Как отменить ульту в доте
В статье ты найдешь:
Как отменить ульту за врку?
Играл я игру, а врка такая бьет в бледмеил с ульты и убегает от чела с бледмеиломно врка всёровно бьет и как в данной ситуции отменить ульту? Там медуза за нас кричала врке что можно отменить в настройках ульту)
видимо медуза отменила себе мозг в настройках
Играл я игру, а врка такая бьет в бледмеил с ульты и убегает от чела с бледмеиломно врка всёровно бьет и как в данной ситуции отменить ульту? Там медуза за нас кричала врке что можно отменить в настройках ульту)
Скорее всего кнопка отмены кастов и атаки(s по умолчанию)
Помню троллил так ультом варлока, отменяя за мгновение до каста
Играл я игру, а врка такая бьет в бледмеил с ульты и убегает от чела с бледмеиломно врка всёровно бьет и как в данной ситуции отменить ульту? Там медуза за нас кричала врке что можно отменить в настройках ульту)
жмешь на S и стоишь на месте пока прожат бм или нажимаешь атаковать другого, а если просто бежать, то будешь бить. Я так по кд с дебилов рофлю, бм прожал минус стрик с врки)))
ТОП-15 советов для новичков Дота 2 по игре за Hoodwink
Сегодня мы поведаем вам 15 советов для нового героя Hoodwink, которые определённо пригодятся вам при игре за данного персонажа.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
По сути, эта способность является встроенной Руной Ускорения и вашим главным эскейпом на более поздних этапах игры.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Эта способность сильно напоминает Broodmother и её паутину, где другие герои не могут преследовать вас из-за деревьев. Когда вы окажетесь где-то в глубине леса, куда точно не сможет добраться ни один вражеский герой, используйте телепорт. Поэтому очень важно иметь готовый Town Portal Scroll на данном герое.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
4. Прекращайте использование ультимативной способности через 3 секунды.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
5. Используйте ультимативную способность для эскейпа.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Вы также можете использовать свою ульту, чтобы забраться на какие-нибудь возвышенности. Это очень пригодится при битвах у Рошпита, особенно если вы играете за Силы Тьмы.
p, blockquote 12,1,0,0,0 -->
В отличие от ульты Sniper, который бьёт точно по указанной цели, Hoodwink использует свой ульт в направлении своего взгляда, поэтому попасть по движущимся целям будет довольно трудно. По этой причине, вы должны стараться выбирать те цели, которым либо приходится стоять на месте, либо которые передвигаются ну очень медленно. Например, Witch Doctor или Crystal Maiden, оба персонажа вынуждены стоять на месте при использовании своих ультимэйтов. Как вы уже поняли, в этот момент они очень уязвимы и вы с лёгкостью попадёте по ним своей ультимативной способностью.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
8. Используйте способности для фарма крипов.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
10. Используйте тактику агрессивного сплит-пуша.
Если вы сплит-пушите верхнюю и нижнюю линию, то противником будет очень трудно поймать вас, поскольку им придётся постоянно переходить с одной линии на другую, что очень сильно мешает игре.
p, blockquote 18,0,0,1,0 -->
11. Внимательно подходите к выбору позиции в драке.
Большинство игроков вообще никогда не задумывается о своей позиции в драке, что является большой ошибкой. По большей части это касается игроков на низких и средних рангах.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Для Hoodwink крайне важна позиция в драке, поскольку у неё очень мало здоровья, поэтому если к ней подберётся какой-нибудь кор, то она, скорее всего, быстро умрёт.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
12. Старайтесь использовать свой ультимэйт в связке с другими героями.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
13. Iron Branch и Ironwood Tree.
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Этот талант можно использовать двумя способами:
15. Используйте свои способности для получения обзора на карте.
Новый баг в Dota 2: Morphling может украсть ульту Dawnbreaker
Пользователь Reddit с ником TheZett обнаружил очередную недоработку в Dota 2, которая позволяет Morpling украсть ультимативную способность Solar Guardian, если у Dawnbreaker имеется Aghanim’s Scepter.
Для воспроизведения этой ошибки Morpling должен применять свою ульту на Dawnbreaker, затем вернуться в изначальную форму, дождаться, когда Dawnbreaker будет использовать Solar Guardian с Aghanim’s Scepter, и нажать Replicate, когда герой еще находится в воздухе.
Такой баг возник в Dota 2 из-за того, что вспомогательная способность Dawnbreaker, отвечающая за приземление, не отмечена в коде игры как ультимативная – следовательно, ее может скопировать Morphling.
Ранее другой пользователь Reddit обратил внимание сообщества на баг с новой способностью Clinkz.
Как отменить ульту в доте
910 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
Читайте также: