Как не терять вещи в 7 days to die
Зажмите кнопку R и в радиальном меню выберите вариант вращения.
Откройте консоль (F1), напечатайте "settempunit c" и нажмите ENTER.
После этой не сложной манипуляции температура в игре будет показываться в градусах Цельсия °C (цельсий).
1. Уничтожайте каменным топором валуны на поверхности. С них выпадает в больших количествах: железо, камень. В меньших количествах: нитрат, уголь, свинец.
2. В самом начале игры внимательно смотрите по сторонам. Может вам повезет и вы найдете свою первую шахту набитую железом и прочим добром.
3. Под гравийными дорогами можно найти железную руду, нитрат, гравий.
Разбираем гаечным ключом (wrench): Вывески, кондиционеры, корзины возле магазинов, холодильники, машины, кровати, офисные кресла.
Кровати можно найти в отелях, подземном бункере, военном лагере, госпитале.
Верстак можно найти на заправках. Но шанс того, что он будет в рабочем состоянии 50/50.
В аптеках, но не часто.
Заспавнить можно, достаточно открыть консоль 'клавиша F' прописать команду 'se'.
В консоли появится списочек с Entity.
Смотрим в консоли самый низ списка и видим:
50. Trader
51. traderJoel
52. traderRekt
53. traderBob
54. traderJimmy
55. traderHugh
Смотрим на цифру обозначающую торговца в списке - запоминаем. ( У вас будут другие цифры.)
Допустим мы хотим заспавнить торговца 'Джоела' Пишем в консоли se никнейм 51
Готово.
Направляемся в пустыню. Когда добрались до пустыни. Выбираем любое место и капаем вниз, примерно на 15-19 блоков. Сланец вы найдете именно на этой глубине.
Какое оружие выбрать в начале игры (с дальнейшей прокачкой)?Дубинки, лук. Как говориться: при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет ))
По миру игры разбросаны покрышки (больше всего возле заправок). Берём в руки топор и бьем по покрышке. Выпала? Значит вам повезло.
Штангенциркуль удален из игры в 16 Альфе.
Как быстро вскрыть сейфы, которые находятся в хранилище банка?Берем бочку бензина и ставим ее на расстоянии 4х блоков от сейфов. Ставим фреймы за бочкой. Взрываем любым оружием дальнего боя. Вуаля, почти все сейфы вскрыты. (думаю тут стоит скрин добавить)
Где найти/скрафтить баночки с апгрейдом для стального блока?Найти или скрафтить на данный момент нельзя, можно только приобрести у торговца.
Для разделки используем на начальных этапах каменный топор, затем переходим на костяной нож, который можно сделать из кости, ну а потом уже на ваш выбор: стальной/железный топор, мачете или железный нож. С помощью железного ножа добыча идет медленнее, но ресурсов можно получить чуть больше. Соответственно с помощью топора или мачете добыча идет быстрее, но ресурсов на выходе меньше.
Можно найти у зомби-байкеров или купить у торговца. Скрафтить мачете можно после покупки перка Machete Crafting. Для покупки этого перка вам уровень перка Weapon Smithing (Perk) равный 7.
Розово-коричневые пятна на карте или перед собой - это глина (Lump of Clay или Clay), добывается с помощью каменной, железной или стальной лопаты. Так же на участках с глиной обычно имеется скопление валунов.
В каком биоме лучшее всего поселится в начале игры?Лесной биом (светло-зелёная зона на карте) создан для вас. Плюсы: много дерева и оленей. Минусы: нету.
Из свинца на кузнице (печке) можно изготовить пули для патронов или дробь.
Почему в некоторых местах я не могу ничего ломать, как будто кто-то поставил клейм блоки?Временный баг генерации поверхности мира в RandomGane. В 16 альфе этот баг исправлен.
Открываем верстак и объединяем 5 предметов с качеством 500 до 600 состояния, предметов с меньшим качеством потребуется в десятки раз больше )
В 16 альфе максимальное качество предметов, которое можно получить при объединении на верстаке, ограничивается наличием соответсвующих типу предмета уровней перков.
Прокачиваем Gun smithing до предела.
После перки - 9 мм, 10 мм, 7.62мм.
Для крафта патронов вам так же понадобится Workbench (верстак).
Купите перк concrete mixing. Цемент создается в кузнице (forge), после ложится в Cement Mixer (Бетономешалка).
Инструменты, одежду. Оружие нельзя, сначала его нужно разобрать на части и только потом комбинировать части оружия. Можно комбинировать все, что имеет качество, но предметы должны быть полностью идентичными, так к примеру нельзя скомбинировать синюю и зеленую майки, хоть по форме они и похожи. Предметы должны быть одинаковы во всём кроме параметра качества.
Персонаж быстро перегревается на солнце, что делать?Перед тем как надевать одежду обращайте внимание на такой параметр одежды как "insulation". Некоторые футболки греют, другие очень хорошо охлаждают. Так же хорошо охлаждает напиток из хризантемы (красного цветка) и сок из юкафруктов. Вы можете так же можете искупаться в реке или озере, но следите чтобы в это время на вас не была одета одежда с высоким показателем "Waterproof" иначе вы просто не промокнете, или недостаточно намокнете чтобы охладиться.
Как не терять вещи в 7 days to die
8 авг. 2019 в 20:34 Я уснул и проснулся уже без шмота в другой точке карты, то есть, я умер, а шмот потерянный - важный, апгрейды всякие на оружии и одежды, патрон до хера и топлива, но при этом у меня не показывает синего рюкзака на карте, так как. возможно, умер не один раз после респауна. В общем есть ли возможность найти лут, если я даже не помню куда я шёл, когда спал и не знаю где точно умер. Есть ли возможность включить индикаторы ВСЕХ смертей за игру или находить потерянный лут с помощью сторонних модов? (Заблокирован) 8 авг. 2019 в 20:38loss of gear at death
I fell asleep and woke up without a gear at another point on the map, that is, I died, and the lost gear was important, all sorts of upgrades on weapons and clothes, a cartridge for ???? and fuel, but at the same time I do not show a blue backpack on the map, so as. may have died more than once after respawn. In general, is there an opportunity to find loot if I don’t even remember where I went when I was sleeping and I don’t know where I died. Is it possible to turn on ALL deaths indicators per game or find lost loot using third-party mods?
Как не терять вещи в 7 days to die
Выживание:
У меня немного отличная стратегия от большинства описанных, если кому-то будет интересно – буду рад. Она базируется на трех принципах:
1. Я не отстраиваюсь в дефолтных строениях. Причиной тому служит наличие там «спаун-точек» зомби, которые во-первых при блокировке забивают сервер багами, во-вторых то, что туда я хожу только для именно что ОХОТЫ на зомби, с целью получения лута. То есть если там жить – точки со временем перестают спаунить зомби, а это не есть «хорошо» для меня.
2. Я всегда вырезаю зомби по мере их накопления. То есть я не буду ночью отстреливать вокруг зомби, с потерей лута, а отстрелю/вырежу их утром и оберу полностью. ВСЕ ЧТО падает обязательно пригодится
3. Я всегда организовываю автономное снабжение по принципу «своей» воды (наливка бассейна), «своей» еды (огород+охота), «своей» оружки и прочее. Примерно через две недели я имею стратегический запас всего +пару тайников на случай грифферства и краж.
Ко всему этому добавлю то, что лут надо максимально системно хранить. Распределяя так, чтобы всем «сожителям» и мне самому было максимально просто и быстро всё взять. Логика во общем.
ИТАК НАЧАЛО.
Первый спаун. В течении первого дня необходимо организовать ночевку:
1. Нора. Если в машине попадается кирка, вопрос решен сразу. Если нет можно воспользоваться чье-то (с разрешения хозяина). Сделаю отступление – призываю всех сурвайверов соблюдать правила этикета – входя в дом «стучитесь» - напишите в чат/покажитесь и продемонстрируйте намерения. Никогда не воруйте у приютившего вас – лута на карте ХВАТАЕТ всем и надолго (даже после 320 дня РЕАЛЬНО создать любого объема накопления)
2. Освещенная площадка – факела, костры. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте минимум одну сторону стеной, лучше каменной. Для этого можно собрать и перекрафтить камни/железобетон. Это необходимо для того, чтобы отбиться от зомби и не получить атаку в спину от «толстяка» или собаки.
3. Если вы совсем новичок и не соблюдаете правил тайм-менеджмента в игре (тупите короче) – всем известная крыша/чердак и прочее похожее. В этом случае есть несколько НО: всегда блокируйте вход. Лучше всего для этого подойдет кастрюля (она ВНИМАНИЕ . неразрушимый блок, зомби его не ломают совсем), она ставится НАД лестницей (вертикальной). И второе – у вас ВСЕГДА должен быть второй выход. На случай если ЧТО ТО случится.
Когда вы определились с местом ночевки, но не начали его оборудования, вам ВАЖНО понять, что собрать ВЕСЬ лут просто некогда ПОКА. Поэтому остановимся на САМОМ важном на первую ночь. Если я что-то забыл – пишите – поправлю.
1. Дерево – порядка двух деревьев. (факела, лестницы, инструмент, топливо). Копать методом «под дерево». Желательно отыскать дерево, стоящее не ОДНОМ блоке, так проще – ломать всего один блок. НИКГДА не ломайте ничего с малой «стаминой» - смысла нет, и не сломаете толком и время потеряете.
2. Попутно с деревом – земля (блоков 5-8 про запас, потом напишу для чего) и глина (для формочек-молдов под печи одного-двух будет достаточно ПОКА)
3. Камень – порядка «стака» (64). Можно больше. Для быстрой постройки стены, для печи, да и вообще пригодится как основной материал для домостроительства.
4. Тряпки – ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как свет – наше все, без факела ваша задница не будет стоит и ломаного цента. БЫСТРЫЙ СПОСОБ добычи тряпок – его не все знают, мало ли сгодится. Есть такой блок – amwing кажется. Это по-русски «брезент» я так понял. Крафтится он из ЛЮБОЙ травы. То есть надо выбить дестка полтора травы – прокарфтить её в веревки – веревки в этот «брезент» (он появится как рецепт справа в списке) – брезент постаивть на землю и ВНИМАНИЕ – РАЗБИТЬ. Из него выпадают ТРЯПКИ. Вот и весь фокус. Рекомендую так сделать сразу, выход тряпок дешевый и большой. Нет нужды мелькать по лесу в поисках мусора.
5. Еда и Вода – особо не заворачивайтесь – вы так и так протянете до утра если часто не ломить ускорения. Воды можно стак (5), еды пару банок. Все УБРАТЬ из «пояса» на случай неожиданной смерти.
6. Оружие. Если ВДРУГ сервер старый и огнестрела не нашлось…. Чтож, есть два бюджетных варианта. 1. Арбалет (палки из дерева + две веревки – crossbowl) + стрелки – перья-палки-камушки (делаються при разборе блока Stone). Стрелять лучше с прицела, в голову уаншот всем кроме собак, ментов и толстяков. Делается элементарно и быстро, годится для охоты 2. Дубина. Если совсем не повезло и нет металлических кусочков – хрен с ними, сделайте три-четыре простые из палок. Ночью ВСЕ в пояс и меняйте когда они начинают терять урон. Проста дубинка с полной стаминой 2-3 удара в голову – 200ый зомби (мёртвый). С собакевичами сложнее, но если ловкости хватит – убьете. Дубец армированный «скрепом» (осколками железа) – вообще вещь – в голову уаншот всем как и арбалет, кроме тех же.
7. Диски, фильтры – СРАЗУ в железо. ПОКА они вам не нужны.
8. Оружие – желтое, красное – в разбор на железо. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, оружие просто сделать. Либо объединяйте до зеленых (два рядом в окне крафта – опа, ОДНО но лучше).
9. Не теряйте время, нашли что надо – оборудуйте ночёвку. Если останется время – еще полутаете. В идеале к 19.00 вы должны закончить убежище/освещеную поляну. В норе кстати проставьте лестницу и СРАЗУ копайте от нее тонель – зомби в нору не полезут а пойдут по звуку. В доме (чердак/крыша) не шумите под лестницей/входом. На площадке постоянно озирайтесь – не стойте, подход должен быть освещен ТАКЖЕ хорошо как и сама площадка. Расход 20-30 факелов на площадку.
Что самое важное в первый день?
1. Определить место жительства. ДА УЖЕ на ПЕРВОЕ утро.Что посоветовать по выбору места? Тут дело НА ЛЮБИТЕЛЯ. Нужен болеее менее беспрепятственный (1/3 дня пути) доступ к лесу (нормальному), песку, воде). Нормальный вариант – стройка на озере. Я потом посвящу отдельную главу истории стройке на воде. Почему так сразу? Чтобы определить круг обыска и ближайшие скопления зомби. И начать строить.
2. Мы договорились, что я делюсь СВОЕЙ тактикой, поэтому дальше мы будем копать НОРУ. Нора нам нужна для РЕСУРСОВ (камень, руды), надежного СПАЛЬНИКА, минимального СКЛАДА, минимальной КОВКИ МЕТАЛЛА.
3. Первую половину дня обегаем окрестность. Собираем ВСЕ что не прикручено. АБСОЛЮТНО. При забивании инвентаря РЕКОМЕНДУЮ сложить самое ненужное в машину. ТОЧНО берите все металлическое, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Некоторые новички не берут медные предметы (кубки, ручки, гильзы) – ОЛОВА пока нет в почве, и его КРАЙНЕ МАЛО. Это главный дефицит. Все, что можно перекрафтить в железные осколки – перебивайте. Вам понадобится 2-3 кирки на ночь. ВКЛЮЧАЯ оружие, оставляя ПОКА по одному образцу всего. Неплохо найти глины. Но не критично.
4. Совет по глине – берете землю, собранную ранее, расставляете блоки и РАЗРУШАЕТЕ её. При разбивании СЛУЧАЙНО выпадает глина, это не баг, это так стало с 6.2 кажется. Это можно делать БЕСКОНЕЧНО. Имея 10-20 земли можно бесконечно добывать глину.
5. Примерно в 19.00 начинаем закапываться. Глубина от 10 камня и сколько не лень НАД ВАМИ. Лестница наверх ДОЛЖНА закончится за блок до дырки на свет божий. По идее там неплохо поставить кастрюлю (если есть). Она не разрушаема и закроет вход навечно. Если этого не имеется – поставьте ЛЮБОЙ крепкий блок.
6. На нижнем камне лестницы разворачиваемся в ЛЮБУЮ сторону которая нравиться и копаете В ОДИН камень вперед блоков на 30-40. Копать камень также желательно с не менее чем половиной стамины. В идеале и кирка зеленая. Желтые я скидываю в рюкзак и потом чиню две желтые в одну зеленую (также как оружие). Зачем тунель? Все просто – зомби идут по звуку. Они отойдут от входа за вами и вы спокойно выйдете утром. Далее полет фантазии безграничен. Если вы в душе Крот – делайте тут базу. Если нет, как я – просто времянку.
7. Печь – начинайте плавить из железного мусора слитки. Максимум. Все носите с собой (от крашей игры, воровства, просто чтоб под рукой были) в сумке (не в руках. ). И вообще старайтесь МНОГО В РУКАХ не носить – всегда могут завалить зомби или гиперактивные школьники.
8. Спальник – над спальником сделайте нишу в два (от спальника, он тоже блок) куба вверх, чтобы не зажало. А вообще учитывая нестабильность серверов в игре, лучше как можно скорее переехать со спальником на воздух. При перезапуске карты спальник окажется ВМУРОВАН В КАМНЕ и вы соответственно тоже )
9. Освещение – ПОКА ограничьтесь минимальным, после добычи ТНТ можно по моей методе сделать освещение БОЛЕЕ гармоничным, без торчащих всюду факелов.
10. Копайте руды. Собирайте их в пачки блоков – пока без разборки. ПОКА вам не нужны порошки руд.
Настала наша вторая ночь.
ЧАСТЬ V. НОЧЬ. Что делать чтобы не было скучно, или основы ковки металлов и сложного Крафта.Чем заняться темной ночёвкой?
1. Крафт. Справа в списке рецептов у вас есть зеленые и белые строки. Зеленые – вы это делали, теперь можно пользоваться быстрым вызовом – нажал –забрал. Белые – у вас есть ресурсы, но вы это НЕ делали. Советую изучить ВСЕ рецепты и делать это постоянно. Просто методом тыка например.
2. Печи. На первом этапе вам достаточно ДВУХ. Железо и Свинец. Железо пока только для инструмента, в дальнейшем оно необходимо для железобетона, железных блоков, сетки (много для чего). СВИНЕЦ – для шрапнели. Пока не углубляемся в оружейную промышленность.
3. Порох и уголь. Вам попадается, кроме СВИНЦА (черные крупные вкрапления) и ЖЕЛЕЗА (понятно, как выглядит), СЕЛИТРА (белые вкрапления) и УГОЛЬ (серые мелкие вкрапления). Берем 1-2 селитры и угля – делаем из них порошки – ставим друг над другом (рецепт POWDER) и получаем примерно 200 пороха. На первое время достаточно.
4. Хранение. Начинайте оборудование логичной системы хранения. Если вы на PvP сервере и возможна кража – тайники. Тоже посвящу отдельную главу их устройству. Но сначала – 3-4 сундука, холодильник - хватит на 2-3 недели легко. Как распределить вещи – дело ваше, каждый блюдет свою логику, но нужно избегать захламления сундуков. Всё железное – расплавить сразу, всё оружие – дочинить до зеленого и складывать в одном месте. Недолго осталось до его запуска в серийное производство – нам понадобиться образцы.
5. Подготовка к выходу в день – чистый рюкзак ОБЯЗАТЕЛЕН. Наверху стабильно много зомби и их можно очень полезно обобрать. В руки: ручное оружие (кувалда/дубина армированная/нож), огнестрельное (то у которого больше патронов). Вода, немного еды. ОБЯЗАТЕЛЬНО строительный материал не менее двух стаков (128). Скорее кобелстоун (делается из четырех стоунов) – самое дешевое начальное средство. Если вы в зоне ядерного взрыва – можно не стараться – там наверху в виде осколков домов валяется самый ХОРОШИЙ ЦЕМЕНТ, на первое время. Больше ничего не надо брать, на свободу как говорится с чистой совестью)). Выход планируем на 8.00.
На сегодня всё, увидимся утром! )
8.00, высовываем чайник в наш лаз в нору и сразу бежим метров на 200-300 в сторону. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ видим минимум 15-20 голов. Это все нужно первым делом вырезать. И желательно быстрее, чтобы успеть что-то построить.
ИТАК немного тактики боев с массивами зомби:
1. Определяем источник главной опасности. Как не странно, это конечно МЕНТЫ, но и … СОБАКИ и ПЧЕЛЫ. Почему? Потому что их движения непредсказуемы, в отличии от зомби, и несмотря на малый урон, они сильно мешают и приводят к нелогичности. Поэтому сразу определяем сторону и идем ОТ главной опасности в сторону. Не жалейте патронов и всегда стреляйте/бейте в голову. Всегда избегайте ДВУХ параллельно идущих зомби, пока вы бьете одного, второй «плюхнет» вас. Всегда держите в быстром слоте лекарство (пей киллер/бинты) и не жалейте их. При ранении более половины жизни – отбегайте и лечитесь. Лутание зомби надо начинать только полностью избавившись от ближайших врагов. Собирайте все, не рассматривайте вещи.
2. Я пользуюсь на этом этапе сочетанием пистолет/армированная дубина или кувалда. Второе лучше. Вместо пистолета конечно лучше дробовик, а еще лучше автомат, но сначала патронов на них недостаточно как правило.
3. Разобравшись с толпой, сделайте круг вокруг лаза метров в 300. Проверьте на предмет ползунов, убейте если есть дичь. Олени довольно тупы, кролики шустры, я за ними не гоняюсь обычно – муторно. В идеале для охоты хороша снайперка. Но она слишком редкая и необходимая вещь (я играю только на серверах, в соло игре такой проблемы нет).
4. На это можно остановится. Не планируйте вылазок в первый выход из норы. Сейчас важнее закрепить успех и отстроить первоначальную базу. Далее будет про её строительство.
Зомби уничтожены. Начинаем укрепление.
Сразу оговорюсь, что я не пользуюсь кольями. Знаю ОЧЕНЬ много любителей тактики «я заставлю всё кольями» … не оправдывает себя по двум причинам: 1. Постоянное обновление. Колья ломаться. Вы теряете полдня на их замену, не говоря о дереве. И проблемах с попаданием на свои же колья. До третьей версии на кольях вообще сразу умирали, я примерно с нее и не пользуюсь. 2. Потеря лута. Каждый зомби «не только ценный мех», но и источник бумаги, оружия, еды… я с них кормлюсь, зачем их убивать – как то так.
Вопрос рва пока неоднозначен. Но явно не сейчас. Слишком долго и опасно. Пока. Есть одна тактика со рвом и большими кольями, сейчас проверяю, довольно многообещающая – проверю опишу.
Таким образом посадив все культуры, вы делаете первый шаг к тому, чтобы этот вот апокалипсис прошел менее болезненно. Имея мясо и достаток воды + овощи вы можете не выходить на охоту.
Последнее, что скажу про овощи – ВСЕГДА при выходе с сервера оставляйте по 5 штук всего (картоха, кукуруза, ягода) в сумке. Это позволит избежать того, что вы входите, а вас либо обворовали, либо кто-то вытоптал огород. Вы все заново пересадите.
По посадке. Если кто-то не в курсе, росток сажается в обработанную мотыгой землю (4 палки+2 слитка). Для непрерывности процесса роста клетку рядом с землей необходимо залит водой. Если воды нет, каждый раз вы будете сажать все заново. Также важно то, что посадки под землей БОЛЬШЕ НЕ РАСТУТ (с последнего обновления). Проверенных схем постройки фермы у меня пока нет, еще не выработались. Сейчас просто строю в стороне от основного жилья, и слегка огораживаю, чтобы зомби не вытоптали.
Так мы делаем автономное питание.
Консольные команды для 7 Days to Die (читы, чит-коды)
Многие из тех, кто играет в 7 Days To Die, даже и не подозревают о том что в игре доступно использование читов или консольных команд.
Читы (cheats) в 7 Days To Die как и во всех остальных играх позволяют делать те вещи, которые не доступны обычным игрокам.
К примеру вы легко сможете изменить утро на вечер. Или если орда уже на носу, а ваша база совсем не готова, то вы легко можете вернуться назад на пару дней, ничего при этом не теряя.
Консольные команды в 7 Days To Die так же позволяют вам вызывать орды зомби, или определенных зомби и животных, а так же уничтожать их одним махом.
Вы легко сможете добавить себе 100500 очков общего опыта, чтобы потом распределить, или получить нужное количество опыта для определенного навыка.
В общем всё ваших прямых руках ну. или почти всё :)
Удачи вам экспериментах с читами:)
Важные кнопки
Кнопка "F3" - показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F4" - переход в оконный режим.
Кнопка "F5" - переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка "F6" - открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F7" - отключает HUD.
Кнопка "F8" - показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка "U" - открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка "H" - позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Q" - позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.
Список КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД или ЧИТОВ (cheat) для 7 Days To Die
Для того чтобы вызвать консоль используются кнопки: "
", " F1 " или " F2 ". От чего зависит какая кнопка используется для вызова консоли определить пока не удалось. Был вариант что это зависит от версии игры, но он отпал после опроса в группе VK. Если у вас есть идеи на этот счет, пишите их в комментариях, нам будет интересно узнать ваши предположения.
Итак предлагаем вам ознакомиться со списком команд консоли:
- ban - Управление записями о банах
- buff - Применяет эффект к текущему игроку
- buffplayer - Применение эффекта к указанному игроку
- creativemenu (cm) - включение/выключение меню креатива
- DeathScreen - Показывает экран смерти
- debuff - снимает эффект с текущего игрока
- debuffplayer - снимает эффект с указанного игрока
- debugmenu (dm) - включает/выключает дебаг-меню
- exhausted (es) - Делает игрока уставшим
- gettime (gt) - Выводит в консоли текущее время игры
- giveguest - Позволяет запустить квест по внутреннему имени квеста. Пример: givequest questname
- giveself - Позволяет получить определенный предмет.
- Пример : giveself itemName qualityLevel (по умолчанию quality = 600)
- Пример: giveselfskillxp Mining Tools 10000
- Пример: giveselfxp 10000
- Пример: "kick playername reason"
- Пример: "kickall reason"
- Пример: removeguest questname
- Пример: "settempunit с" или "stu с"
- Пример 1: "settime" - у вас в игре будет 08:00 утра.
- Пример 1 "settime 6000" - это будет 22:00 вечера.
- Пример 2: "settime 10 12 33" - 10 дня 12ч и 33 минуты
Эту страницу можно найти в интернет по таким запросам: коды для 7 days to die, читы на 7 days to die читы, 7 days to die команды, читы 7 days to die читы на, читы 7 days to die читы, читы на 7 days to die alpha 15, 7 die to die консольные команды
Читайте также: