Как отключить тесла ворота в scp sl
24 июл. 2020 в 15:58
В этом обсуждении будет МОЙ перевод лога обновления Скопофобия. Также можете посмотреть видео со всеми этими изменениями ниже.
- Обновили саму модель скромника, звуковое сопровождение и принцип игры за него.
- Как говорят разработчики, Скромник - один из лучших технически сделанных SCP в игре.
- Полной переработки системы агра, увеличился эффект и его продолжительность с учётом количества целей.
- Три способности 096. Некоторые доступны только в состоянии покоя. Некоторые - в состоянии агра.
- Полностью новая модель, анимация, звуки и голос, которые делались топовыми звуковыми дизайнерами.
Добавили выносливость, которая теперь не позволяет вам бесконечно бежать.
В стандартном конфиге теперь нужно 20 секунд непрерывного бега для полного выжигания выносливости, стоит сказать, что на пару процентов скорость бега увеличили. При этом также увеличили скорость шага, что непосредственно не даст заскучать во время игрового процесса.
Добавили много новых статусов, появляющихся во время игры.
- Дезориентирован - запрещает открывать инвентарь и перезаряжаться
- Истекает кровью - статус начинающийся с больших повреждений в здоровье и уменьшающий эти повреждения со временем.
- Ослеп - размытие экрана, которое не позволит быстро сориентироваться.
- Обгорел - увеличивают любой урон от минимальных угроз.
- Контужен - размывает экран в зависимости от резкости движений камеры.
- Оглох - значительно уменьшает звуки, которые вы слышите
- Дезинфицируется - статус, который отнимает 10% от максимального здоровья в секунду вплоть до смерти
- Инвалид - уменьшает скорость движения до скорости калеки.
- В ловушке - останавливает игрока полностью
- Кровоизлияние - оказывает урон во время бега
- Заражён - то же, что и истекает кровью, но работает немного иначе. Начинается с маленького урона и возрастает с каждой секундой.
- Прилив бодрости - можно бежать без затрат в выносливости, но и без их восстановления.
- Болеет асфиксией - быстро тратит выносливость при беге.
- Выдохся - уменьшает в 2 раза выносливость и скорость её восстановления.
- Паникует - сильно увеличивает выносливость.
SCP-500 теперь уменьшает до минимальных значений кровотечение и заражение, в то время как антибиотики убирают контузию и ожоги.
Разработчики также написали, что точных данных по всем медикаментам игроки должны узнать из геймплея.Также некоторые эффекты лекарств и статусы стали доступны в коде игры для разработчиков плагинов и создания ими новых механик.
Теперь благодаря переписанной механике дезинфекции разработчики смогли добавить экраны на два чекпоинта из лайт зоны в лифты в хеви зону, на которых отображается точное время до начала процесса дезинфекции.
Как можно вспомнить, во втором мегапатче убрали красный свет во всём комплексе при активации боеголовки. В Скопофобии его вернули назад.
Эта фишка добавлена исключительно для атмосферы. Как только активируется отсчёт в боеголовке - весь комплекс погружается в пугающий красный свет.
Как только отключат боеголовку - всё вернётся в норму.
Были переработаны меню выбора серверов, где были добавлены вкладки для более удобного взаимодействия. Сервер теперь можно добавить в избранное, зайти на сервер из истории игр или на сервер, где играют ваши друзья.
Также добавлена вкладка Official для официальных серверов и Internet - для всех существующих серверов в детекте игры.
Тут стоит сразу приступить к описанию изменений.
- Свето-шумовые гранаты теперь вызывают статус "Оглох"
- Осколочные гранаты теперь вызывают статусы "обгорел" и "контужен" у людей на некоторые время. Непосредственно рядом со взрывом эффекты продлятся 10 секунд.
- SCP-500 теперь снимает статусы "Контужен" и "Оглох" и уменьшает до минимума урон от статуса "Истекает Кровью" и "Заражён".
- Аптечки теперь снимают статусы "Истекает кровью" и "Обгорел"
- Адреналин снимает статус "Контужен"
- Адреналин теперь добавляет только 30 AHP место 50
- Адреналин теперь даёт статус "Прилив бодрости" на 20 секунд
- Антибиотики теперь убирают статусы "Обгорел" и "Контужен"
- SCP-207 делает выносливость бесконечной
- Снимает только половину от своего урона для SCP
- Ёмкость магазина снижена со 100 до 75
- Heave Barrel уменьшает отдачу на 20% у оружия Эпсилон 11 и П90
- Гироскопический стабилизатор теперь сильно увеличивает размер прицела на эпсилон 11
- Увеличена скорость передвижения на 8%
- Отсутствует пауза в атаках SCP 049-2
- Руки теперь менее заметны на экране SCP 049-2
- Атаки SCP-049-2 теперь разбивают стёкла
- Атака теперь вызывает статус "Дезориентирован" на 3 секунды
- Несколько атак увеличивает продолжительность дезориентации
- Атака теперь вызывает фиксированный урон в 65 единиц, ране вызывал случайный урон от 50 до 80
Тесла ворота теперь наносят больший урон в один заряд, но перезаряжаются только три раза. Остаётся всё также смертельной для классов-людей, 106 и 049-2 но теперь не будут убивать с первого раза SCP с большим количеством здоровья.
Содержание
Список комнат для команды «Teleport»
Название комнаты | Описание | Картинка |
---|---|---|
173 | Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает. | |
start | Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания. | |
008 | Камера содержания SCP-008. | |
room012 | Камера содержания SCP-012. | |
room035 | Камера содержания SCP-035. | |
room049 | Туннели с камерой содержания SCP-049. | |
room079 | Камера содержания SCP-079. | |
lockroom2 | Кровавая комната. | |
room106 | Область содержания SCP-106. | |
room205 | Камера содержания SCP-205. | |
roompj | Камера содержания SCP-372. | |
room513 | Камера содержания SCP-513. | |
room2scps | Хранилище объектов класса "Безопасный". | |
room2scps2 | Хранилище №5. | |
room860 | Комната для испытаний SCP-860. | |
895, coffin, scp-895 | Камера содержания SCP-895. | |
914, scp-914 | Камера содержания SCP-914. | |
room966 | Камера содержания SCP-966. | |
room1123 | Камера содержания SCP-1123. | |
room1162 | Камера содержания SCP-1162. | |
room2closets | Склад. | |
lockroom | Газовая камера. | |
lockroom3 | Газовая камера (нерабочий вариант). | |
room2doors | Шлюзовая комната. | |
room2testroom2 | Испытательная камера. | |
room2storage | Коридор с SCP-970. | |
room3storage | Складовой зал с SCP-939. | |
room2 | Простой коридор. | |
room2_2 | Коридор с вентиляцией. | |
room2_3 | Коридор с напольными лампами. | |
room2_4 | Коридор с дверью. | |
room2_5 | Простой коридор с выемками. | |
room2elevator | Коридор с лифтом. | |
room2c | Угловой коридор. | |
room2c2 | Угловой коридор с трансформатором. | |
room3 | Тройная развилка с трансформатором. | |
room3_2 | Тройная развилка. | |
room4 | Перекрёсток с мостом. | |
room4_2 | Обычный перекрёсток. | |
room2z3 | Простой коридор в Зоне 3. | |
room2z3_2 | Простой коридор с выемками в Зоне 3. | |
room2cz3 | Угловой коридор в Зоне 3. | |
room3z3 | Тройная развилка со скамейками в Зоне 3. | |
room4z3 | Перекрёсток в Зоне 3. | |
room1archive, room1archive1074 | Архив. | |
room2tesla_lcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 1. | |
room2tesla_hcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 2. | |
room2tesla | Коридор с тесла-воротами в Зоне 3. | |
room2gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант). | |
room2gw_b | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант). | |
room3gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 3. | |
endroom | Тупик. | |
room2sl | Наблюдательный пункт. | |
endroom2 | Малый тупик в Зоне 2. | |
tunnel | Металлический туннель. | |
tunnel2 | Металлический туннель с трансформатором. | |
room2Ctunnel | Туннельный поворот. | |
room3tunnel | Тройная туннельная развилка. | |
room3z2 | Металлическая тройная развилка. | |
room4tunnels | Туннельный перекрёсток. | |
room2pipes | Технический коридор. | |
room2pit | Газовый мостик. | |
room3pit | Мостик с развилкой. | |
room4pit | Мостик с перекрёстком. | |
testroom | Большая камера. | |
room2servers | Металлическая серверная комната с SCP-096. | |
room2shaft | Коридор с лифтовой шахтой. | |
room2tunnel | Туннели обслуживания. | |
room2nuke | Комната с боеголовкой "Омега". | |
room2offices, office, offices | Простой офис. | |
room2offices2 | Двухуровневый офис. | |
room2offices3 | Большой офис. | |
room2offices4 | Большой двухуровневый офис. | |
room2sroom | Главный офис. | |
room2poffices | Офисы докторов. | |
room2poffices2 | Офис доктора Л. и конференц-зал. | |
room3offices | Перекрёсток с конференц-залом. | |
room2cafeteria | Кафетерий. | |
room2ccont | Комната управления электричеством. | |
room3servers | Серверная комната. | |
room3servers2 | Угловая серверная комната. | |
room2servers2 | Коридор с серверами. | |
room2toilets | Туалеты. | |
room1lifts | Тупик с лифтами. | |
medibay | Медпункт. | |
checkpoint1 | Переход в Зону 2. | |
checkpoint2 | Переход в Зону 3. | |
gateaentrance | Выход A (в комплексе). | |
gatea | Выход А (конечная локация). | |
exit1 | Выход B (в комплексе). | |
pocketdimension | Карманное измерение. |
Список консольных команд
spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся "искр"; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)
Консольные команды
Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.
Список предметов
Документы
Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.
Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».
Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.
Как отключить тесла ворота в scp sl
1. Для начала узнаем, что такое тесла ворота:
Тесла-ворота — препятствие, случайно встречающееся в коридорах. При приближении к нему бьёт электрическим разрядом, сразу убивая игрока.
2. Подойти к ним близко и сразу отпрыгнуть, когда они дадут ток, и пока они перезаряжаются (около 1,5 секунд) — быстро пробежать.
3. Как не умереть на тесле за скромника:
Подойдите к тесле как можно ближе (но не настолько чтобы умереть), подождите пока тесла сработает и сразу пробегите (без остановок)
ЗАПОМНИТЕ ЕСЛИ ВЫ УМРЁТЕ НА ТЕСЛЕ ЭТО БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПОЗОРОМ.
Вот и всё! УДАЧИ!
Тяжёлая Зона Содержания
Тяжёлая Зона Содержания - это место, где начинается Перегрузка, используемая для устранения SCP-079. Перегрузка наступает через 1 минуту после активации всех 5 Станций Аварийного Питания, либо если SCP-079 остался последним живым SCP-объектом. Когда начинается перегрузка, все двери в Тяжёлой Зоне Содержания закрываются и блокируются, а свет отключается. Спустя 30 секунд, всё возвращается к обыденному режиму.
Связанная статья: Музыка
Уникальные области включают камеры содержания или другие интересные комнаты, которые появляются только один раз. Эти области могут включать ценные предметы, оружие или играть важную роль в игре.
Лифтовые системы - это две отдельные комнаты в ТЗС, так называемые "Системы лифтов", которые ведут в ЛЗС. В каждой системе есть два лифта, которые доставляют игроков к контрольно-пропускному пункту. Каждая система состоит из двух лифтов, которые перемещают игроков на КПП ЛЗС. Над лифтами находится таймер, показывающий сколько времени осталось до начала Процесса Обеззараживания.
Связанная статья: Музыка
Расположенная между ЛЗС и ТЗС, в Комнату Альфа-Боеголовки можно попасть через лифт в одном из коридоров. Там находится небольшая комната, в которой находится Боеголовка и Арсенал.
Сразу напротив лифта расположена Боеголовка, а за ней панель управления, позволяющая активировать/деактивировать Боеголовку.
Пространство рядом с панелью управления прикрыто стеной с окошками, открывающими вид на единственный вход в Боеголовку. Потому данное место хорошо подходит для стрельбы по выходящим из лифта противникам.
- 5.56мм; 125 патронов.
- Случайные патроны
- 5.56мм; 35-100 патронов
- 7.62мм; 35-175 патронов
- 9.00мм; 60-90 патронов
В главной комнате:
Арсенал Боеприпасов - это комната в форме буквы Т, состоящая из 3 проходов. Падение вниз убьёт игрока. Поскольку SCP-173 телепортируется, чтобы двигаться во время моргания, SCP-173 может телепортироваться за перила прямо над ямой, вследствие чего SCP-173 умирает.
Две внешние стены Арсенала также являются местом появления Станций Аварийного Питания и Медицинских Шкафчиков.
- Случайные патроны
- 5,56мм; 35-100 патронов
- 7.62мм; 35-175 патронов
- 9.00мм; 60-90 патронов
Ворота Тесла - это прямой коридор, посредине которого находятся высоко наэлектризованные Ворота Тесла. Когда игрок находится рядом, активируются сенсоры и подпитывают током Тесла-Ворота. Игроки, стоявшие в Воротах в момент активации, получат разряд тока и мгновенно умрут (даже SCP). Ворота Тесла издают очень громкий звук, который слышно за несколько комнат.
Серверная комната - это комната, полная серверов, и в основном используется, чтобы спрятаться. В комнате есть два места, где может появиться Станция Аварийного Питания или Медицинский Шкафчик. Оба этих места находятся на верхнем этаже Серверной. Карта Доступа Учёного может появиться на одном из этажей, позади серверов.
Пространства за любыми серверами или уголок под лестницей часто используются для пряток.Возможное содержимое:
Возможное Содержимое:
Область Содержания SCP-049 - это обычный коридор, в котором есть лифт, ведущий в Камеру Содержания SCP-049. В коридоре рядом с лифтом может появится до двух Станций Аварийного Питания или Шкафчиков первой помощи.
Арсенал содержит Оружейную Станцию справа, а слева находится либо Стенд с МОГ-E11-SR, либо Оружейный Шкафчик Тип 21 со множеством предметов.
Также есть шанс на появление Пулестойкого шкафчика №7 рядом с полками, снаружи Арсенала.
- Случайные патроны
- 5.56мм; 35-100 патронов
- 7.62мм; 35-175 патронов
- 9.00мм; 60-90 патронов
За воротами находится комната среднего размера, в которой за решёткой расположен SCP-079. В этой комнате нет ничего ценного.
Также рядом есть небольшая комната, в которой можно было использовать Код Морзе, тем самым запустив ARG от разработчиков.
В комнате SCP-079 можно найти табличку с именами участников, привнёсших наибольший вклад в ARG, проводимую разработчиками в Декабре 2019.
Сканирование QR-кода откроет данную ссылкуКамера Содержания SCP-096 - это небольшая комната, в которой появляется SCP-096.
Комната снаружи Камеры Содержания SCP-096 содержит панель управления, с которой нельзя взаимодействовать. Также справа на стене может появится Станция Аварийного Питания. Дополнительно рядом с панелью может появится Пулестойкий шкафчик №7.
Дверь Зоны Содержания SCP-106, которая автоматически закрываетсяКамера Содержания SCP-106 - это массивная коробка, в которой обычно содержат SCP-106. По сравнению с остальной ТЗС, эта комната ещё темнее.
Справа от входа находится сама Камера Содержания SCP-106. Камера висит в воздухе с помощью больших электромагнитов. На Камеру можно запрыгнуть с перил, но падение вниз окажется смертельным. Данное место подходит для пряток или для обхода некоторых SCP-объектов.
"Крушитель Костей" - это маленькая будка, войдя в которую, игрок жертвует собой, чтобы отловить SCP-106. Как только игрок зайдёт в будку, дверь закроется, и он умрёт. Однако для активации необходимо, чтобы другой игрок нажал кнопку рядом с панелью управления. После нажатия кнопки сыграет звуковое оповещение по всему Комплексу, и вскоре SCP-106 будет отловлен и прекратит игру до конца матча.
Читайте также: