Как отравить чан с медом хоннинга скайрим
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Как отравить чан с медом хоннинга скайрим
Как и советовал Бриньольф я отправился к Мавен как можно быстрее. Мавен находилась в таверне "Пчела и жало" на втором этаже. Она рассказала, что хочет устранить своего конкурента. Её конкурентом является медоварня Хоннинга, что возле Вайтрана. Мне нужно устранить владельца и узнать откуда у него взялись деньги, чтобы так быстро начать производство. Но сначала нужно поговорить с неким Маллием, который будет ждать меня в "Горцующей кобыле" в Вайтране, он посвятит меня в курс дела.
Маллий Макий сидел на кухне в таверне. Макий посвятил меня во все особенности плана. В медоварни проблема с крысами, которые постоянно пробираются в здание. Сабьорн, хозяин медоварни, попросит потравить вредителей и даст яд, этот яд нужно подсыпать в чан с суслом. Капитан стражи время от времени приходит и контролирует процесс в медоварни, а также дегустирует мёд. И он как раз попадёт на отравленное пойло. На этом карьера Сабьорна закончится. План просто гениальный, и теперь осталось его только воплотить.
Медоварня представляла собой два отдельных здания. Одно из которых было закрыто на особый замок. Проход к этому зданию, по словам Маллия Макия, был через подземный туннель прорытый крысами. Я вошёл в незапертую дверь и познакомился с управляющим медоварни Сабьорном. На полу в медоварни лежало два трупа злокрыса. Я поговорил с Сабьорном и как и планировалось получил от него крысиный яд, который должен положить в крысиное гнездо. Я спустился в подвал, а там действительно было много злокрысов, некоторые уже попались в капканы, а некоторые разгуливали по подвалу. С подвала был вырыт крысиный ход, по которому я и продолжил путь. Там помимо крыс были ещё и морозные пауки. Но самое интересное меня ждало дальше. Помимо всех этих тварей в этом туннеле обитал человек по имени Хеймлин, который тоже набросился на меня. Из его дневника я узнал, что он сумасшедший алхимик, который готовил армию злокрысов для мести. Тут я и нашёл крысиное гнездо, а рядом лабораторию алхимика и книгу "Три вора" . Я отравил гнездо и отправился по туннелю дальше.
Тоннель вывел меня в Варницу. Там в огромных чанах варился мёд. Я поднялся на второй этаж, поднял крышку чана и насыпал в мёд крысиного яда. Потом взял ключ от двери и вышел наружу. Я вернулся к Собьорну с выполненным заданием. Внутри командир Кай уже ждал порцию мёда на пробу. Как только Кай выпил глоток, как тут же начал плеваться. Он забрал Собьорна в тюрьму, а Макия оставил за старшего.
Как только Кай и Собьор ушли, я поговорил с Макием и он дал мне ключ от комода Собьорна. Там я нашёл письмо с таким же символом, как и у хозяина "Златоцвета". Тут говорилось о деньгах, на которые открыта медоварня. Видимо кто-то хочет значительно уменьшить влияние Мавен и семьи Чёрный Вереск.
Также за закрытой дверью в комнате Собьорна я нашёл графин с мёдом Хонинга .
Графин с мёдом Хонинга второй уникальный предмет после статуэхтки пчелы, который можно продать Делвину Мелори.
Я вернулся в Рифтен к Мавен Чёрный Вереск. Она дала мне награду и попросила рассказать обо всём членам Гильдии воров, в частности Бриньольфу.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Быстрое восстановление после удара - навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Жители
* Этот персонаж становится торговцем - скупщиком краденного после выполнения квеста "Неправильный мед".
Skyrim:Медоварня Хоннинга
Медоварня Хоннинга (The Meadery and Boilery) - небольшая медоварня, расположена немного к юго-востоку от Вайтрана и принадлежит Сабьорну.
Эта локация состоит из: Медоварни Хоннинга и Варницы Хоннинга, которые сообщаются между собой подвалом.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Неправильный мед
Найдите Медоварню Хоннинга, она находится неподалеку, к югу от города. Получите задание от Сабьорна и спускайтесь в пещеры. Внутри вашими врагами будут крысы, морозные пауки и один достаточно стоикий враг Хеймлин - маг разрушения. Отравив гнездовье крыс, бегите в медоварню и отравите чаны для варки. Когда работа будет сделана можно будет возвратиться к Сабьорну и посмотреть сцену дегустации.
После этого бегите в покои бывшего хозяина и найдите его переписку. Доставьте их Марвен Черный Вереск в Рифтен и получите от нее задание увидиться с Бриньольфом и выяснить кто тот таинственный незнакомец с которым говорил Бриньольф.
Читайте также: