Как отключить вертикальную синхронизацию в fallout 3
Перепробовал все, что только можно, и в игре, в видеокарте пробовал, ну не как не получается. Проявляется это так: если во время движения начать плавно передвигать мышь по оси OY то замечаются некие рывки, очень не приятно, сильно досаждает. Такая же беда творится и в Skyrim, да что там в Skyrim, во всех играх от Bethesda. (Со Скайримом нашел вот какое решение: "Добавить строчку iPresentInterval=0 в файл *\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini в блок [Display] ). Действительно работает, но на Фолачи эта хитрая уловка не действует. Для справки: Видеокарта AMD Sapphire 6870
Да, может быть это вовсе и не Вертикальная синхронизация, может что другое?
Вообщем плавности добиться совсем не выходит, мелкие передергивания, хотя системные требования соответствуют характеристикам.
Сейчас два часа прочесывал интернет в поисках нужной информации, нашел вот кое-что интересное:
Так же разрывы могут быть вызваны тем, что вы в настройках выставили не ту степень буферизации (тройная, двойная, билинейная)
Надо узнать, какая у вас частота обновления монитора, а дальше поиграться с настройкой степени буферизации. Точно сказать не могу, что выставить, так как до конца не понял, но мне кажется в поддергиваниях, о которых я писал выше виновата именно буферизация.
вообщето в любой игры вертикальная синхронизацию можна убрать в настройках графики ( в самой игри) ну или в лаунчере ( всеж таки БЕТХЕЗДА)
Fallout 3 — Оптимизация движка игры
Огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для проверки:
iPresentInterval=0
Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас карта новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке
bAllow30Shaders=1
Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер.
Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены.
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit.
iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ
- 1Гб - 52428800
- 2Гб 104857600
- 3Гб - 2097152000
- 4Гб - 4194304000
- 6Гб - 8388608000
- 8Гб - 16777216000
- Эксперементально 6Гб - 16777216000
- Зксперементально 8Гб - 33554432000 или 67108864000
Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1)
bBackgroundLoadLipFiles=1
Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ
bLoadBackgroundFaceGen=1
Фоновая подзагрузка лиц и морд
bBackgroundCellLoads=1
Фоновая подзагрузка ячеек игрового мира
bLoadHelmetsInBackground=1
Фоновая подзагрузка шлемов
- iBackgroundLoadLoading=1
- bBackgroundPathing=1
- bBackgroundNavmeshUpdate=1
- bCloneModelsInBackground=1
- bUseThreadedBlood=1
- bUseThreadedMorpher=1
- bUseThreadedTempEffects=1
- bUseThreadedParticleSystem=1
- bUseThreadedAI=1
После этой строчки вписать iNumHWThreads= Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами, 2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК, на Fallout 3 работает только значение 2 ( является панацеей от зависаний ).
iNumHavokThreads=2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК.
Необязательно
iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.
iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.
bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно.
iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192.
iMaxSizeForCachedSound=256
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры.
iMinGrassSize
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)
fGrassStartFadeDistance=12500
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini).
Настройка интенсивного света от фонарей и других источников освещения, рекомендуется для мощных компьютеров.
FAQ по техническим проблемам Fallout 3
Попробуйте запустить игру напрямую из каталога с установленной игрой, либо переустановите игру (сохраните на всякий случай свои сэйвы).
- Игра вываливается с ошибкой типа "Ошибка приложения Fallout3.exe. ", "Offset" и куча цифр:
Инструкции по отключению FFDShow:
"Пуск-> Программы-> ffdshow-> Audio decoder configuration".
На левой панели кликните на "Info & debug" (вторая строчка в списке).
На правой панели, ближе к низу, найдите строчку с флажком "Don't use ffdshow in:"
Поставьте галочку и в поле для текста под ней, добавьте fallout3.exe. Если в поле уже есть записи, введите после них точку с запятой ( ; ), а затем fallout3.exe. НЕ используйте пробелы, т.к. ffdshow посчитает их частью имени файла. Жмем ОК и запускаем игру.
1. Можно попробовать в свойствах ярлыка поставить режим совместимости с Windows 2000.
2. Попробуйте перейти в оконной режим.
Попробуйте обновить версию Windows Live.
Откройте MSCONFIG. Чтобы сделать это, нажмите вместе кнопку Windows и кнопку R. В появившемся ОКНЕ напечатайте "msconfig" с кавычками. (Вы должны иметь права админа на своем компе ), 2. Нажмите вкладку BOOT.ini наверху и щелкните кнопкой "Дополнительно". 3. Поставьте "/MAXMEM" флажок и измените урегулирование на точно или меньше чем 2000 или меньше чем 4000 в зависимости от количества оперативы. (На XP "Максимальную Память" выбор называют "MAXMEM".) 4. Перезапустите свой компьютер.
- У меня перестала запускаться игра. Что мне делать?
Попробуйте удалить папку FallOut3 из папки Мои документы. Потом, при запуске игры, система снова создаст эту папку и все её файлы со стандартными параметрами. Если вы хотите, чтобы сохранения остались то скопируйте их перед удалением, а потом после первого запуска игры вставте их в ту же папку.
- Установка нестандартного разрешения (широкоформатный монитор):
- Проблемы со звуком - не слышно голосов в игре. Звук шипит и.т.п:
Панель управления, Звуки и аудиоустройства, Вкладка Аудио, Настройка, "Качество записи", передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) в крайнее левое положение.
Мои документы>My Games>Fallout3>Saves.
Набор советов для улучшения производительности игры
Выгрузите из оперативной памяти компьютера, все фоновые процессы, не относящиеся к операционной системе. В первую очередь антивирусные программы. В идеальном случае, у вас должно быть запущено не более 17 процессов.
Снизьте количество оперативной памяти вашего компьютера. Например, снимите одну планку модуля оперативной памяти. Операционная система Windows XP не способна корректно работать на объемах оперативной памяти свыше 3 Гб.
Установите драйвер на монитор. Драйвер должен идти в комплекте с монитором, либо его можно скачать с сайта производителя монитора.
Переустановите драйвер вашей видеокарты. Предварительно необходимо удалить драйвер, который установлен у Вас в настоящий
момент.
Полностью переустановите игру.
Список поддерживаемых видеокарт
Видеокарты, официально поддерживаемые разработчиком Фаллаута 3:
NVIDIA GeForce 200 series
NVIDIA Geforce 9800 series
NVIDIA Geforce 9600 series
NVIDIA Geforce 8800 series
NVIDIA Geforce 8600 series
NVIDIA Geforce 8500 series
NVIDIA Geforce 8400 series
NVIDIA Geforce 7900 series
NVIDIA Geforce 7800 series
NVIDIA Geforce 7600 series
NVIDIA Geforce 7300 series
NVIDIA GeForce 6800 series
NVIDIA GeForce 6600 series
ATI HD 4800 series
ATI HD 4600 series
ATI HD 3800 series
ATI HD 3600 series
ATI HD 3400 series
ATI HD 2900 series
ATI HD 2600 series
ATI HD 2400 series
ATI X1900 series
ATI X1800 series
ATI X1600 series
ATI X1300 series
ATI X850 series
Видеокарты, с которыми игра не идет:
ATI Radeon 9xx0 series
Проблемы в игре
- Все было хорошо. Но поставил дополнение (любое) и начались проблемы:
Universal Patch патч 1.7
Сохранитесь и загрузите игру. С помощью прокрутки камеры (средняя кнопка мышки) прокрутите камеру на 360 градусов или на 50 - 80 градусов, должно помочь.
- Вместо некоторых объектов в игре - восклицательные знаки:
Вероятно, неправильно установлено одно из дополнений либо отсутствует необходимый для него патч. Лучше всего патч Universal Patch 1.7
- При каждом новом запуске лаунчера слетают галочки с модов:
Либо поставьте Fallout Mod Manager либо откройте файл C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Fallout3\Fallout3.ini
И впишите нужные моды, например так как ниже указано.
STestFile3=MiniHideout.esp
STestFile2=russian.esp
STestFile1=Fallout3.esm
- Поставил ретекстур/новые текстуры, но все по-прежнему:
Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Fallout3), найти там строчку bInvalidateOlderFiles=0 и присвоить ей значение 1.
Или же можно использовать FOMM.
A:Заходим в C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Fallout3
Открываем файл FalloutPrefs.ini, немного пролистываем вниз, до заголовка [Display], там ищем iMultiSample, и вместо 0, ставим 2,4 или 8, по возможности вашей "машины". Сохраняем изменения, и радуемся четкой картинке без лесенок
Проверено, работает.
Возможны проблемы с запуском русских текстовых ресурсов. Если после установки и запуска русской версии игры вы видите на экране английский текст, запустите файл Fallout3Launcher.exe в каталоге установки игры, выберите в нем меню "Файлы" и поставьте флажок у файла russian.esp. Имейте в виду, что при установке английской версии этот файл в списке будет отсутствовать.
На момент подготовки этого документа файл Fallout3Launcher.exe не запоминал выбранные в нем в меню "Файлы" плагины (признанная специалистами Bethesda ошибка), поэтому в таком случае, возможно, чтобы избавиться от необходимости устанавливать флажок каждый раз, Вам придется внести в файлы My Documents\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini и My Documents\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI следующее изменение: STestFile2=russian.esp
Открываем:
C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\My Games\Fallout3
FALLOUT.ini
Изменяем следущие строки:
iConsoleTextYPos=XXX
iConsoleTextXPos=XXX
Для разрешени 1280х1024 например:
iConsoleTextYPos=900
iConsoleTextXPos=200
Настройка и оптимизация Fallout 3
Fallout 3 создан на том же движке, что и The Elder Scrolls IV: Oblivion, – Gamebryo engine, а это значит, что в настройках этих игр много общего. Fallout 3 можно достаточно тонко настроить с помощью меню настроек в лаунчере, но многие опции доступны только через конфиг-файлы. Некоторые настройки, работавшие в Oblivion’е, здесь не действуют.
Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все нстройки – это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini, оба находятся по адресу "*\Documents and settings\[имя юзера]\Мои документы\My Games\Fallout3\" в Windows XP, или "*\Users\[имя юзера]\Documents\My Games\Fallout3\" в Windows Vista. Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию. Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
bDisableAllGore=1
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
bAllowScreenShot=1
Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или "*\Users\[ имя юзера]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3" под Windows Vista с UAC. (Fallout.ini)
SScreenShotBaseName=ScreenShot
После знака «=» пишется название скриншота.
iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
fDefaultFOV=75.0000
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
bShowQuestMarkers=1
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
bBorderRegionsEnabled=1
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
bInvalidateOlderFiles=0
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
iFPSClamp=0
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
iSafeZoneXWide=15
iSafeZoneYWide=15
iSafeZoneX=15
iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
uPipboyColor=452952319
uHUDColor=452952319
С помощью этих опций можно точно настроить цвет интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area"). Затем вам понадобится конвертер . В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. (FalloutPrefs.ini)
iSize W=1280
iSize H=1024
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. (FalloutPrefs.ini)
bUseRefractionShader=1
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, как при использования стелс-боя и т.п. (Fallout.ini)
bDoSpecularPass=1
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. (Fallout.ini)
iMaxDecalsPerFrame=10
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. (FalloutPrefs.ini)
uMaxDecals=100
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше, чем на несколько секунд. (FalloutPrefs.ini)
uGridsToLoad=5
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
fBlockLoadDistanceLow=50000
fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 500000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
fSplitDistanceMult=1.5
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 10. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика от солнца в небе. (Fallout.ini)
iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
iMinGrassSize=80
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. (Fallout.ini)
bForceFullLOD=0
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально. (Fallout.ini)
fGrassStartFadeDistance=7000
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
bDrawShaderGrass=1
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)
iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)
fMainMenuMusicVolume=0.6000
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)
iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)
iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже 8192. (Fallout.ini)
iMaxSizeForCachedSound=256
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit. (Fallout.ini)
iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для с 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)
bPreemptivelyUnloadCells=0
Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции:
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bMultiThreadAudio=0
iNumHavokThreads=5
Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить. Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать. (Fallout.ini)
bUseBackgroundFileLoader=
Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). (Fallout.ini)
Консоль выводится нажатием клавиши «Ё». Если не получается, проверьте, включен ли параметр bAllowConsole в файле Fallout.ini. Консольные команды можно вводили как в длинной форме, так и в короткой. Краткая команда приведена в скобках.
QQQ – Быстрый выход из игры.
SET TIMESCALE TO [значение в минутах] – Настройка скорости протекания времени в игре. Значение команды задаёт количество минут игрового времени, протекающих за 1 минуту реального времени. Например, чтобы посмотреть на быструю смену дня и ночи, поставьте SET TIMESCALE TO 3600.
WaterDeepColor (deep) – Замена цвета воды.
WaterReflectionColor (refl) – Замена цвета отражений на воде.
WaterShallowColor (shallow) – Замена цвета поверхности воды.
ToggleTrees (tt) – Вкл/выкл деревья.
ToggleGrass (tg) – Вкл/выкл траву.
ToggleFogOfWar (tfow) – Вкл/выкл «туман войны».
SetGlobalRadialBlur (sgrb) – Задать величину блюра.
SetCameraFOV (fov) – Настройка угла зрения, например fov 90 – угол зрения 90 градусов. По-умолчанию 90 градусов.
Рекомендуется поставить количество заранее прорисованных кадров на значение 2 или 1. Это можно сделать с помощью специальных прог для настройки видеокарт, таких как ATI Tray Tools или RivaTuner. Здесь можно узнать подробнее. А также можно сделать это с помощью стандартных средств драйвера.
Для повышения стабильности игры можно запустить её в режиме совместимости с Windows 2000. Для этого в свойствах файла Fallout3.exe выберите соответствующий пункт.
Читайте также: