Как очистить воздух в симсити
- Цена: 100.000 симолеонов
- Содержание: 1.000 симолеонов в час
- Трафик ControlNet: 1.250
- Вместимость очистителя: 20 тонн
Для постройки потребуется наличие:
- дополнения Города будущего
- академии наук в регионе
- завершенного исследования почвоочистителя в регионе
Как очистить воздух в симсити
Илья, у меня их нет, это промышленность и автобусы. Автобусам сейчас альтернативы нет, промышленность хоть и стоит далеко, но думаю воздух доберется до города
Марк, автобусы это да, по мне так лучше совсем без них.. а так метро, ну это когда уже разовьёшься
Илья, да куда метро, в городе 20000. И все же, можно ли как-то очищать воздух?
Марк, ну смотри, у тебя автобусы пробки создают, из-за этого и загрязнения. нужно их убирать
Марк, поезда нужны только в городах с промзоной, это и развитие промзон и как транспорт
Илья, а если нет соседей, то как будут на промзону влиять поезда?
Марк, привлекательность будет рости вокруг жд в пром зонах
Илья, я так понял автобусные остановки лучше вообще убрать?
Илья, убрал автобусные остановкм, в городе повально началась безработица, дома опустевают, сношу их, и так по кругу происходит
Jack, хмм.. видимо нужно с самого начала без автобусов. Это как с водой похоже. Симы не просят воду пока ее нет в городе
Илья, может, но если воду не провести в город, то не будет богатых жителей в городе
Илья, нет, я построил автобусы как раз таки из-за безработицы, после она снизилась на минимум
Марк, а я просто кварталы с зонами чередую, и дорогу делаю в две полосы
Jack, может быть)) Но скорее всего они добираются на работу на автобусах
Марк, У тебя скорее всего жилые кварталы на подветренной стороне, отчего граждане болеют, посмотри по карте ветра, она там есть, еще посмотри по карте болезней там все будет понятно
Тебе пишут что не хватает рабочих, зайди в население, нажми подробности, и выясни кого у тебя больше всего не хватает, с низкой зарплатой, средней, или высокой и из этого исходи. Карта стоимости жилплощади тебе подскажет
Андрей, помогло ли скажи, если есть вопросы, спрашивай, я по этой игре профи
Как очистить воздух в симсити
Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.
Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.
Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
Q: На кого распространяется бонус от «крупного проекта»?
A: На все города в регионе, к каким проведены дороги. Еще раз - дороги, не железнодорожные колеи.
Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.
Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.
Q: Как сделать так, чтобы промышленность не закрывалась из-за переполнения сырья ?
A: Строить склады с соответствующими модулями и как-то реализовать товары. Экспортировать или использовать внутри города.
Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
Q: Как увеличить плотность населения?
A: На плотность населения влияет только 3 фактора - дороги, уровень одобрения и свободное место. Если у Вас дороги и уровень одобрения нужного уровня к тому же имеется место для расширения, то остается только ждать пока дома станут выше.
Q: Какой максимальный процент налогов, чтобы население, коммерция и промышленность не жаловались?
A: Низкий достаток - 11 %. Средний достаток - 11%. Высокий достаток - 10%.
Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.
Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Q: Откуда берутся бездомные и что с ними делать?
А: Бездомные - это результат длительной безработицы. Они покидают дом, блуждают по городу и торчат в парках, занимаясь попрошайничеством. Дайте жителям всех классов рабочие места, тогда бездомные пропадут.
Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?
Экология
Кстати, деревья не только блокируют загазованность от машин, но и шум траффика. Я, например, между хайвеями и R/C/I зонами оставляю 2 клетки, которые засаживаю деревьями как можно плотнее. Выяснилось это в результате эксперимента: вначале было просто 2 пустых клетки между хайвеем и коммерческой зоной - коммерция была $, и лишь парочка $$ зданий в течение года. Загрузился с сейва, засадил деревьями эти 2 пустые клетки - на следующий же месяц началось массовое строительство крупных $$ и $$$ коммерческих зданий, вдоль всей трассы хайвея. При этом, в Desirability factors, Traffic Noise опустился с High на Medium.
Следующий этап эксперимента - насажал деревьев где только смог ПОД хайвеем :) В некоторых местах Traffic Noise упал до Low, но не во всех, т.к. не везде удалось добиться высокой плотности насаждений.
Зато как прикольно смотрятся верхушки деревьев, торчащие из поверхности хайвея :)
Люди вурычайте! тут вот дали ссылку чтоб скачать здание для очистки воздуха, тока он у меня не скачивает, можете мне на мыло скинуть!
Читайте также: