Как отличить мимика от сундука dark souls 1
- Разрешено выкладывать арты, комиксы, видео, гифки по играм Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne; - Клубничка разрешена, но без нарушений правил сайта;
- Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
- Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
- Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Мимик
Мимик это живой сундук, своего рода символическое наказание игрокам за их жадность и желание лутать все, что можно. При попытке открыть мимика в виде сундука он сжирает игрока и почти всегда убивает. После смерти гг уже не найдет мимика на прежнем месте и забрать лут не получится (могу ошибаться, поправьте, если не так). Отличить мимика от сундука просто - цепочка фальшивого направлена вперед. Лучше всего сразу атаковать мимика при встрече, прежде чем он проснется. Атака с двух рук в прыжке секирой или двуручником оглушит его, из-за чего вставать он будет медленнее, а второй удар его добьет. Говорят, можно использовать талисман Ллойда, чтобы беспрепятственно забрать лут прямо из пасти мимика. Таким способом я не пользовался, так что сказать не могу. В арсенале мимика есть атаки ногой, руками и пастью, которая ваншотит с большой вероятностью.
Черный рыцарь
Какая же подборка по дске без упоминания об этом парне. Тем игрокам, кто решился впервые прогуляться по миру дарк соулс этот мини-босс знатно надерет зад при первом же знакомстве, а состоится свидание в городе Нежити, чр, вооруженный одноручным мечом, стоит под аркой в аккурат перед башней-переходом к арене для боя с демоном-тельцом. Не помню, что он там охраняет, какое-то кольцо, а если я не помню, значит оно бесполезное. Мой совет новичкам - оставьте его в покое, не агрите и сразу бегите на арену с боссом. Потому что бой с чр сложнее боя с боссом локации. К этому моменту у вас еще нет щита с высокой стабильностью, а без него, полагаясь лишь на кувырки, победить этого противника будет непросто. А вернутся к нему лучше позже, когда раздобудете кольцо с золотым змеем и набьете 10 человечностей - есть неплохой шанс отобрать у него его козырный меч или часть сета. Вообще черные рыцари грамотно расставлены по многим локациям, если нужна инфа где найти - задайте вопрос в комментах.
Кто такие мимики из Dark Souls?
Первое знакомство с мимиками для многих из нас происходило в игровой серии Dark Souls, когда на ничего не подозревающего геймера нападал обычный, с виду, сундук. Стоило его потревожить, как вместо сокровища открывалась огромная зубастая пасть, которая, обычно, сразу же убивала искателя приключений, откусывая ему голову.
Однако данный вид монстров был известен еще в 80-х прошлого столетия, в чем не дадут соврать фанаты классических "ролевок". И сегодня на канале GameFans я постараюсь чуть более подробно рассказать об этих ребятах, способных принимать самые разные формы и размеры.
Итак, самые первые мимики появились в игре Dungeons and Dragons , где они описывались, как "подземные существа, принимающие разные формы и недолюбливающие солнечный свет". Автором оригинального вида мимиков является Эд Гринвуд, который в деталях описал их в своем бестиарии к "Забытым королевствам".
В качестве сундуков мимиков мы увидели в игре Discworld, где он был показан даже более-менее разумным и приветливым с игроком. Как говорил Гринвуд об этих существах:
В отличие от оборотней, эти ребята могут принимать практически любые формы и не ограничены в размерах и прочих параметрах объекта, под которого мимикрируют.
Что касается мимиков из Dark Souls 3, то это мини-босс, который может вас убить, если вы попробуете его открыть, как обычный сундук. Ударив по нему, вы разбудите чудовище и начнется обычный бой.
В сражении мимики используют свои длинные ноги, а также пытаются схватить вас и откусить голову. В целом, они не слишком сложные и представляют больше опасность, если не быть подготовленными к встрече с ними.
В игровой серии Dark Souls мимики переняли на себя уязвимость к огню, так как изначально эти монстры не любили, ни свет, ни жар. Они некомфортно себя чувствуют в теплой атмосфере, а потому практически всегда обитают в темных и влажных локациях, где могут надолго впадать в состояние спячки.
К слову, если вы в игре испытываете трудности в том, чтобы определять, где сундук, а где мимик, то ориентируйтесь по цепочке справа. Если она имеет выпрямленную форму, то перед вами монстр, а если скругленную, то это ящик с лутом.
Изначально мимики в D&D могли обездвиживать свою цель, выплевывая в нее некоторое количество липкой субстанции. Авторы "Темных душ" поступили иначе и просто пририсовали чудовищу руки, которыми он хватает игрока и держит, пока делает "ом-ном-ном".
С течением времени мимикам удалось не только вырваться за рамки определенных игровых серий, но и перекочевать в другие жанры, появляясь не только в RPF и JRPG (привет, Final Fantasy с их сундуками и случайными стычками с врагами). И я не сомневаюсь, что в мире есть очень много людей, которые любят этот вид НПС-монстров и благодарят авторов за то, что они придумали столь оригинальных противников.
В общем, это весьма краткое и сжатое описание данного типа монстров. Но, надеюсь, что даже из такой небольшой статьи вы смогли почерпнуть немного интересного и нового для себя материала :)
Красная виверна
Виверна это вроде как мини-дракон, если не ошибаюсь. Всего в игре их немного. Не считая этой подруги, еще есть несколько в долине драконов, те в отличие от этой возрождаются. Виверну практически невозможно убить на любом этапе игры, в любом шмоте. Если только обзавестись луком драконоборца и соответствующими стрелами, тогда шанс есть. Мне было впадлу прокачивать ловкость для этого, потому я плюнул и завершил игру не убивая этого мини-босса. С нее можно выбить неплохой меч в начале игры - меч дракона, получаем его после того, как расстреляем хвост виверны с лука. Еще можно разжиться клеймором - большим мечом. Он лежит на мосту прямо под башней, где сидит виверна. Если быстро-быстро прорашить, то сможете его подобрать.
Остов дракона
Не знаю, кому пришло в голову сделать мини-боссом жопу дракона, но это, черт возьми, гениально! Хоть они и бесят своими псих-атаками, когда тупо пытаются втоптать гг в землю своими лапами. Эти существа в огромном количестве водятся в забытом Изалите, где тусуются прямо в лаве. Сначала их трудно разглядеть, так как они сливаются с красно-оранжевой гаммой локации. Однако когда первый из них даст вам люлей, вы очухаетесь и побежите в ближайшее укрытие. Также они агрятся, если затеять бой с демонической статуей, которые охраняют башни посреди лавы. В одной из башен спрятан костер за иллюзорной стеной, очень советую его найти, чтобы потом не бегать к боссу через весь Изалит.
Жопы дракона убить непросто, они очень живучие. Врукопашную идти бессмысленно - задавят. Лучшая тактика - добежать до башни и расстреливать их из укрытия. Внутрь они войти не могут, но лучше держаться подальше от стен, тк они могут задеть вас в прыжке. Наносят колоссальный урон. Если сагрить одну жопу, она в истерике может завалить своих товарищей. Но лучше всего прорашить это место, у них очень узкое поле зрения и слуха, так что при самом хорошем раскладе, заметит вас только тот мини-босс, который стоит непосредственно перед подъемом к руинам Изалита.
Титанитовый демон
Самые опасные мини-боссы Dark Souls Remastered
Класс мини-боссов в дске отличается от обычных мобов не только тем, что круче по всем параметрам. Для меня они запомнились больше тем, что не возрождаются (за исключением двух, расскажу о них попозже) и тем, что со многих из них выпадает неплохой лутенций. Без долгих вступлений - всем привет, начнем.
Хавел Скала
По сравнению с предыдущим мини-боссом Хавел кажется карманным мобом, но не стоит заблуждаться - на первых этапах игры, когда мы и встречаем этого закованного в сталь психа, он очень опасен. Находится он в нижней части башни в городе Нежити (та самая, которая является переходом на арену с демоном-тельцом). Попасть к нему можно двумя способами - через сам город Нежити, а также через озеро темных корней, если при спуске с горной тропы бежать направо. Хавел вооружен зубом дракона, которым очень быстро орудует, несмотря на большой вес оружия и брони. С него 100% выпадает кольцо Хавела, которое увеличивает загруженность, очень советую им разжиться. Вроде это единственное место в игре, где можно получить это колечко. Сам сет Хавела хранится в Анор-Лондо, в одной из комнат за иллюзорной стеной в камине.
Гидра
Гидр в игре всего 2 - одна живет в озере темных корней, другая в озере золы. У каждой из них по семь голов и две опасные атаки - плевки водой и атака головами. Собственно, во время второй ее и можно победить, постепенно отрубая головы, которые после промаха попадают в песок и остаются там 2-3 секунды. Мощной пушкой, типа секиры чр, можно отрубать головы с одного удара. Опасность представляет атака плевками на подступе к боссу - от них почти невозможно увернуться, а щит не спасает. Так что в этот момент будьте аккуратны и старайтесь быстрее добраться до воды. При битве с ней желательно иметь ржавое железное кольцо, помогающее ходить по воде.
Как отличить мимика от сундука dark souls 1
22 мар. 2016 в 15:34 я уже часов 20 наиграл,весь город нежити,уезд нежити и сад темных корней вычистил,но местами мне очень не хватало чего нибудь магического,пока что без неё всё разруливаю но чем дальше тем труднее,и магические способности мне чувствую сильно понадобятся потом,но вот вопрос - а как это всё экипировать? я лазил по множеству форумов и везде говорят - "у костра",предварительно докачав определённые навыки до 10,но ведь у меня класс "нищий" и всё уже давно на 11 уровне,а для пиромантии как говорили вообще никаких характеристик не требуется,перчатка пиромантии имеется,посох тоже,при использовании. ничего не происходило,и как я понял нужно именно саму магию поставить в верхний слот экипировки в интерфейсе,которых я закупил у NPC,которые после спасения затем в храме огня тусуются,а вот каак всё это заюзать,я садился у костра и нигде не замечал там ничего,что хотя бы как то намекало на использование магии,что надо делать? 22 мар. 2016 в 19:09если начинал за нищего, первые заклинания можно купить Рикерта из Винхейма (нужно спуститься в руины Нового Лондо прямо из Храма Огня), чтобы экипировать нужно нажать "Изменить заклинания", сидя у костра, выбрать ячейку магии, нажать "Enter" и выбрать заклинание. Некоторые заклинания требуют несколько ячеек
Страж святилища
Этот полулев-полудемон-полудракон прямиком из длс Арториас-путник бездны. Изначально он встречается в качестве первого босса дополнения, охраняет проход в святилище Олачиля. Очень живучая и опасная тварюга, плюется молниями, травит хвостом, наносит охеренно большой физ.урон - в общем, все в духе дарк соулс. Помнится, очень долго провозился со стражем в роли босса. Благо, там костер в двух шагах. В качестве мини-босса страж не так уж и силен, да и здоровья сильно урезано. Разобраться с ними непросто, но можно - лучше всего расстрелять одного стража из выхода к арене, а второго зарубить между его атаками молниями или махами крыльев.
Мимик из Dark Souls 3 это действительно сильный противник
Если вы играли в эти выходные в Dark Souls 3, то продвинулись достаточно далеко, чтобы повстречать “мимиков”. Вряд ли они стали для вас “сюрпризом”, так как скорее всего перед ним было несколько записей, предупреждающих игроков, или “пятен крови”.
Мимик из Dark Souls 3 это действительно сильный противник
Хотя если он вас “слопал”, то ничего страшного, так как при всей своей простоте это серьезный противник. Не верите? А вот некоторые “мини-боссы” другого мнения. Но есть и полезное применение “мимикам”, например их можно натравить на других противников.
Видео содержит спойлеры, и если не уверены в том, что продвинулись достаточно далеко, лучше пропустите это видео.
я бы не назвал его сложным. опасным - да, когда любая атака снимает у тебя больше половины хп независимо от брони, за исключением сверхтяжелой, и количества все того же хп - это неприятно. но при этом мимик донельзя логичный, атаки легко читаются, замахи долгие, радиус поражения маленький, видов атак мало, время бездействия достаточно долгое чтобы можно было залупить даже самым медлительным оружием. рыцари с булавой и башенными щитами и прыгунцы, что любят рвать голову гг, куда как более неприятные. или краб, та еще скотина. а тюремщики, когда любая милишная атака гарантирует последующую трату эстуса? мимик на фоне всей этой своры негодяев просто настоящий интеллигент, тихо ждущий в сторонке пока очередь доберется до него.
Прикольно! да же не думал что так можно)
Если кто не знает как определить мимика без удара: Если цепь рядом с сундуком лежит в виде подковы, то это нормальный сундук, если нет - то мимик.
caliskan Большое спасибо) одной параноидальной привычкой меньше)
caliskan Был у меня прикол. Вижу сундук, смотрю его цепь - прямая и в мою сторону - значит мимик. Раздаю ему 3 удара. Результат нулевой. Присмотрелся -там обычная цепь, но часть её ушла в текстуры ковра (или чего-то такого) : )
вчера час на нем сидел =(
Ох. 13 стёртых и поломанных стиков, 3 батарейки, 2 двухлитровые бутылки с Coca-Cola, 400 или 600 грамм вяленого мяса, килограмм вкуснейших конфет. И я мог пройти несколько боссов из Dark Souls 3 за ночь. Но что-то не сложилось, и из-за криков судьбы соседи вызвали полицию.
сколько же крови они с меня попили в первом Дарке))
мне кстати попался один раз необычный мимик - он не на 2 ногах ходил и бил , а бегал на 4 ногах и кидался на тебя как собака
Я могу лишь сочувственно кивнуть головой, если теперь вы параноидально бьёте каждый встреченный сундук.
Сложный? Лол я не ощутил . Мб для новичка и будет сложно ,а для человека который все соулс по 150 раз прошел. Вообще ниочём. Тот же мувсет , те же отличительные признаки ,что и в 1 дс. Бредовый блог.
Его и скелеты обычные овнят, он собственно так и убивается - пробегаешь мимо него в проход и ждешь пока его зарубят.
вчера когда встретил сильно удивился какие они тут сильные
первый мимик рвал мне пукан, остальные по легче уже были
Со времен первого соулса бью каждый сундук перед открытием XD
Элементарный же) Удар-уворот-удар. Он довольно медленный, уворачиваться от атак очень легко, главное держать небольшую дистанцию.
Baphomeet написал: кстати, да. Первые мобы бились тяжело. А вот в третьей они за два удара умирают.
В начале легкие. Дальше не очень)) Чего стоят вороны с болот)
Magmor написал: а тюремщики, когда любая милишная атака гарантирует последующую трату эстуса?
Верно говоришь, а я ещё добавлю, просто так, что когда тюремщик прижигает ГГ клеймом - на некоторое время становится невозможным использование Эстуса. Это фишка их "кочерги". Возможно также работает и в руках игрока.
Пока не встретил действительно сильных противников в ДС3. То ли уже на опыте, то ли действительно 3 часть проще. Во 2 части я много страдал, особенно в начале игры.
caliskan - кстати, да. Первые мобы бились тяжело. А вот в третьей они за два удара умирают. AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA - ну я вот не каждый бью. Интуиция никогда еще не подводила. Всегда когда бил сундук, там был мимик. Просто некоторые места его нахождения слишком очевидны. Antivirus2k - глянь видос. Речь о том, что он может с лёгкостью завалить мини-босса.
Я один не понял о чем блог? "Действительно сильный"? Да что вы говорите? То есть будет отдельный блог, где будут рассказывать кто "действительно сильный", а кто не "действительно"?
Черная кошка
Этих зверюг в количестве трех штук можно запросто найти в саду темных корней - они охраняют сад у моста, ведущего к лестнице вниз, к озеру темных корней. Очень шустрые твари, если вычислить их повадки, увернуться легко, но вот с убийством проблемы есть. Как правило, перед атакой они закручиваются кувырком и несутся в то место, где стоял гг. Если спрятаться за дерево, то можно в крысу наносить удары алебардой или чем-нибудь длинным и мощным, например цвайхандером. Говорят, есть баг, с помощью которого их можно безнаказанно расстреливать из-за деревьев. Я этот баг не юзал, тк отхватывал от этих кошек знатно, убивал 2 из 3 и умирал. Потому я влил 20ку душ и купил ключ от двери в саду, чтобы через нее попасть на арену к Сифу.
Некромант
И завершает нашу сегодняшнюю подборку этот неприятнейший обитатель катакомб. Место в списке я ему отвел из-за его способности воскрешать скелеты, убитых не небесным оружием (копье серебряного рыцаря, оружие по небесному пути, меч арториаса и др), ну и из-за спамящих атак огнем, которые вкупе с натиском оживших скелетов гарантированно убивают гг. Ох как же я мучился при первом прохождении - у меня не было небесной пушки, я понятия не имел, почему эти мрази оживают и умирал сотни раз. Пока не понял, что нужно тупо рашить до некроманта, убивать его и лишь потом со спокойной совестью разбираться со скелетами. Всего их вроде 6. Самая херня, что в жизнь не догадаешься, где кончаются скелеты первого некроманта и начинаются другие. Пока они не оживут и не засадят заточку в почку. В общем, этот мини-босс выпьет у вас немало крови за прохождение. С них выпадает очень полезный лут - череп-фонарь, который пригодится вам при прохождении Склепа Великанов, где темно как в попе.
Друзья, пора закругляться. В комментах дополните список своими персами и напишите, кого вы убрали бы из моего перечня. Всем добра и удачных прохождений!
Читайте также: