Как переехать в нули eve
Мы нуль-сек ориентированная организация . Поэтому, прежде чем продолжить, рекомендуется ознакомиться с темой " Нули EVE Online ".
Наши корпорации EVE Online:
Здесь представлены наши корпорации в которые могут выступать русскоязычные игроки.
000 Russian Academy 000 - вербовочный и обучающий центр русскоязычных пилотов базирующий в секторах с высоким уровнем безопасности (хай-секи) . В эту корпорацию могут вступать все русскоязычные пилоты. Чтобы вступить в эту корпорацию необходимо ознакомиться с ее описанием ;
- 000 Russian Commissariat 000 - корпорация ориентированная на боевое противостояние с компьютером (PvE) в рамках контента отражения вторжений Санши и Триглав в секторах с высоким уровнем безопасности (хай-секи) . В эту корпорацию могут вступать пилоты только из корпораций 000 Russian Academy 000 , 000 Russian Economy 000 и 000 Russian Industry 000 . Чтобы вступить в эту корпорацию необходимо ознакомиться с ее описанием;
- 000 Russian Industry 000 - Промышленная корпорацияпервостепенная задача и за что она отвечает, это содействие в развитиипромышленности ( шахтеры и производство ) Организации. В эту корпорацию могут вступать только любые пилоты из корпораций 000 Russian Academy 000 , 000 Russian Economy 000 и 000 Russian Commissariat 000 и промышленникибезPvP из корпораций Russian Space Community , Red Cold Chili Banderlogs Academy , Russian Space Academy . Чтобы вступить в эту корпорацию необходимо ознакомиться с ее описанием;
- 000 Russian Economy 000 - Торговая корпорацияпервостепенная задача и за что она отвечает , это оказание финансовых услуг учасникам Организации в секторах с любым уровнем безопасности . Чтобы вступить в эту корпорацию необходимо ознакомиться с темой "Торговец" ;
- Russian Space Community - Боевая корпорацияPvP пилотов проживающих в нуль-секторах , первостепенная задача и за что она отвечает, это подготовка продвинутых PvP пилотов и обеспечение безопасности Организации. В эту корпорацию могут вступать пилоты любой нашей корпорации. Чтобы вступить в эту корпорацию необходимо ознакомиться с ее описанием;
- Free Space Tech - Ветеранская боевая корпорацияPvP пилотов проживающих в нуль-секторах , первостепенная задача и за что она отвечает, это организация пилотов капитальной группы (огромных кораблей) основной военной силы организации. В эту корпорацию могут вступать пилоты любой нашей корпорации базирующейся в нуль-секторах . Чтобы вступить в эту корпорацию необходимо ознакомиться с ее описанием;
Прочее
С проблемами вступления в корпорации можете обращаться на выбор в чат EVE “ Приемная ”, рассылке EVE " RUSAC recruitment " или в нашей голосовой связи к руководителям корпораций ( список руководителей Организации ).
Суверенитет
Для того, чтобы объявить систему своей и все знали, что именно твой альянс здесь царствует, необходимо установить сооружение системы суверенитета (Territorial Claim Unit) и указать время уязвимости данной структуры. Время уязвимости центрируются, т.е если мы поставим время на 18:00, то окно уязвимости будет с 16:00 и до 20:00. Можно обезопасить системы и поднять коэффициент защиты системы. Чем выше коэффициент защиты системы, тем труднее ее будет захватить. Это значит, что система обжитая, в ней живут, а следовательно так просто ее не отобрать. Для того, чтобы поднять коэффициент защиты системы, необходимо повысить, желательно все 3 индекса:
- Индекс стратегического развития
- Индекс военного развития
- Индекс промышленного развития
Индекс стратегического развития зависит от длительности и срока в течении, которого стоит Territorial Claim Unit. Чем дольше он стоит, тем выше будет данный индекс.
Индекс военного развития развивается при убийстве NPC кораблей (неписи). Чем чаще и больше убиваем, тем выше индекс.
Индекс промышленного развития, зависит от того, как часто копают в этой системе.
Infrastructure Hub позволяет ставить различные улучшения в системе: на копку, зеленку, скан и тд. Чем больше улучшений в этой структуре, тем богаче и вкуснее будет система. Также этот модуль позволяет ставить в системе Мосты и Циномаяки , т.е без этого сооружения их не поставить.
Для того, чтобы полностью захватить систему, Вам потребуется уничтожить эти два сооружения Territorial Claim Unit и Infrastructure Hub. Для этого необходимо с помощью этноз-передатчика загнать в реинфорс данные структуры. После чего в определенное время выйдут ноды, которые необходимо будет вам снова открутить. Защищающейся стороне наоборот нужно будет их закрутить.
Старт в EVE,жизнь в "клайм-нулях",плюсы и минусы.
Доброго времени суток.
Просматривая тонны информации о EVE.как на Гохе так и других ресурсах,был немало озадачен-многие пишут о сканиге,проходении мисок и прочих аспектах игры.но крайне мало статей о клаймовой жизни.Решил написать свое видение оной.
На истину в последней инстанции не претендую,но все ниженаписанное-личный опыт и мое становление в EVE.В силу декабрьского патча.в котором были существенно расширены возможности альфа-клонов,что привело в EVE значительное количество молодежи,которая по разным причинам не желает\не может платить плексом,и вынужденно сидит в хайсеке-этот гайд возможно поможет Вам познать все прелести игры.а не урезанный функционал,коим.на мой взгляд,является жизнь в хайсеке.
Данный текст предназначен в основном для НОВИЧКОВ,особенно для тех кто пришел в EVE в декабре 2017,просьба удержаться от ехидных комментариев.Спасибо.
Первое что Вы должны знать о "нулях"-в нулях гораздо менее опасно жить чем в лоусеке,а при нахождении в пользовательских корпорациях-и в империи.
Второе-клаймовые альянсы бывают разные,как и корпорации внутри одного альянса.Если обобщить,корпорации делятся на 2 категории:"боевые" и "ситы"(Citizen).
Боевые корпорации не платят ренту за проживание,но обязаны защищать свой клайм,что в свою очередь требует прокачки определенных кораблей.предусмотренных доктриной альянса.В свою очередь "ситизены"-ренторы,которые платят владельцу территории определенную сумму за проживание на его территории.
Сразу уточню.о "ситах" мы говорить здесь не будем.Мое личное мнение-в ситы идти не стоит.ничего кроме крабства вы там не увидите.а с учетом того что у большинства ситов еще царит полнейший разброд и шатание-приятного от такой игры мало.
Итак.остановимся на боевых корпорациях.Пребывание в таковой дает вам несколько полезных бонусов-альянсовый голосовой сервер,помощь более опытных игроков,различная АКТУАЛЬНАЯ информация по игре.наличие ФК (флит-командера.человека который водит флоты,то же что РЛ в ММОРПГ),компенсация слитых в PVP кораблей,обучение тому самому PVP,возможность летать на капиталах или суперкапиталах,ну и само собой-комфортное,практически безопасное крабство либо майнинг в своих системах.
Итак,Вы вступили в ряды академки клайм-корпорации,добрались до нового места жительства,и возникает вопрос что делать дальше.Обычно,вся нужная информация указана в бюллетенях Вашей корпорации,но на всякий случай опишу свое видение.
Первые 2-3 месяца Вы будете жить в "академке",это время Вам дается для развития,за это время нужно прокачать следующие корабли:
1.Цептор (перехватчик).Желательно матарский,максить в 5 не обязательно,он Вам в первую очередь нужен как "такси"
2.ВНИ,он же Нави Вексор-основная крабомашина для новичков,может крабить афк,за что и любима пилотами EVE.
------------Далее информация актуальна для дрон-регов,жителем коих я являюсь----------
3.Ратлснейк.Серьезный БШ,который может как крабить аномальки с доходностью в 2 раза выше чем ВНИ,так и пройти 10\10 плекс.
По личному опыту скажу что пилоты Ратлов уже имеют возможность минимум раз в 3 дня заливать в себя 1 инжектор без особого удара по кошельку.
НА ИНЖЕКТОРАХ НЕ ЭКОНОМИМ.
После пересадки на Ратл подгоняем в 4 форматные корабли для КТА.
4.Форматный крузак(крейсер)
5.Форматный БШ(линкор)
Форматы качаем в 4,максить не нужно,как и пушки на них,достаточно т1 мета4.
Оборудование лоу и мид слотов по возможности загоняем в 5.
Вот примерно так выглядит развитие персонажа в нулях.
Теперь поговорим откровенно о плюсах и минусах.Плюсы:
1.Сравнительно спокойная сытая жизнь в мирное время.
2.Отсутствие финансовых проблем.
3.Помощь и подсказки в любых ситуациях.
4.Полноценное PVP.С участием всех существующих в игре кораблей.
Минусы:
1.Защищать свой дом иногда приходится не в удобное время(пару раз приходилось сидеть всю ночь за компом,например вот
).Но кто же если не мы?
2.На PVP -вылеты летать нужно на форматных кораблях.Даже если вы ненавидите летать на "мачалке"-лететь придется на ней.
Примерно так выглядит моя EVE.
Буду раз если смог кому помочь.и подтолкнул вылезти из болота хайсека.
Добавлено через 55 секунд
Резерв.
Попробую описать свое развитие,желательно только чтоб модератор переместил эту историю в 1-й пост.
Начну с начала.В всякие игрушки бегаю давно,года с 2005.Последние 4 года играл в АА,но с оказуаливанием корейского игропрома мне стало скучно,и знакомая посоветовала EVE.Мол,там еще остался тот волшебный хардкор,присущий играм 2000-х,который заставляет сутками жить на кофе и держать бутылку возле кресла,брать отпуск или выходной ради ивента и просыпаться по будильнику среди ночи.чтобы набить рожу супостату..
Залогинился я летом 2017,но пока завершал свои дела в Арчаге,на EVE времени почти не было,и 2-3 месяца вся моя игра заключалась в "повесить Вентурку на белте в импе" и вспомнить о ней часа через три.Я таким образом даже накопал что-то около 70кк ISK.
Одновременно учил Екскьрер (т1 логист крузер Галлов который),он мне нравился внешне,и я искренне считал что это хорошая пве машина.
На предложение знакомой.имеющей связи в Goonswarm Federation замолвить за меня словечко,я отказался."Мы не ищем легких путей" (с)
Купив первый свой крузер и слив его минут через 5 в агентране 3 лвл я понял что метод "научного тыка" не работает,и как раньше засел за мануалы.
Было прочитано море текста,просмотрены сотни видео по игре,как по PVP так и PVE составляющей.Хочу заметить что у EVE есть 2 проблемы на мой взгляд:
1.Довольно высокий порог вхождения в игру.
2.Информация в мануалах в подавляющем большинстве случаев не обновляется и давно устарела.По крайней мере в русскоязычных источниках.
Итак,были расставлены приоритеты.
а)Обеспечить материальную базу для дальнейших PVP мероприятий.
б)Найти где и как бы подраться.
с)Найти приятное,ругающееся и немного неадекватное комьюнити.
d)Купить Вендетту (уж очень сильно она мне понравилась)
Выбор по заработку пал на сканинг,как наиболее полно описаный в гайдах.и наименее изменяемый от патча к патчу.Я начал на Вексоре летать по серпентис спейсу(в серпентис падают арморные адаптивки,спрос и цена на которые ниже чем на шилдовые инвульки,а значит конкуренция меньше),сканить комбатки и чистить их,выбивая экспедиции. Экспы 3\10 и 4\10 я делал сам на GNOSISе,5\10 не тянул и продавал.Цена варьировалась от 30кк в лоусеке до 50кк в хайсеке за буку.В день получалось зарабатывать 100-200кк,я считал это неплохим заработком.Летал я на альфа-аккаунте,и неплохо себя чувствовал.Выбирался в лоусек подраться,и заканчивалось это сливом корабля,а иногда и яйца
В один прекрасный день пер я как то "колбасу"(iTERON MARK 5) с нажитым хламом с Bouringes в Dodixie,и тут мне прилетает запрос на приват от Ginbread (мой нынешний CEO) с вопросом,не хочу ли я в пвп корпу в нули. Я маленько офигел,ответил что я нуб,рак,мне и тут хорошо,но я мол подумаю.Договорились списаться через две недели вроде,не помню уже.
Так то я думал в будущем прибиться либо к Дичам(подкупила их Вики и грамотные речи Карера) либо уйти пиратствовать в хайсек,либо уйти к ВХшникам опять же пиратствовать.Но знакомый объяснил что Партизанам я нахрен не сдался с своими 2кк сп ,пиратам тоже,в общем как то так. А еще меня грела мысль о будущей Вендетте,а на ней ни в импе ни в вх не полетать Поэтому выбор очевиден-идем в "нули"
Жизнь в нулях
Жизнь в нулях очень насыщенна и интересна, именно в нулях происходят все грандиозные и масштабные битвы между игроками, корпорациями и альянсами. Нули мечта для людей, которые хотят построить свою империю или помочь в этом деле, возглавив одну из корпораций, направлений деятельности и в далеком будущем, достигнув главы всего альянса, а то и коалиции. Здесь есть масса возможностей для развития и заработка. Увеличения своей мощи, приобретая и используя корабли класса Capital и Super Capital. Ты можешь стать производственником и строить эти корабли в промышленных масштабах. Можешь возглавить одно из боевых направлений и командовать флотами в кол-ве от нескольких и до сотен пилотов. Участвовать в битвах с участием многих тысяч игроков! Всего не перечислить, но именно в нулях все это осуществимо. Ни в лоусеках, ни в хайсеках такого не достигнуть.
В нулях заработок намного выше, чем в хай секторах! Это связано в первую очередь с опасностью, как правило во всех играх чем тяжелее и опаснее место, тем приятнее будет награда и бонус. Копки, производство, крабство, фарм, сканирование все это в нулях может принести огромный доход! Главное понять, как правильно все делать. На первый взгляд, нули кажутся опасным местом, особенно так считают новички, но на деле это одно из самых безопасных мест в игре! Потому что ты тут знаешь кто враг, а кто друг. В хаях же это непонятно и убить может абсолютно любой. В какой то степени в хаях творится анархия, там нет правил и законов по сравнению с нулями. Конкорд, как правило не всегда спасает, да он мстит, но вы то уже тю тю.
Системы в Null Sectors (Нулях)
В нулях существует два вида систем: NPC нули и Клаймовые Нули . NPC Нули -это системы, которые принадлежат и находятся под контролем игровых фракций, под управлением компьютера. Эти системы невозможно захватить, но их можно использовать. Как правило в некоторых таких системах расположены NPC станции с агентами, которые дают определенные задания и миссии. Выполнение этих миссий выгодно, но требует определенной прокачки и знаний в их выполнении. Для успешного прохождения некоторых миссий необходимы дорогие корабли. Миссии 4-го уровня требуют омега статуса. За многие годы игры в Еву, игроки выработали множество тактик прохождения этих миссий на различных кораблях. При должных навыках выполнение таких миссий не составляет особого труда.
Не стоит забывать , что эти системы хоть и являются под контролем NPC, но они также расположены в нулях (Null Sectors) , где не существует Concord (а), а следовательно каждый игрок тут друг другу враг , не считая союзные корпорации и альянсы.
НПЦ системы не так интересны для активных игроков и игроков, которые стремятся к большему, к созданию своей маленькой империи, накоплению и увеличению боевой мощи.
В NPC нулях, как и в клаймовых системах можно размещать различные Цитадели. Установка Мостов ( Jump bridge ) и Структурных Циномаяков в таких системах невозможна.
Плюсы: 1) МИСКИ 2) Относительно частое ПВП 3) Доступность 4) На станцию могут докаться все.
Минусы: 1) На станцию могут докаться абсолютно все (даже враги) 2) Проходные системы 3) Много людей делающих миски, снижает курс ЛП 4) Мало сигнатур 5) Отсутствие Зеленки 6) Нет возможности развиваться в разных направлениях
Клаймовые Нули -это территории, системы, принадлежащие непосредственно игрокам. Это самая интересная часть Еve Online , именно на этих территориях пишется история всего New Eden (а).
В этих системах можно устанавливать самую различную инфраструктуру: цитадели, мосты, циномаяки, посы и тд. Для более высокого заработка предусмотрена возможность установки различных Апов и Улучшений на определенные вида заработка: скана, зеленки, копки, плексов, сигнатур и тд. Именно в нулях находятся самые вкусные зеленки, луны и гравики для копок, релики и датки для скана, планетарка и плексы. Как говорится все вкусное только в нулях!
Как правило, в таких системах живут альянсы и корпорации, которые имеют достаточную силу и боевую мощь , чтобы держать под своим контролем данные территории. Либо корпорации, которые заключили договора на аренду , получив за это определенные системы для своей деятельности и развития. Сила альянса в каком то смысле определяется размерами своих владений, потому что такие вкусные системы на дороге не валяются и даже самые захудалые и бедные системы в нулях имеют своего хозяина и господина.
По началу все новички очень страшатся нулей, но на деле в нулях безопаснее чем в лоусеках и хайсеках. Тут сразу понятно кто тебе враг, а кто друг. И окунувшись в нули, вкусив все его прелести, людей очень трудно переселить в какое то другое место.
Альянсы проживающие в нулях делятся на независимых и зависимых (Pet, петов). Из этих двух слов уже понятно, что независимые альянсы это , те кто имеют свои территории, ДУБИНКУ для выполнения поставленных задач и отстаивания своих интересов на мировой арене. Pet альянсы (ситы) -это альянсы и корпорации, которые не имеют достаточной силы для захвата и удержания территорий своими собственными силами, а арендуют определенные системы, платя мзду своему феодалу. Pets, петы, как правило освобождены от обязанностей защищать владения, потому что по логике у них нет своих территорий. Но не думайте , что раз они не летают и не занимаются PVP и им с легкостью удается много зарабатывать! Это совсем не так! Да, из-за этого они зарабатывают больше, но и основную часть дохода они отдают своему арендатору! И получается, что они живут от оплаты до оплаты.
Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance) Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance)Про "нули" для новичков
Clone Grade Delta
- EVE Ingame: Negue Ar
- Corp: OFFFD
- Client: Eng
Для начала - я не "старик" - стаж в EVE два месяца, ну очень, очень нравится, подсел конкретно, пока летаю в хайсеках делаю миссии 3-го левела на "нубо-дрейке", качаю скилы для пвп-фита.
И, да - в "нулях", как и большинство "нубов", еще не был. Но собираюсь.
Хочу поднять тему для обсуждения: что "старики" рассказывают "нубам" про нули, что из этого правда, что "запугивание", что "заманивание" и т.д.
Для начала приведу выдержку с одного сайта по EVE про нули:
"К сожалению, довольно значительная часть игроков не доходит до стадии "нулей", а на многие месяцы застревает в хайсеках, делая бесцельно миссии или копая астероиды. . Такие игроки посидев полгода-год в империи, начинают скучать и уходят, так и не полетав в веселой компании с тимспиком, не поиграв против живого естественного интеллекта врага (а не скриптов нпц), не познав настоящей радости участия в глобальной военной стратегии в реальном времени - EVE-online. "
Звучит заманчиво, не так ли? Прямо так и хочется с головой нырнуть в эти самые "нули", и "познать настоящую радость".
А теперь - выдержки из других гайдов о "передвижении в нулях", написанных теми же "стариками" (целиком приводить не буду для краткости, только суть) :
"Пропрыгиваем в гейт . Ни в коем случае не нажимаем никакие кнопки. Стоим в клоаке, осматриваемся по сторонам, включаем сканнер. "
". Нажимаем даблклик на следующий старгейт. А именно, начинаем нервно спамить левой кнопкой мышки по нужному старгейту в овервью. "
". Одновременно с этим, с задержкой около секунды, нажимаем МВД, набираем скорость в разгоне на гейт. "
". В это время вас будут пытаться лочить, сетковать и убивать. "
". Если вы видите в локале врага (нейтрала), никогда не прыгайте сразу на следующий гейт. "
". Если у вас есть букмарка на следующий гейт ближе 14 AU - прыгайте на нее, сканируйте гейт узким лучем (5 градусов) без настроек овервью. "
". Для своей безопасности сделайте несколько букмарок над и под гейтом километров на 250, чтобы в будущем прыгать на них и смотреть на обстановку визуально. "
". затягивает в себя, если она стоит на пути от вас к месту выхода из варпа или за ним не дальше 150км. Так что никогда не прыгайте на гейт, если мобилка или пробка своим краем его "закрывают", если смотреть с вашего корабля. "
И т.д., и т.п. .
Почитать - так это же УЖОС =)
Складывается впечатление, что жизнь в "нулях" - это аналог существования в сумасшедшем доме, где вдруг всем больным повыдавали автоматы и пулеметы.
А где же "настоящая радость участия"?
Разъясните нам, нубам, популярно, без приукрас и без перегибания палок.
Нули, что это?
Нули-это одно из самых интереснейших мест в игре. Здесь правила устанавливают сами игроки, из-за чего нули порой являются опасными для новичков и невнимательных игроков. Все нулевые системы отмечены на карте красным цветом и имеют статус безопасности от 0.0 и до -1.0. Данные системы, как правило принадлежат какому то альянсу или коалиции, т.е реальным игрокам, которые накопив достаточную силу смогли основать свою империю.
Клаймовые и NPC системы. Суверенитет. Жизнь в нулях. EVE ONLINE.
Приветствую тебя, друг! Вот мы с тобой и встретились и опять ты зашел ко мне расслабиться, почитать и узнать что то новое. А как иначе то?? А никак! Поэтому, сегодня мы поговорим о том какие бывают территории в нулях, о территориальной системе и о самой жизни в нулях. Ты узнаешь в чем разница между NPC и Клаймовыми системами, что такое статус безопасности и где лучше жить и зарабатывать. Итак. От Винта.
Читайте также: