Как обеспечить приемлемую температуру в домах frostpunk
На этом акция закончится. когда ваши люди узнают о что случилось с Winterhome либо вашими разведчиками, которые найдут то, что осталось от этого места, либо одним из выживших, прибывшим оттуда в ваш город на 15-й день.
Акт второй
- Также во время этого акта вам нужно будет выбрать, какой путь следовать, вера или приказ.
На протяжении всего этого акта лондонцы вызовут в вашем городе хаос, такой как вандализм, публичные выступления, воры и т. Д. Но, в зависимости от того, как вы действуете, уровень надежды и недовольства будет повышаться или понижаться; следите за ними, поскольку сильное недовольство или очень низкая надежда приведет к окончанию игры.
Акт третий
В конце концов, лондонцы покинут ваш город, и разрешение этого конфликта станет началом третьего акта. Это более сложное из всех трех, так как вам придется иметь дело с Final Storm, игровым событием, в котором температура понижается до -150 ° C.
Последняя осень
- Как разблокировать: Приобрести The Last Autumn Expansion
Этот сценарий является приквелом ко всему остальному в игре , так как «Последняя осень» происходит, когда IEC начала строительство генераторов. вы увидите в других сценариях.
В этом вы будете играть за сотрудника МЭК, которому было поручено построить генератор в Зоне 113. Игровой процесс заключается в том, что вам нужно соблюдать различные сроки на протяжении всего сценария, на этот раз у вас не будет счетчика надежды, а вместо этого , будет Мотивационная. Уровень вашей мотивации повлияет на вашу продуктивность. Более того, на этот раз температура не будет такой большой проблемой , поскольку она начинается с +10 градусов (но по мере прохождения игры становится холоднее, только гораздо медленнее).
Также есть новая игровая механика, называемая забастовками . Это заставляет ваших рабочих устраивать забастовки и требовать некоторых льгот, чтобы возобновить свою работу. Затем вам нужно будет договориться и решить, на кого встать: инженеры или рабочие.
Вы начнете «Последнюю осень» с 75 рабочими и 15 инженерами , а также:
- 60 дерева, 40 стали и 200 единиц сырой пищи, если вы играете на легком уровне сложности .
- 35 дерева, 25 стали и 150 единиц сырой пищи, если вы играете на средней сложности .
- 20 единиц дерева, 15 стали и 100 единиц сырой пищи, если вы играете с высокая сложность .
- 10 дров и 50 единиц сырой пищи, если вы играете на экстремальной сложности .
Бесконечный режим
- Как разблокировать: Он был введен в игру в версии 1.3.0. обновление
Этот новый сценарий является вариацией основного игрового процесса. На этот раз нет сюжетной линии , что означает, что в игре нет сценария конца. В этом сценарии представлены восемь различных карт, на которых вы можете построить свой город. Тем не менее, как долго вы выживете, будет зависеть исключительно от вас и ваших навыков. В бесконечном режиме представлены три подтипа , а именно:
Режим выносливости
Этот идеален для тех, кто действительно любит сложные задачи . В режиме выносливости ресурсов будет мало, и вам придется иметь дело с частыми метелями. В этом режиме вы начнете с 80 горожан.
Режим безмятежности
Этот режим предназначен для тех, кто хочет проверить, насколько хорош их навык планировки города . Ресурсы достать будет легко, погода будет не такой плохой, а метели будут короткими. В принципе, все будет идеально для вас, чтобы построить город своей мечты. Вы начнете этот режим со 105 гражданами, а также с несколькими уже изученными технологиями Уровня 0 и Уровня 1.
Режим Строителей
Хотя этот режим является частью Бесконечного сценария, он будет доступен только тем, у кого есть DLC «Последняя осень» . Этот режим будет сосредоточен вокруг создания генератора и попыток выжить, а это означает, что вы начнете игру без нагрева и суровой погоды. В этом режиме вы начнете с 125 горожан и температурой -20 ° C.
Улучшение
Обогреватель
Обогреватели - это Способность зданий, открываемая технологией - Обогреватели.
The Refugees
- Как его разблокировать: прожить 20 дней в игре A New Home.
Во время этого сценария вам придется иметь дело с волнами и волнами беженцев, прибывающих в ваш город в поисках еды и убежища. Сначала беженцами будут бедняки, бежавшие из Лондона; однако позже новичками будут лорды и состоятельные люди, пытавшиеся убить первого. Конфликт в этом сценарии возникнет из-за смешения этих двух фракций.
Вы начнете этот сценарий с 20 рабочими , восемью инженерами и 15 детей . Будут доступны некоторые ресурсы, но их количество будет зависеть от сложности, на которой вы играете, например:
- В простом режиме у вас будет 600 единиц угля, 30 единиц древесины, десять единиц стали и 100 единиц сырой пищи.
- На средней сложности у вас будет 500 единиц угля и 50 единиц сырой пищи.
- На тяжелом или экстремальном уровне сложности у вас будет 300 единиц угля и 25 единиц сырой пищи.
Сценарий «Беженцы» следует за серией заданных сценариев событий, которые будут поддерживать сюжет, а также за рядом целей, которые вам нужно будет выполнить. Как будет развиваться эта история, решать вам.
Описание
Увеличит на +1 Термоизоляцию (Базовый уровень тепла) здания Дом
(до 4 ).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
The Fall Of Winterhome
- Как разблокировать: прожить 20 дней, играя в A New Home.
Этот сценарий происходит до A New Home ., и в нем рассказывается о том, что произошло в Винтерхоме и как город рухнул. Как и в A New Home, в Fall of Winterhome вы будете отвечать за город и его выживание. Однако на этот раз город будет уже построен, но в очень плохом состоянии , и будут изучены некоторые вещи, а также уже действуют некоторые законы.
Вы начнете сценарий с 330 рабочими , 60 инженерами и 190 детьми , 30 инвалидами и примерно 80 погибшими тела . Количество ресурсов, с которыми вы начинаете, будет зависеть от ваших настроек сложности, например:
В Fall of Winterhome есть различные внутриигровые события , которые продолжит рассказ. Этот сценарий проведет вас через восстановление города, осмотр генератора, подготовку к эвакуации и, наконец, оставление города позади.
Термоизоляция домов
Термоизоляция домов - это одна из технологий в Frostpunk.
Примечания
- Обогреватели в начале игры ценны для Санитарного пункта и Кухни и очень полезны для производственных зданий, расположенных на периферии тепловых зон Генератора. Обратите внимание, что тепло, выделяемое Обогревателями, складывается с тепловыми зонами, создаваемыми Генератором и Паровыми центрами, поэтому рекомендуется проявлять бдительность, чтобы избежать ненужного истощения запасов угля.
- Обогреватели включаются только в рабочее время здания и сами выключаются на время отдыха.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как обеспечить приемлемую температуру в домах frostpunk
Важно помнить:
Практически каждое здание в Frostpunk должно находиться в зоне нагрева, но есть здания, для которых отопление не имеет большого значения. Даже если здание не требует отопления, иногда имеет смысл разместить его в пределах вашей тепловой зоны.
Вот список всех построек, которые вы должны разместить вокруг своего генератора или Steam Hub .
Хотя ваши граждане будут работать долгие и тяжелые дни, они будут проводить большую часть своего времени в своих домах. Это должно быть приоритетом номер один для доступа к теплу.
Каждый тип здания имеет базовый уровень изоляции с возможностью обновления в будущем. Например, палатка гораздо менее защищена от холода, чем дома.
Даже с более высоким уровнем изоляции домов и бункеров, они тоже должны быть расположены в зоне нагрева, потому что вы можете столкнуться с риском столкнуться с серьезным приступом плохой погоды.
В очень плохую погоду вы можете активировать функцию Overdrive генератора. Это производит достаточно тепла, чтобы поднять уровень тепла на два в каждом здании, которое находится в зоне нагрева или на ее периферии.
Рабочие места включают любое здание, в котором ваши граждане проводят время в течение дня . Такие места, как сборные посты в начале игры и сталелитейный завод намного позже, потребуют обогрева, чтобы ваши жители не заболели от холода.
У многих из этих зданий есть способы улучшить изоляцию, обычно с помощью дерева развития Книги Закона . Хороший баланс между теплым домом и теплым рабочим местом имеет решающее значение для успешного (и счастливого) города в Frostpunk.
Хотя ваши граждане могут оставаться в Медицинской палатке или Общественном доме только на короткое время, у вас есть граждане, которые работают там весь день. Это означает, что вам нужно подумать об обогреве подобных мест в вашем городе.
Хорошей идеей будет построить , например, небольшой медицинский центр вокруг Steam Hub , а также сохранить лучшую недвижимость рядом с генератором для домов. Общественные дома могут быть размещены вокруг ваших домов в пределах тепловой зоны для общего удобства.
Ковчеги
- Как разблокировать: прожить 20 дней, играя в A New Home
В этом сценарии вместо того, чтобы помогать людям выжить, вы будете отвечать за сохранение семян . Во время «Ковчега» будет представлено новое здание, Ковчег саженцев , хранилище, в котором хранятся семена и саженцы со всего мира, которые помогут человечеству восстановить мир после окончания ледяного апокалипсиса.
- Вам нужно будет следить не за одним, а за четырьмя Ковчегами саженцев, и что семенам внутри нужно по крайней мере холодная температура , иначе они умрут.
Вы начнете этот сценарий с 45 инженерами и одним автоматом . Как видите, у вас не будет доступных воркеров; это происходит потому, что идея сценария Ковчега состоит в том, что вы работаете над созданием автоматов, чтобы город функционировал.
Сценарии Ковчега начнутся со следующих ресурсов:
- 60 уголь, 60 дерева, 50 стали, три паровых ядра и 135 единиц сырой пищи, если вы играете на легком уровне сложности .
- 40 единиц дерева, 35 единиц стали, три паровых ядра и 90 единиц сырой пищи, если вы играете на средней сложности .
- 15 единиц стали, три паровых ядра и 45 единиц сырой пищи. сырая еда, если вы играете на жестком или экстремальном уровне сложности .
Хотя в этом сценарии нет дуг, таких сюжетов, как помощь Новому Манчестеру, и таких квестов, как подготовка потому что шторм продолжит рассказ.
Не требует отопления: боевая арена, храм, кладбище и другие постройки ограниченного использования.
Такие здания, как Боевая арена и Кладбище, не имеют теплоизоляции и не требуют тепла для работы . Это означает, что вы можете разместить их за пределами своей тепловой зоны, если вам действительно нужно.
Однако, даже если граждане вряд ли заболеют от посещения этих мест , вы должны держать это представление о средних показателях в глубине души. Если ваши граждане посещают боевую арену, но при этом проводят время на холодном рабочем месте и в неудобном доме, они с большей вероятностью заболеют.
Это значительно изменится, когда вы начнете играть на более высоком уровне сложности. Например, холод имеет гораздо большее значение в прохождении Extreme. Граждане могут начать падать замертво, просто переходя ледяные мосты или проводя слишком много времени на улице. Сложность Frostpunk варьируется от удовольствия до заполнения ниши для самых преданных игроков.
Описание
Обогреватели повышают температуру нежилых зданий на 1, потребляя 1 каждый час. После исследования в большинстве нежилых зданий обогреватели можно включать и выключать по мере необходимости.
На краю
- Как разблокировать его: приобретите расширение On the Edge.
Этот сценарий служит продолжением «Нового дома» , поскольку вы будете играть после финальной бури. Однако на этот раз ваше основное внимание будет сосредоточено на контактах с другими поселениями и поиске новых способов сохранить тепло и жизнь своим людям.
На Edge вы будете играть в Outpost 11 ., город, основанный жителями Нового Лондона для работы в качестве форпоста, что заставляет вас полагаться на другие города для торговли ресурсами или запроса припасов в случае чрезвычайных ситуаций.
Вы начнете этот сценарий с 50 рабочих и 15 инженеров . Количество ресурсов, с которыми вы начнете, будет зависеть от выбранной вами сложности, например:
- Легкая сложность включает 120 угля, 60 дерева, 30 стали и 60 сырой пищи.
- Средняя сложность включает 60 единиц угля, 30 единиц дерева, 10 единиц стали и 40 единиц сырой пищи.
- сложность дается 30 единиц угля, 20 дров, 10 единиц стали и 30 сырых продуктов.
- Чрезвычайная сложность дает только 30 сырых продуктов.
Как и предыдущий, этот сценарий состоит из трех действий. Во время первого акта произойдут некоторые события, которые заставят вас отделиться от Нью-Лондона, превратив вас в независимое поселение. Во время второго акта вам нужно будет связаться с другими городами в этом районе и наладить с ними отношения. Наконец, во время третьего акта , вам придется решить: помочь или разрушить Нью-Лондон.
Читайте также: