Как не быть раком в доте
При этом, одна позиция не может быть догмой на весь бой. Твори, ищи лучшие варианты, импровизируй.
Зайдя в бой на этой карте, понимаю, что мне тут нужно ехать направо, играть от башни и немного светить Зайдя в бой на этой карте, понимаю, что мне тут нужно ехать направо, играть от башни и немного светить2. Уже в начальной фазе боя нужно сразу начать приносить пользу команде. Не жди. Наноси урон, свети, отбивай снаряды врага (если играешь на тяжелом танке). Не жди. Победа сама не придет в руки.
3. Весь бой будь сконцентрирован и не теряй очки прочности своего танка. Особенно по глупому. Береги честь смолоду, а ХП с начала боя. Концентрация и сохранение своего ХП. Очки прочности твоего танка пригодятся в конце боя.
4. Самый банальный принцип: знай все механики игры. World of Tanks - вроде простая, но очень сложная игра. Тут очень много нужно знать: ТТХ танков, принципы маскировки, тайминги занятия той или иной позиции на той или иной карте.
Начни с изучения зон пробития танков. При создании рисунка использованы открытые источники и личный архив автора. Начни с изучения зон пробития танков. При создании рисунка использованы открытые источники и личный архив автора.5. Научись уже играть на танках без брони. Это самые лучшие выпрямители твоих рук. Средние танки, легкие танки, быстрые пт-сау - это то, что действительно улучшает твои умения в игре.
6. Не играй на плохих танках. В игре нет абсолютно плохих машин. Однако есть машины, которые в силу давности в игре и того, что разработчики "забили" о них уже не "тащат". Уже не "имбы" сейчас Е100, ИС-4, Т110Е5 и т.п.
Подробнее материал можно посмотреть в видео ниже и подписаться на мой канал.
Как не быть раком в доте
29 мая. 2015 в 13:49прошел колибровку из 10 игр проиграл 8, в итоге дали 2850 ммр, начал на нем играть и слил уже 150 ммр, так как кидает к абсолютным лоускилам, причем так практически постоянно из 10 игр я выигрываю 2, и не потому что я плохо играю, на моем лайне почти всегда все норм, а вот на других до 10 минуты постоянно творится какая-то ахинея, если в моей тиме есть лесник, то тут сразу можно ливать, ибо это чудо будет дрочить в лесу почти всю игру, абсолютно никому не помогая, потом выходит и начинает банально фидить всех и вся, омники, которые не прожимают ульт в замесе, и на вопрос почему ты не прожал, просто говорят "иди на ??????", ах да стадия пика это вообще что то божественное, если в команде уже есть 4 кери, то ласт пик должен обязательно быть тоже кери. Может все просто потому что я ни разу не донатил в доту?)
Лесник:
Когда ваша команда теряет все линии, совершенно очевидно, что вражеские саппорты будут бродить , и обыскивать лес ища вас и выслеживать вас. Так какой смысл быть Лесником , когда у вас нет контроля над картой. В конце концов, ваш Лесник тоже должен идти на компромисс.
Выбор Оффлайнера.
Может показаться, что Offlane играет меньшую роль, чем коры команды, но он играет огромную роль в подавлении вражеского Керри. Оффлайнер должен быть толстым , чтобы постоянно напрягать вражеского героя во время фазы фарма .
Он не должен быть осторожен с добиванием крипов , а скорее приобретать опыт на линии , а когда вражеские саппорты находятся вне линии или на ганге, то напрягать Керри врага и толкать линию тоже. Он не должен пытаться быть агрессивным и дать убить себя , поскольку это даст вражескому ядру ещё и бонусное золото , а лишний опыт в конечном итоге поможет ему быстрее фармить.
Роли в Dota 2
Offlaner : Поэтому, когда ваша команда имеет 5 коров, очевидно, что ваш offlaner не будет ожидать никакой помощи или смены линий, пока находится на лайне. Так что получается, что после начального времени в 3-4 минуты нарастание преимущества противоположной команды приведет к тому, что его убьют, и он станет аутсайдером.
Как только оффлайнер начинает терять линию, происходит потеря контроля над Керри противника, и приличное количество фарма для него же, что несомненно, сделает его ещё сильнее по ходу игры. Таким образом, в конечном итоге теряется смысл оффлэйна .
Как не быть раком в доте
14 авг. 2013 в 10:20 Как бороться с постоянной плохой игрой союзников?/ How to stop feeding?- как минимум 2, а репортов мало
- они есть в каждой второй игре
- количество таких фидеров возросло после выхода в f2p доты 2
There's shown one of daily meeted issues in dota 2. Number of feeders has grown significantly after getting f2p status of dota 2. Even system of reports can't solve this problem, so i suggest to give extrareports for those who played well during the match. Also i'll be glad to see your offers about it and to get the reference of Dota 2 Development.
14 авг. 2013 в 11:31 Поддерживаю, тебя насчет репортов, да и всего остального..14 авг. 2013 в 11:37 14 авг. 2013 в 11:39 идея полный бред , если судить по стате то бишь киллам то саппорты всегда будут в бане, ?????? у тя будет тима из 5 керри. сыро тупо и необдуманно. 14 авг. 2013 в 11:42 14 авг. 2013 в 11:45 очередной нытик фармящий саппортом но сололайне. система репорта не предназначена для отсеивания нубов, этим занимается стата. Если ты ракал то и попадаются тебе подобные 14 авг. 2013 в 11:51 Пара шуток про мамку в чате и ситуация сразу же кардинально улучшится, они осознают свои ошибки и не будут впредь их повторять. 14 авг. 2013 в 11:56 14 авг. 2013 в 14:16
У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?
Я начал нормально играть только после 200 часов игры.
В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..
В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.
А вот моя история. С +15 я урониля винрейт до -30 примерно за 60 игр:) Наверное это можно объяснить плохой игрой моей или моих тимейтов. Хотя, играла сама вроде бы правильно. Короче хз в чем дело, судить не мне. Зато теперь, если посмотреть на стат моих последних игр, то KDA в основном фиговый, но тем не менее винрейт выровнялся почти до 0. Мораль написанного в том, что кому-то всегда будет везти, а кому-то наоборот. Важно понять то, что с вами в команде играют не проф. игроки, а обычные люди. МБ некоторые из них немного попрямее, а другие поклешнистее.
Еще, считаю, что иногда полезно посмотреть повторы своих игр, мало ли.
ИМХО: Насчет репортов идея бредовая. Хочешь избавиться от "нубов" играй клозы
19 авг. 2013 в 3:02 Ты только о себе и думаешь, а как же этим "ракалам" расти то, ведь ты растешь только когда играешь с более сильным противником, не так ли, безусловно, есть исключения, но все же весы склоняются в данную сторону, особенно в такой игре как дота. Так что, бред, согласен, пусть учатся смотрят на других, а ты им объясняй в свою очередь, зарабатывай очки менторства, удачи с командой. 12 сен. 2015 в 4:16 31 авг. 2018 в 5:53У тебя наигранно всего 8 часов в доте. И с тобой играют такиеже игроки с 8 часами в доте. Ты думашь за 8 часов игры все разберутся и поймут что нужно и как лучше делать в доте?
Я начал нормально играть только после 200 часов игры.
В доте решает глова, умение думать, оценивать ситуацию и реальные возможности персонажей противника и своего, а так же командые возможности обоих команды при самой идеальной и чистой игре. В доте, также, как и в спорте нужно думать наперед..
В доте большая часть игроков - это школьники, их мозг не позволяет мыслить шире, они не знают что нужно думать, а не просто играть(есть и мужики за 30 лет, которые тоже не понимают, не всех Бог наградил мозгами). Если они виноваты в поражении команды, то они этого никогда не осознают, они будут винить других своих тимейтов.
И то, что они ходят по 1 и умирают за игру по 20 раз это для них не страшно, ихней вины в этом нет, они напишут в чат, что их вы расфидили(снимут вину с себя(хотя кроме их никто не фидил)
Но конечно не все школьники на столько тупые, есть и достаточно умные, которые признают свою ошибку в случаи поражения команды.
Как выбраться из пула 2к, из рейтинга раков DOTA 2?
Общий процент игроков выше 4,2 тыс. MMR в Dota 2 составляет 0,1% от общего числа игроков. Половина игроков в Дота 2 находится в диапазоне от 2,2 до 2,7 тыс . MMR . Так что в основном это значит? Только 0,1% игроков достаточно хороши, чтобы играть в Dota 2 ? Игроки в диапазоне 2k MMR являются нубами? Должны ли люди даже подумать о том, чтобы хорошо играть в Dota 2 , когда они не могут сделать это в пуле 2k MMR ?
Dota 2 - это еще одна игра, где люди получают MMR не благодаря сольным навыкам или лучшим товарищам по команде, а благодаря полному вовлечению в игровой процесс. Если вы хотите увеличить свой MMR , тогда вы сможете, но это потребует некоторых усилий и времени (Как и всегда).
Итак, если вы игрок, который застрял в пуле MMR 2 000 или ниже, вот несколько советов, которые вы можете использовать в своих играх для повышения MMR :
Midlaner:
Midlane - Довольно непредвзятая позиция для всех, так как присутствуют только 2 игрока , и в большинстве случаев это зависит от вашего мастерства играть в соло, чтобы выиграть линию, но что, если роумящий враг или саппорт начнет гнобить вашу линию, и вас будут гангать несколько раз в течение первых 6 минут , что в конечном итоге приведёт к получению преимущества вражеского мидера и потерей вашего.
Что выбрать для основной роли:
Люди с низким MMR , как правило, хотят играть за таких героев, как Антимаг, Фантомка, Инвокер, Shadow демон, легионка, Снайпер, Дроу Рейнджер, и другие. Так в чем проблема с этими выборами?
Это кажется небольшой проблемой, но некоторым из этих героев требуются высокие навыки, некоторым – ситуативные (Микроконтроль, отвлечься от фарма) , и в тоже время большинству из них слишком легко противостоять в любой момент игры.
Людям действительно все равно , даже если они выбирают в соответствии с другим кором . Предположим, что если команда выбирает Anti Mage в качестве игрока 1 позиции, то им нужно понимать, что Anti Mage нужен фарм до 30 минуты, и он не сможет присоединиться к командным боям, пока не получит Баттлфюри и манту , так что им нужен агрессивный Мидер, который может очень быстро пушить башни, благодаря чему всё внимание вражеской команды смещается в сторону Центральной линии, а не ганга Anti Mage , и он может иметь свободную и безопасную линию для фарма .
Оффлэйнер должен быть прочным, как Viper или Beast Master, Night Stalker, Enchantress , которые, если у них есть пространство, могут очень быстро уничтожить вражеские башни. Люди не выбирают Storm Spirit, Invoker или Lina в мид , ведь они являются героями, сильно зависящими от предметов, и, вероятно, будут такими же, как Anti Mage , и это даст вражеским саппортам возможность гангать коров.
Так что попробуйте выбрать Героев , которые могут выровнять линию с другим кором . То же самое относится и к игроку 1 позиции , если Мид - это пик, который не так агрессивен в ранней игре, тогда он должен попытаться взять агрессивного Керри и оффлейн , обладающие потенциалом быстрого пуша (WK, Terrorblade).
Выбор роли:
первая ошибка, которую допускают игроки с низким MMR, - это Пики. Люди в этом пуле, как правило, не верят в других, и они хотят вести игру самостоятельно, и команда заканчивает тем, что выбирает 5 коров (Керри). Так в чем же подвох? (1 на миду, 2 в изи лейн , 1 лес и 1 оффлайн).
То, что здесь происходит, это 5 коров которые фармят, что непросто, так как лес ограничен, линии имеют фиксированный заработок на крипах и 2 кора, которые борются с 5 крипами каждые 30 секунд, это все равно что бороться за 228 золота между 2 корами, если крип не получает денаев от Вражеского оффлэйнера это будет почти 114 золотых в 30 секунд и 240 золотых в минуту.
Так что в основном коры получат 203 золотых в минуту (В идеале), и учитывая тот факт, что вы главный герой и должны тащить игру, примерно через 20 минут, то Скорее всего, ваш собственный капитал будет составлять 4000+ золота, и вы получите Power Treads за 1450 и оставшиеся 2650 на ваши необходимые предметы, и наименее дорогой предмет, который можно купить, это Яша либо сабля с этим количеством золота. Так что позже ваша вражеская команда задавит вас и когда один кор выйдет из строя (Без возможности нормально фармить), то будет катастрофа, ведь они оба используют одну и ту же линию.
Читайте также: