Как передать провинцию в hearts of iron 4
На этой странице перечислены команды, которые могут быть введены в окно консоли — специальное окно отладки, доступное по нажатию ^ или ° (символ меняется в зависимости от раскладки клавиатуры). Помните, что они НЕ доступны в режиме Ironman. С помощью клавиш со стрелками вверх или вниз, можно вызывать ранее введенные команды. Многие команды можно отключить, повторив ее ввод, но иногда поможет только загрузка сохранения или выход из игры.
Список команд
, `, или ALT+2+1, или Shift+3 чтобы открыть консоль (меняется в зависимости от раскладки клавиатуры).
Рисование планов операций
От того, как вы нарисуете план операции, напрямую будет зависеть последующее выполнение его ИИ. ИИ будет следовать плану операции, не задавая лишних вопросов, так что неудачный план может привести к серьёзным последствиям. Далее представлены инструменты, используя которые игроки будут создавать свои планы операций:
Морское вторжение
Используйте эту опцию для десантных атак на вражескую территорию. Таким способом армия также может переместиться на дружественную территорию, но более эффективно просто использовать перемещение из порта в порт, как описано выше.
После выбора морского вторжения, игрок должен выбрать точку отправления. Это место, где войска будут собираться и готовиться к штурму. Далее нажмите правой кнопкой мыши на провинции противника, чтобы отдать приказ о вторжении. Имейте в виду, что вам нужно обладать достаточными морскими разведданными в каждом морской регионе, который будет пересекать десантный флот, так что игроку придётся патрулировать регион с помощью боевых кораблей или вовсе контролировать эти морские зоны.
Все планы требуют времени, а амбициозные вторжения потребуют значительного времени на планирование. Через недели (или месяцы), когда приготовления закончатся, серая стрелка над группой армий окрасится в зелёный. Нажмите на стрелку, чтобы войска приступили к выполнению плана.
Линия фронта и линия наступления
Игрок может сделать линией фронта как всю границу с определённым государством, просто кликнув на ней, так и часть государственной границы, зажав кнопку мыши и протянув указатель по желаемым провинциям, через которые пройдёт фронт. ИИ самостоятельно расположит дивизии данного командира на линии фронта. Игрок, разумеется, может создать несколько не связанных между собой линий фронта и переназначать дивизии между ними, что может быть весьма полезно для маршала, который может командовать неограниченным числом дивизий. Дивизии, прикреплённые к пограничной линии фронта, получат бонус планирования.
От линии фронта (и только от неё) игрок может обозначить линии наступления, или стрелку наступления. Наступательная линия сообщает ИИ, как вы хотите видеть продвижение армии вглубь вражеской территории. Игрок может изменять ширину и дугу наступательной линии. Если удерживать курсор мыши над наступательной линией (наступательной стелкой), то игра покажет предполагаемый сценарий продвижения дивизий, шаг за шагом.
В конце наступательной линии можно обозначить новую линию фронта, а от неё провести ещё одну наступательную линию, создав более долгосрочный план.
У каждого командира есть большая кнопка выполнения. При нажатии на нее активируется наступательная линия, которой будет следовать ИИ до следующей линии фронта. Если от неё также проведена наступательная линия, то необходимо подтвердить приказ и нажать на кнопку выполнения во второй раз.
Полоса обороны
Игрок может нарисовать полосу обороны на контролируемых территориях, что скажет ИИ размещать на этой линии дивизии тем же образом, что и на основной линии фронта, удерживать её от атак противника и контратаковать при прорыве. В отличие от полноценной линии фронта, дивизии на полосе обороны не получат бонусов планирования, но, в то же время, дивизии, долгое время располагающиеся в провинции, получат бонус окапывания.
Занять область
Приказ армии охранять неприфронтовую зону. В основном полезно для контрпартизанской борьбы или защиты от воздушных десантов. Так как дивизии рассредотачиваются по всей области вместо концентрации сил на границе провинции, применение такой тактики вблизи фронта весьма опасно.
Консольные команды (чит-команды)
Здесь перечислены коды, которые можно ввести в окно консоли – специальном окне отладки, доступное в режимах НЕайронмэн по нажатию ^ или ° (зависит от раскладки клавиатуры). Нажатие клавиш вверх или вниз перемещает по ранее выполненным командам. Многие команды можно отключить, повторив ввод, но иногда необходимо заново загрузить сохранение или полностью перезапустить игру.
Также следует отметить, что консольные команды не работают в режиме айронмэн по умыслу разработчиков.
Список команд
Нажмите Shift+2, §,
, `, или ALT+2+1, или Shift+3 чтобы открыть консоль (зависит от раскладки клавиатуры).
Бонусы планирования
Каждая дивизия, являющаяся частью наступательного плана, получит боевой бонус, называемый бонусом планирования. Этот бонус будет увеличиваться до определённого предела, пока дивизия находится на пограничной линии фронта. Бонус планирования начнёт уменьшаться, когда дивизии вступят в бой, начнут движение или будут передислоцированы с линии фронта. Оба параметра, максимальный размер бонуса и скорость, с которой он растёт (скорость планирования) могут быть увеличены. Доктрина маневренной войны дает очень высокую скорость планирования, в то время как доктрина крупномасштабного планирования даст увеличенный бонус при достаточном времени. Ближайший оборонительный эквивалент бонусу планирования — это окапывание. Бонус планирования тесно связан с организацией, так как оба этих параметра растут, когда дивизии бездействуют и падают во время движения и боя.
Планы операций и союзники
Игроки смогут видеть планы операций своих союзников (опцию можно отключить при желании). Это поможет координировать усилия союзников в многопользовательской игре. Страны ИИ также создают планы операций, так что механика будет полезной и в одиночном режиме.
Планы операций
Планы операций — это очень важный инструмент, который, во-первых, помогает игроку наглядно представить продвижение его армии, а во-вторых, передает войска под контроль ИИ вместе со значительным бонусом в сухопутных боях (в случае наступления). Планы операций привязаны к командующим армиями. Каждый командир может иметь один готовый к исполнению план, а ещё один можно держать в процессе рисования.
Для создания плана наступательной операции, игрок сначала должен определить оборонительный фронт – это позиция, с которой ваши войска начнут операцию. Нажмите на кнопку оборонительного фронта и, нарисуйте линию на карте, чтобы обозначить стартовую позицию армии. Во многих случаях это будет государственная граница или текущая линия фронта между враждебными армиями. Теперь, нажмите кнопку наступательный фронт (линия со стрелкой) и нарисуйте фронт, до которого должна продвинуться армия.
Ручной контроль и планы операций
Ручной контроль следует тем же правилам, что и бонус планирования. Система планов операций создана не для того, чтобы заменить собой ручной контроль, а чтобы позаботиться о таких утомительных задачах как размещение гарнизона или выстраивание сил по реке. Дивизии, принимающие участие в плане операции, и получившие ручной приказ, сначала выполнят его, а после этого вернутся под управление ИИ.
Как передать провинцию в hearts of iron 4
14,254 | уникальных посетителей |
375 | добавили в избранное |
ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4
manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).
pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)
gain_xp [<количество>] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox
cp [<количество>] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)
st [<количество>] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)
ws [<количество>] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)
allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты
fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)
delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства
fronts Включает видимость вражеских фронтов
traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4
adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений
ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования
ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4
debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий
research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток
research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку
annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4
winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах
tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся
add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение
add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов
add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию
xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4
wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством
threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)
nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)
nuke [число] Добавляет ядерное оружие (Добавляет 100 или 1000)
tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.
occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ???.
setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области
setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией
instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно
civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism
add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)
set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)
event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию
Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии
add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта
pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов
gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально
Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно
Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.
prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection
Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.
IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.
Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней
resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление
compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции
Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)
Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)
Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)
В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.
Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.
Перечень всего оборудования для армий и техники:
infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
support Оборудование для поддержки (только 1)
motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
CAS Штурмовики (от 1 до 3)
nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
??? = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Monte?????
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan
Содержание
Читайте также: