Как нырять в ведьмак 3
В глобальном дополнении «Кровь и вино» появилось множество интересных механик, отсылающих к каноничному первоисточнику Анджея Сапковского.
Изучим, как в «Ведьмак 3» пройти мутацию, дабы воспользоваться уникальной системой скиллов, отсутствовавшей ранее. Для начала потребуется выполнить квест «Перемена», выдаваемый в Боклере (Туссент) после битвы с Бестией в задании «По следу».
Читаем записку от чародейки Йеннифер, идём на надгробие профессора Мора (городское кладбище), обнаруживаем проведенные раскопки и открываем в инвентаре раздел «Квестовые предметы», где появится карта древнего региона. Нас интересуют забытые руины: там потребуется нырнуть под воду и порыскать на местности.
В результате мы наткнёмся на таинственный портал, телепортирующий нас в храм. Далее Геральт решит несколько головоломок, используя легендарное ведьмачье чутьё и последовательно открывая разные телепорты (три штуки). Перед этим рассматриваем камень у статуи, дерёмся с горгульей, проходим дальше и продолжаем осваивать порталы.
В финале этой прогулки увидим лабораторию, штудируем её, обнаруживаем кристаллы и древний артефакт вблизи лестницы.
После просмотра записей поймём, где искать яйца сколопендроморфов. Разыскиваем их, сбрасываем с Геральта экипировку (оружие и броню) и погружаемся в сей диковинный сосуд. В награду получаем до 12 умений, разблокируемых за очки прокачки. Для начала получим первое.
Как пройти мутацию в «Ведьмак 3»? Ищем необходимые мутагены
Во-вторых, давайте рассмотрим, как работает мутагенератор. Его Геральт получит после задания «Церемония», останется посетить Корво Бьянко, выполняя миссию «В гостях хорошо». Странного вида девайс перенесётся в ваш инвентарь, во время сражений с монстрами он автоматически восполняется.
После набора 100 единиц вещества гаджет начнёт зиять синим оттенком. Увидев символ на экране, жмём на подсвеченную на дисплее клавишу. Результатом станет кристалл-мутаген, окрашенный в случайный цвет.
Помните, что работает мутагенератор исключительно в Blood & Wine после получения, перенести его в режим New Game+ нельзя. В-третьих, есть разбор набранных «чудовищных» мутагенов на компоненты, что позволяет восполнить недостающие элементы. Откройте меню «Алхимия» и найдёте там нужный пункт.
В-четвёртых, попадаются рецепты. Обязательно посетите друида, поселившегося на островном архипелаге Скеллиге. Второй вариант – торговый NPC вблизи Оксенфурта.
С точки зрения оптимизации и финального качества продукта, третья часть The Witcher характеризуется высочайшим уровнем. Достаточно вспомнить, насколько быстро приключения седовласого охотника на монстров стартуют после загрузки сохранения, либо при запуске новой игры. Будто сверхскоростной SSD-диск из PS5 уже установлен в каждой системе.
Вернёмся к теме статьи: почему не могу нырнуть в «Ведьмак 3»? О том, что Геральт не ныряет, геймеры активно пишут на форумах с 2015 года. Проблема возникала в версиях 1.07 и 1.12, но ситуация улучшилась в последующих патчах.
Как пройти мутацию в «Ведьмак 3»? Ищем необходимые мутагены
Во-вторых, давайте рассмотрим, как работает мутагенератор. Его Геральт получит после задания «Церемония», останется посетить Корво Бьянко, выполняя миссию «В гостях хорошо». Странного вида девайс перенесётся в ваш инвентарь, во время сражений с монстрами он автоматически восполняется.
После набора 100 единиц вещества гаджет начнёт зиять синим оттенком. Увидев символ на экране, жмём на подсвеченную на дисплее клавишу. Результатом станет кристалл-мутаген, окрашенный в случайный цвет.
Помните, что работает мутагенератор исключительно в Blood & Wine после получения, перенести его в режим New Game+ нельзя. В-третьих, есть разбор набранных «чудовищных» мутагенов на компоненты, что позволяет восполнить недостающие элементы. Откройте меню «Алхимия» и найдёте там нужный пункт.
В-четвёртых, попадаются рецепты. Обязательно посетите друида, поселившегося на островном архипелаге Скеллиге. Второй вариант – торговый NPC вблизи Оксенфурта.
Как нырять в ведьмак 3
Ведьмак 3: Дикая Охота
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.
Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.
На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.
В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.
К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.
К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).
На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.
На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.
В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.
На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.
При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.
Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.
На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».
К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.
Почему не могу нырнуть в «Ведьмак 3»? Инструкция, если Геральт не ныряет
Сообщается, что на островах архипелага Скеллиге не достаётся арбалет, в результате валить чудовищ в воде невозможно. В новейших обновлениях такого быть не должно. Крайний вариант: переустановить игру в Steam (либо на консолях) с учётом свежих апдейтов. Напишите в комментариях, каким образом сумели разрешить ситуацию.
Не могу нырять
mibr777
Мне помог прыжок в воду с высоты. Главное, чтобы совсем не отмель, иначе Сервант всплывёт.
Если это в квесте на получение доспехов школы мантикоры (или как то там), то нужно с разбегу прыгать в воду с моста и зажимать клавишу нырять, иначе не ныряет.
Вот читаю я коменты - кто нырять не может, у кого хвоста нет, у кого то серебряный меч в инвентаре пропал, и тд., и тп. Почему у меня никаких багов и глюков нет. Прошелся по всем версиям, включая 1.21. 1.22 не устанавливал. Не понимаю. Может дело в забагованной системе?
Kraicher
Может просто не обращал внимания, я например сижу играю и записываю с бендикам для себя, ну вот поиграл и начал просматривать видосик который получился, оказывается я багов 5 встретил которых не заметил, это стражник возле которого проходил дергался в припарке, хотя когда играл этого не замечал, там еще пару багов, типа кит в море анимация заглючил и тд. просто пишу это потому что не которые как я отдаются игровому процессу, а мелкие баги не заметны, если не присматриватся
Роман Медведь
Согласен. На мелкие баги я тоже внимание не обращаю. Но Плотва всегда была с хвостом, и нырял всегда нормально. )))
Плотва всегда с хвостом,нырял нормально.В последний раз свист пропал,пкрезагрузил игру,и свист появился
Ещё у этого перса голос меняется в диалогах:
как в 1.06,так и в 1.22
Мне помогает просто выйти на сушу и попрыгать побегать 2 секунды. Именно на сушу, а не на лодку.
[Денис Александрович]
Это уже косяк озвучки, а не баг.
[Денис Александрович] написал:
Ещё у этого перса голос меняется в диалогах
Поверь, не только у этого!
Kraicher написал:
Вот читаю я коменты - кто нырять не может, у кого хвоста нет, у кого то серебряный меч в инвентаре пропал, и тд., и тп. Почему у меня никаких багов и глюков нет.
вот и я тоже сижу и думаю почему у меня такого нет, даже когда вышла версия 1,21 все стали писать что плотва без хвоста, а я обновил и ни чего подобного не было, даже некоторые моды были установлены! выше писали о мелких багах, один есть не значительный но мне надоел потому что я постоянно перемещялся в каэр трольде потому что там кузцец и броник хорошие деньги плотят за мечи и доспехи (где лугас сидит) так вот на входе прям на пороге постоянно гелальта влево заносит! это ерунда по сравнению с багом аудио дорожек, так было в версии 1,21 в некоторых местах бежишь и музыка просто напросто не играет, особенно не понравилось когда я пришел к ведьмам с ухом крестьянина и они разговаривали без сопровождения аудио дорожки, уф как это было противно, в версии 1,22 вроде как это исправили но я еще не играл, посмотрим щас заново начну, поиграю!
andryuha-24
У меня только Геральт нырять не хочет, но это ОЧЕНЬ редко, т.к. ныряю я и без того мало. Ну и еще в моей галерее есть забавные баги, но они не критичны и значения им можно не придавать, разве что кроме последнего, где я под землю провалился перед началом скачек.
У меня музыка не играла в определенных местах в основном только из-за меня, т.к. сворачиваю игру и могу отойти на некоторое время, за это время музыка кончается и действие происходит уже без музыки. Но я такой человек, который играет в игры со своей музыкой на фоне, а иногда и с подкастами такого человека как TheDRZJ и музыку в игре я просто игнорирую.
Frontier buccaneer
а ты что диалоги не слушаешь? как так можно играть вообще! всей атмосферы игры же не чувствуется
andryuha-24
Музыку выключаю перед важными диалогами, слушаю и опять включаю. Я больной человек, не могу играть без музыки на фоне.
Не всегда я конечно с музыкой играю, но без неё как-то скучновато что ли, особенно когда просто бегаешь по вопросикам и заказам, без всяких диалогов, а слушать одни и те же повторяющиеся композиции, которые за время прохождения сюжета прозвучали около тысячи раз, быстро надоедает, вот тут-то меня и спасает Rammstein и пр.))
Была такая-же тема на 1.21 (Скелиге). Быстрый сейв/Быстрая загрузка и Геральт снова ныряет.
Читайте также: