Как осматривать оружие в call of duty modern warfare 2
Для каждого основного оружия, кроме Щита, максимальный уровень оружия — 31. Для дополнительного оружия и Полицейского щита — 10.
Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]
Штурмовые винтовки [ ]
Устанавливаемые модули [ ]
-
— уровень оружия 2. — уровень оружия 5. — уровень оружия 8. — уровень оружия 11. — уровень оружия 14. — уровень оружия 17. — уровень оружия 20. — уровень оружия 23. — уровень оружия 26. — уровень оружия 29.
Умения оружия [ ]
-
— уровень оружия 4. — уровень оружия 9. — уровень оружия 12. — уровень оружия 16. — уровень оружия 22. — уровень оружия 28.
Камуфляжи [ ]
-
— уровень оружия 3. — уровень оружия 5. — уровень оружия 6. — уровень оружия 8. — уровень оружия 10. — уровень оружия 13. — уровень оружия 18. — уровень оружия 24. — уровень оружия 27. — уровень оружия 30. — уровень оружия 31.
Пистолеты-пулемёты [ ]
Устанавливаемые модули [ ]
-
— 2-ой уровень оружия. — 5-ый уровень оружия. — 11-ый уровень оружия. — 16-ый уровень оружия. — 19-ый уровень оружия. — 22-ой уровень оружия. — 24-ый уровень оружия. — 26-ой уровень оружия.
Умения оружия [ ]
Камуфляжи [ ]
-
— уровень оружия 3. — уровень оружия 6. — уровень оружия 7. — уровень оружия 8. — уровень оружия 10. — уровень оружия 14. — уровень оружия 18. — уровень оружия 25. — уровень оружия 27. — уровень оружия 30. — уровень оружия 31.
Ручные пулемёты [ ]
Устанавливаемые модули [ ]
-
— уровень оружия 2. — уровень оружия 5. — уровень оружия 8. — уровень оружия 11. — уровень оружия 14. — уровень оружия 20. — уровень оружия 22. — уровень оружия 25. — уровень оружия 27.
Умения оружия [ ]
-
— уровень оружия 4. — уровень оружия 9. — уровень оружия 12. — уровень оружия 16. — уровень оружия 21. — уровень оружия 28.
Камуфляжи [ ]
-
— уровень оружия 3. — уровень оружия 5. — уровень оружия 6. — уровень оружия 8. — уровень оружия 10. — уровень оружия 13. — уровень оружия 18. — уровень оружия 23. — уровень оружия 26. — уровень оружия 30. — уровень оружия 31.
Снайперские винтовки [ ]
Устанавливаемые модули [ ]
-
— уровень оружия 2. — уровень оружия 5. — уровень оружия 13. — уровень оружия 15. — уровень оружия 19. — уровень оружия 22.
Умения на оружия [ ]
-
— уровень оружия 4. — уровень оружия 10. — уровень оружия 14. — уровень оружия 18. — уровень оружия 24. — уровень оружия 28.
Камуфляжи [ ]
-
— уровень оружия 3. — уровень оружия 6. — уровень оружия 8. — уровень оружия 11. — уровень оружия 16. — уровень оружия 20. — уровень оружия 23. — уровень оружия 25. — уровень оружия 26. — уровень оружия 30. — уровень оружия 31.
Дробовики [ ]
Устанавливаемые модули [ ]
-
— уровень оружия 2. — уровень оружия 5. — уровень оружия 12. — уровень оружия 17. — уровень оружия 26.
Умения оружия [ ]
-
— уровень оружия 4. — уровень оружия 9. — уровень оружия 14. — уровень оружия 19. — уровень оружия 23. — уровень оружия 28.
Камуфляжи [ ]
-
— уровень оружия 3. — уровень оружия 6. — уровень оружия 7. — уровень оружия 10. — уровень оружия 11. — уровень оружия 13. — уровень оружия 18. — уровень оружия 21. — уровень оружия 27. — уровень оружия 30. — уровень оружия 31.
Автоматические пистолеты [ ]
Устанавливаемые модули [ ]
-
— уровень оружия 2. — уровень оружия 5. — уровень оружия 7. — уровень оружия 8. — уровень оружия 10.
Пистолеты: USP .45, P99 и FN 5.7 [ ]
Устанавливаемые модули [ ]
-
— 2-ой уровень оружия — 5-ый уровень оружия — 7-ой уровень оружия — 10-ый уровень оружия
Пистолеты: MP412, .44 Magnum и Desert Eagle [ ]
Устанавливаемые модули [ ]
Полицейский щит [ ]
Умения оружия [ ]
- Уровень 1: 3 убийства х 50 ХР — 150 ХР
- Уровень 2: 9 убийств х 50 ХР — 450 ХР
- Уровень 3: 15 убийств х 50 ХР — 750 ХР
- Уровень 4: 21 убийство х 50 ХР — 1050 ХР
Влияние режима игры на ХР оружия. [ ]
В зависимости от режима ХР на оружии зарабатывается по разному.
- В режиме TDM — 100 ХР за убийство
- В режиме Подтверждение — 50 ХР за убийство
- В режиме Контроль — влияние на XP оружия от захвата точек и убийств неизвестно, однако присутствует ощущение "быстрой прокачки".
ХР также зарабатывается за помощь в убийстве. Также было проверено влияние захвата точек в режиме Превосходство; в клиенте Plutonium добавление ХР за точки, убийства на точке, убийства "атакующего" и "защитника" замечено не было! В режиме превосходство, вне зависимости от количества очков получаемых за убийство, на оружие засчитывалось по 50 ХР. Влияние на ХР в оригинальной игре неизвестно.
как в Call of Duty Modern Warfare 2 - Multiplayer ++++2 оружия носить, в каждой руке по оружию?
Это называвется парныое оружие. модуль такой, открывается при прокачке того или оного ствола. например, пистолдета Магнум. парное оружие можно нацепить только на!
1)все пистолеты
2)обрезы рейнджеры
3)1887 (дробовик)
4)все автоматические пистолеты (на G18 ставить модуль не советую, а то все нубом обзывать будут)
Артем Васильев, согласен с пунктом 4 (насчёт Г18), и также акимбо есть на ПП (качай скоростреьность)
Содержание
Как осматривать оружие в call of duty modern warfare 2
Максим, вы можете просто сказать, а не говорить какой я беспомощный?
Охранник, на пк кнопка наверное забиндить, а на консоли при полной обойме нажать на перезарядку
Всё о ЦМ патронах и Магазинах повышенной ёмкости.
Прокачивая оружие и получая доступ к Цельнометаллическим Патронам, многие наверно долгое время не могли понять, как с их помощью открыть Увеличенные Магазины. Вроде написано убить 40 человек, используя ЦМ патроны (они же FMJ). Казалось бы, ни чего трудного, но потом оказывается, что не всё так просто. Почитав форумы, я узнал, что убивать надо через стены, а из-за неправильного перевода в игре, этот факт ускользнул. Позже покопавшись в Интернете, я наткнулся на интересную статью точнее на две статьи,
в которых описываются всякие тонкости убийств этими патронами через стены и другая интересная информация. Всё бы хорошо только статьи эти на английском языке. Вот я и решил их перевести, плюс сделал парочку скриншотов по теме. То, что убивать надо через стены, я думаю, вы и так уже знаете, скорее всего, многие уже даже догадались о некоторых хитростях, тем не менее, советую прочитать, может, узнаете, что ни будь новое.
Это моя первая статья, так что строго не судите, перевод не совсем дословный, многое добавлял от себя.
ЦМ Боеприпасы
Цельнометаллическая оболочка (Full Metal Jacket), обычно сокращается ЦМ(FMJ) – модуль в Call of Duty: Modern Warfare 2. Он влияет на проникающую способность пуль.
Такие пули не наносят дополнительно ущерба не защищённым целям. Зато они компенсируют потерю мощности при стрельбе сквозь препятствия.
Когда игрок стреляет из оружия с модулем «ЦМ Боеприпасы», пуля трассирует красным цветом, и при ударе об стену производит небольшой сноп искр.
Это делает их легко заметными для окружающих, и даёт понять, использует ли противник модуль ЦМ патроны или нет. Для некоторого оружия, отверстия от пуль выглядят больше при использовании ЦМ боеприпасов.
Так же отличается звук попадания по стене.
Совершив 40 убийств через препятствие, используя ЦМ патроны, вам станет, доступен модуль Увеличенные Магазины. (для всего основного оружия)
Интересные факты
• ЦМ патроны в игре вспыхивают при столкновении, что неверно, так как ЦМ патроны просто меняют способ, которым пули проходят через объекты. Бронебойные Патроны теряют их оболочку во время проникновения в твердый материал, но это не вызывает ярких вспышек, как это происходит в игре.
• ЦМ – единственный модуль доступный для всего оружия, кроме ракетниц, на которые вообще нет модулей.
• Увеличенные Магазины по сути самый долго добываемый модуль в игре, так как требует 40 убийств через стену с помощью ЦМ.
• ЦМы хороши для городского окружения, где много стен, которые хорошо пробиваются ими.
• Для любого оружия, стреляющего ЦМ патронами через не разбитое стекло, или решётчатый пол, или даже другого игрока, засчитывается как проникающее убийство.
• В игре отверстия от ЦМ патронов – круглые. Обычные патроны оставляют овальные отверстия.
• Игрок может стрелять ЦМ патронами из дробовика, несмотря на то, что это не возможно в реальной жизни.
• Эмблема с изображением ЦМ патрона, может быть получена, при выполнении испытания «Диктатор» (выпустить в противника весь магазин ручного пулемета, не разу не промахнувшись)
Увеличенные магазины.
Увеличенный магазин - это дополнительный модуль, доступный в Call of Duty: World at War и Modern Warfare 2. Этот модуль также называют магазином повышенной емкости. Как и в реальной жизни, он увеличивает объём обоймы оружия, в котором он используется на 150-200% (то есть в полтора-два раза).
Тактика в мультиплеере
Что делает увеличенные магазины эффективными? Уменьшение вероятности того, что вас застанут перезаряжающимся.
Этот модуль помогает оставаться подвижным, и поражать множество целей. Он незаменим для рашеров. Увеличенные обоймы также полезны для игроков использующих программируемые мыши с функцией тройного нажатия. Так как большой расход патронов при такой стрельбе, быстро истратит стандартный магазин.
Увеличенные магазины открываются после совершения 40 убийств через препятствие, используя патроны в цельнометаллической оболочке (ЦМ - FMJ). Или при получении 6го уровня снайпера на дополнительном оружии. Он доступен для всего оружия в игре, кроме ракетниц, Дигла, Магнума, Рейнджера, Модели 1887, ну и щита естественно.
Количество увеличенных боеприпасов в магазине, зависит от оружия. Как правило, размер магазина увеличивается на 50% , на некоторых стволах и больше.
Патроны в обойме, до и после установки модуля "Увеличенные Магазины"
M4A1 - 45 (from 30)
FAMAS - 45 (from 30)
SCAR-H - 30 (from 20)
TAR-21 - 45 (from 30)
FAL - 30 (from 20)
M16A4 - 45 (from 30)
ACR - 45 (from 30)
F2000 - 45 (from 30)
AK-47 - 45 (from 30)
MP5K - 45 (from 30)
UMP45 - 48 (from 32)
Vector - 45 (from 30)
P90 - 75 (from 50)
Mini-Uzi - 48 (from 32)
L86 LSW - 200 (from 100)
RPD - 200 (from 100)
MG4 - 200 (from 100)
AUG HBAR - 63 (from 42)
M240 - 200 (from 100)
Intervention - 10 (from 5)
Barrett .50cal - 15 (from 10)
WA2000 - 12 (from 6)
M21 EBR - 15 (from 10)
PP2000 - 30 (from 20)
G18 - 49 (from 33)
M93 Raffica - 30 (from 20)
TMP - 25 (from 15)
SPAS-12 - 16 (from 8)
AA-12 - 16 (from 8)
Striker - 18 (from 12)
M1014 - 6 (from 4)
USP .45 - 18 (from 12)
Получение:
• Простейший способ получения увеличенных магазинов в Modern Warfare 2, приседать позади укрытия (ящики, заборы, перегородки) в режиме от 3го лица, и валить противников от бедра, чтобы видеть их через препятствие.
• Highrise- хорошая карта для совершения убийств сквозь преграду, так как головы противников видно над перегородками, а их тела могут быть прострелены через них.
• Перегородки в Терминале, тоже хорошо простреливаются.
• Фавела - много тонких стен, которые легко прострелить ЦМами
• Малое количество хелсов в режимах повышенной сложности, делает убийства ЦМами еще проще.
• Снайперские винтовки способны убить с одного выстрела, таким образом, возможно, сделать проникающее убийство через стекло. Другим оружием этого не сделать, так как сначала разобьётся стекло, и только потом вы убьёте противника.
• На многих картах, например: Quarry и Sub Base, есть металлические мостики- переходы, которые хорошо простреливаются, так как через них видно противника, и урон при простреле их почти не снижается.
• Убойная сила - вам в помощь, так как она уменьшает количество необходимых для убийства выстрелов. Чтоб не успел убежать)
• Некоторые игроки предпочитают использовать Украшение с Увеличенными Магазинами как альтернативу Ловкости Рук, так как перезаряжаться теперь нужно реже, и вероятность того, что патроны кончаться во время перестрелки снижается.
• Увеличенные Магазины не увеличивают стартовый боекомплект на большинстве оружия, кроме некоторых, и то не значительно.
• Увеличенные Магазины рекомендуется использовать, на автоматических пистолетах.
Интересные факты
• Хотя Увеличенные Магазины увеличивают объём обоймы, они не увеличивают ваш стартовый запас боеприпасов. К примеру:
o На SCAR-H, мы имеем одну обойму из 20ти патронов калибра 7.62x51мм, в самой винтовке и две в запасе. С Увеличенным Магазином (и без Мародера - про), в вашем распоряжении одна 30ти зарядная обойма в винтовке, и только один запасной магазин. (В обоих случаях у вас 60 патронов, если конечно вы не используете Мародер – про)
o На РПД с Увеличенным Магазином, все ваши патроны калибра 7.62x39мм, помещаются в один огромный магазин (и без запасных). Стандартный объём 100 патронов(200 всего/увеличенный), плюс 300 патронов, если использовать Мародёр - про; который может быть хорошей альтернативой Удвоению или Ловкости рук.
• В Modern Warfare 2, модуль Увеличенные Магазины не имеет косметического эффекта. Однако стоит заметить, что магазины G18 в игре и так увеличены на 50% от нормы. Увеличив объём снова, с 33 до 50 только представьте, как нелепо бы они выглядели.
• В отличии от World at War в Modern Warfare 2 Увеличенные магазины, не влияют, на время перезарядки, кроме как у дробовиков, где каждый патрон заряжается вручную. (Это не относиться к AA-12).• Увеличенные Магазины, на некотором оружии открыть проще (или сложнее), чем на другом. Например, на пистолетах, автоматических пистолетах и дробовиках, они открываются после совершения обычных убийств.
Итак, от простого к сложному:
o На Ручных Пулемётах сделать это гораздо проще, из-за высокой скорострельности и урона.
o На Снайперских Винтовках тоже, по сути, не трудно, надеваем тепловизор, и стреляем через неразбитое окно (желательно треснутое), убивая с одной пули и получая проникающее убийство.
o Со Штурмовыми Винтовками тоже все относительно просто, из-за высокой проникающей способности и относительно низкой отдаче.
o На Автоматическом Пистолете, всего лишь нужно убить 150 человек, без всяких там убийств через стену.
o Из пистолета вообще всего 100 человек вальнуть надо, что бы открыть увеличенный магазин, вроде не много, но всё равно надоедает.
o Для Дробовиков запрашивают 400 убийств, что бы открыть Увеличенный Магазин. Поэтому мало у кого он открыт.
o На ПП относительно сложно открыть Увеличенный Магазин, из-за их низкой проникающей способности и довольно высокой отдаче.
Читайте также: