Как отправить туристов на землю surviving mars
Строительство колонии в Surviving Mars играет важную роль. От грамотной инфраструктуры и необходимого количества ресурсов будет зависеть жизнь всех колонистов. Именно поэтому уже на начальном этапе необходимо задуматься о правильном установлении построек и трубопроводных систем, в противном случае в процессе игры вы будете испытывать различные трудности.
Выбор сектора
Все начинается с того, что вам необходимо найти место для создания колонии. Выбирая тот или иной сектор, вы будете видеть расположенные на этой территории полезные ресурсы. Подробнее об изучении секторов объясняется в интерфейсе карты.
Самыми важными ресурсами являются вода и бетон. Чем их больше, тем легче и эффективнее вы будете развиваться. А вот тот же метал можно часто встретить на поверхности, поэтому на счет его наличия особо не переживайте. Также обратите внимание на рельеф местности. Чем площадь для строительства будет ровнее, тем вам будет проще.
В Surviving Mars дроны служат в роли рабочих, которые выполняют разные поручения по доставке ресурсов, обслуживанию зданий и т.д. Для их работы необходимы центры управления, ДУ-самоходы и ракеты.
Обратите внимание, что у некоторых заданий установлены высокие приоритеты. Например, если возникнет поломка в кабелях или трубах, дроны в первую очередь будут исправлять именно их. Если вам нужно изменить приоритет, это можно сделать через клик ЛКМ на здание (значок со стрелками).
Не забывайте следить за состоянием нагрузки машин, поскольку это влияет на их производительность. Если вы поручите дрону выполнение слишком большого количества действий, он будет работать очень медленно. Именно поэтому необходимо постоянно пополнять их количество.
Первостепенная задача – построить Центр управления дронами – он даст большой радиус действия и будет значительно эффективнее. Поставьте его таким образом, чтобы он покрывал залежи бетона и воды.
Второе по важности действие – обеспечить колонию электроэнергией. Постройте солнечные панели, ветряные генераторы и накопители . Благодаря этому вы запустите ЦУ и снабдите электричеством будущие постройки.
Далее постройте экстракторы бетона и воды. Затем идет водонапорная башня, к которой подводится водопровод из труб. При этом не забывайте следить за энергией, чтобы все постройки приносили пользу и правильно работали.
Рядом с ЦУ необходимо поставить склады для хранения ресурсов. Свалки не обязательны. После постройте дополнительный экстрактор бетона и станцию по выработке кислорода. Когда накопится необходимое количество материалов, можно установить купол и внутри него жилые блоки.
Когда в куполе будет в достатке воды и кислорода, самое время приглашать первых колонистов. Затем следует постройка фермы для создания пищи и госпиталя для повышения рождаемости. Чтобы люди были заняты работой, возведите производственные здания. Все дальнейшие сооружения, такие как парки, здания услуг, кафе и другие будут только улучшать колонию.
Surviving Mars колонисты
Колонисты на Марсе – важный элемент, без которых колония на красной планете существовать не сможет. Они отбираются с Земли по различным половым, профессиональным и прочим признакам. На Земле есть масса добровольцев, среди которых отбираются будущие колонисты. В игре с ними можно выполнять различные функции. Полный гайд по игре Surviving Mars читайте у нас на сайте, а теперь давайте разберемся с колонистами.
Как заселить Марс
На панели запусков ракет можно заказать ракету с добровольцами, жаждущими заселить Марс. Этих добровольцев отбирать можно по любым признакам, которые вам кажутся наиболее полезными и выгодными. Ракета на первых этапах содержит по 12 мест , то есть за 1 рейс вы сможете привезти 12 человек. Убедитесь, что им есть, где жить, а также что у вас работают все системы жизнеобеспечения. Далее они самостоятельно заселяются на марс и устраиваются на работу. В случае необходимости можно самостоятельно сменить работу отдельно взятому жителю в соответствии с его профессией, так как не всегда они устраиваются туда, куда следовало бы.
В целом, весь процесс оптимизации внутри куполов лежит на вас, стройте, заселяйте, оптимизируйте!
Как перемещать колонистов между куполами
В настоящий момент вручную переселять колонистов из купола в купол не представляется возможным. По мнению многих игроков это является существенным минусом игры. Разработчики обещают с новыми патчами внести эти коррективы. С ними в игру добавится больше возможностей для взаимодействия между куполами вручную, а пока реалии следующие.
Переселять жителей и перевести у вас не выйдет. Перемещаются наши марсиане самостоятельно, прямо выбегают из купола и прямо бегут по поверхности марса в скафандре от одного купола в другой и делают это на свое усмотрение, что весьма неудобно. Вы не можете специализировать один купол под жилье, второй под парки, третий под бары и так далее. Остается только ждать, когда в игре появится возможность управлять самой интересной частью колонии – КОЛОНИСТАМИ.
Что делать если колонисты не хотят работать
Колония кишит тунеядцами, и множество граждан не работает? Не спешите их осуждать, а сначала разберитесь в первопричинах. Причины для массовой безработицы могут быть следующие.
Содержание
Interests
Tourists always have the interest of Safari. Tourists also have the usual interests depending on their specializations and traits.
Здравствуйте, играл, когда только вышла. Вопрос такой: решена ли как-то автоматизация транспортеров? Бросил, когда вся игра стала сводиться к бесконечным командам транспорту на таскание ресов туда-сюда, в итоге плюнул вообще.
Aliende, давно решилось. Теперь есть технология, после изучения которой, можно включить автоматический режим транспортёрам и исследователям. По мимо этого, уверен, приятным сюрпризом будет узнать, что им более не нужна подзарядка.
Владимир, ничего. Скоро вернутся замерзшие и голодные обратно, в состав колонии)
Сенси, тоскуют скорее всего туристы. Нужно послать ракету с Земли, пофиг с чем, и они улетят на ней.
Колонисты не садятся в ракету, повелитель дронов тоже, как послать экспедицию если они не садятся в ракету а экспедиция этого требует?
Появился баг со сносом жилого блока. Блок разрушен, но окончательно сносится не хочет
Баг оказался куда серьёзнее, у меня ни одна постройка не сносится
Такой вопрос, появился на месте где залежи металла и редкой руды оч далеко и вода тоже и там удобнее всего купол втыкнуть, как туда добраться, на первом месте уже хорошо укрепился
Никита, это только предположение,но изучена ли у тебя технология окончательного сноса зданий? без нее то,что ты сносишь будет оставаться в виде ржавых руин,которые никак не убрать.
Никита, великие и могучие знаки препинания сильно упрощают жизнь читающим. так а зачем ты начал строиться в месте,где нет никаких ресурсов? чтобы в далеке строиться,тебе понадобится ДУ-транспортер и ДУ-координатор,и модульные постройки ЦУ дронов,генератор Стирлинга и прочего,если исследование не изучено на них. просто приходишь вездеходами на место,приносишь ресурсы,строишь цу и геник,и они уже сами начнут отстраивать все в округе. если играешь на легкой сложности,на карте без погодных катаклизмов,можно попробовать протянуть единую сеть жизнеобеспечения и энергии,если не сильно далеко.ну либо отдельную сеть для того купола делать. также нужен будет ЦУ шаттлами,чтобы колонисты могли сами в новый купол ездить. со временем,если хочешь,можно будет полностью туда переехать,уничтожив старое место
Догнал все показатели до 100%, в дополнении про терраформирование, но меня не поздравили с окончанием данного благородного дела, осталось чувство незакончинности. Так должно быть или что-то напишут мне? И почему не могу вне куполов строить, планета то пригодна и можно бегать где угодно?
Tourist Buildings
The Olympus Hotel provides tourists a luxurious place to stay on Mars; spending the night increases their Satisfaction. Hotels can be built after completing the Smart Homes research. Colonists can reside in the hotel unless you exclude them, allowing only tourists.
The Low-G Amusement Park provides tourists with the best ways to experience the low gravity environment. Visiting tourists get an extra bonus to their Satisfaction.
RC Safari
The RC Safari is a special RC vehicle that allows you to create sightseeing tours around your colony for tourists to enjoy. Set waypoints near domes, wonders, vistas, rock formations, and many other sights to increase the satisfaction bonus tourists get from the safari. The RC Safari can be ordered from earth, or built on Mars with the Rover Printing technology completed.
Tourist
Please help with verifying or updating older sections of this article.
At least some were last verified for version Armstrong.
In order for tourist to leave your colony, their dome must be within walking distance of a departing rocket. They will not use a shuttle to travel to a dome within walking distance. Tourists board any nearby rocket when they are looking to go home.
The "Tourist Trap" Challenge requires the player to earn income from tourists in a short period of time to successfully complete the challenge.
Tourism Strategy
Tourists are a fairly easy way to acquire funding in the early game before you have rare metals up and running, all they require is housing, food, and time and they allow you to make a fairly decent amount of funding. RC Safari is a cheap way to raise tourists' Satisfaction. In the late game, if you can afford it, setting up a dedicated tourism dome is a viable option for funding that does not require rare metals.
Колонисты в игре Surviving Mars: как управлять и переселять их
Satisfaction
Tourists attempt to leave on a rocket to Earth after spending 5 Sols on Mars vacationing. If they have not been able to leave on a rocket after 10 Sols, they will begin to lose satisfaction.
Читайте также: