чешутся разыграть карточку Антонидаса? Легендарные карты обыкновенно жуть как хочется разыграть, но это желание тоже нужно пропускать через здравый смысл. Не притаился ли на вражеской половине поля терпеливый убийца? Ага, вон ухмыляется, родимый. Тогда пусть карта архимага полежит в руке, а вы пока разыграйте ученицу чародея и погубите гнома чародейским взрывом. Или призовите раздражатора и контрзаклинательницу. Или все же рискните (хотя без крайней нужды лучше не рисковать) и выпустите на поле Антонидаса, а следом — чародейские стрелы. Авось повезет.
Словом, охватите как можно больше вариантов — и не смущайтесь, если в наилучшем у вас останется лишняя мана. Зато, возможно, вы захватите преимущество на поле, ограничите противника в выборе средств, а впоследствии сможете с большей пользой применить сбереженные карты. Это подчас куда важнее.
Правило второе. Продумайте все возможные ходы и выберите наилучший.
26 июня 2020 11:59
17 2Квест Жрец на воскрешении
Hero Powers [ ]
Ищите оптимальные ходы
Нужно стремиться извлечь из карт максимальную пользу, чего можно добиться все тем же анализом сложившейся игровой ситуации. Рассмотрим на примере.
Соперник разыграл карточки опытного охотника и солдата Златоземья, а у вас в руке зубцевик и матрос Южных морей. Если вчитаться (невнимательно читающие карты новички ошибаются на удивление часто; не ленитесь и вникайте с должным усердием) в текст карточки матроса, станет ясно: он получает рывок не в том случае, если у вас уже есть оружие, а пока оно экипировано. Значит, пирата без опасений можно разыграть первым и уже потом вооружиться зубцевиком, дав сработать эффектам обеих карт.
Итак, мы имеем экипированное оружие 2/3 и разыгранное существо 2/1 с провокацией, божественным щитом и рывком. Напустить матроса на солдата — плохая идея. Ведь тогда сразиться с охотником и, соответственно, ощутить на себе его внушительную силу придется герою. Пускай он лучше покончит с хилым провокатором, а с охотником расправится пират — будь дворф хоть втрое сильнее, матроса спасет божественный щит.
В итоге мы выжали из карточки матроса Южных морей и зубцевика буквально все, что можно в этой конкретной ситуации:
- матрос выжил и стал к тому же провокатором;
- наш герой получил на три единицы урона меньше, чем мог бы;
- вражеская половина поля вновь девственно чиста.
Правило третье. Старайтесь любую карту применять с максимальной отдачей.
Не стыдитесь неоптимальных ходов
Но бывает и так, что лучший способ применить карточку — сделать это плохо. Плохо из перфекционистских соображений, зато хорошо с точки зрения конкретной ситуации.
Предположим, в руке у вас карточка огненного шара, на поле горный великан, а у противника — манекен-мишень и Рагнарос. На следующий ход способность Повелителя Огня может оставить от нашего великана оплавленные камешки, так что покончить с Рагнаросом нужно поскорее. Способ в этой ситуации один: сжечь манекен огненным шаром, и натравить великана на Рагнароса. Спустить огненный шар на дряхлый манекен в ином случае могло бы быть большой глупостью, но при таком раскладе — это самое разумное решение.
Правило четвертое. Не зацикливайтесь на максимизации пользы от карт. Что малополезно в одной ситуации, может оказаться единственным выходом в другой.
Знайте, на что способен противник
Знание match-up — или, иными словами, возможностей разных классов — в Hearthstone очень важно. Хоть это знание и строится сугубо на вероятностях (никогда не знаешь, что у противника в руке), верно предугаданные действия могут неоднократно обернуть ход матча в вашу пользу, и это нельзя сбрасывать со счетов.
Рассмотрим, как анализ вражеской колоды может повлиять на выбор хода.
Предположим, ваш соперник — волшебница Джайна. У вас семь кристаллов маны, у нее на следующий ход будет столько же. У вас на выбор два хода: призвать гоблина-сапера, вкусного зомби и просветительницу либо Троггзора Терранатора. Если вспомнить, что Джайне за семь единиц маны становится доступна волна огня, выбор в пользу более живучего Троггзора становится очевиден.
Конечно, у мага предостаточно заклинаний и для устранения одиночных целей (самые ходовые, что важно, не уступают в популярности волне огня). Но даже если Джайна сумеет нейтрализовать Терранатора таким заклинанием, у вас на поле останется трогг Каменной Челюсти. А в руке — еще три карты. В любом случае, так у вас больше шансов выйти в плюс.
Но увлекаться прогнозированием не стоит, можно потратить слишком много драгоценного времени, отведенного на ход, на продумывание всего лишь вероятных шагов соперника. Однако, как уже говорилось, сбрасывать матч-ап со счетов неразумно, так что полистайте на досуге картотеку разных классов, посмотрите стримы опытных игроков (бывает очень ценно послушать, как они пересказывают ход своих мыслей) или сами поиграйте за все классы. Не стесняйтесь использовать на раздумье весь ход целиком — и не обращайте внимание, если противник подгоняет.
Правило пятое. Всегда прикидывайте, чем соперник может ответить на ваш ход.
Strategy [ ]
This is a battle of endurance. With a good variety of Demons and even a Hero Power that grants a HUGE source of healing and card draw when a Demon dies, Baltharak is no slouch as the final boss of Chapter 1. Due to the immense healing granted by his Hero Power, rushing Baltharak would be almost impossible. However, this powerful ability can be proven to become his own undoing.
Your only focus here should be on survival, maintaining good board control, and picking up the most efficient trades possible with your minions. Dancing Swords in particular is great for its good stats and additional card draw for the boss. When his hand is full, use Coldlight Oracle at any given opportunity to mill out more minions from his deck.
Slowly but surely, it'll reach to the point where you've killed every minion Baltharak could play, leaving him to take huge fatigue damage resulting from the increased card draw.
Наступайте планомерно
Не менее важно, чем прогнозировать ходы соперника, планировать собственные — ведь в рамках одного хода не всегда можно осуществить желаемое.
Пример: у врага есть магмовый яростень и седоспин-патриарх. У вас в руке одержимый ползун, чародейский голем и разрушитель чар. В вашем распоряжении три кристалла маны. Цель — устранить магмового яростня.
На будущий ход, получив новый кристалл маны, поручим разрушителю чар лишить седоспина провокации, и одержимый ползун беспрепятственно прикончит магмового элементаля.
Правило шестое. Думайте наперед, план на ближайший ход должен быть всегда.
Notes [ ]
- The player starts with Karnuk, Outcast.
- At Start of Game Shalja, Outcast and Sklibb, Outcast are shuffled into the player's deck.
- At the boss' first turn Entombed in Rust is automatically cast, shuffling Karnuk, Outcast to the last 2-5 cards of Baltharak's deck.
- When Karnuk, Outcast is drawn, it is summoned to the right-most position of the player instead of putting into Baltharak's hand.
- If Karnuk, Outcast is drawn when the player has 7 minions on a board, the right-most minion of the player will be destroyed and Karnuk, Outcast will place this position. becomes the highest priority target of Baltharak after being played.
- Karnuk, Outcast becomes the highest priority target of Baltharak after being summoned. If it's on a board with Infectious Sporeling at the same time, enemy will destroy Infectious Sporeling firstly.
- Killing Baltharak before Karnuk, Outcast is gone from his deck, or if Karnuk was milled or killed, is allowed and will not affect future events.
Dialogue [ ]
Illidan Stormrage Our heroes brace and find their nerve: Before another's made to serve.
Aranna Starseeker Another one of those Rusted fiends. get back! Baltharak This orc is ours! But we'll take you too.
Baltharak Was that a joke? I think it was a joke.
Baltharak All is rust. Good things come to those who wait, don't they? Heheh. The Mag'har orcs are destined to serve the Rusted Legion.
Karnuk, Outcast My people in this land reside. We're drowning in a rusted tide!
Baltharak Entombed in Rust Ahhh. What a refreshing soul. Unstable Felbolt Whoops. That one slipped. Imprisoned Scrap Imp Get out here already, imp! Enhanced Dreadlord Go on then. Destroy them.
Baltharak Infectious Sporeling Ugh. Yuck. Sporelings are so. slimy. Sklibb, Outcast Another one of those mushroom things. a tasty snack.
Karnuk, Outcast is summoned on the player's board
Aranna Starseeker Awaken priest, rise up: We're here! We'll fight these rusted puppeteers. Karnuk, Outcast I will join you; we will hold fast! Together forever, we outcasts.
Karnuk, Outcast Thank you. This one has hunted me for weeks. Aranna Starseeker You don't seem like the other orcs here. who are you? Karnuk, Outcast I am Karnuk. I refused to join these Rusted fools and for that, they hunt me.
26 июня 2020 12:16
10 1Груул Драконобой
Темпо Охотник на демонов (Каззак, Груул)
Decks [ ]
The below classes are listed purely for reference, and have no effect on the boss' use of the cards during the battle.
Baltharak | Aranna Starseeker | ||||
---|---|---|---|---|---|
Class | Card | Quantity | Class | Card | Quantity |
Boss | Rusted Voidwalker | 2 | Hunter | Helboar | 2 |
Warlock | Sacrificial Pact | 2 | Raptor Hatchling | 2 | |
Flame Imp | 2 | Pack Tactics | 1 | ||
Kobold Librarian | 2 | Animal Companion | 2 | ||
Spirit Bomb | 2 | Augmented Porcupine | 2 | ||
Unstable Felbolt | 1 | Flanking Strike | 2 | ||
Defile | 1 | Halazzi, the Lynx | 1 | ||
Imprisoned Scrap Imp | 1 | Crushing Walls | 1 | ||
Vulgar Homunculus | 2 | Rogue | Blackjack Stunner | 1 | |
Wrathguard | 4 | Ambush | 1 | ||
Felguard | 2 | Bamboozle | 1 | ||
Unlicensed Apothecary | 2 | Betrayal | 2 | ||
Blood Witch | 1 | Eviscerate | 2 | ||
Pit Lord | 4 | Sudden Betrayal | 2 | ||
Despicable Dreadlord | 1 | Edwin VanCleef | 1 | ||
Enhanced Dreadlord | 1 | Neutral | Infectious Sporeling | 1 | |
Coldlight Oracle | 2 | ||||
Dancing Swords | 2 |
Player's hero [ ]
26 июня 2020 12:15
4 4Биг Друид (Каззак, Груул)
Контролируйте хаос
Карточные игры всегда подразумевают элемент случайности вкупе с неопределенностью: порядок, в котором вы тянете карты, состав колоды и текущая рука противника — все это меняется от случая к случаю. И для игры это полезно: вместо того чтобы оперировать заученными гамбитами, вы ориентируетесь по ситуации. А ситуации в карточных играх редко повторяются точь-в-точь.
В случае с Hearthstone контроль вероятностей стал особенно актуален с появлением Goblins vs. Gnomes. Многие новые карты имеют случайные эффекты. И это вовсе не подножка честной игре, а просто еще один фактор, который следует учитывать. Когда разыграть призыв питомца, чтобы от него был прок вне зависимости от того, что будет дальше? Как извлечь максимум пользы из механо-усилителя? Можно ли эффективно устранить вражеского монстра, если ваш владыка смерти отдаст противнику что-нибудь вроде Изеры? Каждая из этих карт может как здорово помочь вам, так и навредить, и хороший игрок способен грамотно этим распорядиться.
Конечно, неудачный расклад может испортить вам идеальную партию. Точно так же, как, скажем, в покере. Но ровно по этой причине победу в турнирном матче определяют несколько раздач, а не одна. После нескольких раундов влияние случайности сводится к минимуму — это статистический закон больших чисел в действии.
Правило седьмое. Никогда ни в чем не вините случайность. Вам в этой игре везет ровно в той же мере, что и противнику.
Возникли трудности с прохождением сложного режима Испытания Скверной? Здесь вы найдете особенности боссов, советы по игре, а также бюджетные колоды для прохождения.
Всё приключение можно без труда пройти с помощью Жреца на воскрешении, меняя пару карт под некоторых боссов (легендарную задачу также стоит добавить в колоду, если она у вас есть). Галакронд Жрец тоже неплохо справляется с прохождением, однако во второй главе могут возникнуть трудности из-за недостатка хила. Также один из наших читателей прошел все приключение колодой Рено Мага.
Жрец на воскрешении
26 июня 2020 12:56
14 5Бюджетный Галакронд Жрец (Магтеридон)
Hearthstone Wiki
Hearthstone Wiki is currently under major revamp. All articles that have card lists or queries may not function properly for now. Please check back later!
26 июня 2020 12:03
2 1Рено Маг
Baltharak
Set: | Ashes of Outland |
---|---|
Type: | Hero |
Class: | Warrior |
Health: | 30 |
Artist: | A.J. Nazzaro |
A peaceful Mag'har orc is besieged by this rusted monstrosity.
Baltharak is the fourth and final boss encounter in Chapter 1: A World in Ruin of Trial by Felfire Story.
26 июня 2020 12:01
6 1Галакронд Жрец
26 июня 2020 12:58
17 1Супремус
Будьте готовы, что игра может затянуться до усталости. Вдобавок к силе героя у Супремуса есть много тяжелых существ, которые он выставляет по одному за ход, из-за чего карты у него в руке практически не иссякают. Стоит также остерегаться прямого урона в виде двух копий Выброса лавы , Элементаля огня и Могучего абиссала.
26 июня 2020 12:46
5 0Магтеридон
Колода босса представляет собой смесь Таунт Воина и Чернокнижника на демонах. Особые карты: Ржавый демон Бездны (2 копии) и Смутная тень.
В этой битве сложность возникает опять же из-за силы героя босса, которая доставляет немало проблем в начале игры. Для зачистки Кубов на ранней стадии можно положить в колоду Запретные слова и Слово тьмы: Боль. В остальном же сложностей не возникает и босса можно пройти уже к 10-12 ходу.
Квест Галакронд Жрец (Магтеридон, Супремус, Терон, Вайш)
26 июня 2020 14:19
1 1Бюджетный Воин на исступлении (Груул)
26 июня 2020 12:15
4 4Биг Друид (Каззак, Груул)
Читайте также: