Как переключаться между базами старкрафт 2
Командой туториальщиков был обнаружен новый способ совершения Инъекций, который является на данным моментом самым быстрой возможностью сделать много Инъекция по различным Хатчери. Вкратце - данный способ отталкивается от команды TargetChoose, быстрое разливание слизи через неё уже было открыто Кхалдором и Скарлетт, но здесь мы поговорим о новом способе наибыстрейших Инъекций в большое количество хатчери.
Напомню, что Близзардами запрещено назначать 2 и более действий на одну кнопку, в итоге запрещая любую автоматизацию по нажатию одной клавиши. Однако здесь автоматизацию будет заключаться лишь в удержании хоткея.
Поначалу напомню существующие способы Инъекций:
• переназначение Backspace на Пробел (вместо последнего события) и быстрое поочередное прокликивание удобно-переназначенной клавиши Инъекции и Пробела, совершая лишь клики и "перекатывания" руки по двум хоткеям (хоткей Инъекции и Пробел)
• Персональное назначение Королев и Хатчерей в отдельные группы с повторным нажатием каждой группы (аля 55-v, 66-v, и т.д.)
• Переключение между базами переназначенным Бэкспейсом и ручное выделение каждой Королевы
• Любые другие не упомянутые здесь способы.
Принцип способа ультра-быстрых Инъекций
Удерживая один переназначенный хоткей Инъекции и TargetChoose () и параллельно удерживая Пробел,инъекции осуществляются в максимально быстром темпе, настолько быстром, насколько скорость повторения зажатой клавиши осуществляет саму команду нажатия хоткея.
Момент с повторением выполнения команды клавиши в StarCraft 2 прерывается, как только вы сделаете клик мышью. Поэтому здесь вы должны заставить повторять хоткей любым способом с помощью иных средств - программы по настройке Мыши/Клавиатуры, либо как-то еще.
Скорость данного метода вы можете посмотреть в видео в конце поста.
Инструкции
1. Вы назначаете клавиши Инъекции и Выбора цели способности (TargetChoose) на один хоткей. Допустим это закрывающая квадратная скобка ]
В игре с назначением одного хоткея для любой команды и TargetChoose нету никаких конфликтов.
2. Назначаем на любую дополнительную кнопку мыши или клавиатуры, удобную для вас. Заходим в настройки Мыши и на доп.кнопке настраиваем, чтобы при удержании кнопки, она повторяла бесконечно клик любой нужной вам клавиши, в данном случае - закрывающей квадратной скобки ]. Интервал повторения любой и на ваше усмотрение: хоть 25 мс, хоть 100 мс.
3. В игре удерживаем переназначенный Backspace (например Пробел) и одновременно держим вышеназначенную кнопку с повторением квадратной скобки (например до тех пор, пока не отпустите эту доп.кнопку). Указатель мыши держим в центре экрана.
Пару моментов
• Как я уже сказал выше, вы должны вручную задать повторения одной клавиши, т.к. в StarCraft 2 любое повторение при зажатой клавише прерывается при левом клике мыши.
• Вы можете быстро нажать команду Stop (Остановки юнита), если заметите, что какая-либо из Королев побежала к не своей Хатчери. В столь упрощенном методе нажать клавишу Остановки не так и сложно.
Без доп.клавиши мыши
Ваша клавиатура может обладать быстрым вводом двух и более зажатых клавиш одновременно при их удержании. Попробуйте например одновременно нажать клавиши Q и W в любом текстовом редакторе. Если у вас пойдет так: QWQWQWQWQWQWQWQWQW. значит у вас клавиатура может вводить одновременно несколько команд. Если вы наблюдаете QWWWWWWWWWWWWWWW, значит нет и переходите к способу через назначение доп.клавиши мыши с повторением (описано выше).
Итак, если клавиатура может повторять обе команды с двух зажатых клавиш - значит вам не надо прибегать к скриптованию доп.клавиши на мышке на повтор клавиши, и просто удерживать ] и Пробел (у вас могут быть любые другие клавиши, это чисто для примера).
Подробнее об этом в видео:
Вроде бы подробно всё описал, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь разъяснить, если что не ясно.
Командой туториальщиков был обнаружен новый способ совершения Инъекций, который является на данным моментом самым быстрой возможностью сделать много Инъекция по различным Хатчери. Вкратце - данный способ отталкивается от команды TargetChoose, быстрое разливание слизи через неё уже было открыто Кхалдором и Скарлетт, но здесь мы поговорим о новом способе наибыстрейших Инъекций в большое количество хатчери.
Напомню, что Близзардами запрещено назначать 2 и более действий на одну кнопку, в итоге запрещая любую автоматизацию по нажатию одной клавиши. Однако здесь автоматизацию будет заключаться лишь в удержании хоткея.
Поначалу напомню существующие способы Инъекций:
• переназначение Backspace на Пробел (вместо последнего события) и быстрое поочередное прокликивание удобно-переназначенной клавиши Инъекции и Пробела, совершая лишь клики и "перекатывания" руки по двум хоткеям (хоткей Инъекции и Пробел)
• Персональное назначение Королев и Хатчерей в отдельные группы с повторным нажатием каждой группы (аля 55-v, 66-v, и т.д.)
• Переключение между базами переназначенным Бэкспейсом и ручное выделение каждой Королевы
• Любые другие не упомянутые здесь способы.
Принцип способа ультра-быстрых Инъекций
Удерживая один переназначенный хоткей Инъекции и TargetChoose () и параллельно удерживая Пробел,инъекции осуществляются в максимально быстром темпе, настолько быстром, насколько скорость повторения зажатой клавиши осуществляет саму команду нажатия хоткея.
Момент с повторением выполнения команды клавиши в StarCraft 2 прерывается, как только вы сделаете клик мышью. Поэтому здесь вы должны заставить повторять хоткей любым способом с помощью иных средств - программы по настройке Мыши/Клавиатуры, либо как-то еще.
Скорость данного метода вы можете посмотреть в видео в конце поста.
Инструкции
1. Вы назначаете клавиши Инъекции и Выбора цели способности (TargetChoose) на один хоткей. Допустим это закрывающая квадратная скобка ]
В игре с назначением одного хоткея для любой команды и TargetChoose нету никаких конфликтов.
2. Назначаем на любую дополнительную кнопку мыши или клавиатуры, удобную для вас. Заходим в настройки Мыши и на доп.кнопке настраиваем, чтобы при удержании кнопки, она повторяла бесконечно клик любой нужной вам клавиши, в данном случае - закрывающей квадратной скобки ]. Интервал повторения любой и на ваше усмотрение: хоть 25 мс, хоть 100 мс.
3. В игре удерживаем переназначенный Backspace (например Пробел) и одновременно держим вышеназначенную кнопку с повторением квадратной скобки (например до тех пор, пока не отпустите эту доп.кнопку). Указатель мыши держим в центре экрана.
Пару моментов
• Как я уже сказал выше, вы должны вручную задать повторения одной клавиши, т.к. в StarCraft 2 любое повторение при зажатой клавише прерывается при левом клике мыши.
• Вы можете быстро нажать команду Stop (Остановки юнита), если заметите, что какая-либо из Королев побежала к не своей Хатчери. В столь упрощенном методе нажать клавишу Остановки не так и сложно.
Без доп.клавиши мыши
Ваша клавиатура может обладать быстрым вводом двух и более зажатых клавиш одновременно при их удержании. Попробуйте например одновременно нажать клавиши Q и W в любом текстовом редакторе. Если у вас пойдет так: QWQWQWQWQWQWQWQWQW. значит у вас клавиатура может вводить одновременно несколько команд. Если вы наблюдаете QWWWWWWWWWWWWWWW, значит нет и переходите к способу через назначение доп.клавиши мыши с повторением (описано выше).
Итак, если клавиатура может повторять обе команды с двух зажатых клавиш - значит вам не надо прибегать к скриптованию доп.клавиши на мышке на повтор клавиши, и просто удерживать ] и Пробел (у вас могут быть любые другие клавиши, это чисто для примера).
Подробнее об этом в видео:
Вроде бы подробно всё описал, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь разъяснить, если что не ясно.
Тема: SC2 Ui эффективное использование.
SC2 Ui эффективное использование.
Тема о полезных и думаю малоизвесных фишках делающихся при помощи интерфеиса ск2.
Многое я надеюсь народ знает, поэтому самое интересное на мои взглядж я буду выделять через +++.
Выделение
* Выделение всех зданий или юнитов одного типа: Зажимаем 'Ctrl' и лев клик по юниту зданию - вы выделите всех юнитов такого же типа что и тот на ком вы кликнули(всех гостов например) в радиусе экрана. Можно не зажимать Ctrl a просто сделать двоиной клик.
Но имхо контрол часто удобнее, в больших замесах где все движется бывает не так просто сделать двоиной клик по 1 юниту.
Группы
* Запомнить группу: Выделяем нужные юниты и нажимаем Ctrl плюс цифровая клавиша от 0 до 9.
* Макс кол-во юнитов\зданий в группе 255. Поэтому можно к примеру повесить все производящие здания в одну группу и перебирая их подгруппы через tab заказывать во всех армию.
* Добавление в группу: Зажимаем 'Shift' и выделяем юниты которые хотим добавить в группу. Затем запоминаем новую группу (ctrl+1)
* Удаление из группы: Зажимаем 'Shift' кликаем на фреиме юнита внизу или на юните в игре и удаляем их из группы. Затем запоминаем новую группу
* Послать неск юнитов в разные локации: Выбираем группу отправляем в локацию 1, удаляем 1 юнит из группы посылаем группу в локацию 2 и т.д. В итоге все юниты разбегутся по своим местам.
* Подгруппы: Юниты с разными способностями собираются в подгруппы в группах. Перемещатся между подгруппами можно при помощи Tab это слева направо, или shift+Tab это перемещение справа налево.
* Точки пути: Зажав 'Shift' можно указать серию точек по которым должен проити юнит. Так же можно указывать через атаку.
Еще полезно указывать так точки сбора, чтобы при сложной застроике строящиеся юниты выходили как надо.
* Следовать: Выделили юнит который должен следовать и правый клик на том за кем следовать.
Рали поинты\Точки сбора.
+++ Установиви ралипоинты можно приказать строящимся юнитам идти в определенное место, собирать минералы\газ атаковать камни или опр врага, следовать за опр бнитов что очень удобно. Можно установить точку сбора на 1 зила и все след будут строится и идти к этому зилу, даже если он будет двигатся.
* У яиц зерга отдельные рали поинты, после заказа юнита вы сразу можете задать ему отдельный рали поинт, если не зададите он поидет в установленый ралипоинт хатчери.
Исп ралипоинты яиц удобно для более оптимального распр рабочих на минералы вначале и удобно сразу развешивать оверлорды по карте не дожидаясь пока они вылуптся.
* Центрировать на юните: Кликните на портрете юнита.
+++ Следовать за юнитов: Кликните на портрете и зажмите левую кн мыши.
+++ Перебрать все базы: Backspace будет поочередно устанавливать камеру на каждой базе(сс\хаче\ нексусе) Очень удобно для деланья иньекций зергам.
* Последнее событие: Нажатие проблеа неск раз будет прокручивать камеру между последними событиями(unit complete, building complete, under attack. ). Так же события показываются иконками в лев верхнем углу, на них можно кликнуть и камера установится на нужное событие.
* Rotate: Insert и delete вращают камеру.
* Строительство: Если вы выберети неск рабочих, зададите строить неск зданий то раьбочие раьедутся и каждый начнет строить по 1му зданию, остальные продолжат свое тек занятие
* Исп абилок: Все юниты в группе будут исп способность по 1 нажатию кнопки или только ближайший к цели в зависимости от типа абилки. Storm, EMP, Force Field, Fungle Plague. нужно отдельно прожимать для каждого исп, Multi-cast абилки как Siege, Blink, Stimpack, Cloak будут исп всеи группой сразу по нажатию 1й кнопки.
+++ Простаивающие рабочие: 'F1' выделяет простаивающего рабочего. 'Ctrl'+'F1' выделяет всех прост рабочих. Или можно зажать ctrl и лев клик по иконке лен рабочего.
* В опциях можно включить отображение сетки зданий. Она предназначена для более легкого выбора позиции для здания. особенно полезно любителям строить стенки.
+++ Показать фреимреит: Ctrl + Alt + F .
* Включить автокаст способнрости: Alt' + хотки способности например автопочинка у скв (Alt R).
+++ Дроп в движении: Задаем маршрут движения группе дропшипов и чтобы они дропали на ходу, нажимаем D и на дропшип, в итоге по мере продвижения дропшипа юниты будут дропатся.
Это удобно при необходимости дропа на маленькое пространство, а так же при дропе бенлингов можно преследовать рабочих.
* Протосы и зерги могут хронобустить и делать иньекции тыкая на здания на миникарте, но я зергам рекомендую исп backspace Т.к. это быстрее и надежнее т.к. не зависит от точности клика.
* Автопочинка Скв: Скв можно поставить на автопочинку нажав 'Alt'+'R'.
+++ Мулы могут чинить. Иногда есть смысл забросить мула чтобы вычинить заблудившегося тора.
+++ Медиваки след и лечить: Выделяем медиваки нажимаем А и тыкаем на своей юнит. В итоге медивак будет все время след за этим юнитом. Таким образом можно не выделять медиваки в 1 группу с пехотой чтобы не сажать случаино пехоту в медиваки
+++ Введите в чат в игре "/dance" и тор\марадер\маринас\собачк? ?\зилот будут танцевать "/cheer" и они отдадут честь. (боян но уверен что многие еще не знают
+++ Емп сжигает энергию ком центра. Это можно исп для безнаказаной нюки или атаки невидимками.
Зерг
+++ У большинства юнитов зерга есть возможность поставтить выкапывание на автокаст. Да именно выкапывание и именно автокаст. В итоге юнит зерга будет выкапыватся и атаковать как толькто враг подоидет в радиус атаки.
Эта фишка очень полезна для устраивания ловушек, очень эффективно исп автооткопку бенлингов против собак или зилов, ультралами можно хорошые засады устраивать с автооткапыванием. Я уже предстовляю поля лю т.е. бенлингов с автовыкапыванием Против мили работают на ура.
+++ У нидусов зерга отдельные ралипоинты. Т.е. можно указать ралипоинты воискам с хачеи в нидус, а с выхода нидуса на свои юнит или просто рядом с месевом, такая не хитрая операция работает не хуже тосовского доварпа во время боя. Т.к. армия зерга почти сразу с хача через нидус появляется на поле боя, вам надо только не забывать заказыватся и выгружать орды из нидуса\нидусов.
p.s. На последок. Я сейчас в поиске эффективного способа распространять опухоли зерга. Хояется чегонить для ленивых зергов типо меня, чтобы не надо было тыкать по карте и выискивать где опухоли. Пока что ничего лучше 2х груп и постоянного добавления удаления нужн опухолей я не придумал, если у кого есть идеи делаитесь. И не обязательно по опухолям идеи
Какие есть в StarCraft 2 горячие клавиши?
В игре StarCraft 2 победа или поражение во многом зависит от того, насколько быстро и эффективно вы будете управлять своей базой и юнитами. Конечно, можно использовать только мышку, но при этом вы будете все делать в несколько раз медленнее, чем если бы использовали клавиатуру и горячие клавиши.
В StarCraft 2 горячие клавиши представлены тремя конфигурациями:
- Стандартная;
- Сетка;
- Классическая.
Выбрать одну из этих конфигураций вы можете в настройках игры. Мы же расскажем о "стандартной" конфигурации. Вот несколько простых горячих клавиш, которые существенно повысят вашу скорость игры:
Пробел - переместиться к месту последнего события;
Backspace - вернуться на базу/ переключаться между базами;
Crtl+Цифра на клавиатуре- добавить в группу;
Двойной щелчок мышкой на юните- выбрать всех юнитов одного типа;
Tab - переключаться между юнитами одного типа;
Немного о группах. В группы вы можете добавлять юнитов или здания. Например, в начале игры вы делаете специальную группу для Нексуса (Улья, Командного центра) Ctrl+1. Затем, когда нужно восполнить количество рабочих, вы просто нажимает 1+ E (для пробы). При этом вам не нужно возвращаться на базу.
Вы также можете добавлять в группы другие здание. Например, врата у протоссов. Создайте одну группу, скажем, для четырех врат Ctrl+2 и тогда сможете заказать набор 2 зилота+1 сталкер+1 часовой простым нажатием 2ZZSE. При этом игра сама распределит создание юнитов между четырьмя вратами.
Отдельное слово стоит замолвить за группы войск. С помощью добавления юнитов в группы, Вам будет гораздо проще вести атаку разными типами юнитов - бросая одних на амбразуру и оставив других атаковать с безопасного расстояния. Кроме того, вам будет гораздо проще управлять войсками при наступлении сразу с нескольких фронтов.
Теперь перейдем к основным клавишам управления юнитами:
F1- выбрать свободного рабочего;
F2- выбрать все войска;
M- идти;
H- удерживать позицию;
A- идти и атаковать;
B- построить обычное строение;
V- построить улучшенное строение;
D- загрузить юнита;
D- выгрузить юнита.
Использование горячих клавиш StarCraft для управления юнитами позволит значительно повысить эффективность управления войсками.
Кроме того, вы просто обязаны научиться пользоваться клавишей Shift. С ее помощью вы можете создавать целый набор команд для юнита. Например, вам нужно построить 2 пилона вдали от основной базы. Нет ничего проще, нажимаете Shift +B+E(указываете место для первого пилона)+E(указываете место для второго пилона). После этого можете забыть об этом задании и возвращаться к более важным делам.
Еще один важный момент при использовании в StarCraft 2 горячих клавиш. Старайтесь приучать себя использовать клавиши для строительства зданий и юнитов. Для этого вместо того, чтобы кликнуть на иконку юнита, нажмите на клавиатуре соответствующую клавишу, нарисованную рядом с иконкой. Пару-тройку игр и вы будете создавать юнитов, не задумываясь о клавишах.
Список всех доступных горячих клавиш вы можете найти в главном меню игры. Заглядывайте туда почаще, чтобы запомнить основные комбинации.
Как переключаться между базами старкрафт 2
Кто как быстро переключается между хатами ? или быстрее через королев . Вчера швед стримил играл за зергов , у него 4 хаты на одну кнопку и 3 королевы на одну кнопку больше ничего не забинжено ., он инекции делал на 4 хаты за 2-3 секунды на все , кто знает как ето возможно? могу что то непонятно написать пишите исправлюсь
Тема удалена. Отменить Кто как быстро переключается между хатами ? или быстрее через королев . Вчера швед стримил играл за зергов , у него 4 хаты на одну кнопку и 3 королевы на одну кнопку больше ничего не забинжено ., он инекции делал на 4 хаты за 2-3 секунды на все , кто знает как ето возможно? могу что то непонятно написать пишите исправлюсь
Читайте также: