Как переключить медальон в ведьмак 1
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Как переключить медальон в ведьмак 1
Бой, магия, параметры.
Бой
Ведение боя в «Ведьмаке» будет зависеть от выбранного вами режима управления.
Особые маневры в бою
Геральт также может выполнять три вида особых маневров, что особенно пригодится во время боя. Все маневры выполняются только из боевой позиции (когда оружие извлечено из ножен).
Отскок/бросок. Данный маневр позволяет Геральту быстро увеличить или сократить расстояние до противника, таким образом сменив тактическую позицию или отступив
в зону недосягаемости. В изометрических режимах щелкните два раза рядом с Геральтом, чтобы указать направление передвижения. В режиме от третьего лица дважды нажмите соответствующую клавишу передвижения (по умолчанию W, S, A, D). Этот маневр можно выполнить из любой позиции.
Прыжок/пируэт. Данный маневр лучше всего использовать, если Геральт окружен противниками или враг загораживает ему дорогу к месту назначения. Выполняя этот прием, Геральт перепрыгивает через стоящего перед ним противника или совершает пируэт, отбрасывая врагов в сторону и занимая новую тактическую позицию. В изометрических
режимах щелкните два раза позади противника, чтобы перепрыгнуть через него или выполнить пируэт. В режиме от третьего лица дважды нажмите клавишу
передвижения вперед (по умолчанию W). Для выполнения этого маневра Геральт должен находиться очень близко от противника.
Быстрый разворот. При этом маневре Геральт стремительно разворачивается на 180°, чтобы оказаться лицом к лицу с напавшим сзади противником или чтобы развернуться
после пируэта или прыжка. Этот прием рекомендуется для режима от третьего лица. Выполнить его можно, нажав соответствующую клавишу (по умолчанию F).
Ведьмачьи боевые приемы
Ведьмаков обучают трем основным типам боевых стилей, каждый из которых эффективен против определенных противников. Это силовой, быстрый и групповой стили. Учитывая тот факт, что ведьмаки используют два меча (стальной и серебряный), у Геральта есть выбор между шестью видами боевых стилей (по три для каждого меча). Выполнение приемов каждого типа требует определенных способностей и в разной степени влияет на общую динамику боя.
Силовой стиль. При выполнении этих приемов главную роль играет сила удара. При этом приходится жертвовать скоростью и точностью, поэтому такие приемы наиболее эффективны против медлительных, хорошо защищенных и обладающих большой энергией противников.
Против маневренных и легко защищенных целей эффективность силового стиля практически нулевая.
Быстрый стиль. Прямая противоположность силовому стилю. Серия быстрых коротких ударов максимально эффективна против ловких, легко защищенных противников. При выполнении быстрых приемов наносится ограниченное повреждение, поэтому они неэффективны против обладающих большой энергией хорошо защищенных врагов. Одним из преимуществ этого типа приемов является высокая скорость ударов, которая мешает противнику сосредоточиться на контратаке.
Групповой стиль. Главным образом используется против слабых противников, которые предпочитают нападать группой. Мощные размашистые удары позволяют одновременно нанести повреждение нескольким целям. Эффективность этих приемов прямо пропорциональна
количеству противников, с которыми приходится сражаться Геральту. Идеально такие удары подходят в случае засады, когда на вас нападет сразу несколько врагов. Однако при этом Геральт оказывается уязвим для потенциальных ударов со спины.
Внимание! Во время боя можно не стараться специально уклоняться или блокировать удары
противника (за исключением выполнения особых маневров). Будучи опытным мастером меча, Геральт автоматически старается блокировать или уйти от удара врага при каждом удобном случае.
Ведьмачья магия
Хотя ведьмаки не являются могучими боевыми магами, они знают простейшие заклинания, которые доказали свою эффективность при правильном использовании. Ведьмаки называют эти заклинания Знаками и обычно применяют их в бою с чудовищами. Однако в некоторых случаях Знаки могут использоваться и в небоевых ситуациях.
Знаки
Ведьмакам известно пять разных Знаков. Как и любой другой навык, Знаки со временем можно улучшать.
Знак Аард. Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Идеально подходит для атаки врагов, окруживших Геральта. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы.
Знак Квен. Защитное поле, окружающее Геральта и на какое-то время делающее его неуязвимым. В бою Знак Квен значительно облегчает употребление эликсиров и выполнение других небоевых действий, защищая Геральта от ударов противников. Любая атака Геральта прекращает действие Знака.
Знак Ирден. Магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирген оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление и т.п. Улучшенный Знак Ирден вызывает
одновременно несколько таких эффектов у одной цели или воздействует сразу на нескольких противников.
Знак Игни. После улучшения эта пирокинетическая волна вызывает у противника Воспламенение. Простой Знак Игни является эффективным
оружием против чудовищ, восприимчивых к огню. Кроме того, этот Знак применяется вместо кремня для разжигания костров.
Знак Аксий. Телепатическая волна, позволяющая Геральту влиять на разум других существ. Знак может очаровать, временно оглушить или вызвать страх и панику у противника. При улучшении Аксий позволяет
настолько эффективно очаровать противников, что заставит их временно перейти на сторону Геральта.
Параметры
Геральт обладает рядом основных параметров, которые включают в себя следующие:
Сила.
Определяет физическую силу Геральта. Данный параметр влияет на силу удара в бою с мечом и кулачных боях, а также на сопротивляемость повреждениям, точность критических ударов и скорость, с которой восстанавливается здоровье Геральта. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования силового стиля выше 2-го уровня.
Ловкость.
Определяет точность ударов и координацию Геральта. Данный параметр влияет на точность ударов, отражение и уклонения от вражеских ударов. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования быстрых приемов выше 2-го уровня.
Выносливость.
Определяет психическое и физическое состояние Геральта, а также его сопротивляемость усталости. Выносливость влияет на степень затрат энергии при использовании Знаков и выполнении особых ударов в боях с мечом и кулачных боях. Кроме того, данный параметр влияет на скорость восстановления энергии; переносимость токсинов, содержащихся в эликсирах; сопротивляемость к боли, ядам и Воспламенению. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования группового стиля выше 2-го уровня.
Интеллект.
Определяет умственные способности Геральта и его умение приобретать новые знания. Интеллект влияет на способность получать новые навыки (например, изготовление эликсиров) и запоминать информацию (о чудовищах, растениях или способах приготовления эликсиров на основе формул). Кроме того, данный параметр влияет на мощность Знаков и затраты на их использование, а также на уязвимость Геральта к психическим атакам. Улучшение Интеллекта необходимо для улучшения Знаков выше 2-го уровня.
Навыки и умения
Параметры Геральта и степень владения ведьмачьими боевыми стилями, а также Знаками можно улучшить при помощи навыков и умений. Именно они влияют на уникальность главного персонажа. В дереве умений каждая ветвь указывает на уровень данного параметра (например, сила 1-го уровня), который можно повысить с помощью дополнительных навыков и умений.
Умения, связанные с атрибутами, обычно представляют собой особые навыки, напрямую
влияющие на процесс игры. Например, умение отбирать травы для приготовления
эликсиров или дополнительные боевые навыки. Сюда также относятся способности,
приобретаемые при определенных условиях (например, увеличение мощности Знака при низком уровне энергии).
Умения, связанные с боевыми приемами, определяют степень наносимого противнику
повреждения и возможность дополнительного воздействия на цель (причинение боли или вызов кровотечения). Некоторые способности приобретаются при выполнении
определенных условий (например, противник получает большее повреждение, если Геральт серьезно ранен).
Умения, связанные со Знаками, влияют на определенные характеристики Знаков. В результате может увеличиваться зона поражения или мощность Знака, появляется до43
полнительное воздействие на цель или снижаются затраты энергии на использование данного Знака.
Улучшения
Получив новые Таланты, вы можете улучшить определенные параметры Геральта. Умения, связанные с атрибутами, боевыми стилями и Знаками, отмечены цветом, соответствующим
типу Талантов, которые необходимы для их улучшения. Приобретать новые уровни умений можно лишь по очереди, и только умения, которые уже есть у Геральта, могут быть улучшены.
Чтобы улучшить параметр, войдите в режим медитации (снимите комнату на постоялом
дворе, щелкните по иконке отдыха/медитации во время разговора с другим персонажем или щелкните по горящему огню). Откройте панель персонажа и левой кнопкой мыши щелкните по умению или навыку, который вы хотите приобрести. Уже полученные навыки и умения отмечены цветом, соответствующим параметру персонажа, с которым они связаны.
The Witcher: управление и советы по игре
Первая часть Ведьмака вышла в 2007 году, и сразу произвела большое впечатление на игроков и критиков. В мире Ведьмака чудесным образом сочетается фэнтезийная сказка с мрачным и циничным средневековьем.
Управление в игре Ведьмак имеет ряд своих нюансов, присущих современным RPG-игр. Рассмотрим его подробнее на примере первой игры польской студии CD Projekt RED.
Обзор камеры
Второй вариант схож с первым, но в нем можно использовать клавиши, сочетая с мышью;
Горячие клавиши
Мы не будем рассматривать банальное управления в виде бега и передвижения Геральта по локациям. Перейдем сразу к боям, так как столкновения с людьми и монстрами будут занимать львиную долю геймплея.
Как говорилось выше, используя первый вид камеры (F1), управление сводится только к мышке.
Применение умений имеет очень большое значение в The Witcher: активируется средней кнопкой мыши или клавишей Q. Знаменитый медальон включается с помощью Z.
Особенности боевой системы в The Witcher
Боевка в игре сильно отличается от подобных проектов. Здесь нужно просто кликать мышкой по врагу, чтобы быстрее уничтожить его. После нанесения первого удара необходимо подождать, пока значок меча на экране не станет «огненным», и бить только в те моменты, когда «меч в огне».
Далее Геральт все сделает сам. Если нажать на меч, когда он будет обычным, атака сорвется и придется начинать комбинацию снова. Если правильно сочетать нажатия клавиш с применением знаков, проблем с боевкой не возникнет.
Во время боя вы можете легко уклоняться от атак, нажимая клавиши WSAD два раза подряд. Согласно клавишам Ведьмак кувыркнется в нужном направлении: вперед, влево и т. д. Блок выставляется клавишей E, а кнопка R отвечает за предмет, который находится в кармане в данный момент.
Боевые стили
Особенностью игры Ведьмак является наличие боевых стилей:
Наличие активной паузы позволяет активировать любой из них в разные моменты игры.
Силовой стиль применяется против сильных противников. Это может быть человек в тяжелой броне и с тяжелым вооружением или крепкое чудовище (Кикимора, Фледер). Быстрый стиль необходим для «ловких» соперников. Основные характеристики этого стиля: ловкость и скорость. Групповой стиль подойдет для небольшой группы врагов. Как правило, это толпа мелких монстров или легковооруженных воинов.
При прокачке ведьмака можно улучшать владение мечом в разных стилях. Например, если сделать Геральта очень сильным, то применять групповой способ можно и на довольно солидных отрядах врагов. На четвертом уровне прокачки одного из стилей откроются мощные атаки, для применения которых нужно зажать левую кнопку мыши и указателя на цель.
Цифры и управления характеристиками главного героя
Наконец, традиционные клавиши для ролевых игр:
Настройка управления в The Witcher не представляет труда, если во всем разобраться. Игра может похвастаться необычным управлением и боевой системой. Кому-то не понравится такой «неклассический» подход, однако привыкнуть к управлению можно быстро, и далее оно кажется комфортным и удобным.
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
Пожалуй, самым интересным артефактом из мира Ведьмака стал тот самый медальон в форме волчьей головы, который носил Геральт и его собратья. Не смотря на исчерпывающее казалось бы его описание в книге, вокруг медальона и по сей день полно кривотолков. Давайте разбираться, что же это за артефакт, и чем его едят. В книгах его описание встречается в нескольких местах:
«Чудище взяло медальон в лапу, поднесло к глазам, слегка натянув цепочку на шее Геральта».
«Геральт оперся о стойку. Поигрывая медальоном с волчьей мордой, висящим на шее, он смотрел в зелено-голубые глаза девушки».
«Ламберт фыркнул и отвернулся. Эскель и Весемир глянули на Геральта, но тот молчал. Он смотрел в сторону, все время поигрывая своим серебряным медальоном ведьмака – головой волка, ощерившего клыки».
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Концепт-арт будущего логотипа игры "Ведьмак"/
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Волчий медальон - логотип игры Ведьмак образца 2007 г./
В настольной ролевой игре "Ведьмак"используется нижеследующее определение. Стоит сразу отметить, что оно не каноническое, в книге он описан несколько иначе.Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.).
На самом же деле достоверно известно лишь о двух главных предназначениях медальона:1. Предупреждает об опасности вибрацией.
2. Является символом принадлежности к ордену ведьмаков и его конкретной школе (цеху).
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Иллюстраторы книг про Ведьмака тоже имели своё видение медальона/
Кстати о школах, или цехах, как их называл Геральт. Всего в книге упоминается три таковых: волка, кошки и грифа. Среди фанатов и реконструкторов бытует мнение о том, что есть ещё и четвёртая – змеи. Но это уже домыслы.– Послушай-ка, Бонарт, или как тебя там. Не смеши. Ты ведьмаку и в подметки не годишься. И сравниться с ним не можешь. Ни в чем. Ты, как только что сам выразился, живодер и палач. А герой разве что против щенков.
– Глянь-ка сюда, ведьма.
Он резко распахнул куртку и рубаху, вытянул, путая их, три цепочки с тремя серебряными медальонами. Один изображал кошачью голову, второй – голову то ли орла, то ли грифа, третьего она как следует не рассмотрела. Скорее всего это была волчья голова.
– Таких штучек, – фыркнула она, снова изображая безразличие, – полным-полно на ярмарках.
– Эти не с ярмарки.»
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Первая версия сувенирного медальона. Из-за слишком сильного чернения модель казалась пластиковой. Позже медальон доработали./
Немало споров также и вокруг внешнего вида медальона. Особенно жарко они вспыхнули после выхода игры Ведьмак. Разработчики CD Projekt RED предложили очень красивый и эффектный дизайн. Единственным минусом такого медальона в том, что он никак не сочетается с тем а фактом, что ведьмак быстро двигается, делает кучу резких движений, бегает, прыгает, падает и т.п. Объёмная волчья голова на цепочке при этом должна была бы разбить всё лицо ведьмаку, если медальон висит поверх куртки или перломать все рёбра при падении на него, если его спрятать под куртку. Кроме того из текста книг можно сделать вывод, что в оригинале медальон должен был быть плоским. А волчья морда просто выгравирована на нём или максимум вытиснена.
«Глаза Ренфри блестели при свете свечи, горели жемчужины в вырезе блузки, искрился Геральтов медальон с волчьей пастью, крутясь на серебряной цепочке.
– Мне жаль тебя, – неожиданно проговорила девушка, не спуская глаз с мигающего кружочка серебра. – Ты утверждаешь, что не существует Меньшего Зла.»
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Примерно так должен по идее выглядеть "кошерный медальон" - фото фанатского медальона/
Тем не менее отрицать тот факт, что вариант, предложенный разработчиками игры круто смотрится – бессмысленно. Поляки решили не останавливаться на достигнутом, и в конце 2008 г. в ролике, анонсирующем выход консольной версии Ведьмака мы увидели доработанную версию медальона. Линии стали режче, морда ещё более агрессивной, а свечение глаз синеватым. Чтобы подчеркунть этот момент, геймерам даже было предложено сыграть в миниигру. На специальной страничке какждый день можно было как выламывать куски стены с изображением старого медальона. За разрушенной стеной мы увидели новую инкарнацию главного ведьмачьего артефакта. Стоит предполагать, что в таком же варианте медальон предстанет и во второй части игры.
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спроситьК слову стоит обратить внимание, что медальон с «цветными» глазами использовался только в качестве логотипа игры. Внутри неё самой медальон избавился от «бабских» берюлек и был выполнен полностью из серебра без инкрустации. Тоже самое касается и сувенирного медальона, выпущенного крайне малым тиражом.
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Оригинальный сувенирный медальон. По-умолчанию брелок, но истинные фанаты знают, где его и как положено носить./
Такое счастье можно было приобрести только в польском очень ограниченном издании или же выиграть в одном из многочисленных конкурсов. По приблизительным данным на территории России, Украины и Беларуси находится в настоящее время не более 600 подобных медальонов. Чуть менее трети из них было разыграно в конкурсах на главном сайте всех фанатов Ведьмака в СНГ – «Хроники Каэр Морхена».
Такой дефицит не мог не подтолкнуть фанатов на творчество. Сложность изготовления модели привели к тому, что все фанатские версии медальонов либо далеки от оригинала, либо изготовлены штучно. Ниже я постарался собрать все виденные мной фанатские интерпретации волчьего медальона: Сделано фанатами
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Это пластик, покрытый серебряной краской. Автор Del Moro /
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Непохожая на оригинал, но тем не менее очень стильная версия медальона. Автор brohtar /
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Авторская версия + оригинал. Автор Aqualon./
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Довольно грубая пародия. Автор неизвестен/
Медальон ведьмака - всё, что вы хотели знать, но боялись спросить/Довольно качественная попытка повторить оригинал. Автор неизвестен/
Читайте также: