Как отключить туман войны в gates of hell
Gate of Hell: Ostfront — стратегия в реальном времени которая вышла из раннего доступа в июне 2021г. И она явно была вдохновлена игрой «В тылу врага» Действия игры разворачиваются во время Второй Мировой на восточном фронте. Под управление игроку предоставляются две фракции СССР и Германия. И лишь под вашим командованием они обретут победу.
Начало
После включения игрока встречает аскетичное меню с выбором режима игры.
В игре представлено несколько режимов игры это, как и классический режим компании. Их здесь три, одна учебная и по одной за каждую из сторон. Так и динамическая кампания, которая представляет собой набор карт нужных для завоевывания и обороны.
А так же присутствует сетевой режим. Который способен подарить не передаваемые ощущения пониже спины. В виду геймплейных проблем которые присутствуют в игре.
Геймплей
Как и говорилось выше игра представляет собой стратегию в реальном времени, в которой отсутствует постройка базы и все что вы будете делать это захватывать и удерживать стратегические точки. За место базы здесь реализовано накапливание очков за которые вы и вызываете подкрепление. Что поднимает ценность даже самых первых отрядов до небес.
Кроме контроля войск в стратегическом плане нужен контроль и в плане бое припасов. Разработчики в полной мере реализовали идею, что игрок должен следить за всем, и горе вам если забыли взять в бой ящик с боеприпасами. Но создатели игры подумали о вас, и вы можете освоить высокое искусство мародерства.
Кроме стратегического доминирования вы можете показать свои навыки игры в «шутер». Уничтожая противников взяв под управление бойца или технику. Хочется сказать сразу что использовать этот режим придется часто. Искусственный интеллект ваших ботов очень специфичен и зачастую без прямых приказов они не будут атаковать противника, который засел в укрытие в пяти метрах от него.
Ещё одной большой болью для игрока является обнаружения противника. С включенным «туманом войны» игра превращается из стратегии в хоррор. Ведь все вы видите это только то что видят ваши бойцы. И из-за любого куста может выпрыгнуть камикадзе, который подорвет весь отряд и даже самый лучший танк не спасет вас от огнемета или противотанковой гранаты.
Отряды
Здесь вы не встретите тысячи единиц военной техники, но разработчики явно стремились к этому числу. Бои вы начинаете не просто с отрядами первых годов войны, еще с довоенными образцами. И в динамической кампании может получиться так что ваш пулеметный танк столкнется с машиной конца войны.
Кроме различной техники присутствует большое количество пехотных отрядов, которые имеют различный состав, вооружение и способности. К сожалению, у отрядов отсутствует описание их способностей, и зачастую возникают проблемы понять зачем нужен этот отряд.
Кроме отрядов которые доступны вашей фракции вы можете во время боя захватить технику противника и воевать на ней.
Очень радует разработчики, которые не бросили работу над игрой продолжая добавлять новые отряды и ребалансить старые. Для особых гурманов можно зайти в мастерскую стим и превратить игру в Wolfenstein
Кадр из мода Reich Rising: Axis of Evil
Проблемы
Ни для кого не станет удивлением, что основной проблемой игры стали различные баги и проблемы с балансом, которые, конечно, правят, но вылазят новые. Причем баги как критические, так и просто раздражающие. С балансом все намного сложнее при игре против ИИ это не так заметно, но стоит начать играть против людей и сразу начинаешь понимать почему «Артиллерия — бог войны»
ИИ, ох этот ИИ. Сказать что он плохой это ни чего не сказать. Интеллект ваших ботов очень плох, бойцы зачастую не будут атаковать противника без вашего приказа, а если противник находится в «не зоны действия» оружия, то отряд даже не подумает сокращать дистанцию или вообще как либо двигаться. При этом компьютер хоть и не гениальный, но на фоне отрядов под управлениям игрока выглядит интеллектуалом.
Необходимость приобретения сразу двух игр, так как Gate of Hell представляет собой дополнение для Call to Arms. Что, как по мне, странно, так как разработкой «Врат Ада» занималась совершенно другая студия и разработчики Call to Arms выступали как издатели и по доступной информации помогли в разработке. Хоть по современным меркам они и стоят недорого, но это все равно не приятно.
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.009.1
Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront.
Разработчики: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft.
Языки: RUS/ENG/MULTI7.
Редактор: есть.
Компоненты: есть.
Размер игры: 25 GB.
Запуск модов: есть.
Версия игры: 1.009.1.
Обновление 1.009.1:
Нововведения:
Добавлен индикатор захвата флагов, который показывает накопление очков, который дает лучшее понимание нужды в большем или меньшем кол-ве солдат на точку и насколько сильная оборона флага.
Добавлено много новых отрядов, основанных на историческом описании отделений в мультиплеер и ДК.
Добавлены солдаты разведчики: Низкая выживаемость, но более высокий обзор.
Добавлен ИС-2 Мод. 1943.
Добавлен T-34 Мод. 1942.
Добавлен Panzer 756(r).
Добавлен ИСУ-152.
Добавлен новый Tiger I Охотник с анимированными камуфляжными сетями. .
Добавлен СГ-43 станковый.
Добавлен пулемет СГ-43.
Добавлен Panzerfaust 100.
Добавлен Faustpatrone 30.
Добавлена новая функция кода для моддеров: Добавлена новая мультиплеерная карта 1v1 Невель.
Добавлена новая мультиплеерная карта 1v1 Долина.
Добавлена новая мультиплеерная карта 4v4 Холмы.
Добавлена новая мультиплеерная карта 4v4 Ширяево.
Добавлена новая опция в мультиплеер: Проигрыш при 0 очках. Мотивирует больше беречь бойцов.
Добавлено много чертежей/схем для техники.
Добавлено иконки над стелс юнитами.
Добавлены бронированные колеса для sdkfz: 221, 231, 234.
Добавлен навык ремонта инженерам.
Добавлен тэг "no_scavenge" в “interaction” код в ДК для проверки состояния уничтоженной техники (горит, тонет, взрывается, итд)
Добавлено больше Советских реплик в синглплеер
Добавлена новая техника в динамическую кампанию
Улучшения:
Обновлены все существующие в игре отряды.
Обновлен поток ресурсов в мультиплеере. В прошлых настройках “кривая” повышения поступления очков была до 45 минут. Теперь пик установлен на 25 минут с более приемлемым порогом, чтоб поток был выше именно вначале, не давая решить исход события игры в первые 15 минут игрового процесса.
Обновлена Русская локализация до более хорошего состояния.
Обновлен туман войны.
Обновлена карта 2v2 Буран
Обновлена карта 2v2 Осень
Обновлена карта 2v2 Тихвин
Обновлена карта 2v2 Промзона (конверсия с 1v1)
Обновлена карта 3v3 Баррикады (конверсия с 2v2)
Обновлена карта 3v3 Степь
Обновлено много мини карт
Обновлено бронирование колес у бронемашин. Исторически на них стояли специальные “пулестойкие” колеса (БА-6, Sdkfz 234, итд)
Обновлено время перезарядки ракетной артиллерии (ребаланс арты)
Правки:
Исправлены многие вылеты
Исправлено большое количество багов в ДК.
Откорректирован вид от первого лица на многих новых моделях техники
Исправлена ошибка рассинхронизации игрового времени в мультиплеере
Исправлен “вечный” не уходящий звук самолета после авиаудара в ДК.
Исправлено, когда экипаж не может занять технику обратно после неудачного ремонта
Исправлено возведение мешков с песком
Исправлен расход мешков с песком
Исправлено, когда снайпер теряет “прицел” при нулевом запасе патронов
Исправлены параметры брони Пумы
Исправлено: техника получала урон, переезжая стационарные орудия (Отключена ударная волна при уничтожении пушки)
Исправлена отмена “покинуть технику”/самоуничтожения, если технику занял экипаж перед взрывом
Исправлены направления эффектов огня
Исправлены технические точки гранат, то есть взрыв теперь точно происходит в центре гранаты, а не где-то сбоку (в редких сценариях взрыв гранаты мог произойти внутри танка)
Исправлен урон огня из молотовых, ампуломет, и зажигательные снаряды к 12см миномету. Они были слишком сильными.
Исправлены описания и иконки для вызова авиаударов игроком в ДК.
Исправлена возможность вести огонь со станковых ДШК после починки станка.
Исправлен некорректный звук выстрелов пулемета с вида от 3 лица.
Исправлено отображение эффектов воды
Исправлены дымовые шашки на Tiger 1H, что они пустые при стрельбе и заполнены сразу при перезарядке.
Исправлена возможность колесной техники ездить после починки выключенного мотора.
Прочие изменения:
Повышена (Выровненная) точность ИИ с прямым управлением, точность которого ранее повышалась на 25%. Следовательно, ИИ стал лучше стрелять. Теперь только вид от третьего лица сохраняет прирост точности (+ 50%) в обмен на туннельное зрение.
Повышены общие очки в МП середине войны с 2600 до 3500.
Повышены общие очки в МП поздней войне с 3400 до 5000.
Повышено влияние очков за убийства в игре. Теперь спам войсками будет штрафоваться.
Повышен поток очков при захвате 1-2 флагов в мультиплеере.
Повышены начальные очки в мультиплеере до 250, для компенсации влияния негативных убийств/потерь.
Уменьшен возврат очков при настройке “возврата”. Это ведет к более бережному геймплею
Уменьшен поток очков в мультиплеере, при лидировании в захвате всех точек на карте
Уменьшена точность базуки/ панзерфауста при прицеливании на расстояния дальше дозволенного
Уменьшено “оглушение” танков от слабых взрывов
Основная цель проекта Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, легкого пути не будет. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.
Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.
- 12 Исторических миссий доступные в одиночном и кооперативном прохождение
- PvE Динамическая кампания позволяющая сформировать свою армию для войны на фронте
- Peer-2-server PvP мультиплеер с доктринами позволяющие специализировать армию под ваш стиль игры для побед над противниками в конкурентных режимах.
- RTS режим с прямым управление юнитами от третьего лица и первого лица для техники.
- Доступно более 180 видов техники и вооружения
- Воздушная и морская поддержка
- Система повреждения техники с внутренними модулями и реалистичной баллистикой.
- Мины, магнитные бомбы, окопы, штыки, дымовые завесы и другие механики доступны для превосходства над противником.
- Аутентичный звуки записаны с реальных образцов техники и вооружения
- Редактор карт и модов с поддержкой Workshop
- 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригиналам.
- НИЧЕГО не скопировано, НИЧЕГО не перекодировано.
- Установка занимает 4-8 минут (в зависимости от вашей системы).
- Проверка целостности после установки, чтобы вы могли убедиться, что все установлено правильно.
- Язык можно изменить в настройках игры.
- Репак использует библиотеку XTool от Razor12911.
- Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную).
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64bit - Windows 10
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 12 compatible
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: DirectX 12 compatible Как поиграть по сети:
Ставим фикс в папке "Fix_Repair" с игрой, заменяем файлы! Не забудьте включить стим. Через него вы будете играть с другом.
В игре:
Подключение:
Принимаем приглашение от друга.
- адаптирован для новой версии игры.
Миссии Old Boy делают упор на ограниченные ресурсы и человеческую психику. Рядовые - это не Рэмбо, и в большинстве случаев они сбегают, прячутся или сдаются. По умолчанию используется туман войны, и только когда ваши войска видят врага, они появляются на карте. Для тех, кто любит осматривать землю и противника, прежде чем планировать атаку.
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.014.0) (v29.09.2021)
- мод адаптирован для новой версии игры.
Fixed Rasenai and Narva crashes
Improved some defense positions and added some fortifications for them
Fixed Pinsk crash.
Some maps got their emplacement positions improved and changed
Improved emplacement randomizer script to hopefully work consistently now
Вносит некоторые изменения в Conquest, чтобы сделать его более интересным и увлекательным. Может быть не сбалансирован на данный момент. Этот мод делает игру СЛОЖНЕЕ (стараюсь держать это в рамках разумного).
- Указатель карты для ваших и вражеских спауна
- Оборонительные сооружения для обороняющегося ИИ (и игрока, если он исследовал уровни обороны)
- ИИ использует дым
- ИИ имеет как полевую, так и заградительную артиллерию
- Улучшенный атакующий ИИ
- Офицеры улучшают юнитов
- Автопривязка транспортных средств к орудиям
- Улучшен авиаудар при обороне
- Переработаны некоторые позиции спауна
- Автолечение медиков
- Улучшен алгоритм атаки для пехоты с AT-гранатами
- Грузовики снабжения имеют аммуницию врага
- Перед атакой ИИ может быть дымовая завеса
- Случайные события на карте
Ссылки на старые версии:
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.011.0) (v11.09.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.009.1) (v22.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v19.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v10.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Читайте также: