Как обновить escape from tarkov
Если вы ищете новую игру, в которой можно скоротать свободное время, то Escape from Tarkov (EFT) может стать ответом на ваш вопрос! EFT — это хардкорный реалистичный MMO-шутер с видом от первого лица, где действие происходит в вымышленном городе Тарков. Из-за коррупции и политических скандалов, Тарков стал зоной военных действий для двух фракций.
Вы можете стать сотрудником United Security (USEC) или сражаться на стороне ЧВК Battle Encounter Assault Regiment (BEAR). USEC является западной корпорацией, скрывающей свою незаконную деятельность, в то время как BEAR была создана российским правительством, с целью расследовать действия USEC. И первое решение, которое от вас потребуют принять в игре: хотите ли вы стать российским оперативником или станете преследовать интересы запада?
После создания персонажа и выбора фракции, хочется сразу ворваться в бой. Однако не стоит торопиться, в Escape from Tarkov имеется кривая линия обучения без многих подробностей, поэтому сначала рекомендуем ознакомиться со списком из 5 ошибок, которые часто делают новички и избежать их в дальнейшем.
Квесты [ ]
Боязнь лучшего снаряжения
Escape from Tarkov — игра про хардкор. Что это значит? Когда вы умираете в большинстве шутеров, то теряете лишь некоторые очки опыта и может быть валюты, это в самом худшем случае. После смерти в EFT — вы теряете всё EFT оружие и экипировку. Кроме того, вы можете забирать вещи других убитых людей. Всё это может приводить к так называемому «страху перед экипировкой» или «боязни лучшего снаряжения». У многих возникает паранойя быть убитым и потерять снаряжение, поэтому они начинают его прятать и пытаться сохранить до последнего, не используя.
Стоит не бояться потерять предметы даже в самом начале. Ведь с ними можно заработать больше денег на вылазках, а также продать торговцу или трейдеру, чтобы купить ещё лучше. Вы также можете использовать EFT рубли, чтобы купить хорошую экипировку, которую вам будет удобнее потерять. Поэтому, что бы вы ни делали, не позволяйте снаряжению просто так копиться в инвентаре без конца и края.
Как играть в Escape from Tarkov
Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.
Рейды [ ]
В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.
На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.
- Для локации Завод время часов зафиксировано на 15:38 и 03:38.
- На локации Лаборатория освещение не изменяется от выбора времени.
- Игровое время ускорено в 7 раз.
Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.
После высадки запускается таймер, во время которого вам нужно покинуть локацию. Таймер можно проверить клавишей O . В правом верхнем углу показаны ваши выходы с локации. Их проверить можно двойным нажатием на клавишу O .
Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.
Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ?.
Статусы выхода из рейда [ ]
Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.
Выжил Игроку необходимо набрать 200 опыта или провести в рейде 7 минут и выйти с локации. Пробежка Игрок вышел с локации набрав меньше 200 очков опыта или провел на локации меньше 7 минут. Внимание при данном статусе вещи вынесенные с локации теряют статут Найдено в рейде. Так же могут не засчитываться некоторые квесты Пропал без вести Игрок не успел покинуть локацию до окончания таймера. Внимание при получение данного статуса не срабатывает страховка на предметы которые останутся надетые на ЧВК. Рекомендация - если вы понимаете что не успеваете покинуть локацию до окончания таймера, скиньте с себя все застрахованные вещи, тогда страховка сработает. Убит в бою Игрока убили в рейде. Дезертир Игрок покинул рейд через игровое меню.
Рейды за ЧВК [ ]
В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.
Дикие попытаются вас убить, когда обнаружат. Спустя некоторое время в текущий рейд начнут подключаться игроки-дикие. Они опаснее, чем боты-дикие.
Защищенный контейнер [ ]
У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус "найдено в рейде". Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3x3 ячейки.
Издание | Размер защищенного контейнера |
---|---|
Standard Edition | 2x2 |
Left Behind Edition | |
Prepare for Escape Edition | 3x2 |
Edge of Darkness Limited Edition | 3x3 |
Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.
Рейды за Дикого [ ]
В режиме за дикого вы получаете персонажа из фракции Дикие со случайным оружием, предметами в инвентаре, снаряжением и так далее. Режим игры за дикого открывается по таймеру через 20 минут. На локации игроки-дикие появляются спустя некоторое время, но не менее 10 минут до окончания рейда.
Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.
Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.
При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.
У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.
Выходы с локации [ ]
Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).
Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.
Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.
Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.
Покупка игры [ ]
На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.
Управление [ ]
Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.
Наряду с гибкой системой передвижения, игрок имеет возможность менять высоту стойки персонажа — C + Колесико мыши , также доступны три основных положения: стоя, сидя, лежа.
Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.
Разработчики реализовали правдоподобную работу с укрытием. Начиная с наклонов на кнопки Q и E , продолжая плавными наклонами Left Alt + A и Left Alt + D , шаг из-за укрытия Left Alt + Q и Left Alt + E , стрельба сверху из-за укрытия Left Alt + W , стрельба за угол вправо из-за укрытия Left Alt + S .
Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле "shared.ini" по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.
- Осмотреться
- Изучить (инвентарь)
- Проверить магазин (инвентарь)
- Во время движения в рейде зажмите кнопку и двигайте мышью, чтобы персонаж повертел головой, при этом направление движения и то куда смотрит оружие не меняются.
- При открытом инвентаре во время рейда, или в схроне клик начинает исследование неизвестного предмета.
- При клике на магазин во время рейда проверяет количество патрон в нем.
- При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет
Перетащите предмет в ячейку соответствующего слота.
Быстрое назначение на клавишу - наведите курсор мышки на предмет, нажмите соответствующую цифру.
На быстрый слот можно назначить предметы которые находятся в разгрузке или карманах.
Бег и стрельба
Если вы являетесь фанатом других шутеров от первого лица, таких как Battlefield или Halo, то у вас может возникнуть соблазн бежать прямо и сразу начать стрелять по врагам. Не стоит этого делать! Нужно в первую очередь прислушиваться к окружению — это огромная часть игры. Выстрелы наделают много шума и сразу же выдадут ваше местоположение. То же самое относится и быстрым движениям по карте. Вы будете удивлены, насколько легче играть, если сосредоточиться на звуках и поиске врагов.
Собирать лут сразу после убийства
Помните, что звуки чрезвычайно важны в EFT. Поэтому, когда вы убиваете противника, другие игроки слышали выстрелы и, возможно, уже идут в вашем направлении. Поэтому не стоит думать о безопасности после удачного фрага и осматривать место смерти, делать скриншоты или приседать на противнике. В EFT вы никогда не будете в безопасности! Необходимо слушать окружение и быстро лутать мёртвого игрока, пока не подоспели другие.
Страхование [ ]
Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в схроне или перед выходом в рейд. Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.
Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:
- Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом пропал без вести не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
- При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
- Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!
На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.
-
страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня. страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.
Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.
В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.
Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.
Недостаточное знание карт
Вам будет намного легче играть в EFT, если вы заранее изучите карты. Смотрите места с добычей и пути, которые можно пройти, минуя опасные зоны и так далее. Ознакомьтесь с тем, где спавнятся Дикие, чтобы не оказаться в патовой ситуации. Изучайте точки эвакуации, чтобы не умереть, пытаясь их найти.
На этом статья подошла к концу. Это были 5 распространённых ошибок, которые совершают новые игроки в EFT. Избегайте их и станете профессиональным игроком в кратчайшие сроки.
Схрон [ ]
Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10x28 ячеек, а самый большой схрон на 10x68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:
Издание | Размер схрона |
---|---|
Standard Edition | 10x28 |
Left Behind Edition | 10x38 |
Prepare for Escape Edition | 10x48 |
Edge of Darkness Limited Edition | 10x68 |
Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Введение [ ]
В начале игры вам предстоит выбрать фракцию: BEAR или USEC. Выбор фракции влияет на начальный набор оружия, снаряжения, умений и другое. Например, персонажи фракции BEAR говорят на русском языке, а фракции USEC на английском. Во-вторых, фракции отличаются внешним видом тактической одежды.
После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.
В Escape From Tarkov вышел патч 0.12.11, который нужно изучать самостоятельно
Разработчики хардкорного шутера Escape From Tarkov продолжают улучшать свою игру различными обновлениями и совсем недавно вышел свежий патч 0.12.11, являющийся одним из самых крупных в истории «Таркова».
Компания Battlestate Games опубликовала на своем форуме только часть фиксов, которые вошли в игру и намерено умолчали главные дополнения. На своей официальной странице Twitter, разработчики сообщили, что хотят, дабы игроки сначала сами изучили контент.
С полным списком фиксов можно ознакомиться на официальном форуме Escape From Tarkov. Как только появится больше информации о дополнениях и нововведениях, мы обязательно об этом расскажем.
Игнорирование сделок
В ранней игре у вас нет доступа к лучшему снаряжению или оружию, и это может серьезно влиять на исход боя. Однако, если вы потратите некоторое время на обучение торговле, то сможете получить к нему доступ. К примеру, вы можете обменять два жилета BlackRock на AK-74N, что является отличным оружием. Сами жилеты BlackRock можно найти, убивая Диких (Scavs), которые являются местными враждебными NPC. Другим интересным примером может служить обмен двух зажигалок Zibbo на ручную гранату M67 и так далее. Обо всех сделках лучше узнать сразу, ведь таким образом можно раздобыть вещи прежде, чем они станут доступны для покупки.
Убежище [ ]
Убежище является важной частью игры. Стоит уделить внимание улучшению убежища. Модули предоставляют различные бонусы, например, Разведцентр Ур. 3 уменьшает комиссию на барахолке на -30%. Также позволяют добывать различные предметы, например:
Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.
Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.
В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.
Содержание
Разработчики игры во время бета-тестирования периодически сбрасывают прогресс всех игроков после выпуска глобального обновления. Все вещи, оружие, снаряжение и умения персонажа удаляются (так называемый вайп). Обычно вайп происходит каждые полгода.
Чит для пиратки
Здравствуйте, может кто знает, какой-нибудь хороший чит для пиратки?
Смотря что тебе надо надо от игры, если просто вечную жизнь то это можно сделать и без читов, просто изменить пару параметров в файле профиле.
Kvadrat_Vlad
есть,только не чит,а редактирование одного файла ;-)
Пишите,если надо.
Торговля [ ]
Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступы к Миротворцу и Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.
На 20 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.
Система здоровья [ ]
Читайте также: