Как определить пати в доте
После одной колибровочной игры, пишем в консоле команду "developer 1", затем команду "dota_game_account_debug" и нам высвечиваеться полная статистика аккаунта, конкретный наш соло/пати ранкед с одной колибровочный игры, можете это делать если вы играете уже вторую или же хоть девятую колибровочную игру, разницы нету. Те цифры которые нам показываются в строках "competitive_rank: xxxx" и "solo_competitive_rank: xxxx" и будут вашим рангом по окончанию колибровки. Для тех кто не знал, то до 10-й игры вы не можете узнать ваш рейтинг!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как определить пати в доте
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как узнать свой соло и пати рейтинг в Dota 2 до 10-й игры
3,148 | уникальных посетителей |
7 | добавили в избранное |
После одной колибровочной игры, пишем в консоле команду "developer 1", затем команду "dota_game_account_debug" и нам высвечиваеться полная статистика аккаунта, конкретный наш соло/пати ранкед с одной колибровочный игры, можете это делать если вы играете уже вторую или же хоть девятую колибровочную игру, разницы нету. Те цифры которые нам показываются в строках "competitive_rank: xxxx" и "solo_competitive_rank: xxxx" и будут вашим рангом по окончанию колибровки. Для тех кто не знал, то до 10-й игры вы не можете узнать ваш рейтинг!
Как определить пати в доте
4 дек. 2020 в 0:32 Мы постоянно собираемся вчетвером с друзьями и не можем начать поиск игры,потому что - НЕЛЬЗЯ! И приходится очень долго искать 5 рандомного человека,по всяким чатам,который может еще и выйти из пати или вообще специально заруинить вам катк. Не проще ли просто разрешить начать поиск,когда ты вчетвером в пати,пусть также кинет 5 рандомного человека,но это хотя бы будет происходить быстрее. Valve пожалуйста! Разрешите играть вчетвером. 4 дек. 2020 в 0:52Странно не понимать причину запрета игры в 4 в ранкеде.
2 репорта работают на всё пати как групповой реп, 1 репорт нет. Т.е. этот рандомный чел не может репортнуть пати, но получить репорты он может спокойно.
Потом любой нормальный соло игрок ставит галочку "не играть с пати". Как только эта функция появилась, 90% игроков сразу активировали её. Поиск будет реально долгий.
Если и ввидут игру 4, то для баланса репорт от 1 чела будет учитываться. Таким образом всё ваше пати отлетит в бан за игр 10, это почти 100%.
4 простейших стратегии для пати, которые вернут дух старой Доты. От фаст-пуша до лесника
Собирай друзей и ностальгируй.
Сейчас Дота далека от пиковых показателей онлайна. Причина не только в оттоке игроков, но и в том, что основная аудитория повзрослела. Теперь мы не можем играть сутками, а собрать полное пати из друзей удается только по праздникам.
Я вспомнил 4 стратегии, которые были модными в командной Доте во времена ее массовой популярности. Ностальгируйте со мной или предлагайте своему стаку, если хотите повеселиться.
Фаст-пуш
Скажу честно – я не знаю, насколько тактика эффективна сейчас, но раньше она работала отлично. Мой не самый сильный стак не проиграл ни одного матча в командном матчмейкинге (сейчас такого поиска, к сожалению, нет). Вышки и глиф усилили, а Некрономикон удалили. Да и самые крутые пушеры сейчас не в лучшей форме. Но ведь сегодня пати-Дота нужна для веселья, а не для гринда побед или подготовке стака к про-сцене?
Сама стратегия очень проста – нужно как можно раньше закончить лайнинг и пойти сносить вышки. В идеале – после получения важных ультимейтов и необходимых для пуша предметов: Меки, Пайпа и всего, что дает ауры и командные усиления. Если ваш стак отчаянный – можете попробовать all-in версию, когда все 5 героев идут по миду с первой минуты. Хороший винрейт, скорее всего, вам не светит, но зато попробуете обновить рекорд на самый быстрый матч.
Массовые ульты
Когда на низком рейтинге еще был популярен ЦМ, каждый капитан драфтил вокруг этой стратегии. В первой стадии в бан отправлялся Silencer, а дальше нужно было собрать комбинацию круче или испортить вражескую. Посмотрев китайскую про-Доту, я любил брать Нагу-саппорта и оффлейн-Энигму. Основной урон в Black Hole должен был наносить Elder Titan, а добивать выживших могли любые коры. Например, Luna или Razor.
Эта тактика также проста (в теории) – нужно дождаться отката всех массовых способностей и, правильно скомбинировав их, выиграть драку. Дальше нужно сносить строения и фармить, пока важные ульты перезаряжаются.
Боюсь, что сегодня даже на 2к ммр соперники умеют байбэкаться и давить, когда у такой команды не будет кнопок. Но мы ведь договорились, что играем не на победу. А крутые замесы, которые можно будет еще долго вспоминать, однозначно будут.
Подходящие герои: кроме тех, что любил брать я, можно использовать Dark Seer, Magnus, Tidehunter, Faceless Void, Puck.
Глобал
Таким словом называли тактику, которая позволяла наносить урон противникам с любого расстояния. Звучит бредово? Так и есть, но это работало по той причине, что Зевс и Спектра были слишком сильны даже по отдельности. Связка появлялась даже в соло-поиске, и если игра шла удачно, то одних ультимейтов в какой-то момент хватало для убийства обоих саппортов на другом конце карты.
Вдобавок к этим героям часто пикался Фура – его ульт отлично проходил по подсвеченным противникам. Добить героев с низким значением здоровья ультом Аппарата – скилл, а ракеткой Клокверка – искусство. Какое-то время под тактику подходил и Гирокоптер с усилением на глобальное применение Call Down.
Подходящие герои: Spectre, Zeus, Ancient Apparition, Clockwerk, Nature’s Prophet.
4 кора
Желающих саппорить сложно найти не только среди рандомов, но и в некоторых стаках друзей. Если у вас тот же случай – вы уже знакомы с этой тактикой.
Смысл такой: три героя фармят на линиях, а один – в лесу. Преимущества очевидны: если все получится, в команде будет сразу 4 «богатых» персонажа.
Плюс: в группе будет на одного недовольного меньше. Минус: противник, скорее всего, накажет за жадность.
Подходящие герои: нужен кто-то с возможностью стоять лес с 1-го уровня (например, Natures Prophet, Enigma, Wraith King) и любой персонаж для соло-линии, вроде Timbersaw или Dark Seer.
Использовали с друзьями что-то из этого? Что еще можно предложить веселой игры в пати-5?
Читайте также: