Как оживить блок в майнкрафте
Речь идёт так называемых фантомных блоках (или блоках-призраках, ghost blocks), которые визуально исчезали, однако пространство занятое ими оставалось непроницаемым. По таким блокам даже можно было ходить.
Самое интересное в этой ошибке то,что воспроизвести её было достаточно легко. И не смотря на то, что об ошибке сообщили ещё во времена версии Minecraft 1.4.6, даже в Minecraft Java Edition 1.12 она отравляла жизнь игрокам:
Но самое интересное в этой истории, пожалуй то как она была исправлена. Решение проблемы предложили игроки, которые не только подробно описали то как можно воспроизвести эту ошибку, но даже написали код, который это делает.
Правда этого оказалось недостаточно и ошибка так и оставалась неисправленной. Однако во время интервью, в ходе которого разработчикам Minecraft Java Edition задавали вопросы из твиттера . Тогда разработчикам напомнили об этой ошибке, и тут уж им деваться было некуда.
Проблема решена, исправление появится в следующем снапшоте Minecraft Java Edition 1.13, и игроки смогут спокойно заниматься своим «шахтёрским трудом».
Поехали!
Как сделать блоки майнкрафт с эффектами [Гайд]
[ID блока][Тип блока(влияет на окрас шерсти,глины и т.д.,если нету то ставте 0) effect @p [ID эффекта] [время действия] [уровень эффекта]
Дальше тестируем: я взял обожённую глину чёрного цвета,и эффект слепоты на 3 секунды первого уровня.
Как видим, всё работает. Но почему же эффект даётся на две секунды, а не на три? Сам не знаю, просто поставте на 1 секунду времени больше, и всё будет как вы хотели.
Надеюсь этот гайд был для вас полезен.
Выкинутый предмет
И это сущность, о которой подозревают крайне мало. Большинство из моих друзей - майнкрафтеров считают, что выброшенный предмет это не сущность и не блок, а что - то вообще особенное и замудренное.
У выброшенных предметов из инвентаря бесконечное количество жизней. И поэтому их невозможно убить.
Теоретически, если поковыряться в файлах игры, можно изменить значение их жизней. И их можно будет убить! Интересный эксперимент, пожалуй как - нибудь попробую.
Возможно, выброшенные предметы это одна из самых продуманных сущностей майнкрафт. Посудите сами, на них не действуют зелья, его невозможно убить. Но тем не менее, это сущность, и ничего с этим не сделаешь.
То, что это сущности, то есть, фактически "мобы" может подтвердить то, что они застревают в паутине, плавают в воде и их поднимают пузыри.
[Гайд] Учимся работать с блоками-призракаи
Итак, блоком-призраком я решил назвать блок, отвечающий следующим параметрам: Не является полноценным блоком. Через него можно проходить, его нельзя сломать, он пропускает через себя свет. В этом случае, нам потребуется создать падающий песок с изменённой текстурой. Для этого на потребуются несколько NBT параметров. Они описаны ниже.
TileID: ID блока, текстуру которого будет иметь вызываемый объектData: Дополнительный параметр блока, который мы вызываем
Time: Параметр, отвечающий за создание блока в случае его отсутствия
DropItem: Параметр, отвечающий за дроп вызываемого объекта
Motion: Массив, отвечающий за направление полёта блока
Узнав значения данных параметров, мы можем составить базовую команду по призыву нужного нам объекта. Она написана ниже.
Устанавливайте значение координаты y на пять десятых блока больше (y+0.5). Это нужно для того, что-бы создавалась иллюзия того, что блок стоит на месте. Также, командный блок с модифицированной командной надо будет подсоединить к клок-генератору.
Не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:
Определение.
Сущность - это все динамические и движущиеся объекты в мире Майнкрафт, имеющие также собственное здоровье.
Это конечно же все без исключения мобы.
Но среди сущностей есть не только мобы. Есть предметы, которые являются сущностью, хотя об этом знают мало людей. Именно о таких сущностях я хочу поговорить в этой статье.
Оно живое! Сущности Майнкрафт.
Привет всем майнкрафтерам! Вчера я выпустил статью про стойку для брони, и на мое удивление, оказалось, что большинство из вас даже не подозревали о том, что стойка - это сущность. Поэтому я и решил сделать эту статью!
Лодка
Ну, про то, что лодка это сущность знают гораздо больше людей, чем про выброшенные предметы.
Но я расскажу вам кое - что интересное об этом предмете.
Для начала, на лодку действуют зелья. Я не знаю, как на джаве, но на бедроке ее можно yбить с помощью зелья урона.
А что у лодочки с жизнями? У лодки 2 сердечка, и ее убить уже сложнее, чем, например, стойку для брони.
Блоки в Minecraft PE, которые можно получить только с помощью команды
Всем доброго времени суток. Сегодня я решил написать про блоки в Minectaft PE, которые можно получить только с помощью команды. Дадада Майнкрафт.
1. Командный блок.
Выдаётся командой /give @s command_block . Является довольно полезным т.к. может выполнять команды при определенных условиях. Есть три режима командных блоков: импульс, цепь, цикл. Импульс выполняет команду единожды при поступлении к командному блоку сигнала. Для повторного выполнения команды нужно прервать и снова возобновить сигнал (нажать на кнопку, два раза нажать на рычаг и т.д.).
Цепь при подаче сигнала на первый блок цепочки за один игровой такт последовательно выполняются все запитанные командные блоки (в данном режиме) в цепочке. Если в цепи имеется не запитанный командный блок в режиме цепочки, он пропускается без выполнения и мгновенно начинает выполнять следующий (при наличии такового).
Цикл при поступлении сигнала будет постоянно выполнять установленную команду до прекращения сигнала.
Читайте также: