Как переехать в симс 2
Так, давай посмотрим, что ты КОНКРЕТНО хотела заменить :)
*ты ведь копировала папки из (условно) C:\Documents and Settings\User\Мои документы\EA GAMES ?* Именно отсюда нужно их переносить.
Совсем не обязательно заменять все папки! Нужно лишь выловить ТО, что ты сама создала и что тебе нужно. Напр-р, если ты создала СВОЙ РАЙОН (допустим наз-ся N004) и хочешь его перенести, то нужно было скопировать эту папку "N004" из папки "Neighborhoods". Если ты предметы и одежду и т.п. скачиваешь из инета и соответ-но помещаешь в "Downloads", то и эту папку следует скопировать. Если тебе нужны фото и фильмы, кот ты делала в игре, то соответ-но скопируй нужные папки под соответствующими названиями ("Movies". ).
Итак, самые необходимые папки для переноса - Downloads и Neighborhoods. Этого вполне достаточно.
Все зависит от случая. Если не нашла ответ, то напиши конкретнее.
и еще,
пыталась вставить в игру (заменяя папки), но в этой игре даже папки не все соответствуют
такого не бывает, папки строго имеют одни и те же названия, не зависимо лицензия это или пиратка.
Подскажите, пожалуйста, как в игре The Sims-2 перемещать семьи из одного города в другой, если это возможно.
Возможно. нужно сохранить этот участок вместе с семьёй, переместив его в избранные участки. Зайти в другой город, открыть избранные участки (там где ещё звездочка нарисована) и установить его где-нибудь. Только при этом теряются все связи с друзьимя и с родственниками.
на самом деле всё очень просто) ) нужно семью переместить дом. потом этот дом переместить в хранилище домов. когда ты передёшь в город, открой в домики и поставь свою семью куда тебе захочется! я правда играла давно, но дмаю это делается так))))
Киляешь её тоесть выселяешь из дома путём трактора.. а потом в новом городе вселяешь.. вроде у меня так было:))
Помещаешь дом с нужными симами в хранилище домов и потом ставишь в нужном тебе городе. Правда при этом утрачиваются все семейными и дружеские связи в том городе, где они жили раньше. А бульдозерами участки сносятся!
Как переехать в симс 2
Ваш сим уже повзрослел, набрался сил (положил в свой багаж* парочку дорогущих статуй) и готов переехать от родителей.м Что же ему делать? Как искать новое жилище? Тут максисовцы полностью спроэцировали реальную жизнь. Переехать в другой дом можно двумя способами:
1. Найти жильё с помощью газеты;
2. Найти жильё с помощью компьютера.
Народ,помогите мне пожалуйста.
Я хочу переселить семью из одного городка в другой это возможно?
Если да, то как?
Bahuser - наск. мне известно, единственный способ - запаковать дом с нужной семьей и в другом городе его поставить.
Только отношения с симами из старого городка сотрутся
подскажите а возможно ли перевезти семью в другой город?очень нужно.
realblondy, тебе нужно переместить дом с семьей в корзину участков. И когда ты ее откроешь в другом городке (который тебе нужен) там появиться этот дом вместе с семьей, теперь его можно разместить где угодно. Правда все отношения с соседями будут утеряны - остануться только воспоминания.
А как сима в другой город перетащить? И шоб навыки остались
Опишите поподробнее как поместить одежду в багаж? Она же в шкафу? Как ее оттуда "изъять"?
Deworks -->vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
Рецензия на The Sims 2 Переезд в квартиру
Пожалуй, «Переезд в квартиру» стал единственным четным аддоном, идеи для которого разработчики черпали не из предыдущей части игры, а из последующей, то есть из The Sims 3. Да, текущая серия изжила себя, и чтобы не дать ей окончательно зачахнуть (особенно после выхода весьма посредственных «Увлечений»), творцам пришлось надеть на четырехлетний «Запорожец» корпус от нового «Lamborghini», дорисовав на нем золотые звездочки по пожеланию нервно ожидающего в стороне владельца. Но даже на такой модернизированной развалюхе можно покататься с пребольшим удовольствием! Итак, что же из этого вышло?
Первое, что не ускользает от нашего внимания – это новое соседство с ярким названием «Бухта Белладонна». На город оно смахивает в большей мере, чем его предшественницы (конкуренцию Бухте может составить разве что Даунтаун из «Ночной жизни»). Хотя если убрать декорации в виде огромных многоэтажек, то и весь город превратится в набор тесно приставленных один к одному магазинчиков, парковых территорий и жилых лотов. В разных районах Бухты свой уровень жизни, и чем больше вокруг серого асфальта – тем он ниже. Тут есть и статуя пресловутой Беллы, и пришедшая издали Избушка на курьих ножках. Соседство хоть и кажется нелепым, но оно наделено какой-то особой атмосферой, отличающей его от таких похожих друг на друга Долины желаний, Цветущих холмов, а также Плезантвиля.
Городок посмотрели, а теперь создадим семью. Юным парикмахерам вряд ли придутся по душе новинки «Переезда». В этом плане разработчики схитрили – они создали видимость большого выбора женских причесок тем, что клонировали одинаковые экземпляры и всего лишь поменяли цвет резинок для волос на каждом из вариантов. Новинки для мужчин ограничили же несколькими видами шляп разных оттенков.
Но вот что касается одежды – тут дизайнеры постарались на славу! Оригинально, смело и чувствуется ритм большого города. Смесь нескольких субкультур, дискотечные, спортивные, деловые костюмы, одежда будущего и еще что-то из прошлого – всё это мастерски собрано в аддоне, но подобные шмотки на любителя и в реальной жизни одеть их можно только для модного показа, уж точно не для улицы. Зато посмотреть как ходят в таком наши симы – святое дело!
Вот мы и подошли к главной теме дополнения, а именно – к квартирам. Трудно сказать, чем виртуальных человечков не устраивала жизнь в роскошных коттеджах и почему они решили перебраться в тесные клетки с шумными соседями. С тем же успехом можно было построить на обычном участке огромный дом, выделить в нем одну маленькую квартирку с парой комнат, поселить туда сима, с трудом уместить вокруг него все его вещи и с утра до ночи проклинать созданных вами же соседей за шум и беспокойство. Но идея «Переезда» в том, чтобы почувствовать себя одновременно и замкнутым в небольшом пространстве снимаемой квартиры, и открытым для общения с множеством новых людей, обитающих вокруг. Что-то похожее мы видели в аддоне «Путешествие», снимая номер, и «Университете», живя в общаге. Но в чем же разница?
Приехали, первыми выбрали себе подходящую квартирку, договорились с домовладельцем, и вот – можно располагаться! Теперь, каждую неделю надо будет выплачивать определенную сумму денег за аренду, уменьшить которую можно подружившись с хозяином дома. К слову, последний и технику чинит, и старые газетки убирает, во многом облегчает вашу жизнь и бережет нервы.
Но если растраты кажутся вам слишком большими, то всегда можно подать объявление в газету и найти сожителя по комнате, который бы разделял с вами арендную плату и помогал по дому. Вы не сможете им управлять, так что лучше просто поддерживать дружеские отношения и наладить взаимовыгодное сотрудничество.
Один из самых приятных моментов в игре – это возможность посещать соседей. В обычное время их не видно и чужие квартиры кажутся пустыми – в них темно, и даже мебель отсутствует. Но стоит постучаться в дверь и зайти внутрь, как предметы материализуются из неоткуда, и становится светло. Воспользовавшись чужим туалетом и приняв душ, можно с чистой совестью идти домой – вам и слова не скажут. Когда вы покинете помещение, свет в квартире соседа снова погаснет и мебель постепенно начнет исчезать сначала в одной комнате, затем в другой – забавное зрелище.
Знакомство с новыми людьми теперь играет куда большую роль, чем раньше. Чем лучше вы будете относиться к своим соседям, тем выше станет ваша репутация в городе. Но она также может уйти в минус, от чего никто не застрахован. Особенно опасно портить отношения с друзьями вашего домовладельца – у них тоже есть друг, который может поднять вам квартплату.
Разнообразили симов и социальными группами, каждая из которых имеет свои приветствия и стиль. Собираются эти чудики в специально отведенных местах города. Реализован данный момент не так хорошо, как хотелось бы, а жаль.
«Переезд в квартиру», как и любой другой аддон, добавил в игру кое-что, что отобразилось на всем мире Sims 2 и без чего мы странным образом обходились вот уже четыре года. Потолки! Чувства от созерцания этого неземного творения сравнимо лишь с ощущениями, которые испытывает художник, в палитре которого внезапно появляется новый цвет. Теперь доступно множество новых ракурсов для снятия скриншотов, а комнаты стали похожими на настоящие комнаты, а не огромные коробки с открытым верхом, через который ведут свои наблюдения высшие силы.
Но на этом чудесном подарке разработчики не остановились. Они позаимствовали из третьей части еще одну функцию – свободное размещение предметов на стене. Отныне, в одном месте можно повесить столько декораций, сколько вы пожелаете. И помимо этого, позволяется регулировать, на какой высоте будет находиться каждый предмет или картина.
А как обстоят дела с новыми предметами? Если не углубляться в детали, то очень даже хорошо! Масса интересных решений вроде книжного шкафа с потайной дверью, настенной раскладной кровати и человека-статуи, двигающегося за деньги, весело разнообразили игровой процесс.
Так как достроить еще пару комнат нельзя (в квартирах режим строительства отключен), места для вещей постоянно не хватает и приходится экономить пустые клеточки. В то время как одни предметы стремятся стать меньше (например, спиральные лестницы, встроенные в стену шкафы и дверца, гордо именуемая «Уничтожитель мусора», пожирающая всё, что в неё бросят), другие наоборот становятся больше в размерах (как тот же гигантский телевизор, аквариум с рыбками, занимающий полкомнаты, или вертолет, который вечно негде поставить).
Непонятно для чего наколдованная вентиляционная система и декоративный трубопровод только создает ощущение еще большей тесноты. Зато система отопления очень даже кстати, ведь размещать в квартире на первом этаже камин с дровами как-то дико.
Помимо спиральных лестниц из первой части к нам вернулась и почти не изменившаяся вибро-кровать с сердечком на спинке. У телефона появился специальный режим тишины, что наверняка было вызвано жалобами игроков в «Увлечения» и сохранит нервы многим фанатам. Немалые надежды возлагали на новенький микрофон, но как оказалось, он предназначен только для выступлений в комедийном клубе. Жаль, что мы не понимаем шуток на симлише.
Восстал из мертвых и наш любимый дворецкий, но разница между ним и горничной столь невелика, что без соответственных костюмов их нетрудно и перепутать.
Еще нам предлагают обзавестись комнатной собачкой, которая бегает в специальном вольере и испражняется на разложенные под ней газетки. Собачонка больше напоминает хомячка – ей можно дать имя и взять на руки, а также покормить. Больше в обязанности животного ничего не входит.
Переезд в квартиру также изобилует новыми взаимодействиями между симами, но их надо видеть в движении, а не передавать на словах. При большом желании на улицах города можно выучить брейк-данс – анимация у танца весьма интересная, но движений как всегда не хватает.
Также разработчики расщедрились на умывание и чистку зубов, хотя от последнего зубы белее не становятся, да и вообще данное действие не особо и впечатляет, хотя и делает утренний ритуал более реалистичным.
Нудное перечисление новых предметов и действий хотелось бы закончить на долгожданной детской площадке. Покрутиться, полазить, скатиться – тут есть всё, что нужно для отдыха родителей! Как говорится: «Дитям – площадку, бабе – метлу». Кстати, о метле…
Магия! Наверное, это самая приятная неожиданность (после потолков, разумеется), которую приготовили нам разработчики к выходу аддона. Хотя неожиданностью данную составляющую «Переезда» можно назвать с большой натяжкой, ведь на появление магии уже в следующем дополнении начали надеяться еще с «Университета». Прошло много времени, и вот он перед нами – волшебный мир ведьм и колдунов, такой родной и… недоработанный.
Трудно было связать волшебство и квартиры, но если и прислушиваться к пожеланиям фанатов и воплощать их мечты в реальность, то лучше это делать не в отдельном аддоне (который и так раскупят за милую душу), а в менее совершенном варианте, но в одной тарелке с не такими желанными «Апартаментами». Учитывая тот факт, что из всех потусторонних существ каждого дополнения, тема ведьм раскрыта наиболее широко, смело можно заявить, что магия удалась и разработчики потрудились на славу! У тех же вампиров было куда меньше способностей. Теперь поподробнее…
Имеется три типа ведьм и магов: добрые, злые и нейтральные (с соответственными заклинаниями и прикидом). Очень злые ведьмы становятся зелеными, а очень добрые покрываются маленькими звездочками. У каждой из них есть свои палочка, метла, котёл и книга заклинаний – всё как полагается.
С книгой вы учитесь новым заклинаниям и повышаете уровень своих магических способностей, а в котле создаете ингредиенты, зелья как у гадалки и, что странно, предметы интерьера в виде ламп, стульев и статуэток. Вещи эти не простые, а магические и особенные для каждого типа колдунов.
Сопли осьминога и кроличьи рога (в игре немного по-другому) предназначены же для создания заклятий. Наслать рой пчел, потушить пожар, подружить двух симов, наколдовать бабочек и светлячков – для всего этого требуются ингредиенты, сваренные в котле. Поэтому, каким бы сильным не был маг, без целого мешка мифологических составляющих, он – ничто.
Колдуны умеют телепортироваться в женские туалеты, ведьмы – призывать к себе любовников пока их мужья на работе. Интересно также то, что все заклинания в книге записаны стихами, хоть и сочинены пятилетним ребенком, а переведены еще хуже, но все равно заслуживает внимания.
Анимация магии в игре – превосходна! По крайней мере как для столь древнего движка, со спецэффектами у него все хорошо. Когда один вскидывает палочку, небо темнеет, грохочет гром, о землю ударяют молнии и начинается дождь, а другой вызывает солнечное сияние и становится светло и легко на душе, то подобное действо производит некое впечатление.
Самым сильным заклинанием в игре считается остановка времени. Взмах – и экран трясется, симы удивленно крутят головой по сторонам, светятся и замирают в неестественных позах. В движении остаются только маги. И все-таки, странно выглядит когда ты останавливаешь время, а какой-нибудь левый сим в бассейне сначала поплавает, потом найдет лестницу, выйдет, и только после этого посмотрит по сторонам и замрет, спустя полминуты после его сожителей. Но в противном случае, он бы утонул.
Если у вас установлен аддон «Питомцы», то ваша ведьма сможет наколдовать себе милую призрачную кошку, которая не стареет, не работает, не размножается и не убегает из дома, так как её можно вызвать в любой момент в любую точку города. Котики у ведьм разные и их можно использовать в качестве светильников тёмной ночью.
Как вы должно быть помните, в первой части имелся целый город магов – прекрасный и таинственный, мрачный и интригующий. К сожалению, в «Переезде» всего два тайных лота, попасть на которые могут только маги на своих метлах (или на такси, что не менее парадоксально). Темная и Светлая крепости представляют собой обычные строения с башенками, напичканные котлами и магическими лампами. В каждом замке живет всего одна ведьма – добрая или злая, которая с радостью продает ингредиенты «своим людям». Больше ничего выдающегося здесь нет, а потому злые маги могут с легкостью летать к добрым на чай как и добрые к злым – все равно им ничего не продадут, а других занятий тут придумать нельзя. Но тогда в каком месте этот лот секретный?
Вот и пришла пора подвести черту и вынести приговор «Переезду в квартиру». Закрывая глаза на все глюки и недоработки (коих и в других аддонах хватало), а также кладя руку на сердце, я заявляю, что «Апартаменты» оказались одним из лучших дополнений и в какой-то мере даже достойным завершением линейки The Sims 2. Это - то связывающее звено, которое поможет игрокам без особых затруднений перейти от второй части к третьей и при этом не потерять голову, глядя на бесшовный городок в The Sims 3, а смело начать разбираться с квартирами, соседями и активной жизнью большого города. А вот магами советую насладиться сейчас, следующая порция не раньше чем через три года.
Читайте также: