Как оживить персонажа в реальной жизни
Сейчас у молодёжи появился новый тренд, который постепенно подхватывают и представители старшего поколения. Жутковато, когда умерших людей на старых фотографиях заставляют моргать, улыбаться и двигаться. Это моё мнение, но с ним согласны не все. Анимация на основе статичных изображений практикуется давно, но с лицами известных людей, с их мимикой нужно обращаться очень деликатно, а это не каждый сервис позволяет. Попробуйте загрузить Аватарифи или Deep Nostalgia.
Совет № 5: ИЗВЛЕКАЙТЕ ИЗ УГЛОВ ПОЛЬЗУ.
При рисовании персонажа в привлекательной, уверенной и сексуальной позе, вам необходимо задавать соответствующие углы наклона для некоторых областей, а именно головы, торса, бёдер и ног. А прежде чем их рисовать их нужно понять.Эта поза была получена благодаря сдвигу ног или переносу веса тела на правую сторону. Так как бедро справа с уверенностью выдвинуто в сторону, а ноги расставлены широко, весь вес равномерно распределяется на обе ноги. Думаю, вы уже обратили внимание на то, как может изменяться наклон верхних частей тела. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ТОРС НАКЛОНЁН В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ОТ БЁДЕР СТОРОНУ, - ПОПЫТКА КОМПЕНСИРОВАТЬ СДВИГ ТЕЛА И ЦЕНТРИРОВАТЬ ВЕС И ОПЯТЬ ЖЕ ВОССТАНОВИТЬ БАЛАНС ТЕЛА ПО ВЕРТИКАЛИ. Голова может свободно принимать любое выбранное вами положение.
Совет № 12: СОЗДАВАЙТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОЗЫ.
Эмоции персонажа играют важную роль в передаче настроения рисунка. Если вы отточите это мастерство, то ваши персонажи будут производить на публику ещё большее впечатление. Сама поза, даже если лицо персонажа ничего не выражает, способна передать эмоции. ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ НА ЛИЦЕ ВСЕГДА ПЕРЕДАЮТСЯ В СОВОКУПНОСТИ С ЯЗЫКОМ ТЕЛА. Из этого правила не существует исключений. Поэтому обязательно уделяйте внимание языку тела персонажа, которого вы создаёте.
ФИНАЛЬНЫЕ НАПУТСТВИЯ
ЗНАЙТЕ НАВЕРНЯКА, ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ДОСТИЧЬ, И ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ. ИЗУЧАЙТЕ, ПЫТАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ, СДЕЛАЙТЕ ЭТО УВЛЕЧЕНИЕ ЧАСТЬЮ СЕБЯ И РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НИМ. Нет ничего случайного. У всего есть предназначение. Практикуйтесь снова и снова, перерисовывайте всё, что заблагорассудится (только не стоит выдавать это за собственную работу. Делайте это ради опыта!). БУДЬТЕ СКРОМНЕЕ. Высокомерие будет вам очень мешать. Оно порождает самодовольство, которое препятствует переходу на новый уровень, и к тому же негативно настраивает вас в отношении других художников. СТАВЬТЕ ПЕРЕД СОБОЙ БОЛЬШИЕ ЦЕЛИ. СТРЕМИТЕСЬ КО ВСЁ БОЛЬШИМ ДОСТИЖЕНИЯМ В РИСОВАНИИ. УЧИТЕСЬ У ХУДОЖНИКОВ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС. ИСКУССТВО - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ И СПОСОБНОСТЬ ДОСТИЧЬ НОВЫЕ ЕЩЁ НЕИЗВЕДАННЫЕ СТОРОНЫ САМОГО СЕБЯ. Цель искусства отнюдь НЕ превзойти кого-то. НАЙДИТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ. Мы все являемся уникальным проявлением бесконечных возможностей, так что в каждом из нас кроется потенциал. Удалите из своего лексикона фразу «вот бы». Хотеть что-то сделать можно целую вечность, но в итоге так ничего и не делать. Вместо этого сразу приступайте к делу! УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВСЕГО, ЧТО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ПРИВНОСИТ В ВАШУ ЖИЗНЬ, ТОГДА УЖЕ НИЧТО НЕ ВСТАНЕТ НА ВАШЕМ ПУТИ. И ПОСЛЕДНЕЕ - ВЕРЬТЕ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ. Бесконечность уже заждалась ;)
Совет № 13: ЗАРИСУЙТЕ ПЕРСОНАЖА.
Отличным способом проверить, привлекает ли поза своей броскостью или динамикой, будет закрасить чёрным или другим тёмным цветом готовую позу. ЭТО ПОЗВОЛИТ ВАМ ОТСЛЕДИТЬ, ПРИСУТСТВУЕТ ЛИ В ПОЗЕ ПЛАВНОСТЬ, ИМПУЛЬС И ПЕРЕДАЁТ ЛИ ОНА ПО-ПРЕЖНЕМУ ВАШ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ. Когда вы это сделаете, увидите только полученную фигуру, без всяких отвлекающих вас деталей.Это позволит увидеть неточности и погрешности композиции для дальнейшей корректировки. Глядя на силуэт вы одновременно видите персонажа, как в профиль, так и со спины, вам решать! Так как в этих обоих случаях силуэт одинаковый. Также убедитесь, что фигура не выглядит плоской или слишком однообразной (абсолютно симметричной), так как это зачастую делает её скучной и пресной. У женщин даже обычный поворот бёдер может кардинально всё изменить.
Совет № 7: А ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РИСОВАНИЮ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ!
А теперь всем «внимание»: рисовка в ракурсе и перспективе может изрядно напугать любого художника, поэтому не думайте, что профессионалам всё даётся легко. Ладно, теперь проясню с чего следует начать.Если вы умеете рисовать в перспективе квадрат или даже прямоугольник, это должно помочь вам нарисовать персонажа в нужном ракурсе, так как и у того и у другого есть передняя, боковые и задняя стороны. ДА, ПЕРЕДАТЬ СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА НЕПРОСТО ИЗ-ЗА РАЗЛИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ, НО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМЕСТИТЬ ПРОПОРЦИИ ЧЕЛОВЕКА ВНУТРЬ ГРАНЕЙ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ВЕСЬ ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УПРОСТИТСЯ.Обратите внимание на соответствие точек пересечения диагоналей в обоих квадратах.
Совет №4: ПЛАВНОСТЬ.
Плавность есть во всём даже при отсутствии движения. Вы сами это заметите, если обратите внимание на анатомию и ритм. ЛУЧШИМ СПОСОБОМ ПРИДАТЬ ПОЗАМ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПЛАВНОСТЬ - ЭТО ЗАДАВАТЬ ИМ ФОРМУ ЛАТИНСКОЙ БУКВЫ “S”. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАШ ВЗГЛЯД БУДЕТ СКОЛЬЗИТЬ ПО ВСЕЙ ПОЗЕ. ЭТО ПОМОЖЕТ И ПРИ СОЗДАНИИ ЦЕЛОСТНОЙ КОМПОЗИЦИИ. Старайтесь подчеркнуть в фигуре самую выигрышную плавность, чтобы она не казалась банальной, “деревянной” и нелепой.
Как оживить мультяшного персонажа в реальный мир?
Привет всем фантазерам. Наверняка мой вопрос покажется вам странным или даже очень глупым, но мне интересно, возможно ли оживить мультяшного героя в реальный мир, дав ему сознание и сделать его осязаемым. Согласитесь было бы интересно. Не зря говорят что нет ничего не возможного, лично я в это верю.
Поэтому я решил спросить у вас. Может кто нибудь знает как это сделать? или хотя бы в каком году сделают подобное изобретение?
Если подумать логично, то лет 30 назад люди даже не знали что такое интернет, а теперь он есть у всех.
Поэтому я думаю что в скором времени появится прибор который сможет оживить мультик.
У кого какое мнение, помогите и подскажите)))
Надо ответить, а то вдруг благодаря именно моему ответу через лет тридцать смогут оживить мультяшного героя. Я думаю, что при более высоком уровне технологий нежели сейчас сделать это будет довольно просто. Вот несколько способов:
1) можно создать персонажа из нанороботов. В отличие от простого робота, такой будет обладать пластичностью мультипликационного героя. Для управления наномашинами придётся сделать искусственный интеллект с заданными качествами личности и характером. У такого персонажа даже будет своя память, он будет помнить серии мультфильма как своё прошлое.
2)Если учёные разгадают тайну генокода и научатся в совершенстве его изменять, то можно будет создать клон персонажа. Но его придётся растить и воспитывать. При этом способе нужно подбирать не слишком нереального для физического воплощения персонажа.
3) Если люди очень сильно разовьются духовно и смогут энергией мысли материализовать созданный образ, этакий эгрегор, результат направленных мыслей огромного количества людей. Такой прототип будет наиболее близок к своему персонажу из мультфильма.
Совет №2: РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МУЖСКИМ И ЖЕНСКИХ ОБРАЗАМИ.
И у тех и у других одинаковые базовые составляющие. Рисуя мужчин, вам лишь нужно подкорректировать некоторые детали здесь и там, что-то сделать более явным, что-то наоборот, и довести некоторые места до ума. По правде, я не так часто рисую мужчин, но, когда мне приходится, это не вызывает сложностей, всё потому что я постоянно рисую женские образы. ЕСЛИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ ЖЕНЩИН, ТО НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ МУЖЧИН БУДЕТ ДОВОЛЬНО ПРОСТО.Тем, кто в основном рисует мужчин, будет намного сложней передать женскую красоту и сексуальность. Именно поэтому эта статья будет охватывать прелестные женские формы! =)
Совет №1: НАМЕРЕНИЕ.
Сейчас, даже прежде чем вы возьмёте в руки карандаш, самым важным является ваше намерение, видение и понимание того, что вы хотите достичь… Вы должны это очень чётко понимать, вы должны верить, что вам это по силам, вы должны знать, что у вас это получится. НАЦЕЛЬТЕСЬ НА НАИЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВАМ ПО СИЛАМ, ЛУЧШИЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ. Таким образом, вы зарядите себя позитивом, и будете уверены в успешном начале!
Совет № 6: СБАЛАНСИРОВАНИЕ ПОЗЫ.
Согласитесь, многие из вас, и я в этом уверен, не раз расстраивались, когда попытки нарисовать правильно «простую позу» оборачивались провалом. У вас просто почему-то не выходит, и кажется, что суть всего этого процесса – взбесить вас напрочь… Но это лишь результат незнания законов физики, касающихся балансировки или центрирования веса, которые необходимо учитывать при наклонах и поворотах фигуры. ПО ПРАВДЕ, РЕШЕНИЕ ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ, НАСТОЛЬКО, ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ ПОРОЙ ИЗ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ. Большая часть веса в теле человека всегда приходится на самую прямую ногу. Поэтому старайтесь, чтобы ноги были расположены таким образом, чтобы сохранялся баланс по отношению к центру тела персонажа, при этом не забывайте, где сосредоточен вес всего тела.
Как оживить персонажа в реальной жизни
№1.
Нарисовать портрет любимого героя или где-нибудь раздобыть его изображение. Затем, в новолуние или полнолуние, ночью, пойти на кухню, прихватив с собой свечу, зажигалку и портрет. Запомните, на кухне должно быть темно. Далее, садимся за стол, кладем на него портрет. На портрет или возле него ставим свечу. Зажигаем свечу. И говорим, три раза «(такой-то) приди».
Если свеча потухла, то пришел, если нет, то и фиг с ним. Кстати, если свеча погаснет лучше выйти из кухни. И еще один нюанс, если огонек колыхнется, то это тоже значит, что ОН пришел. И вот еще что, если хотите, то после ритуала можете лечь баиньки, если хотите, конечно.
№2.
Надо проводить ритуал каждый день, в любое удобное, для тебя, время. Для того, чтоб призвать ИХ, начерти на земле, щебенке или песке знак, символ того кого вызываешь. Затем, надо произнести – «(такой-то) приди ко мне» - три раза.
№3.
Ритуал проводится ночью. Надо поставить на полу пластмассовую чашку. Потом, опрыскиваешь её духами, одеваешься романтично, гости все же придут. Далее, берёшь две салфетки, одного размера. Одну, слегка влажную, другую сухую и прикладываешь их друг к другу, но так, чтобы влажная оказалась сверху. Затем, пишешь имя того кого хочешь вызвать, на салфетке, скручиваешь ее и кладешь в чашку. После, садись рядом с ней. Если ты не одна вызываешь, а с кем-то, то возьмись с ним(-и) за руки и десять раз произнесите: «Любимые, вы наши (имена вызываемых) – явитесь к нам». Если ты одна, то так: «Любимые вы мои (имена вызываемых) – явитесь ко мне». А если хочешь вызвать одного человека, то: «Любимый мой (имя) – приди ко мне». Он или они придут к тебе. Они могут прийти к тебе и через полчаса, и утром, и через день.
№4.
В полнолуние, в промежуток времени с 00:00 по 03:00 нужно на улице на земле нарисовать круг равный 1 метру. Рисовать нужно солью или песком. В цент ставишь чашу с чистой водой наполненной до середины. Вокруг чаши песком или солью нужно нарисовать знаки стихий, любые, какие найдёте главное, что бы они точно обозначили стихию огонь за ним воздух, молния, земля и вода. Знаки располагать можно по любому главное, что бы они шли по порядку. Ритуал должны проводить более двух человек. Потом нужно разделить круг на столько частей сколько человек его проводят, то есть например два, нужно провести черту песком или солью по середине, и встать каждому человеку в свою часть, близко к чаши. У каждого должен быть нож, ну или что-то острое. Каждый по очереди произносит имена, например, Акацук (из Наруто Шипуден):
Примерно так. Потом одновременно нужно кинуть ножи или острые предметы в чашу. Нужно кинуть предметы одновременно, если не получится, то нужно повторить всё с начала и до тех пор, пока у вас получится кинуть их одновременно. Потом нужно чётко сказать тоже одновременно "ПРИДИТЕ, или ПРИДИ, или ПРИЗЫВАЮ" если скажите в разнобой, то нужно повторить всё с начала. Затем нужно присесть и достать свои ножи или острые предметы, и порезать себе палец что бы пошла кровь, и обязательно только что бы она попала в чашу если нет то начинайте всё сначала, то есть рисовать новый круг.
Кровь нужна для того что бы открыть ну что-то типо портала. И закрепить союз между вами и кто их будет переносить тобиш бога. Теперь нужно сесть на колени, на землю перед чашей и описать цель их призыва. Вы должны рассказать цель прибытия в наш мир Акацук и назвать после этого свои точные - полные имена и соединить руки над чашей закрыть глаза, и про себя просматривать образы и характер Акацук.
Совет № 10: НА ЧТО СТОИТ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ
Грубые наброски помогут вам сфокусироваться на основных деталях, сконцентрировать ваше внимание на самом главном, не отвлекаясь на детали, которые будут лишь путать вас и вводить в заблуждение. Просто совершенствуйте свою технику и позвольте процессу захватить вас. Когда начинаешь обдумывать всё до мельчайших деталей, понимаешь, что имеющихся знаний уже не достаточно. Но вам известно больше, чем вы считаете, поэтому не позволяйте мыслям сбить вас с толку! ЗАЧЕМ ВАМ СЕБЕ ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ, ПРОСТО БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА РАМКИ – ЭТО ТЕ, В КОТОРЫЕ ОН САМ НАУЧИЛСЯ СЕБЯ ЗАГОНЯТЬ. ;)
Совет № 14: СРИСОВЫВАЙТЕ С ЧУЖИХ РАБОТ
Ну конечно! Не пренебрегайте этим! Я по-прежнему прибегаю к этому. Я бы не научился всему, что сейчас умею, не пытайся я извлечь пользу из чужих работ. СРИСОВЫВАЙТЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО НУЖНО И КОГДА НУЖНО. Когда вы научитесь точно передавать срисованный предмет, вы будете уже уверены в себе на столько, что сможете рисовать его так же отлично, но уже по памяти. Вы обнаружите, что способны нарисовать даже то, что вы никогда прежде не рисовали и результат будет предельно точно передавать прототип предмета окружающего мира. Вы сами невероятно удивитесь, когда начнёте открывать в себе те качества, которые всё это время дремали в вас.
РЕЗУЛЬТАТ ГАРАНТИРОВАН.
Совет №3: УМЕЙТЕ ВИДЕТЬ ВСЮ КАРТИНУ ЦЕЛИКОМ.
Итак, что нужно первым делом, так это изучить фигуры и формы, которыми вы будете оперировать. Необходимо обращать внимание на все изгибы, суставы, и другие части тела и понимать, где они должны сочетаться. Подспорьем для создания форм вам могут послужить заготовки и примеры работ, в которых указаны точки соединения и соприкосновения частей тела. Просто помните, что КАЖДАЯ, ДАЖЕ КРОХОТНАЯ, НАРИСОВАННАЯ ВАМИ ЛИНИЯ ДОЛЖНА НЕСТИ СМЫСЛ И УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ ПОЛНОЦЕННОГО ОБРАЗА. Вы сами увидите, что если один элемент упущен, то же впоследствии произойдёт и с остальными.
Совет №11: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ!
Вы не представляете, как многому можно научиться, если рисовать в разных стилях. Взгляд с другой точки зрения, позволит вам взглянуть на вещи по-новому. ЭТО ЛИШЬ РАСШИРИТ ВАШИ ПОЗНАНИЯ В РИСОВАНИИ ПОЗ И АНАТОМИИ В ЦЕЛОМ. Лично я считаю, что у меня как-то само собой стало получаться рисовать лучше, после того, как я попрактиковался в разных стилях, поэтому всем настоятельно рекомендую попробовать!
КАК ОЖИВИТЬ ПЕРСОНАЖА
Итак, это самые базовые принципы, основы построения вашего персонажа! Если они покажутся вам непонятными, не надейтесь, что постичь другие принципы вам будет намного проще… Правильная поза наделяет вашего персонажа в большей мере нужными вам личностными качествами, которые вы хотите вложить в своего персонажа, и позволяет вам контролировать глубину отношений между вашим персонажем и человеком, который на него смотрит. В этот самый момент персонаж и оживает. Всё начинается с этих основ.
Совет № 9: УРОВЕНЬ ГЛАЗ.
Учёт уровня глаз очень важен при создании динамичной позы. Рисование персонажа с низкого ракурса или с уровня земли может придать ему превосходства, героичности или просто сделать гигантским исполином. Угол, под которым смотрят на персонажа, играет ключевую роль в создании позы, потому что художнику очень важно то, каким видят люди его персонажа. КОГДА ВЫ ЗАХОТИТЕ СОЗДАТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩУЮ ПОЗУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ГДЕ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ УРОВЕНЬ ГЛАЗ, ТАК КАК БЛАГОДАРЯ ЕМУ ДАЖЕ ПРОСТАЯ ПОЗА МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО.
Совет №8: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЧКИ СХОДА В ПЕРСПЕКТИВЕ.
Итак, этот способ схож с позиционированием прямоугольника/ квадрата, но он мне кажется намного более точный. Конечно, этот метод мне нравится больше, несмотря на то что приходится попотеть. Для начала необходимо определиться с уровнем глаз, чтобы всё, что было выше него, выглядело так, как будто вы смотрите вверх, а если ниже него – вниз. РАБОТАЯ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СИММЕТРИИ В ТЕЛЕ. Полезным будет время от времени возвращаться к фигуре в анфас, чтобы свериться, какие участки и части тела параллельны между собой. Да… позы, далёкие от симметричности отнимут у вас больше времени!
Читайте также: