Как оживить голема в ведьмак 1
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Описание [ ]
Голем часто выглядит как неуклюжая, безликая гуманоидная фигура. Он кусок грубо отёсанного камня, глины и раствора, одушевленный силой магии через его обсидиановое сердце, которое помещается чародеем-создателем внутри грудной клетки голема. Маги, создающие таких существ, редко обладают талантом скульптора и вообще мало заботятся об эстетических аспектах своего творения, полностью сосредотачиваясь на функциональности, ведь, в первую очередь, голем обязан работать и защищать своего хозяина и его имущество. Обычно такое создание справляется со своими задачами с безукоризненной точностью, поскольку чародеи программируют с помощью неких алгоритмов, которые и заменяют големам интеллект. Големы двигаются замедленно, неестественно и одеревенело, но обладают огромной силой и являются страшными противниками.
Помимо того, что голема может легко остановить его создатель, сильный электрический заряд также может оказаться губительным для этого существа, как и использоваться для приведения его в движение.
Как открыть умения, связанные с мутагенами?
Среди обычных умений, доступных Геральту для развития способностей, имеются несколько особых, которые требуют мутагены: Жажда битвы, Хищник, Мутация и Восход Луны. Доступ к ним откроется только после изготовления и употребления особого эликсира, созданного на основе уникального ингредиента, добытого из тела опасного монстра. К опасным монстрам-боссам относятся: Зверь (первая глава), Оборотень (третья глава), Королева-кикимора (третья глава) и Дагон (четвертая глава). Каждый из них оставляет после себя уникальный ингредиент, встречающийся за игру в единичном экземпляре: душа пса-призрака, шерсть оборотня, нерв королевы кикимор и слизь Дагона. Особые эликсиры на основе уникальных ингредиентов готовятся точно так же, как и обычные. Рецепты для их приготовления выдаются разными персонажами перед или после битвы с чудовищами, а также извлекаются из тел убитых чудовищ; позже их можно найти в общем списке уже известных рецептов.
Свитки с рецептами для получения дополнительных талантов и умений в The Witcher:
- Глаз Химеры (+1 бронзовый талант) — Весемир, во время попытки привести в чувства Трисс в Каэр Морхен.
- Душа пса-призрака (+1 серебряный талант) — Абигайл, после приготовления эликсира для Альвина.
- Мощь Голема (увеличение мощи Знаков, умение «Восход луны») — Калькштейн, во время беседы по изготовлению громоотвода для оживления голема с болот.
- Гнев оборотня (увеличение атаки и уклонения, умение «Хищник») — Роланд Блейнхейм, главный лагерь Саламандр в лесу на болотах.
- Ярость кикиморы (поедание сырых ингредиентов, умение «Мутация») — королева кикимор на базе Саламандр в конце третьей главы.
- Слизь Дагона (увеличение атакующей мощи, умение «Жажда битвы») — рецепт в продаже у отшельника на полях Темноводья или у Беренгара в конце четвертой главы.
- Жажда стрыги (+1 бронзовый талант и +1 серебряный талант) — Калькштейн, после убийства мутанта возле одинокой башни в Старой Вызиме.
- Золото кащея (+1 золотой талант) — тело Азара Яведа в лаборатории.
- Энергия риггера (+1 серебряный талант и +1 золотой талант) — погреб первого дома с беженцами в эпилоге.
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
- Как поступить с принцессой Аддой?
Как его правильно выпить? Если выпиваю до медитации, то мне всё равно нельзя нажать на нужное мутагенное умение. Правой кнопкой тоже не нажимается.
Если выпить зелье, пассивная способность, связанная с ним, активируется автоматически, прокачивать за таланты не надо.
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
The Witcher
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Как найти сефироты и открыть башню мага в лесу на болотах?
Калькштейна внезапно посетит замечательная мысль: ему понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот (задание «Таинственная башня»), в которой, по его мнению, хранятся тайные забытые знания. В башне когда-то жил могущественный маг, после его смерти скрытая сила вышла из-под контроля и теперь уродует всех существ, подходящих слишком близко к заколдованному месту. Встретиться с алхимиком можно у него дома в Храмовом квартале в любое время суток (ориентируйтесь по карте, клавиша [M]). В беседе ведьмаку предложат заняться решением головоломки с таинственной башней, путь к которой пролегает через дамбу и лес на болотах. Для быстрого возвращения к Калькштейну нужно использовать камень телепортации, полученный в самом начале задания, у любого из мест Силы.
На первой стадии задания предстоит найти две редкие книги «Врата тайны» и «Ain Soph Aur» (обе хранятся у Вивальди). Если он попал в тюрьму, отправляемся к Юзу в городскую темницу, выплачиваем деньги за арестанта, получаем книги бесплатно, иначе просто покупаем их. Судьба банкира зависит от принятого решения в задании Харена Брогга из первой главы: товар отдан белкам — Вивальди на свободе, белки убиты — Вивальди в тюрьме. Ain Soph Aur можно также найти в домике Дедушки людоеда. Попасть на дамбу, а затем и в лес на болотах можно, показав стражникам кольцо городской стражи, полученное от Винсента Мейса, или просто подкупив их. Стражники пропустят и в том случае, если в охоте на кокатрикса — в самом начале главы — была принята помощь Зигфрида. Дальше пользуемся услугами паромщика.
Собрав книги и прочтя их, возвращаемся обратно к Калькштейну. Делимся полученной информацией. Он расскажет о десяти сефиротах, которые служили ключами от входной двери башни. Местоположение девяти сефиротов алхимик перечислит в записке, доступной через журнал в разделе «Глоссарий». Последний сефирот можно будет получить в конце расследования от Лжереймонда. Найденные сефироты устанавливаем в одноименные обелиски, разбросанные по всему болоту, делать это безопаснее днем. После завершения дверь в таинственную башню откроется, а телепортирующий кристалл вернется к своему законному владельцу — Калькштейну — при первом удобном случае (в следующей главе).
Вопросы по прохождению 4-й главы
Проблема такая, как освободить дух Алины (4 акт) Зеркало я сделал но не помогло, что делать дальше?
К Лютику иди он должен будет баладу написать и спеть ей
1) 1 кусок брони нашел в склепе на побережье, где остальные? подскажите!
2) Где взять слова песни?
3) и у кого можно сковать ети доспехи?
Кузнец находиться в Старой Вызиме об этом тебе расскажет Золтан (краснолюд 5 глава)
спасибо за инфу, буду обыскивать все склепы которые встречу, по ходу остальные части в них находятся.
nPower, только элексир или факел)
hedwiga, Кирпич находится на Дамбе, прямо у ворот к Храмовому кварталу.
Viro, в пятом акте говори с Калькштейном, затем на Кладбище на болотах - песня лежит в склепе со стрыгой, часть доспехов - в могиле Ворона, она появится на карте, и Калькштейн попросит о каком то рецепте магички - добывается просто: заходим в пещеру беженцев (ту, что возле кладбища), там на камень путника кастуем указанные знаки и переносимся в склеп, обратно - та же система. Вариант с кузнецом не смотрел, однако через алхимика явно больше экспы, а во вторых - бесплатно)
И пара вопросов:
1) В Темноводье на карте есть местечко - то ли руины, то ли развалины. Там лежит скелет, про который ведьмак говорит, что мол непонятная сила не дает ему развалиться. К какому это квесту и у кого брать?
2) В том же Темноводье квест на Дагона можно взять либо у Водяного, либо у Юлиана. Юлиан дает огромный драгоценный камень, жрец по идее меч - так вот, какой меч он дает и как деревня отреагирует на исчезновение своей знаменитой коровы?
3) Владычица озера что то говорила про дары от жителей деревни и водяных - что все таки там нужно делать?
1) В Темноводье на карте есть местечко - то ли руины, то ли развалины. Там лежит скелет, про который ведьмак говорит, что мол непонятная сила не дает ему развалиться. К какому это квесту и у кого брать?
Подойди к нему в полночь, появится призрак. С ним можно сыграть в покер. Деньги неплохии и для квеста надо.
3) Владычица озера что то говорила про дары от жителей деревни и водяных - что все таки там нужно делать?
У Юлиана взять статуэтку, у жреца браслет или нет кольцо. Точно не помню. Надо прочитать надпись на алтаре Владычицы
Голем
Голем (ориг. Golem) — существо в литературной саге, а также чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота, существо, оживленное и запрограммированное при помощи магии.
Как оживить каменного голема на кладбище големов?
Големы из леса на болотах когда-то верой и правдой служили своему хозяину, магу из башни. Смерть мага заставила каменных слуг замереть навсегда. Те, что пережили ярость времени, остались на кладбище, где они, лишенные жизненной силы и омываемые дождями, стоят неподвижно по сей день. Самый могучий голем был привратником, сторожил вход в жилище мага. Одна из карт Таро, Башня, показывает, как голем будет возражден в будущем, и это событие поможет вновь открыть башню. Карту Таро можно получить в беседе с Ваской, старейшиной кирпичников, если в диалоге упомянуть о Калькштейне (задание «Часовой»). Заполучив ее, возвращаемся к алхимику, используя телепортирующий кристалл у ближайшего места Силы. Услышав историю, он посоветует обратиться к кузнецу, готовому взяться за работу и выковать громоотвод, который послужит связующим звеном в оживлении каменного Стража.
Идем к краснолюду-кузнецу из Храмового квартала Вызимы или к кузнецу из Ордена (рядом с постом Зигфрида), оплачиваем работу. Возвращаемся с громоотводом в рощу Друидов, обращаемся за помощью к старшему друиду для вызова грозы. Услуга обойдется в 500 оренов. Можно не платить, а просто дождаться, когда пойдет дождь. Правда, неизвестно, сколько придется ждать. Увидав первые капли дождя, возвращаемся на кладбище големов, устанавливаем громоотвод в Стража. Удар молнии оживит его. Победить голема в схватке один на один трудно, используем для этого три соседние стойки. Активируем две из них. Дожидаемся, когда голем окажется внутри треугольника из стоек, активируем третью стойку. В голема ударить молния, отняв треть жизни. Три таких удара сразят Стража наповал. С тела поверженного врага подбираем сефирот Нецах и обсидиановое сердце голема, из которого по рецепту от Калькштейна можно изготовить особый эликсир для открытия умения «Восход луны».
Похожие факуши
- Как перепить барыгу Талера?
- Круги на воде
- Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
- Кого выбрать — Трисс или Шани?
- Где найти ведьмака Беренгара?
- Как открыть умения, связанные с мутагенами?
- Как победить Азара Яведа?
- Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
Можно и собственоручно его убить правда это будет долго
А я вот к Друидам не ходила, так его оживила. Это тоже правильно?
Да все нормально, к друидам можно не ходить, нужно только дождя дождаться. Когда я играл, мне повезло, дождь с грозой пошел сразу.
Молния все время меня убивает, а не голема. Его вообще ниразу не ударило, сколько не пытался. Может быть что то не так делаю?
Когда активируешь стойки, они тебя убивают молнией с первого раза, а не голема, даже когда он в треугольнике.
Чтобы молния не убивала тебя с первого раза, используй на себе знак Квен. А когда две стойки активируешь, старайся заманить голема в середину треугольника, а потом активируй третью стойку, только стой с внешней стороны, не в треугольнике. Внутри должен находиться только голем, тогда его будет бить молнией.
Голема лучше убить собственноручно. И уж точно не нужно тратить 500 оренов на друидов. Дождь с грозой на болотах идёт очень часто, особенно ночью. Даже если его нет, можно немного помедитировать или сходить поохотиться на утопцев, плавунов и пьявок. И время пролетит незаметно.
И то, что убивать голема собственноручно трудно и долго — это не совсем так. Если уничтожать его самому, то лучше использовать стальной меч, а не серебряный. Стальной меч нанесет ему больший урон. Лично я победил Голема собственноручно, используя стиль боя под названием Темерианский Дьявол, а также стальной меч, выкованный из трёх красных кусков метеоритного железа. И несколько раз использовал против Голема знак Игни. В итоге, справился с ним всего за 10 минут.
Содержание
Читайте также: