Как обыскать машину в гта зомби апокалипсис
Тайники - ящики с медикаментами, едой и патронами, оставленные разными людьми в случайных местах по всему штату (на картах Сан-Андреас, United и Stories). Тайники генерируются только при начале новой игры и лишь с определенным шансом (шанс генерации тайника с поверхности - 60%, тайника в канализации - 70%, одного тайника из группы в канализациях - 55%). Игрок может обыскивать их и получать оттуда все лежащие там припасы (те же вещи, что получаются из случайного аирдропа). Больше всего тайников находится в канализациях, а особенно много у каннибалов.
Тайники подсвечиваются на определённом расстоянии. При их луте есть шанс в 5%, что тайник окажется ловушкой (без предметов внутри, соответственно), и тогда игрок будет атакован слезоточивым газом, и с шансом 5%, что в тайнике окажется карта штата (если у игрока таковой нет). А в тайниках, встречаемых на территории Сан-Фиерро, можно с вероятностью 30% найти карту канализаций, которую можно будет открыть на кнопку М, находясь в них.
Некоторые тайники в канализациях имеют модель рюкзаков, так как являются вещами, по тем или иным причинам оставленными сталкерами.
Как обыскать машину в гта зомби апокалипсис
Денис Наталуха запись закреплена
Помогите с заданием "Обыск Машин". Дайте плиз какое прохождение "Обыск Машин"
Дмитрий, подходи к багажнику и пизди его ,потом нажми клавишу E
Дмитрий, может да.сохраняться в выживании можно(это где там группа фермеров или в Лос-Сантосе)
Денис, спасибо за помощь)я теперь тоже не могу пройти миссию бензозаправка
Денис, джеймса все время убивают((а бегать туда сюда после каждой смерти лень
Как обыскать машину в гта зомби апокалипсис
Год выпуска: 2015
Жанр: Action/Survival
Разработчик: Автор модификации - HeadShooter
Издательство: Rockstar
Платформа: PC
Версия: 2.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Версия. кого раздражает звук:
Сейчас пойдет обзор на одну из модификаций, на GTA: Сан Андреас.
Название модификации как Зомби Андреас. Что же выделяет эту модификацию от других? Модификация напоминает из себя что-то среднее между Left For Dead, Day Z, сериала Walking Dead и все это в обертке GTA San Andreas.
В данной модификации есть несколько режимов. Сюжетная миссия, выживание, сражение и мутация.
Меня очень привлек раздел как Выживание. Сегодня речь пойдет исключительно о ней. Игроку дается вся территория GTA San Andreas. Большая часть населена кровожадными мертвыми людоедами, которые охотятся на игрока. Left For dead видеться в этой игре с самых первых минут. Множество звуков, анимации и даже некоторые модели персонажей взяты из этой вселенной и с большой любовью внедрены во вселенную GTA.
Day Z – Дана большая территория, которую можно обследовать пешком или на любом транспорте… если есть бензин. Когда бензин заканчивается, игрок вынужден найти на заправке канистру и сливать бензин с заброшенных машин. Надо учесть факт, что транспортного трафика нет. Все машины разбиты или не работают, что добавляет атмосферу постапокалипсиса. Игрок вынужден обыскивать машины на различные предметы. Вламываться в дома с целью поиска аптечек, денег, оружия, бинтов. Игрок может умереть от голода, ранения или кровотечения.
Не только зомби угрожают жизни игрока. Есть и другие люди, которые не всегда относятся к игроку дружелюбно. Есть группы бандитов, которые смотрят на вас как на наживу. Есть группы военных, которые охотятся за игроком. Цель их действия не известна… но это не делает из них союзников.
Иногда можно найти бегающего персонажа, который может присоединится к вам, а может и отказаться.
Одна из приятных элементов, так это возможность сохранятся в свободных зонах. Или такие территории можно отбить у противника или найти их. В некоторых участках можно найти и торговца, который за деньги вам продаст оружие и припасы.
В этом выпуске я специально не рассказывал про сюжетную линию. Я рассказывал именно про режим выживание. Вам в хаотичном порядке дается персонаж, с разным вооружением. Иногда с напарником, иногда в одиночестве, иногда в машине с напарником, иногда в одиночестве в машине. Данный персонаж начал свою игру в реке, когда влетел туда вместе с машиной бандитов. Отличное начало маленького выживания.
Не стоит ждать от игры инноваций, новой графики и тому подобного. Режим выживания для настоящих хардкорщиков. Тут есть своя динамика и особенности. Есть свои минусы и плюсы. Минусы можно списать на тот факт, что это модификация и достаточно удачная. Последняя модификация по миру зомби, которая меня впечатлила это было GTA Long Night. В данной модификации есть своя динамика и своя атмосфера, которая способна удивить, но не сразу. Единственное пожелание разработчику, это дать возможность игроку играть от первого лица. Я пытался встроить такую функцию модом, но на это игра обиделась и перестала работать. Пришлось все удалять и загружать с самого начала. В любом случае, разработчик и его тестеры проделали мощную работу и этот труд заслуживает внимание и уважение.
Так же отдельным блоком помещу сюда от самих разработчиков из описания к самой игре:
Благодарности
Aleksey_Move - За заказные анимации.
Flame - за Sa Tools Pack 2.0
Пожертовавшим деньги: Сергей Брездинюк, Владислав Чуркин, Богдан Олейник, Андрей Дорошенко.
Всем тем, кто играл в модификацию, оставлял хорошие отзывы, писал о недоработках, верил в нас и поддерживал!
И тебе, за то, что скачал наш проект!
маяк (поиск выживших на форуме)
Читайте также: