Как объединить италию в victoria 2
Вы начинаете игру на позиции с большим количеством возможностей. Будучи зажатым между великими державами - Францией на западе и Австрией на востоке, вам лучше не раздражать их. Итальянский полуостров полон мелких государств, находящихся уже под австрийским или французским влиянием. Интересно, что Модена и Швейцария находятся вне чьего-либо влияния, хотя это не длится долго (особенно это относится к швейцарцам). Ряд нецивилизованных северных африканских стран (Марокко, Алжир и Тунис), находящихся за Средиземным морем, позволяют легко получить немножко новых колониальных завоеваний.
У вас есть разумные военные силы по сравнению со швейцарскими и даже сильнее, чем у небольших итальянских государств.
Вам останется лишь сосредоточиться, чтобы начать объединять Италию в одно единое государство, чтобы идти к светлому будущему.
Как объединить италию в victoria 2
9"Маленькое итальянское государство на юге полуострова превращается в доминирующую силу в регионе в рамках игры Виктория 2. Классическое объединение Италии, с последующими предательствами, пастой, колониями, сильным флотом, пиццей и всем, что вы так любите.
Не забудь проявить активность, если видео зашло)
Музыка:
Countryside (Victoria 2)
Ceasar War (Civilisation 5)
Fall of Rome (Civilisation 5)
Rome - The Industrial Era (Civilisation 6)
1836 beginnings
Italy begins the game split into many mini-states, as it has been through history since the Middle Ages. It is possible, and relatively easy, to unite the Italian peninsula together and form modern Italy.
Although any Italian state can be used to create Italy, the easiest tends to be Sardinia-Piedmont. Sardinia-Piedmont is one of the best Italian minors, as it has reasonably good and readily researchable industrial, diplomatic and military potential (these are the three areas to be focused on for uniting Italy).
Uniting Italy
If you wish to unite Italy as Sardinia-Piedmont (the most common option, though the other states must follow largely the same procedure) the first objective is to become a Great Power. When trying to achieve this, focus on administration, industrial and military technologies - if needed, form an alliance with a reasonable great power (such as the convenient France) and help them out in a war; the prestige gained will help elevate you to Great Power status.
Once you are a Great Power, the event "Garibaldi's Redshirts" may occur when rebels rise up and take over Italian countries. One can also provoke rebels, by attacking another Italian state (reduce prestige is a good CB for this), and occupy them until rebels rise up. Declare any peace when the rebels have taken control over the capital, and wait for them to take the entire country.
It is also an option to sphere the south Italian countries from Austria. However, it may be necessary (or even convenient) to go to war with Austria for sphere control - a large ally such as France would be indispensable in this conflict, as Sardinia-Piedmont's military is inevitably smaller than Austria's. Eventually, once the southern states are owned through Garibaldi's Redshirts or by sphering them (or both) Italy can be formed.
After unification
Italy is in a relatively good position to invade Tunis and/or take over some of the Ottoman Africa area. Doing so will result in a fairly good starting point for the colonization of Africa. If It can be useful to annex some of Oman's east African territories, as they also provide excellent starting points for colonization. Invading other European countries unaided is a dangerous course of action for Italy as the Italian military and industrial production is often not high enough to sustain a prolonged total war against another great power. After the 1890s, it is recommended not to start wars of liberation against Austria, as it will likely result in the creation of a Great War. Protracted Great Wars are often difficult for Italy's POPs to withstand, and can lead to communist revolutions (and associated revolutions that occur in reaction to a communist revolution), which will cause Italy's prestige, industrial and military score to fall considerably.
Near the end of the game, Italy has a strong tendency to become fascist.
Движение к открытиям [ ]
Сардиния-Пьемонт начинается с 0 бесчестья и нужно будет управлять им толково с общей целью увеличения территориальных владений, особенно в Италии. Для того, чтобы стать великой державой и объединить Италию, для начала нужны завоевания. Позиция под номером 8 будет незначительной, но этого совершенно невозможно достигнуть без большого прироста престижа и военной мощи.
- Вариант 1: Присоединение Модены (20 единиц "бэдбоя". Зависит от вашей удачи.)
Они имеют очень небольшую военную силу и могут быть взяты с легкостью. С завоеванием Модены вы получите провинции с железом, "твердое" североитальянское население и соседние бонусы с вашим влиянием во всех итальянских минорах - за исключением Обеих Сицилий. Недостатком является то, что она стоит так много позора.
В качестве альтернативы есть и другое государство.
- Вариант 2: Восток Швейцарии (10 единиц "бэдбоя". Зависит от вашей удачи.)
Еще одна заманчивая цель - швейцарский регион Восточная Швейцария. Поскольку она также имеет большие армии, это хорошая идея, чтобы обучить столько бригад, сколько возможно, и также мобилизовать все свои резервы. Ключ к победе в любой войне против Швейцарии - заставить швейцарцев атаковать пьемонтские войска, оккупировав швейцарские горные территории. Не рекомендуется атаковать швейцарские войска в горах, так как они будут получать существенное оборонительное преимущество. Используя вашу местность и ваше преимущество швейцарская армия постепенно будет стерта. Как только это произойдет, начинайте занимать их регионы и в конечном итоге они будут сдаваться и отдадут восток Швейцарии. Кроме того, не мешало бы и добавить 'Унижение' в качестве военных целей, чтобы увеличить свой престиж.
Завоевания в Северной Африке должны быть сделаны быстро, потому что такие большие и опасные страны как Франция, Испания и Османская империя начнут стремительное расширение своих территорий в этих регионах. Тунис стоит 8 позора в присоединении, в то время как другие регионы могут быть получены из Марокко и Алжира за 4 бесчестья за каждого из них.
Содержание
The 1861 scenario
In 1861, Italy is united, although the Papal States remains in control of Rome. The provinces of the Papal State has Italian cores on it, providing a casus belli for starting a war right away. The only problem is that France is securing its independence and sees it as part of the French Sphere of Influence.
Trying to remove the Papal States from France's sphere will be very hard so your best bet is to join a large war against France or wait for the Papal States to have a revolution. If the latter happens you automatically inherit The Papal States. Venice is still a part of the Austrian Empire but the "Italia Irredenta" decision is available from the start, giving you cores in other regions of the Austrian Empire considered part of Italy (Dalmatia, Istria and Venetia).
After Italy have taken all of its cores it can take the decision The Law of Guarantees, which changes to Capital to Rome. Italy will become strong enough to challenge Austria or France for more land both in Europe as well as in Africa. Time to reclaim Mare Nostrum.
Как объединить италию в victoria 2
Егор Лесной запись закреплена
Как сформировать Италию за Сицилию? То есть я знаю, через решения, но как именно? А то француз не даёт в свою сферу влияния папскую область занести
Дмитрий, Краснорубашечники вроде работают если через Папскую область а на Сицилии такое не прокатит и ты просто присоединишься к папской области
Богдан, у меня так было с сардинией. Но, можно захватить Лукку и дождатся пока там восстанут. Тогда, вроде бы, ты присоединишь всех
Движение вперед [ ]
За счет расширения пьемонтского военно-морского флота, вы можете даже быть в состоянии сделать некоторые территориальные уступки у Обеих Сицилий, взяв остров Сицилия. Перекрыв морской канал Калабрии, Две Сицилии могут и не успеть довести её значительные наземные войска, и вы обретете большое население, что станет отправной точкой для поднятия войск.
Ключ к достижению статуса великой державы лежит в повышении престижа Сардинии-Пьемонта, промышленного и военного потенциала. Задача сложная, но выполнимая.
Italy
Italy does not exist as an independent nation from 1836, but does exist in the "A House Divided" Expansion, which starts in 1861. It has the potential to be one of the strongest nations in the game in the hands of a competent player, and furthermore it is considered a good starting nation for beginners.
Italy has both South and North Italian as accepted cultures, but even though Maltese technically is an Italian culture in the game files, Maltese will not an accepted culture.
Italy has 4 unique decision
Восстановление Римской империи [ ]
Независимо от цели вашего курса, знайте, что Италия по мощности не безгранична. Используйте её с умом.
Объединение Италии [ ]
Для того, чтобы объединить Италию, Сардинии-Пьемонту нужно будет завоевать все итальянские государства или подвести их под свое влияние. Сардинии-Пьемонту также необходимо вырвать регион Ломбардия из австрийских лап.
Будьте уверены, что вы строите влияние на уровень вверх в итальянских нациях, чтобы вам удалось заловить их в свои сферы влияния. Это уже будет тяжелая битва, чтобы удалить любую нацию из сферы влияния другой державы и имеет смысл держать резерв влияния, который может быть использован для изгнания советников или запрещения посольства той страны, которую вы хотите удалить из итальянского минора. Кроме того, вы должны рассмотреть снижение отношения на те народы, которых вы сферите и они относят к вам радушно, так как они могут только удалить народ из вашей сферы влияния, если они находятся в дружеских отношениях с другим народом.
Конечно, вы можете рассмотреть возможность атаковать любую нацию, которая недавно удалила вас оттуда державы за сферу влияния или которую вы сферите (но не получается), при обычной стоимости бесчестья для нападения на цивилизованные нации без причины.
Поскольку маловероятно, что Австрия потеряет свой статус великой державы, завоевание считается наиболее вероятным вариантом для завоевания региона Ломбардия. Эта война не будет стоить ни очка позора и должна быть связана с частыми австрийско-прусскими войнами. В противном случае, стройте форты на границе с Австрией и пусть австрийцы изнашивают себя в атаке ваших укрепленных позиций до занятия их земель. Эта стратегия работает очень хорошо после того, как вы исследовали "Пулеметы".
После формирования Италии, вы приобретете ряд "корок" в австрийских территориях. Они, вероятно, потребует ресурсов всей итальянской нации, но вам теперь, скорее всего, не нужно будет отвлечение австрияк на пруссаков.
Читайте также: