Как отключить френдли фаер в left 4 dead 2
Устанавливаем параметры запуска:
заходим в библоитеку ваших игр, кликает правой кнопкой мыши ко ярлыку нужной игры свойства/общие/установить параметры запуска. Все параметры так же пишутся через пробел(N.-lv -steam -novid -….)
Основные:
-dev — Включает режим разработчика. Делает видимой закачку файлов игрой, убирает подтверждение при выходе, позволяет подробно следить за действиями игры (используйте dev 1 или 2 в консоли, чтобы установить детальность отчета).
-console — Открывает консоль при запуске игры.
-language — Задает приоритет на язык по-умолчанию (russian, english).
-steam — Позволяет запускать игру без загрузки стим (минуя запуск steam.dll).
Графические:
-lv — Убирает расчленение трупов в игре.
-d3d — Разрешает только direct 3D режим.
-gl — Разрешает только OpenGL режим.
-soft — Разрешает только software rendering режим.
-high — Принуждает игру запускаться с максимальными настройками видео (также -normal, -slow).
-dxlevel — Разрешает использование версий DirectX отличных от 9-й.
-32bit или -32bpp — Разрешает запуск игры на 64-битных системах.
-full или -fullscreen — Разрешает полноэкранный режим (если используется несколько мониторов).
-sw или -window — Разрешает оконный режим.
-w или -width — Задает ширину экрана (например -width 1600 если нужно 1600x1200)
-h или -height — Задает высоту экрана (например -height 1200 если нужно 1600x1200)
-refresh или -freq — Устанавливает скорость обновления экрана, только если вы знаете точное значение для вашего монитора (Умолчание 60 Герц).
-heapsize — Устанавливает дамп памяти (в Кб) который будет использовать игра.
512MB -heapsize 262144
1GB -heapsize 524288
2GB -heapsize 1048576
3GB(max)-heapsize 157
Left 4 Dead: Все консольные команды
Консольные команды для Left4Dead
Пишем sv_cheats 1 для запуска данных команд.
ent_fire !self setteam 1 - Зайти за команду зрителей
ent_fire !self setteam 2 - зайти за команду Выживающих
ent_fire !self setteam 3 - Зайти за команду зараженных
director_force_versus_start 1 - Включить автопрохождение карты для ботов.
Команда для зрителей:
spec_allowroaming 1 - отключает привязку зрителей к игрокам
Команды для зараженных:
z_spawn tank - Зайти как танк
z_spawn boomer - Зайти как бумер
z_spawn smoker - Зайти как курильщик
z_spawn hunter - Зайти как охотник
thirpdersonshoulder - вид из-за плеча
Команды которые можно вводить при включенном чит-режиме - sv_cheats 1
god 1 - бессмертие
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - патроны становяться бесконечными
sb_give [оружие] - дает оружие
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби
ent_fire !self setteam 3 - зайти за зараженных
z_spawn smoker - возрождает вас за курильщика
z_spawn tank - за танка
z_spawn boomer - бумер
z_spawn hunter - охотник
type give [название оружия] - дает вам оружие
Название орудий:
autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills
Также можно забиндить голоса:
vocalize smartlook — Смотри!
vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
vocalize PlayerLeadOn — Ты ведёшь!
vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
vocalize PlayerNiceJob — Отличная работа!
vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
vocalize PlayerCoverMe — Прикрой меня!
vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
vocalize PlayerAskReady — Готов?
vocalize PlayerLaugh — смех
vocalize PlayerWarnCareful — Будь осторожен.
vocalize PlayerNegative — Не согласен.
vocalize PlayerNo — Нет.
vocalize PlayerSorry — Извини.
vocalize PlayerYes — Да.
vocalize PlayerHurrah — Урааа!
vocalize PlayerThanks — Спасибо.
Хотите устроить такое мясо?
Тогда вводите:
sv_cheats 1
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
director_panic_forever 1
director_force_panic_event
Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6
Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35
Изменение появления вещей: редкие но эффективные
director_convert_pills 0
director_pain_pill_density 8
director_pipe_bomb_density 2
pain_pills_decay_rate 0.10
pain_pills_health_threshold 60
pain_pills_health_value 40
inferno_damage 50
inferno_flame_lifetime 20
У зомби в 4 раза больше жизней (кроме танка и охотника)
tongue_health 150
z_exploding_health 100
z_health 200
Радиус поражения бумера от взрыва 150%
z_exploding_splat_radius 300
Ослабление от удара прикладом:
z_gun_swing_interval 1
Появление орд зомби еще более случайно:
z_spawn_mobs_behind_chance 50
Если вы не хотите все это вводить то создовайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоле проипшете exec имя файла.
Left 4 Dead: Малоизвестные Коды
vs_max_team_switches 100 - в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams - перемешать составы комманд
mp_switchteams - комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 - зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis - передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel "имя карты" - работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 - делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput "health 5000" - даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput "gravity .10" - вы высоко прыгайте
respawn - возвращает к жизни умершего выжившего.
host_timescale "число" - Изменение скорости игры.
director_no_death_check 0/1 - не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop - отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start - включает обратно.
director_no_specials 0/1 - директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 - Боты сами проходят версус за выживших.
sb_all_bot_team 1 - выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 - запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 - При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.
god 1 - бессмертие
noclip - режим хождения сквозь стены
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны
director_panic_forever 1 - включает бесконечный поток зомби
give [оружие] - дает оружие
autoshotgun - автодробовик
rifle - атомат
hunting_rifle - снайперка
shotgun - помповый дробовик
smg - узи
pipe_bomb - бомба
molotov - молотов
pistol - пистолет
first_aid_kit - аптека
pain_pills - таблетки
boom - спавн активированных бомб
fire - спавн огня под собой
Спавн, создание зомби:
z_spawn tank - спаунить танка
z_spawn witch - спаунить ведьму
z_spawn boomer - спаунить бумера
z_spawn smoker - спаунить смоукера
z_spawn hunter - спаунить хантера
z_common_limit 250 - одновременно существующие на карте мобы
cam_command 0/1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)
connect **** - соединение с сервером по его IP*
warp_to_start_area - телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here - телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here - телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield - телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint - телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale - телепортация всех выживших к финалу
give health - восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent - востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration - время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value - востановление здоровья таблетками
rescue_vs - позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) - получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 - Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 - скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 - время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 - жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 - кол-во выходов из строя
sb_add - добавить бота
sb_stop 0/1 - боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 - боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 - боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 - не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 - чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health - дать ботам здоровья
bot_mimic 0/1 - боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 - замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all - удалить всех ботов
nb_blind 1 - зараженные вас не видят
director_debug 1 - показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)
record; stop - запись демки; стоп
playdemo "имя" - воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) - меню в демке
bind "x" "действие" - привязка команды к клавише
hidehud (битовый код) - скрывает интерфейс по частям
значения: 1 - выбор оружия; 2 - фонарик; 4 - всё; 8 - здоровье; 128 - чат; 256 - прицел
cl_drawhud 0 - убрать панели
cl_glow_brightness 0 - убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 - Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 - убрать все тени.
r_drawvgui 0/1 - скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.
map tutorial_standarts - секретная (обучающая) карта
prop_dynamic_create (имя обьекта) - создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол.
cl_precacheinfo modelprecache - показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль
impulse 100 - вкл/выкл фонарик
impulse 102 - создать череп
impulse 201 - нарисовать спрэй
impulse 203 - убрать заспавниный обьект
ent_create (имя энтити) - создаёт энтити. Что такое энтити - спросите мапперов.
ent_remove - удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) - удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то "насрал" слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.
Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:
prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)
prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]
mat_fullbright 0/1 - убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 - убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 - показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 - показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) - дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 - показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance - рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший
Так вот, касательно overview.
cl_leveloverview (масштаб) - показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.
z_tank_rock_debug 0/1 - рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) - интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) - время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) - перезарядка плевка плевательницы
z_vomit - серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 - визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 - показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 - разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает.
tongue_force_break - сломать язык курильщику
tongue_health - здоровье языка
upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 - показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 - показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 - визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/. номер цели - работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.
У кого проблема со звуком:
Введите в консоль snd_rebuildaudiocache - пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.
Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.
sv_password "х" - поставить пароль на сервер
sv_password "" - убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 - позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus - создать карту в режиме сражения
hostname "xxxxx" - название сервера
z_difficulty "easy" - уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 - все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат - останется на демке. Работает без читов.
exec "имя" - запускает cfg
find "команда" - поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help "команда" - поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder - вид из-за плеча
firstperson - вид от 1-го лица
openserverbrowser - показывает список доступных серверов
pause - ставит паузу в игре
c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind "z" "thirdpersonshoulder" - изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.
crosshair 0/1 - выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 - выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела
cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) - снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 - сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.
mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).
Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.
Как отключить френдли фаер в left 4 dead 2
29 сен. 2014 в 3:22i am getting really annoyed lately because of friendly fire in the game.
it is just a device mostly used by trollers, 2/5 games i visit has a troller in it, and even if there isn't, i am still annoyed by the fact that i have to be carefull 24/7 NOT to hit my allies, who are always in front of my enemies.
so is there a way to disable it?
like in advanced search or something?
Well, it depends.
If you launch a local game or have an rented server, you could try either of these values here in the console:
survivor_friendly_fire_factor_hard 0
survivor_friendly_fire_factor_expert 0
Or just use Sourcemod, to disable FF.
If you however are just joining games or running lobbies through official or best avaliable dedicated, you have no control at all.
In the end, it's just a matter of time becoming comfortable with the FF. I play on expert all time, and have no issues with FF. With more hours under your belt, you will get there too. Just give it some time.
Читайте также: