Как оглушить противника в getting up
Инфа с сайта Аккелы
Главный герой – талантливый граффити-художник Трейн, который отличается от сотен других граффитистов прекрасным знанием улочек города New Radius, задатками отличного спортсмена и невероятной страстью к любимому делу. Каждый день он рискует жизнью, чтобы попасть в труднодоступные места и украсить их ярким граффити. По мере «карьерного роста» Трейн превратится из новичка с горстью разноцветных маркеров в непревзойденного мастера, чьими руками (а также баллончиками и прочими граффити-инструментами) будут созданы шедевры во всех районах огромного города. Разумеется, о такой роскоши, как спокойное творчество придется забыть сразу и навсегда. На пути к вершинам мастерства стоят не только надоедливые городские власти, но и конкуренты – такие же нелегальные художники. И с теми, и с другими можно при встрече ввязаться в драку или незаметно пробраться мимо. чтобы, подкравшись со спины, оглушать врага ударом по голове. Наконец, помимо уличных потасовок и рисования граффити Трейну придется совершать маленькие акробатические подвиги, карабкаясь, например, на внушительной высоте по карнизам и водосточным трубам. Итак, вы уже знаете, что все закончится тем, что герой достигнет вершин граффити. Вам остается пройти 20 уровней игры, чтобы получить ответ на вопрос: как?
Особенности игры:
Процесс рисования граффити максимально приближен к реальному: стоит остановить руку с баллончиком, как тут же появляются потеки краски
11 различных городских районов, 20 уровней и множество миссий
Наносите в драках удары кулаками и ногами, совершайте захваты, используйте подручные средства в качестве оружия
Высокий уровень искусственного интеллекта врагов
Набор инструментов включает трафареты, аэрозольные баллончики, маркеры, а также валики для покраски
Искусство рисования Трейн постигает у шести игровых персонажей, чьими прототипами стали реальные мастера граффити
Стильное музыкальное оформление
Вместо игры-фильмФильм по игре Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Компания MTV приобрела права на создание фильма, основанного на событиях игры Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure, которая должна быть издана компанией Atari в феврале 2006 года в версиях для PlayStation 2 и Xbox.
Фильм, события которого будут разворачиваться в альтернативной реальности, поведает о богатой культуре искусства граффити. Известный в определенных кругах граффити-художник, Марк Эко (Mark Ecko) выступит в роли продюсера фильма совместно с ди-джеем телеканала MTV, Грегом Голдином (Gregg Goldin). Фильм буден создан компанией Paramount Pictures.
«Сегодня граффити является глобальным культурным феноменом, и не многие люди понимают влияние граффити на молодежь лучше, чем MTV - пионеры, применившие граффити на телевидении около двух десятилетий назад, - говорит Эко. - Я очень рад, что мне выпала честь поведать нашу историю всему миру с помощью фильма».
Глава компании MTV Films, Дэвид Гейл (David Gale) добавил: «Мы постоянно вращаемся в этой культуре, которая существует как жизни, так и в видеоиграх, так как они непосредственно связаны с нашей аудиторией, и нам приятно участвовать в подобного рода проектах».
Чит-кодыВ главном меню выберите Load Game > (Load Any Profile) > Options > Codes.
Вводите нижеслежующие коды, повторный ввод отменяет действие кода.
NINESIX - Открыть все
GRANDMACELIA - Все песни iPod'а
FLIPTHESCRIPT - Бесконечные скиллы
MARCUSECKOS - Бесконечное здоровье
VANCEDALLISTER - Максимаьные скиллы
BABYLONTRUST - Максимальное здоровье
STATEYOURNAME - Открыть всех персонажей
WORKBITCHES - Unlock All Beat Down Arenas
SHARDSOFGLASS - Открыть все черные книги
DOGTAGS - Открыть все битвы
SIRULLY - Открыть весь арт
DEXTERCROWLEY - Открыть все видео
IPULATOR - Открыть все уровни
Сколько в игре штук граффити?
В игре 100 рисунков граффити и 333 фристайл блитцей.
Не могу изменить размер тэга.
Розмер тэга изменяится клавишами "вверх","Вниз".Если размер не меняется то это перестроилось управление-с этим ничего не поделаешь это глюк.
Известные прблемы.
ВНИМАНИЕ: СВОРАЧИВАНИЕ ОКНА ИГРЫ И ВОЗВРАТ В НЕЕ
При сворачивании окна, разворачивании или переключении между приложениями игра может вести себя нестабильно. Рекомендуется избегать следующих комбинаций:
ALT+TAB
CTRL+ESC
CTRL+ALT+DELETE
Следующие видеокарты не поддерживаются игройS3 Graphics DeltaChrome S8
XGI Volari V8 Rev 00
При работе со следующими картами могут возникать проблемы
ATI 9200 (PCI версия): во время игры некоторые текстуры могут стать черными или размазанными
Руководство и прохождение по "Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure"
Нью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.
Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».
Не будет лишь при одном условии: если мы не справимся со своим заданием. Но, чтобы надежда вновь появилась в Нью-Радиусе, нам придется сделать для этого все возможное. Ну, как обычно.
Игровой процесс в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure довольно прост. Лазайте по всяким столбам и трубам, взбирайтесь вверх по лестницам, перепрыгивайте через препятствия, шлифуйте физиономии (речь идет о тонкой кулачной работе — сродни той, что раньше выполняли братья Кличко) ребятам из конкурирующих банд, прячьтесь от жандармерии; попавшись ей на глаза, спешно убегайте, ищите укрытия, чтобы быстренько в них «нырнуть».
Есть и отдельная песнь — граффити. Чтобы нарисовать подобное художество, нужно одновременно задействовать несколько кнопок мыши. Поэтому — сразу разберемся с управлением.
Куда жать?
Для движения предназначена стандартная раскладка: WASD. Куда побежит наш подопечный, мы выбираем с помощью мыши, указав направление персонажу; этот же агрегат позволяет манипулировать камерой.
Если не прикончить мясника до того, как сюда прибежит его напарник, битва будет проиграна.
Левый Shift предназначен для «скрытного» движения. Нажав на него, вы заставите Трейна пригнуться и двигаться неспешно, аккуратно, не шаркая ногами по полу. Это позволит скрываться от охранников и пройти сзади них, оставаясь незамеченным и неуслышанным. Та же клавиша позволяет блокировать удары во время драки. Полезная штука, я вам скажу.
Чтобы преодолеть некоторые препятствия, нужно совершить прыжок. Делается это просто: нажатием на пробел.
Если вам не удалось избежать драки — придется пустить в ход кулаки и подручные предметы. Трейн может прикинуться домохозяйкой со стажем и самозабвенно лупить врагов шваброй, которой ответственные дворники еще несколько минут назад мели сор на улице. Если этих агрегатов поблизости не найти, можно воспользоваться какой-нибудь палкой, битой, мясным крюком (Hitman: Contracts отдыхает!) и так далее. Разумеется, предметы вовсе не одинаковы; они отличаются силой и скоростью удара, который вы с их помощью можете нанести. А это, согласитесь, немаловажно: во время битвы с несколькими неприятелями тяжелая швабра не подойдет — вас зарубят прежде, чем вы успеете нанести первый удар.
Трейн прекрасно рисует граффити, балансируя на всяких ящиках.
Удары руками или всякими штуковинами наносят с помощью левой кнопки мыши. Правая кнопка позволяет наносить удары ногой либо выкидывать предметы. Честно говоря, бить ногой почти бессмысленно: недруги обычно успевают ставить блок. Гораздо лучше наносить серию ударов руками и ногами и изредка бить «с носка»: тогда будет велика вероятность, что соперник окажется в нокдауне.
Есть, разумеется, и дополнительные клавиши. E предназначена для дополнительных действий: поднять предмет, преодолеть невысокое препятствие, за которое можно схватиться руками, и так далее. F — отвечает за интуицию. Подобная функция присутствовала в приснопамятной Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Нажав на F, вы узнаете, где поблизости вам обязательно нужно отметиться своим гениальным рисунком. Полезная вещь.
Клавиша Tab открывает инвентарь; чтобы выбрать в нем необходимый предмет, щелкайте по стрелочкам на клавиатуре. Круговая система инвентаря не очень удобна, но к ней довольно быстро привыкаешь, и после проблем не возникает.
Рисовать граффити нелегко. Сперва нужно подойти к тому месту, где вы хотите оставить порождение искусства. Дальше нужно зажать третью кнопку мыши (обычно — колесико), затем с помощью стрелочек выбрать необходимый рисунок, а после — нажать левую кнопку мыши, чтобы нанести изображение. И не забывайте: третью кнопку мыши нужно все время держать нажатой! Очень неудобно.
Вы наверняка подумаете: а в чем, собственно, проблема? Почему бы нам не изменить настройки управления на собственный лад? Отвечаю: разработчики тоже хитрые, и потому лишили нас такой возможности. Поэтому — попытайтесь привыкнуть к единственной доступной раскладке и смириться с ее недоработанностью. Увы.
Кроме того, мультиплатформенность Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure сказалась и на системе сохранений. Если вы еще не поняли — поясняю: снова в действии принцип контрольных точек. Сохранения происходят только на них. И, если вы случайно погибли буквально в шаге от финишной черты, извольте начать прохождение уровня заново. Таковы правила.
Как по миру бродить и с неприятелями сражаться
Взгляните-ка на суровую физиономию нашего протеже.
В начале игры вам предложат изучить азы управления, узнать, как осуществляются комбосы. Этих ударов немного, но большинство из них выполняются едва ли не на автомате: уверен, вы будете щелкать по необходимым клавишам интуитивно.
Чтобы отработать приемы, вам предложат набить физиономию нескольким гадам. Не удивляйтесь, если их полоска здоровья будет оставаться на месте даже после того, как неприятели схлопочут по тыкве несколько раз: дело в том, что они становятся уязвимыми только после выполнения всех подсказок. Следуйте советам, всплывающим на экран, и у вас все получится.
Но не думайте, что в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure драться легко.
Одна из самых интересных миссий: побег из горящего дома. Аккуратно, не упадите!
Сражаться против нескольких неприятелей одновременно здесь практически бессмысленно. Уверен, если вы пойдете в бой против нескольких врагов, они вас быстренько прикончат и будут совершенно правы. Дело в том, что, действуя в паре, противники фактически лишают вас возможности выполнять комбо-удары. Любой захват и прочие приемы будут прерваны негодяем, находящимся на подстраховке. Кроме того, едва вы начнете бить одного из противников, его напарник нападет на вас с тыла. И тут уж вам, поверьте, несдобровать. Поэтому — действуйте быстро и четко: увидели, что к вам приближается еще один противник, — мигом убегайте либо пытайтесь уничтожить первого врага как можно скорее.
Прячась от жандармов, не забывайте, что, двигаясь по открытой местности — пусть даже и скрытно, — вы наверняка попадетесь им на глаза. Они — зоркие и прыткие; едва разглядев силуэт, начнут пальбу по мнимой мишени и наверняка заденут вас. Будьте уверены. Посему — старайтесь прятаться за ящиками и прочими предметами. Велик шанс, что в таком случае вас не увидят.
И еще. Если вы думаете, что Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — проект, который можно быстренько пробежать, попутно лузгая семечками, — гоните эти мысли прочь! Конечно, можно пройти игру за несколько дней, но удовольствия вы не получите. Гораздо интереснее, если вы решитесь искать каждую, даже дополнительную точку для рисования граффити и буквально наполните Нью-Радиус своими произведениями.
История с грустным началом и веселым концом
Под нашим руководством доблестный Трейн, молодой художник-граффитист и по совместительству — патриот своего городка, помог Нью-Радиусу спастись от ига жестокого правителя. Деспот повержен, жители счастливы. Все вернулось на круги своя! Будем надеяться, что вскоре последует продолжение столь напряженной и драматичной истории.
Видите счастливую физиономию? Запомните, это тот самый деспот!
Лежачего, говорите, не бьют. Ой, а мы не знали!
Как вы знаете, в создании игры приняли участие известные мастера граффити, которые не только консультировали разработчиков по поводу своих будней, но и помогали творить виртуальные рисунки. Поэтому — можете ознакомиться со списком тружеников (думаю, о некоторых из них вам доводилось слышать и раньше).
Итак, это Airborn, Ban2, Blue, CES, Charlie TDK, Chino, Crash, Cycle, Dash167 (вовсе не один из наших авторов, к слову), Daze, Delta, Dero, Duef, Duro, Ease, Ewok, Frame, Freedom, Fuzz, Seen, Futura, Smith, Cope2, T-Kid, Obey, Ghost, KET, Mare 139, Know/Wane, Min, Mode2, Noxer, Os Gemeos, Peak Diva, Phase 2, Pink, Psycho, Quik, Reas, Skuf, Sonic, SP One, Tat’s Cru, Trim, Veefer, Ven, West, YMI, Zebster. Думаю, Smith, West и Cope 2 вам известны.
А вот руководство в формате .pdf, расположенное в папке с игрой, мало того что бесполезное, так еще и содержит массу ошибок. Например, в списке художников многие имена повторяются, и не раз. Интересно, неужели разработчики так сильно торопились?
Как можно понять из названия игры, в ее создании принял участие некто Марк Экко. Знакомое имя, не так ли?
Дело в том, что этот человек — известный дизайнер одежды, чья продукция рассчитана по большей части на молодежь (но не всегда!). По секрету говоря, ваш покорный слуга часто ходит в красной куртке с эмблемой Ecko. Возникает логичный вопрос: зачем Марк решил переквалифицироваться из дизайнера одежды в гейм-дизайнера?
Как оказалось, на ежегодной конференции DICE Summit’2005 этот человечище раскритиковал своих теперь уже коллег по цеху и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Экко захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.
Как оглушить противника в getting up
To Gamer Yastik ты можеш просматривать назначение клавиш , но не можеш изменить ничего? Я правильно понял?
Помогите мне , у меня такая проблемка ! :
Во второй миссии нужно взять клещи и сломать ими замок , но когдя я нажымаю TAB+W+A онин е берутья , и комп начинат гудеть. Пип.. !
Но TAB+W+D спокойно берёться стикер .
Что сделать ?
Очень нужно взять клешщи ! Ж)
mNx
Вообщето это не клещи а болторезы так написано, когда играешь в Лицензионный Getting up, а с твоим вопросом помогу попробуй использовать другую комбинацию клавишь TAB+W+A+S или еще TAB+W+A и жми еще по очериди A и D.Но вообще зачем тебе их вытаскивать из инвентаря,когда подходишь к замку нажимай че написано по инструкции и он сам его вытащит,а дальше дело пойдет легко. Остерегайся рядом стоит полицейский ССК )))
__________________
O_o
Смотри не попади в пасть Барнаклу.
Добавлено через 1 минуту
mNx
Просто подходишь к забору, где висит замок, и долго долбишь по кнопке Е . Клещи можно и не вытаскивать.
А с каких это пор Гетинг Ап стал экшеном? Там единственное что есть от экшена, так это редкие драки с бомжами и полицией.
ESPionage
А что это квест или может рпг?,не смеши в экшенах ей самое место.
А с каких это пор Гетинг Ап стал экшеном? Там единственное что есть от экшена, так это редкие драки с бомжами и полицией.
Драки не такая уж и редкость. И там точно нет бомжей, если только ты их с граффитчиками не перепутал. Вообще в Getting Up боевая система - не главное. Может так только у меня, но для меня GU - это граффити, граффити и ещё раз граффити. И хороший ост в тему.
Hi all!
У меня проблема.
Вобщем. Раньше я играл в Getting Up на старом компе, но вот мне купили новый и когда я установил игру она. как бы сказать. стала очень БЫСТРОЙ. просто напросто как будто Скорость игры раньше "х1", а теперь "х3".
Жму идти вперед он пролетает до конца коридора хотя должен быть 1 шаг. (это сразу. ) даже 1 миссию не могу пройти. Что делать? Если нужно сказать что еще, спрашивайте
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение.
SolidlSnake
У тебя двухядерный комп? Если "да", то отключи одно ядро.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение.
SolidlSnake
Проделай следующую последовательность действий :
запусти игру > вызови " диспечер задач "( Alt+Ctrl+Del ) > выбери из списка нужную програму > щелкни по ней правой кнопко миши > выбери пункт " Перейти к процесам " > кликни правой кнопкой миши по выделеному процесу и в пункте " Установить связь " убери галочку с пункта CPU1. Готово !
Игра прикольная. Единственный ее минус, так это ограниченность т.е., в игре нет свободы! Была бы игра хоть примерно похожа на ГТА, то я бы играл в нее с огромным удовольствием. А так прошел три раза. Больше всего миссии в подземке прикалывают!
у меня нету пункта УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ,я делал так ЗАПУСКАЛ ИГРУ>ВЫЗЫВАЛ ДЕЙСПЕЙЧЕР ЗАДАЧ>В ГРАФЕ ПРОЦЕССЫ НАЖИМАЛ ПО ГЕТТИНГ АП>ПЕРЕЙТИ ПРОЦЕССАМ>ПОТОМ В ГРАФЕ ПРОЦЕССЫ НАЖИМАЮ ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ ПО ГЕТТИНГ АП EXE,и все,нету у мя меню УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ
Последний раз редактировалось pogost; 15.01.2009 в 14:26 .
У меня тоже игра очень быстрая! Я отключил одно ядро для процесса GettingUp.exe и не помогло, всё равно очень быстро!
__________________
"За тысячелетнюю историю России никто ещё не наносил России большего вреда, чем сами русские"
LexaPlus
Такое также может быть из-за мощной видеокарты, ведь требования к игре низкие.
Getting Up: Contents Under Pressure - Форумная Рпг
--------------Mark Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure - Форумная Рпг--------------
Правила поведения.
Запрещено.
-убивать других персонажей.
-хамить другим и матерится.
-флудить и спамить.
Разрешено.
-болтать.
-отыгрывать роль.
-выполнять задания(не обязательно)
____________________________________________
Отписывайте своих персонажей в первом игровом посту по этому шаблону:
--------- Имя персонажа ------------
1.Группировка
Можно выбрать из 4 Группировок,приведённых ниже:
1)Still Free Crew (Свободные)
_________________________________
__________________________________
2)Вандалы Нью-Радиуса
_________________________________
_________________________________
3)Городские Убийцы
_________________________________
_________________________________
4)CCK
_________________________________
_________________________________
.
2. Сколько имеется баллонов(Для начала будьте скромнее)
.
3. Репутация(Сначало у всех по нулю за выполнения заданий получаете очки)
.
4. Биография персонажа
.
5. Навыки(Тоже будте скромнее)
.
6. Нельзя выбирать Героев из игры Getting up и других игр.
________ Колтрейн Кроули (Трейн) ________
1. Still Free Crew (Свободные)
2. 25 баллонов
3. Легенда
5. умеет рисовать все стили граффити,умеет паркурить.Отлично дерётся.
_______________________________________________
Участники:
--------- Льюис Локк(Lock) ------------
Как выглядит:Lock был латиноамериканцем,лет ему 19.Сломан нос,причёска как у морпеха,тату на шее и на руке с права.Чучуть прихрамывает,одежда-чёрная куртка вся испачканная в краске,синие потрёпанные джинсы и ярко синяя бондана прикрывающее лицо.
1.Still Free Crew (Свободные)
2.2 баллона(белый и чёрный)
3.50%
4.Льюис имигрировал в Нью-радиус совсем не давно,на родине в Доминиканской республике он бы угодил в тюрьму за мелкие хулиганства.Lock начал рисовать совсем не давно.Мать Льюиса умирла из-за применения наркотиков ещё в детстве,Отца пристрилили при перестрелки с другой бандой,осталось только Бабушка.Занимался паркуром но не допрыгнул до крыши,сломал ногу,сломал нос и сильно ударил позвоночник.Вышел из больницы,начал рисовать граффити,красть машины и грабить небольшие завидения.После чего его начала искать полиция и пришлось переехать в Нью-радиус.
5.Умееет рисовать стиль бабл.занимается паркуром(не очень хорошо),дерётся плохо(Но может отбиться от пару человек)
__________________________________________________
-------- James Forester (Forester) --------
1. Городские Убийцы
2. 2 (Чёрный и Белый)
3.20%
4.Вообщем New Radius, решил завоевать популярность, как и Трейн.
5. Рукопашная, паркур, рисует Wild Style на уровне любителя.
_________________________________________________
-----Raven (Рэйвен)-----
1. Городские убийцы
2. Один, светло зелёный цвет.
3. 36%
4.
--Внешний Вид: Рост-180см, вес 75кг. Цвет кожи-Мулат. Волосы русые, стрижка короткая. На бороде щитина, усы сбриты. На запястье правой руки шрам от удара нажом.
--Одежда: на голове кепка с плоским козырьком черного цвета, с изображением носорога в центре. Лицо прикрывает ещё новая тёмно зелёная бондана с изображением Боба Марли (так как распиратора нет, она защищает дыхательные пути). Синий потрёпаный балахон, полностью застёгнутый, рукава в крапинку от попавшей на них краски. На ногах старые полустёртые широкие джинсы. Далее идут оранджевые красовки, с подписью "OBEY" на боку. На спине висит рюкзак, в котором лежат трафареты, маркеры, и болончик с светло зелёной краской. Сам рюкзак тёмного цвета.
--Биография: Рэйвен родился в пригороде, около бедных районов Гетто, именно там он получил первые уроки жизни. Ещё в детстве он начал увлекаться надписями различных стилей, в его тетрадях вместо записей были одни расписки. Школу так и не закончил, пошол работать на завод по производству деталей для машин. Живёт в съёмной квартире, в которой появляется пару раз в неделю. Мечтает о революции в мире исскуства, надеется что граффити когда нибудь станут считать истинным искуством в обществе.
--Деятельность: После стычки с ССК, в которой он получил ранение в запястье и срок в размере 6 месяцев, он решил присоединится к банде "Городские Убийцы". И вместе с ними вырозить протест нынешнему миру, порядкам, обычаям. В банде он не занимает како либо знатный пост. Его работа это во время слинять, оповестить других, и подписать работы членов Банды.
Но он мечтает о большем, и наверно время проявить себя наступило.
5. Начинающий траффаретчик. Избегает стычек, пытается действовать незаметно. Лучший приём - удар болончиком со спины. Убеждён в том что людей убивать нельзя, поэтому старается оглушить противников.
Читайте также: