Как очистить замок фоллаут 4
Версия 1.1
Размер 113,83 Kb
Модификация позволит вам в Fallout 4 убирать любой мусор (практически весь) с с зоны для постройки. Ранее вы могли видеть моды, которые сами очищают поселения, но нам от этого какой толк? Теперь можно очистить поселения и получить за это приличный запас материалов для будущих построек. На будущее, если в описании к моду указан локализатор или русский язык (как в этом моде), то это значит, что данный мод переведён на русский. Будьте внимательны, не задавайте глупых вопросов! Стоить помнить, что ретекстуры, реплейсеры и другие подобные моды не нуждаются в переводе.Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту
Удаление объектов
День добрый. подскажите есть ли мод или какой то способ удалять какие-либо предметы/объекты при строительстве? например кучи грязи от болотников в замке. или такое будет только возможно с выходом ГЕККа?
Тебе поможет команда "disable". только сохранись перед этим, а то можно что-нибудь важное удалить, тогда "enable"
Кучи грязи народ сам уберёт спустя некоторое время.
Rik_Bombarda
так вроде пробовал а не убирается =\ например качели или какая-то полусфера из арматуры в сенкчуари их не как не убрать, видно не каждый предмет можно убрать, а жаль
Rik_Bombarda
пробовал им, но не удалялись) увы. значит ждем ГЕККа
m00n11ght1
Кучи грязи убирают автоматически если по квесту Гарви туда придти.
По сюжетной ветке за минитменов они грязь уберут и южный бастион откроют.
Виталий Маркин
CPAllianceP
да я знаю, я прошел уже игру за братство, институт и подземку. сейчас просто везде лажу ищу приключения) но хотелось бы просто иногда полностью все очистить для постройки поселения
Есть команда markfordelete. Вещь может не сразу пропасть, а только после перезагрузки локации. Перед использованием, конечно, стоит сохраниться
Я тоже, сразу не разобрался, а всё оказалось на много проще чем я думал. Итак первое на что нужно обратить внимание это на то, что не важно, находитесь ли вы в режиме постройки или нет, этот чит не влияет на это. Итак что нужно делать, находите объект который вы хотите удалить, нажимаете на тильду (
) при этом вызывается консоль и всё замирает кроме курсора, далее переключаете на английскую раскладку, если у вас по умолчанию стоит русская, потом стрелочкой наводите на объект который хотите удалить и жмёте на мышке левую кнопку один раз, появится id в скобках это номер этого объекта, после чего в водите команду disable и нажимаете ентер, вот и всё, правда есть некоторые вещи которые не удаляются, и если вы случайно удалили то что вам нужно, то командой enable можно это восстановить, но будте аккуратны, id номер если вы на жали на другой предмет или вещь пропадает, но, не стирается, его можно вернуть если порокрутить колёсиком на мышке в верх или вниз. И вот ещё что, перед этими действиями лучше лишний раз сохранится, чем потом полчаса всё делать заново.
Fallout 4 "Восстановленный Замок 1.0"
-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Разрабы(игры)-ленивые сволочи нельзя было так сначало сделать.
random3355 А это всё в дополнениях ожидается. Нетерпеливый…
О круто ато раньше уходило много бетона чтобы залатать дыры бетонным фундаментом
predator999 Целиковыми стенами? Я летал блоками из хоммейкера, то еще удовольствие над сказать, а автор красавчег
как по мне дыры в стенах = заделанные вручную предавали замку некоторого пост апокалиптического шарма. всё таки ему 600 лет кажись, ещё британцы строили. а вот функция уборки наростов аки водоросли или мох или бог его знает была бы заманчивее
Jewelyn А вот с уборка вышел пшик.У меня стоит мод scrapeverything, но даже с ним какахи болотников не убрать. Кусты с виноградом на стенах разбирает, в яйцекладки ни в какую
Doberrman699 в чём проблема удалить какахи через консоль?
Daredevil8442 А тут как сказать.есть ли смысл? Если их якобы собирают, то мы имеем противоречие есть минитмены в замке, нет какашек,они малость disable.и все, у народа когнитивный диссонанс? че собирать то,генерал,где вранье болотников? ?
Doberrman699 грядки им построй пусть мутафрукты собирают) а то клешни повыростают от мяса болотников, или кто там у тебя))
Daredevil8442 Я немного не про это, а про реакцию движка на команду disable.одно дело ненужное никому нахрен здание, другое дело элемент, который САМ должен удалиться со временем.а насчет населить болотниками это мысли, тем более мод есть
Богомазов Николай Ты ще и крышу захерачил?
Doberrman699 А то, ток немного недоделал её, надъедает вся эта возня. А по поводу кладок они со временем удалятся сами, тоже не мог, потом пришёл смотрю а их нет, жители постепенно всё убирают сами, подожди немного.
Богомазов Николай Я кстати замок без квеста взял.интересно как теперь сюжет повернется?
Богомазов Николай А насчет крыши, хоммэйкер, там кирпичные здания с УГЛАМИ.может без дыр и получится
Doberrman699 если ты Оружейную не будешь брать-то нормально а если очистил завал и вошел в Оружейную-старая Минитменша может и не появиться !
Ща посмотрим. Всё работает, ток правда завал/насыпь от щебёнки, где угол ставить, осталось, вот бы и его убрать.
Богомазов Николай Это по мини квесту.
Всё работает отлично. Спасибо.
Вот это Да!Ура!Ура.Оч,оч хорошо.
NEO2041 Скорей всего у тебя при строительстве с чем-то конфликтует, удали или передвинь подальше (потом вернёшь на место), рядом объекты. У меня такая же хрень была, 10 минут мучился пока не просёк это. Могут мешать как провода, так и переходники если на стенах установлены, ещё чтобы не было на этих местах жителей и других вещей, и если мод на роботов охранников стоит то и их тоже нужно отодвинуть, они так же мешают с установкой. Ещё попробуй покрутить ( сначала с одной стороны, потом поверни и попробуй поставить другую сторону). Jewelyn консоль, наводишь на объект, щёлк левой кнопкой мыши, в твоём случае это "наросты, водоросли, мох (мусор на полу и на стенах), или бог его знает, была бы заманчивее". Появляется ID, пишешь "Disable" и ву а ля оно исчезает, почаще перед этим сохраняйся. Ещё можно восстановить то что удалил, если конечно адрес ID ещё не изменил, командой "Enable". Надеюсь вам помогло.
я кстать вставил мод на отказ случайных заданий минитменов -так вообще не нужен стал им ! Сами по себе ходят !
Смотрел в кирпичных зданиях?
где башни и дома
FENIX0345 Да и ко всему стык у полов потолков в мейкере с большим количеством положений, можно сыграть на этом
мод конечно интересный, но вот теряется изюминка замка.. мусор от стен есть и стены есть) откуда тогда мусор от стен взялся, как по мне так лучше обычными стенами восстановить, будет хотя бы видно что замок был разрушен а минитмены восстановили. кстати эти стены) у нас вот кирпичи в сседнем доме в стене меняли, так там разница в цвете) а тут прям идентичная стена а замку несколько сот лет)) не логично)
или у меня он не работает или я тупо не могу найти его. в каком разделе эти кубики находятся? вижу что спешил а конкретнее.
San-Chez в спец постройке где пушку делать а меня там находится.
Богомазов Николай да все появилось. спасибо. я просто задание на арсенал не выполнял вот и не было)
Замок полностью отреставрирован
Отличный мод восстанавливающий замок Минитменов. Ничего не изменено, ничего не добавлено. Никакого самостроя и бетонных блоков. Подробный результат в коротком видео.
Важно:
Устанавливайте мод в конце списка загрузки. После выполнения квеста (Старые Пушки) , т.е после получения доступа к арсеналу замка!
Требования:
Fallout 4 последней версии
Установка:
Через мод менеджер или в ручную. Позже добавлю в формате esl.
Читайте также: