Как освободить женщину кошку в batman enemy within
Близится финал второго сезона игры Batman: The Enemy Within, разработанной Telltale Games. В сравнении с первым сезоном второй стал настоящей драмой, и четвертый эпизод «Злодеи из Водевиля» не оставит равнодушным никого. Наше прохождение в первую очередь посвящено непростому моральному выбору и различным исходам, к которым он ведет.
Не забывайте о том, что последовательность событий в четвертом эпизоде напрямую зависит от решений, которые вы приняли в предыдущих частях игры.
Эпизод начинается тем, что Брюс оказывается в криокамере Мистера Фриза.
Персонажи «Бэтмена» Telltale с точки зрения комиксов
Денис Варков
Если вы играли в другие «комиксовые» игры студии, то могли обратить внимание, что даже при наличии выбора герой в них всегда прописан таким, каким он выглядит в оригинале. Грубо говоря, вы не можете заставить Мишонн из «Ходячих мертвецов» бросить катану и вооружиться топором. Да и гибель Белоснежки в The Wolf Among Us: Game of the Year Edition вы не увидите, ведь этого не было в Fables, а игра — официальный приквел комикса.
С «Бэтменом» у Telltale все сложнее. Студии позволили придумать свою вселенную, и в ее рамках изобразить знакомых героев и злодеев так, как хотят сами разработчики. Даже Бэтмен может быть разным к концу игры. Этот подход полностью отвечает основному принципу, по которому Готэм существует в комиксах: все злодеи в городе — это своего рода реакция на появление Бэтмена. Брюс Уэйн мог изменить их судьбу, но из-за ряда факторов и неправильных решений эти психопаты в конечном счете стали теми, кто они есть.
Конечно, это не отменяет того факта, что в комиксах многие враги Темного рыцаря, в том числе и Джокер, иногда объединялись с Бэтменом ради достижения какой-то цели. Были и другие случаи. Например, в одном из сюжетов Detective Comics Харви Дент с помощью Брюса Уэйна исцелился от безумия и восстановил лицо. Бэтмен начал снова доверять своему бывшему другу, дал ему второй шанс и обучил всему, что знает сам, чтобы Харви мог защищать Готэм в отсутствие Темного рыцаря. Подобных примеров немало. И игра Telltale вписывается в эту систему, показывая, что Брюс мог бы сделать многих своих врагов союзниками.
Еще после выхода первого сезона «Бэтмена» я прочитал множество недовольных отзывов тех, кто утверждал, что Темный рыцарь в этой игре — не Бэтмен, а лишь его подобие. Почти все аргументы сводились к тому, что опытный супергерой не может допустить столько нелепых ошибок. Скажем, не позволит Женщине-кошке оставить на своем лице царапины, а если и позволит, то додумаеться скрыть их тональником. Или самая веселая претензия: Бэтмен никогда не заходит в здание через главный вход, а в игре Telltale он это делает постоянно.
Все это звучит крайне забавно. Недавно я рассказывал о направлении издательства DC — «Земля-1», где авторы представили современные версии супергероев. Среди них есть и Бэтмен. Там Брюс Уэйн — неудачник, он постоянно допускает ошибки, из-за которых постоянно рискует погибнуть. И он погиб бы, если бы его не спасал Альфред. Этот Бэтмен — не умелый детектив, каким мы привыкли его видеть, он только начинает свой путь.
То же самое и в «Бэтмене» Telltale. Брюс Уэйн в этой игре совсем недавно начал свою «карьеру». Возможно, через много лет он станет тем Темным рыцарем, у которого всегда есть план, однако сейчас он учится на каждой своей ошибке и пытается оперативно реагировать на все происходящие в жизни события.
Это касается и других персонажей — они отличаются от популярных образов, и это нормально. Например, Женщина-кошка в игре может стать любовницей Брюса Уэйна и одним из его союзников (прямо как в комиксах DC Rebirth, где вскоре состоится свадьба Селины Кайл и Брюса), а может остаться лишь интрижкой в прошлом, ошибкой, которую допустил Бэтмен, поддавшись чувствам. Нечто подобное было в комиксах в разные периоды истории Бэтмена, когда Брюс увлекался другими женщинами, пытаясь отвлечься от Селины.
А вот образ Освальда Кобблпота в игре гораздо ближе не к оригинальным комиксам, а к сериалу «Готэм», где злодея заметно переосмыслили (хотя там Брюс и Освальд не были друзьями детства). Если сравнить эти два образа Кобблпота, то можно заметить, что они похожи: оба импульсивны и легко выходят из себя, из-за чего могут совершить необдуманные поступки.
Есть также ряд незначительных изменений в характере и мотивации Бэйна, Мистера Фриза и Загадочника, но они не выходят за пределы нормы. А вот образы Джокера и Харли Квинн разработчики игры заметно изменили.
Джокер меняется кардинально в зависимости от поведения игрока. Джон может стать союзником и защищать Готэм вместе с Бэтменом или же превратиться в клоуна-принца — того самого злодея, которого вы хорошо знаете по многочисленным комиксам и экранизациям.
Идея сделать из Джокера положительного персонажа, разумеется, впервые родилась не в головах сценаристов Telltale. В различных сюжетах, в том числе произошедших в параллельных вселенных, такое уже было. Например, в комиксе JLA: Earth 2 представили альтернативный мир, в котором все герои и злодеи были зеркальны. Лига справедливости была преступным синдикатом, правящим Землей, а Джокер, Лекс Лютор и другие «злодеи» — героями, скрывающимися от Ультрамена и Оулмена — местных версий Супермена и Бэтмена. Джокер в этой интерпретации был очень похож на Джона-линчевателя из игры Telltale. Он тоже пользовался гаджетами, раскрашенными в клоунском стиле, много шутил, но при этом был героем с теми принципами, которых в основной вселенной придерживался Бэтмен.
Другой пример — комикс Batman: White Knight (он еще издается). В нем Джокеру удается исцелиться от безумия, и он решает стать Белым рыцарем Готэма, чтобы объявить войну Бэтмену. По мнению Джека Напьера (настоящее имя Джокера), именно Темный рыцарь виноват в разгуле преступности и возникновении множества злодеев в Готэме — именно его жестокость, как считает Напьер, превратила их в тех, кто они есть. И в этом комикс перекликается с игрой. Это, кстати, замечал и автор комикса (он его и пишет, и рисует) Шон Гордон Мерфи.
С Харли Квинн история тоже получилась интересная. Ее роль в игре заметно отличается от привычного образа. В классической интерпретации отношений Джокера и Харли именно клоун помыкал девушкой, манипулируя и заставляя ее делать все, что ему было нужно. В «Бэтмене» Telltale все наоборот. Именно Квинн использует Джокера и доминирует в этих отношениях. Эта Харлин Квинзель стала Харли Квинн не из-за Джокера — она сама выбрала этот путь. То есть Telltale не изобрела ничего нового, она просто поменяла местами роли персонажей.
Внешний вид и образ Квинн авторы игры, судя по всему, подсмотрели в комиксах DC New 52, где преступница отказалась от компании Джокера и решила начать сольную «карьеру» в Нью-Йорке.
И вот еще что: по мотивам «Бэтмена» Telltale есть комикс — Batman: Sins of the Father. Хронологически его события происходят между первым и вторым эпизодами Batman: The Telltale Series. Пишет его Кристос Гейдж, рисует Раффаэль Иенко.
По сюжету неизвестный начинает убивать людей, которых Томас Уэйн (отец Брюса) когда-то насильно помещал в лечебницу Аркхем. Родственники погибших начинают предъявлять судебные иски Брюсу, и тогда он решает отыскать настоящего убийцу.
Комикс выходит в цифровом виде еженедельно, уже вышло пять частей. Потом все они будут изданы в сборнике.
Финал Batman: The Enemy Within — самый нелинейный эпизод в истории Telltale?
Известный факт: DC позволила Telltale творить с «Бэтменом» чуть ли не все что угодно, поэтому разработчики придумали собственную историю про Темного рыцаря. Настолько собственную, что Пингвин у них — друг детства Брюса Уэйна, Харли Квинн — сумасшедшая королева преступного мира, а Джокер — молодой, неуверенный в себе пациент клиники Аркхем, фанатеющий от Бэтмена и подверженный его влиянию.
Собственно, становлению Джокера и посвящена Batman: The Enemy Within - The Telltale Series. А финальный эпизод — это результат того, как Рыцарь Готэма относился к зеленоволосому психопату: называл его другом или всячески унижал, при каждой встрече напоминая, что тому нельзя доверять. И да, это два совершенно разных сюжета, каждый — на полтора часа. В первом случае Джокер станет линчевателем (vigilante) — человеком, которому вздумалось вершить самосуд над преступниками Готэма. Он будет работать с Бэтменом и постоянно забывать о том, что настоящие герои людей не убивают.
Во втором же случае игроки увидят злодея (villain) — обезумевшего преступника с клоунским гримом. Это тот самый Джокер, что без повода заливается безудержным смехом и режет всех, кто на него не так посмотрел. Сюжет у этих двух веток разный, все события, разумеется, тоже. От того, какого Джокера «создаст» Бэтмен, в пятом эпизоде зависит вообще все: бывшие союзники могут обернуться врагами, враги неожиданно превратятся в хороших ребят, и только Альфред при любом раскладе останется дворецким Уэйнов.
Здорово? Конечно! Проблема лишь в том, что почти все ваши решения, принятые за четыре эпизода, никакого значения в действительности все равно не имеют. Опять.
На деле условным переключателем, размещенным в голове Джокера и отвечающим за уровень безумия, можно щелкнуть один раз за игру — в финале четвертого эпизода, What Ails You. В решающий момент между Брюсом и Джоном Доу (так здесь поначалу называют Джокера) произойдет диалог, после которого Уэйн скажет, доверяет ли он своему другу, стоящему с окровавленными руками посреди трупов, или нет. Все. Это все, что влияет на то, какой в итоге вы получите Same Stitch — с Джокером-линчевателем или Джокером-злодеем.
При этом в финальной серии The Enemy Within все-таки есть один персонаж, судьба которого зависит от ваших решений, принятых за предыдущие четыре эпизода. Речь о дочери Люциуса Фокса, но для этой конкретной истории девушка почти не имеет значения — именно поэтому авторам удалось прописать ее судьбу в нескольких вариантах.
То есть формально вся эта болтовня про «эпизод, который формируется на основе всех прошлых решений» — правда, но на самом деле нет. На самом деле у нас есть еще одна игра Telltale, работающая по знакомым правилам с решениями, которые ни на что толком не влияют, и незначительными последствиями. Просто в этот раз создатели выстроили перед финишной прямой развилку и вместо одного финала создали два. Такое себе достижение.
Такое себе — это если рассматривать Same Stitch как «самый нелинейный» эпизод в галактике, но если забыть про эту глупость, то придется признать, что оба сезона Batman в исполнении Telltale Games — крутые игры. Если у вас нет проблем с жанром, который уже давно занимает отдельную нишу и работает по одним и тем же правилам (а по другим он работать не будет, на то он и нишевый), то обратите внимание на «Бэтмена». А если вам нравится сам герой, то тем более. В общем, Batman: The Telltale Series — это игра про Темного рыцаря, созданная Telltale, и это максимально понятная и справедливая характеристика, какую только можно придумать.
Главная заслуга студии — в той самой собственной истории. Понятно, что все ключевые элементы и персонажи на месте: богач Брюс Уэйн, гибель его родителей в темном переулке, дворецкий Альфред, Джим Гордон, прожектор на крыше полицейского управления и лечебница Аркхем, Джокер, Харли Квинн, Бэйн и так далее. Но у Telltale все эти элементы и персонажи удачно перетасованы, и потому неожиданных поворотов в этой истории хватает.
Когда Рыцарь Готэма впервые встречается с психом по имени Джон Доу, единственное очевидное желание — послать к черту будущего Джокера. Самое интересное, что именно этот подход — недоверие, подкрепленное тем, что игроки знают об этом персонаже из фильмов и комиксов — как раз и превратит немного поехавшего Доу в окончательно отмороженного Джокера.
Вообще, персонажи вселенной «Бэтмена», переосмысленные сценаристами Telltale, — это отдельный разговор, поэтому передаю слово нашему редактору раздела «Комиксы» Денису Варкову.
Кто виноват в произошедшем на свадьбе Бэтмена и Женщины-кошки?
Осторожно, спойлеры!
Ранее мы рассказывали о том, что полгода назад на страницах серии Batman vol.3 Темный Рыцарь сделал предложение руки и сердца Женщине-кошке. DC очень старается привлечь внимание к этому событию, не забывая регулярно тизерить его. К примеру, показываясвадебные костюмы будущих супругов и выпуская больше пятидесяти вариативных обложек к юбилейному комиксу о свадьбе Брюса и Селины. А еще недавно Бустер Голд хотел сделать подарок Брюсу Уэйну и случайно изменил его прошлое. Кстати, после свадьбы у Женщины-кошки будет своя сольная серия, первый выпуск которой тоже вышел 4 июля.
В юбилейном выпуске выясняется, что Селина поменяла решение не только из-за того, что Джокер сказал ей в сюжете The Best Man, но и по совету своей подруги Холли Робинсон. Та подтвердила слова Джокера, сказав Селине, что если Брюс станет счастлив, то потеряет то, что делает его Бэтменом. Холли говорит, что Бэтмену нужно чем-то жертвовать, чтобы быть сильнее. И тогда Селина принимает свое решение. Она решает отказаться от свадьбы и не приходит на церемонию.
Забавно, что почти аналогичная ситуация недавно произошла с Китти Прайд и Петром Распутиным. Китти решает отказаться от свадьбы после беседы с сестрой Колосса — Ильаной. То есть в комиксах Marvel свадьбы не состоялось. По крайней мере, заявленной изначально.
Но все так просто лишь на первый взгляд. В финале выпуска нам показывают тизер будущего сюжета, который объясняет очень многое. На нем Робинсон приходит к Бэйну и докладывает ему о выполненной миссии, на что он отвечает, что «Бэтмен… сломан». Это очевидная отсылка к 90-м, когда Бэйн в схватке сломал Темному рыцарю позвоночник.
Но интересно не это, а то, какие персонажи окружают Бэйна: Джокер, Загадочник, Психо-пират, Готэм-герл, Чревовещатель, Хьюго Стрэндж, Скитс (робот Бустера Голда) и Бэтмен Томас Уэйн из другой линии времени. Что это все значит? Почему среди злодеев оказались трое героев? На все это Том Кинг ответит в следующих пятидесяти выпусках.
Важно отметить, что первые 20 номеров Batman vol.3 Бэйн был главным антагонистом, а затем пропал из сюжета. Теперь же Кинг нам показывает, что Бэйн все это время продумывал план, как сломать Бэтмена.
Бэт-пещера
В бэт-пещере вы обнаружите Альфреда. Осмотрите его, затем — бэт-компьютер, после чего побеседуйте с Авестой о вирусе. Тиффани попытается убедить Брюса в том, что нужно начать использовать изготовленные на заказ пушки. Вы можете сказать ей, что Бэтмэн не убивает или не использует оружие.
Вариант №2
В качестве альтернативы, когда окажетесь в безумном доме, то можете выбрать вариант с недоверием Джону. В таком случае он уйдет и отправится к Харли, а Брюс появится на мосту в роли Бэтмэна. Здесь можно будет либо наброситься на Харли, либо подобраться к ней на грузовике.
Уоллер поговорит с Харли, а вы сможете схватить либо вирус, либо детонатор. Тем не менее, прежде чем Бэтмэн сможет это сделать, появится Джокер и поможет Харли. Во время конечной последовательности Джокер взорвет мост, а Бэтмэн сможет спасти нескольких агентов и офицеров — тот, кого вы не спасете, погибнет.
Джокер и Харли вместе спрыгнут с моста, что приведет к завершению эпизода.
Лаборатория SANCTUS
Если вы начинаете внутри капсулы, то первая задача, которую вам нужно выполнить, связана с ЭМИ-детонатором. Вам нужно будет повторить изображение на экране, чтобы первый переключатель был зеленым (в телефоне Брюса он будет синим), верхний средний переключатель слева — красным, справа — белым. Центральные переключатели должны быть белым и зеленым слева и справа соответственно. Нижний средний переключатель с левой стороны должен быть красным, а с правой — белым. Наконец, последний переключатель слева должны быть белым, а справа — зеленым. Все это показано на скриншоте.
Когда Бэтмэн доберется до СПА, то зайдите в комнату с человеком с застывшей рукой. Вы можете покинуть это место вместе с ним на лифте или сказать, что вы расправитесь со злодеями, если он вам поможет. Он согласится помочь Бэтмэну.
Когда вы доберетесь до основания поддельного убежища Джеймса Бонда, то понадобится ключ-карта для доступа к защищенной двери. Идите к куче мусора и переместите его, чтобы отыскать погибшего ученого. Заберите его ключ-карту. Внутри комнаты вы увидите Женщину-кошку, которая столкнется с Бэтмэном. Если вы поблагодарите ее, то она это запомнит.
Женщина-кошка предложит Бэтмэну свою помощь в сражении с Бэйном, мистером Фризом и Харли Квинн. Вы можете сказать ей, чтобы она осталась здесь из-за своей травмы, или поблагодарить за то, что она помогает. Если предложите сражаться рядом с ней, то это увеличит связь между Бэтмэном и Женщиной-кошкой.
После уничтожения соратников злодеев Бэтмэн и Женщина-кошка будут сражаться с супер-злодеями. Победите в бою, используя QTE-последовательность.
Во время беседы с Амандой Уоллер она обвинит Бэтмэна в том, что он позволил Джону и Женщине-кошке уйти. Однако, если вы скажете ей, что нужно сосредоточиться на Харли Квинн, то Уоллер это запомнит.
Уоллер не хочет, чтобы Бэтмэн допрашивал Мистера Фриза. Вы сможете это сделать, когда агенты будут вызволять его из шлюза. У вас будет возможность помочь Мистеру Фризу. Вы можете либо понизить температуру, либо сохранить ее на прежних показателях, пока Фриз рассказывает вам о Харли. Если решите помочь Мистеру Фризу, то он никогда этого не забудет. Точно так же, если вы откажетесь ему помогать, то он это запомнит.
Прохождение Batman: The Teltalle Series — The Enemy Within: Эпизод 3
Предлагаем вашему вниманию прохождение третьего эпизода адвенчуры Batman: The Enemy Within Episode 3: Fractured Mask, вышедшей на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Если в предыдущих событиях вы выбрали сторону Гордона и сумели спасти Тиффани от вреда, то следуйте нашей пошаговой инструкции.
Когда появляется Женщина-кошка, то вы сможете спросить ее, по какой причине та вернулась. Вы можете напомнить о свое привязанности. Во время фрагмента, в котором Харли угрожает остальным членам банды, если скажете, что вы на ее стороне, то девушка это запомнит. Вы также можете попросить Харли показать блокнот, но девушку не позволит Брюсу этого сделать до тех пор, пока не узнает о секретном месте.
Брюс получает от Уоллер звонок, в ходе которого у вас будет возможность сообщить женщине о том, что глаза Риддлера (Загадочника) являются ключом, или о появлении Женщины-кошки. Когда отправитесь на место преступления, то можете позволить Джокеру избить Баллок, либо можете предотвратить этот эпизод. В качестве альтернативы ее Баллок можно подкупить деньгами. Такой вариант сработает, но Баллок это запомнит.
Внутри убежище Риддлера вам придется осмотреть комнату и пообщаться с Джокером. Джокер скажет Брюсу, что нужно проследить за Женщиной-кошкой, поскольку ей он не доверяет. Вы можете заявить, чтобы Джокер сам занялся слежением за героиней, либо сказать, что этим займетесь вы. Можно пообщаться с Женщиной-кошкой и узнать о ее отношениях с Риддлером.
Воспользуйтесь тележкой, чтобы перетащить клетку с платформы и запустить загадку Риддлера. Сдвиньте картон с нажимной пластины под рабочим столом. Идите наверх и заберите ботинок Риддлера. На земле есть вторая нажимная пластина — поместите один из ботинок на тарелку сверху. Следуйте вниз по лестнице и установите второй ботинок на нажимную пластину под рабочим столом. Следуйте к красной кнопке.
Джокер попросит спуститься вниз на лифте, но если вы скажете, что вам нужно побыть наедине с Женщиной-кошкой, то он разберется. Брюс и Женщина-кошка начнут повторный диалог — вы можете сказать ей реальную причину вступления в Пакт, либо можете предложить липовый ответ. Кроме того, она подарит комплимент Брюсу — возможность оставить комплимент или отказать ей. Если похвалите Женщину-кошку, то она это запомнит точно так же, как если скажете ей, что все кончено.
Находясь в подземной комнате, заберите USB-накопитель из шкафа и вставьте его в компьютер. Брюс и Женщина-кошка начнут противостояние — во время QTE-последовательности у вас будет возможность поцеловать ее или отбросить дальше. Если попытаетесь поцеловать Женщину-кошку, то она ударит и оттолкнет Брюса, а Джокер заметит это. Кроме того, можно самостоятельно ее отбросить. После того, как героиня скроется, Брюс с Джокером начнут диалог, а вы сможете дать последнему совет.
Можно рассказать Джокеру о себе или о том, как манипулировать людьми. Что бы вы не сообщили Джону Доу, он это запомнит. Джокер также желает рассказать Харли о Женщине-кошке и ее попытке получить ноутбук. Если вы убедите Джокера в том, что являетесь друзьями, то он не будет ничего говорить Харли в обмен на то, чтобы Брюс помог ему наладить отношения с девушкой.
Гордон предложит Бэтмэну встретиться с ним на крыше. Он обвинит Уэйна и Женщину-кошку в своих проблемах. Если вы не согласитесь с ним, то отношения между Бэтмэном и Гордоном ухудшатся.
Вернувшись в убежище, Бэйн начнет допрос Тимоти. Тимоти попросит Брюса поручиться за него. Однако даже если Брюс это сделает, Бэйн все равно его прикончит. Также, если вы доверитесь Тимоти, то Бэйн это запомнит. Поскольку персонаж все равно будет убит, то лучше всего не подключать к этой разборке Брюса.
После этого Харли перейдет к Брюсу и Джокеру, и последний толкнет речь. Если вы сказали Джону о том, что он должен манипулировать Харли, то это повлечет за собой неприятные последствия, и девушка рассердится на Брюса. Если вы сказали Джону быть самим собой, то все развернется иначе, в лучшую сторону.
Если вы предали Селину в полицейском участке, то она похитит ноутбук Харли, а Брюс пойдет на крышу, чтобы встретиться с девушкой. Если ваша цель — наладить отношения с Селиной, то у вас будет возможность сделать это, но уже после сражения. Вы можете либо сотрудничать с Селиной, либо действовать самостоятельно. Если выбрали второй вариант, то сможете забрать у Селины устройство дешифрования. Если решите работать с девушкой, то она спросит о чем-то другом… отношениях.
Если решили сотрудничать с Селиной, то сможете отвести ее в пещеру Бэтмэна. После того, как закончите разговор с Альфредом, завершится компьютерное сканирование. Брюс откроется расположение секретного места в спа-салоне «Боди» Готэма.
Уоллер предложит Брюсу встретиться в башне. Там также будет Тиффани, которая свяжется с полицией и Гордоном. Уоллер остановит Гордона и уволит его за превышение полномочий. После того, как Уоллер уйдет, у вас будет возможность сказать Тиффани о том, что Брюс Уэйн — это и есть Бэтмэн. Если не скажете об этом Тиффани, то она рассердится, а во втором случае — предложит свою кандидатуру на место, которое занимал Люциус. У вас будет выбор — либо заключить союз с Тиффани, либо сообщить ей, что это слишком опасно.
В спа-салоне «Боди» используйте тепловизор, чтобы осмотреть территорию. Осмотрите защитные каналы, двигаясь по электрическим кабелям. Как только закончите осмотр, в переулке появится Бэйн, преследующий Брюса. Скажите Бэйну, что сюда вас послала Харли. Харли поможет Брюсу, когда Бэйн атакует его и привезет к ней.
Харли задаст Брюсу вопрос о его преданности. Девушка также пообщается с Джокером, чтобы допросить Брюса. У вас будет выбор, как поступить с Женщиной-кошкой. Если возьмете вину на себя, то окажетесь в углеродном гробу. Если выберите Женщину-кошку, то она будет спрятана в ящике убийцы Риддлера. Что бы вы не выбрали, на этом эпизод будет завершен.
Есть множество других интересных решений. К примеру, если вы не предупредите Селину о полиции, то Джокер заберет ноутбук Харли и встретиться с Бэтмэном в переулке, где вы сможете научить Джона Доу использовать бэтаранг.
Вы можете помочь Джокеру стать хорошим, обучая его пути Бэтмэна. Это повысит уважение между двумя персонажами. Если вы решили не помогать Селине, то она появится в особняке Брюса, избитая и с многочисленными ранениями.
Склад
Авеста спросит у Брюса, поддерживает ли он действия Бэтмэна — вы можете сказать ей, что не всегда нравится то, что нужно сделать, или заявить, что методы Бэтмэна верны. Осмотрите склад и обратите внимание на отсутствующие пробирки, взрывчатку на ящиках и капсулу Риддлера. Чуть дальше на полу валяется пороговое устройство. Подберите девайс и примените на капсулу, чтобы ее открыть, а затем выполнить биологическое сканирование трупа Риддлера.
Во время беседы с Джокером вы можете сказать Джону, что вам не все равно. Он бросит пистолет, но также запомнит это. В качестве альтернативы можно рассердиться на Джона и заставить его все рассказать. Прежде чем Джон покинет комнату, вы можете попытаться пообщаться с ним, или можете ударить его, чтобы он рассказал, что действительно произошло. Если вы утешите Джона и доверитесь ему, решив не преследовать его, то Джон/Джокер это запомнит. Если решите пойти вместе, то это испортит все отношения с Джоном.
Вариант №3
В альтернативном начале, если вы предали Женщину-кошку, чтобы не раскрыть себя перед «Союзом», то Брюс вместе со злодеями отправится в лабораторию. Разберитесь с охранниками в QTE-последовательности, а затем на лифте спускайтесь вниз. Брюс сообщит Уоллер о вирусе, а Джокер подслушает разговор. Во время эпизода в лаборатории Брюс сможет поговорить с Джоном о плане саботажа. Если предложите саботаж, то Джон это запомнит.
Во время проникновения у вас будет возможность спасти ученого от Бэйна или охранника от Мистера Фриза. В зависимости от сделанного выбора вы расстроите Бэйна или Фриза. Выполните QTE-действия, чтобы получить доступ к основному терминалу и забрать вирус.
Вам нужно будет разобраться с головоломкой на терминале. Выберите соответствующие формы так, чтобы их углы соединяли все узлы на ведомых терминалах. Это позволит переопределить протокол безопасности. Продолжайте разблокировать ведомые терминалы, в то время как Бэйн пытается разрушить дверь и войти в комнату с терминалом. Запустится QTE-последовательность, в которой Бэйн сражается с Брюсом и Джоном. Джон спасет Брюса, а Агентство решит остановить «Союз».
Остальная часть эпизода будет играться так же, как было описано выше, за исключением момента с допросом Мистера Фриза. Бэтмэну разрешат его допросить. Женщина-кошка сумела спастись и покинуть логово «Союза». Далее все так же, как описано выше.
Готэмский мост
Вы можете попросить Уоллер поговорить с Харли. Пока будете общаться с девушкой, если затронете болезнь ее отца, то появится Джон. Когда он будет общаться с ней, то вы сможет едать Джону совет. Уоллер попытается схватить Джокера и Харли. Либо позвольте Уоллер подобраться к ним, либо скажите ей, что она должна подождать. Если выберите последний вариант, тогда Джокер поймет Харли и получит вирус. Однако Джокер откажется передавать вам вирус и взорвет мост, что приведет к завершению эпизода.
Призовой карнавал братьев
Когда доберетесь до дома смеха (FUNHOUSE), то взаимодействуйте с коробкой и поверните рукоятку. Можете выполнить проверку силы, ударив молотом. Затем пройдите внутрь через безумный коридор. Джокер расскажет вам, что здесь произошло. Вы можете поверить ему или нет. Если вы поверите, то он это запомнит. Вы также можете признать, что использовали Джона, или отрицать это. Если вы признаете, то Джокер подтвердит, что все время это знал. Затем Джокер попытается прийти к выводу, что Брюс — это Бэтмэн. Вы можете сказать Джону, что он может думать то, что ему пожелается, или признаться в этом.
Наконец, вы сможете выбрать, поверить в то, что Джон говорит правду, или заявить, что он лжет. Если решите довериться Джону, то они вместе с Брюсом отправятся на мост, где придется остановить Харли.
Читайте также: