Как отдалить камеру в watch dogs
1 дек. 2016 в 0:10
Мне помогло перемещение папки пользователя "Документы" по новому адресу, не содержащему русские символы. Все дело в русских символах в ПУТИ ваших документов. Именно там в папке My games/ Watch Dogs 2 игра хранит фотки с телефона. Записать она туда может, а вот считать их уже нет. (Решил ее не я, нашел на просторах интернета и решил поделиться здесь. Мне помогло.)
1 дек. 2016 в 13:11Мне помогло перемещение папки пользователя "Документы" по новому адресу, не содержащему русские символы. Все дело в русских символах в ПУТИ ваших документов. Именно там в папке My games/ Watch Dogs 2 игра хранит фотки с телефона. Записать она туда может, а вот считать их уже нет. (Решил ее не я, нашел на просторах интернета и решил поделиться здесь. Мне помогло.)
Улучшаем качество графики Watch Dogs до уровня E3 2012
Совсем недавно вышла хитовая, мультиплатформернная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром от компании Ubisoft под названием Watch Dogs. Многие фанаты ждали ее и надеялись получить от игры невероятные ощущения. Игра подавалась под соусом сюжета о информационной войне, сдобренная красивейшей графикой. На выставке E3 2012 были показаны ролики с геймплеем грядущей игры. И они были восхитительными. Вот только в релизной версии все выглядит не так впечатляюще.
После выхода игры разразился скандал. Игроки не увидели большинства красот, показанных раннее. У автомобилей не было физической модели, которой ожидали. Фонари светили не так ярко. У билбордов не было столь яркой неоновой подсветки, которой хотелось. В общем, начался вселенский плач и теории заговора против PC.
Пользователи в том числе и нашего сайта выразили свое неоднозначное отношение к манере ведения дел в компании Ubisoft. На форуме стали появляться темы, в которых наглядно доказывалось, что графическая и физическая часть игры намного уступает той же GTA 4. Но здесь мнение разделились. Некоторые пользователи однозначно осудили такое положение дел, другие же наоборот, доказывали, что хорошей игре супер графика не нужна.
Как бы то не было, но графика в игре уступала раннее показанным трейлерам. И вот, появилась модификация, которая может приблизить графику Watch Dogs к анонсному трейлеру 2012 года.
Возможна она стала благодаря аргентинскому геймеру с ником TheWorse. Данный человек относит себя к категории игроков, для которых главное в игре графика и спец эффекты. Он называет себя графодрочером. И благодаря своим познаниям в программировании он нашел способ вернуть былую красоту игре. Для этого необходимо лишь сделать несколько простейших манипуляций.
2. В скачанном архиве находятся три папки, с тремя новыми игровыми камерами. Normal Camera - обычная камера, Far Camera - камера, которая будет находиться дальше от игрока, и Closer Camera - камера, которая будет находиться ближе к игроку. Берем нужную нам камеру и кидаем файлы patch.datи patch.fat в директорию Watch Dogs/data_win64 .
3. Теперь надо отредактировать в ручную файл gamerprofile.xml, который находиться в папке . Мои Документы/My Games/Watch_Dogs/Твой профиль . Открываем файл gamerprofile.xml блокнотом и ищем строку со словом quality="_runtime". Вместо "_runtime"вписываем "ultra" или "high" (с более низкими настройками мод заработает не полностью). Сохраняем файл и закрываем документ. Возможно, там уже будет указано нужное значение и ничего менять не придется.
Важно! Если после всех манипуляций вы снова измените настройки графике в игре, то нужного эффекта достичь не получится!
Теперь будут доступны графические эффекты, отсутствующие в оригинале. Такие как эффект Bloom, динамические тени от фар, "живые" капли дождя и многие другие. Физическая модель пока в этих 50 килобайтах не улучшена. Автор ищет решения. Расплачиваться за эти красоты придется увеличившимися системными требованиями.
Скажется ли на производительности?
Да, но только на FPS. Согласно отзывам частота кадров снизится на 5-10, но лаги и дерганья станут меньше, чем были. Соответственно на глаз производительность только увеличится, убирая пропасти между кадрами. Разумеется, все это только для игровых систем с многоядерным процессором и видеокартой стоимостью около 10000 рублей.
Гайд: продвинутая настройка графики Watch Dogs
Помимо стандартной настройки визуальной стороны через меню Watch Dogs, геймерам на PC также доступна возможность забраться в конфиг-файл GamerProfile.xml, который позволяет более детально настроить множество эффектов и особенностей, которые просто не включены в саму игру. К примеру, продвинутые геймеры смогут через этот файл настроить Уровень Детализации на нескольких уровнях, а не простым переключением, так как в этом файле есть ряд пунктов относящихся к Уровню Детализации. Так, вы сможете вручную выключить физику, но повысить уровень деталей геометрии, для повышения производительности, без ухудшения картинки.
Найти файл GamerProfile.xml можно тут C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Watch_Dogs.
Прежде чем возиться с настройками, убедитесь, что в самой игре у вас стоит настройка Общего Качества на пункте "Ручное," в ином случае игра проигнорирует вмешательства. Если вы не можете найти файл – пишите в комментарии.
Посмотреть оптимальные настройки графики для карт Nvidia можно тут.
Выбрав "1" вы активируете опцию.
Далее список настроек:
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.
ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.
PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Больше интересных статей на Shazoo
- Пес в GTA 5 посещает могилу хозяина каждый день
- Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах
- Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске
- Гайд Outriders — какой класс выбрать для одиночного прохождения
- Гайд для новичков Outriders
Видео от Shazoo
Мод для PC-версии Watch_Dogs возвращает игре шикарный облик с показанной на Е3 2012 демоверсии
Как известно, PC-игроки обвинили Ubisoft в занижении качества графики в Watch_Dogs, которая выглядела очень соблазнительно в показанной на Е3 2012 демоверсии. К счастью, появилась модификация, которая разблокирует графические настройки игры, позволяя ей сиять некстгеном во всю красу.
Модификация была разработана пользователем TheWorse, который привел список всех сделанных в игре улучшений:
- изменения в стандартных значениях настроек тумана;
- включена боке DOF (depth of field — глубина резко изображаемого пространства) для основных камер;
- исправление проблемы с подвисаниями;
- блум из демоверсии с Е3 2012;
- улучшения производительности;
- включены тени от света фар;
- изменения LoD;
- изменения в отражениях;
- добавлены три положения камеры (близкое, нормальное, дальнее);
- изменения в системе дождя (высококачественные капли, правильное реагирование на освещение и т.п.);
- блики (работа над ними продолжается);
- изменения в освещении (работа продолжается, ведется тестирование);
- изменена плотность потока пешеходов.
Разработчики вырезают, пользователи возвращают :D Моддеры GO!
А видеокарта не взорвется после запуска этого мода?)
Вы только посмотрите на этот ужаснейший DOF эффект
Удаляйте Watch Dogs и ждите GTA V!
Для активации требует наличие четырех Титанов.
gfhnjutytp ты идиот. это все в игре уже есть, просто убрано из-за каких то соображений. пользователь тупо покопался в игре и нашел способ как активировать все это.
Тем временем, даже в SR:TT (и даже в SR2, не говоря о GTA) есть повреждения машин.
лучше б физику исправили
Он там с DOF слишком переборщил.
lKl1lNlGl это годзилла
warp 37 Игра в спасении не нуждается
У меня с ним фпс с
тени от фар появились хоть
Такие вещи время от времени напоминают мне, почему я сижу на ПК :D
Raiden Snake Да нет, адекватные люди просто заминусуют дебила.
Некисло фпс падает после мода(
Автор этого мода Большой молодец!
Mechanics Studios Это именно DOF (глубина резкости). Он меняется в зависимости от того, куда ты смотришь. Если бы я поднял камеру чуть вверх, то это размытие исчезло бы.
В GTA 5 небось еще что нибудь найдут что возвратить
Потестил мод. Впечатлило. Но глубина резкости шибко мала.
C этим модом у Эйдена развилась близорукость, все в расфокусе дальше 2 метров :) (перемудрили с Dof, глубиной поля зрения). Тени появились, но топорные они какие-то, нереалистичные. Dof нужно оставить как было по умолчание, а то играть неудобно, все замылено. Да к тому же как пошел дождь FPS стал 15-17, а был под 40. При том даже когда дождь перестал, количество кадров в секунду отчего-то не возросло. Видимо, дело не в дожде. Фризов у меня и так не было почти, с установкой мода я бы не сказал, что их не стало, просто они реже и FPS плавнее, не скачет как раньше. Но, повторюсь, отчего-то в дождь FPS сильно упал и не поднялся. Видимо, сыроват еще мод, подождем других релизов, либо оф. патча.
блум отключается в настройках игры, параметры - качество видео - "глубина резкости"
Сейчас многие думают, да и писали уже выше. То, что на фиг этот Ватч Догс, скоро же ГТА 5 на ПК. Опять же шклоло, дебилизм. Да, среди всех игр такого рода(Driver, Just Cause, Watch Dogs и т.д. ), ГТА побеждает. К ГТА внимание больше. Рокстар хорошо делают такую игру. Но в каждой из этих игр есть и свои плюсы. Геймплей разный. ГТА была всегда построена именно что бы ездить на машинах. Погоня и перестрелка. ГТА не меняется по сути, но рокстар это подает по разному и красиво. Ватч Догс если взять, ну тут есть такая вещь как скрытность, телефон без которого никак. Каждый раз что взламывать. Не всё именно падает на машину. Это в гта подвези чувака, погоня, перестрелки, перестрелки во время погони. Большой упор на машины. В Ватч Догс тоже не мало езды, но построено по разному. В основном игры как-то тихая. Спокойно можно взять пистолет с глушителем и убить всех или дубинкой. Лично для меня Ватч Догс 7-8 баллов точно заслуживает. Купил еще при предзаказл игру и не пожалел. Больше всего что не понравилось дак это оптимизация. Но там оптимизация куда лучше чем в ГТА 4. Процессор: Inyel Core i5-4570, 3.2GHz, 8гб. Видяха Geforce GTX 780 3гб. Эта вот ГТА 4 даже местами показывает 30 кадров. 30-60 фпс. Если это на моём компе, то что же будет на компе того года? Ватч догс настройки Ультра. бывает 30. Примерно так же как и ГТА 4. Когда гоняю на большой скорости, то 30 кадров частенько бывает и иногда скачки. и так 40-60.
А ничего не будет , если мод на лицуху поставить ?
Alamut 95-30 Напоминает Resident Evil до части 4,когда задники были просто картинки :3
Перебощил по полной с размытием, если его убрать то было бы круто
Глянул, фпс повысился, картинка изменилась в худшую сторону, пешком дальше метра ничего не видно из-за размытия, фризы остались.
Слишком много размытости. Нужно добавить дистанции
Что с водой?) не могу понять что за лаг. Какие то треугольники.
MunchkiN 616 Может они порезали что бы народ спокойно смог поиграть без тормозов ? хотя тормоза все равно были !
ReMarkIV тебе надо, удаляй. мне игрушка понравилась.
Spiny Они перегнули с пиаром,ведь обещали прямо завышенный графон сразу,а тут ещё длс да дополнительные деньги,дерут гады.Хотя игра крутая,но по сути механика Аssasins Creed (
Еще советует в файле настроек изменить Quality с _runtime на Ultra, так у меня фпс вообще до 30 падает.
Как был сблев, так и остался. Требования к железу с таким графоном все равно очень сильно завышены, не одна игра мало мальски претендующая на некст ген не ест столько оперативы.
Вот это другое дело, игра сразу стала красивее и офигенее.
Filis Это не криворукость мода. Я видел видео замыленности, это проблема игры, а не мода. UPD. Это не шутка про "мыло" игры и я не пытался пошутить. На самом деле, люди выкладывали видео с этой проблемой.
Я наверное быстрей дождусь GTA 5 на ПК чем патч на Watch Dogs который исправляет лаги,фризы и физику машин. Специально не играю сейчас в Ватч догс жду патч не выйдет не буду играть-чтоб не портить себе нервы. Конфиг в профиле-играю на средне-высоких есть фризы
Лол,что это за конфиг такой,мне на ультре фпс повысил в полтора раза:D, а картинка изменилась чуть-чуть
Kochu Может они порезали что бы народ спокойно смог поиграть без тормозов ? хотя тормоза все равно были ! для этого в играх обычно есть сосимальные минимальные средние и другие настройки
Глубину резкости выключите, не будет мыла.
Даже после выключению глубины резкости, графика не на много улучшилась (играю на ультра). -Днем все желтое; -ночью тени часто скачут на текстурах (появляется рябь при движении); -вечный туман в дали; -FPS просел; -солнце движется(тени от зданий) неестественно быстро, даже когда стоишь на месте. В оригинале когда не двигаешься, то тени стоят на месте, что дает эффект нормального течения дня и ночи. Единственный плюс это тени от фар, если стоять перед машиной, но и то они не естественно выглядят(( ну и баланс яркости получше настроен, чем оригинал. Еще во время дождя не знаю, как выгляди картинка с этим патчем, но и в оригинале мне дождь и так очень нравится. Вердикт: не рекомендую ставить этот патч.
TerrificFirestarter есть и ветер и мусор летящий, особенно эффектно после дождя, когда асфальт еще мокрый с лужами и во время заката. Красотища!
"улучшения производительности;" - и это сделал один хакер. Кто разрабы после этого.
MunchkiN 616 можно вспомнить COD ghost который минималку требовал под 6gb оперативки :(((((
Толку то чего от этих графических наворотов?! Не оправдала игра ожидания.И все тут.
Читайте также: