Как называется таверна в ведьмаке
Таверна “Дядя Геральт” - это тематическое заведение, которое переместит вас в мир средневекового фэнтези. Здесь легко представить себя на месте героев из любимых вселенных, которые пришли развлечься после битвы с чудовищами или поисков великих артефактов.
Показать полностью. Короли, драконы, магические войны и живые боги это, конечно, хорошо, но отдых необходим даже спасателям мира ;)
В нашей таверне всегда будут рады как искателям необычных мест, так и давним поклонникам фэнтези. Случайные путники и заядлые приключенцы здесь смогут отведать средневековой кухни или пропустить кружечку-другую великолепного эля под напевания и струнные переборы бывалых менестрелей.
В таверне «Дядя Геральт» вас всегда ждут:
- Разнообразное меню с большим выбором мясных блюд;
- Уникальная барная карта - авторские коктейли и настойки, пенное на кранах и в бутылках;
- Атмосфера средневековья;
- Музыкальные концерты каждую субботу;
- Знакомства и общение с единомышленниками;
- Настольные игры;
- Тематические мероприятия и другое.
Мы открыты с 12:00 до 00:00 (пт/сб до 02:00)
Таверна находится в пяти минутах от станции метро Таганская :)
Адрес: Земляной Вал, 58
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Что не так с сюжетом Ведьмака? Меньшее зло!
За критикой кастинга , темнокожих эльфов и брони Нильфов многие забывают о самом главном - сюжете . Я многое готов был простить сериалу, если бы он показал мне именно ту историю, которую я полюбил. Но, к сожалению, адаптация оказалась просто ужасной. И именно исковерканный сюжет сделал для меня первый просмотр сериала невыносимым .
Я прекрасно понимаю, что экранизация любого произведения не может обойтись без изменений , это самая обычная практика в кинематографе. Но когда различия с первоисточником оказываются столь глубоки, что страдает сюжет, искажается посыл , который заложил в него автор, и даже сама суть произведения, а действия и слова персонажей теряют всякую логику даже в отрыве от первоисточника, это становится больной темой.
Приветствую, студенты-подписчики и просто вольные слушатели Оксенфуртской Академии . Сегодня я хочу подробно разобрать первую серию "Ведьмака" от Netflix , особое внимание уделив сюжету и диалогам , а также тому, каким изменениям они подверглись по сравнению с книгами , и как это сказалось на восприятии всей истории. Здесь действительно есть о чём поговорить.
Если вы не знакомы с книгами, то, уверен, вам будет интересно понять, почему давние фанаты плюются при упоминании сериала, если забыть об уже поднадоевшем нытье о неудачном кастинге. А если же вы не понаслышке знакомы с творением Анджея Сапковского, то давайте вместе вспомним каким мог получиться сериал, и как Netflix исковеркал любимую нами историю. Приятного просмотра!
Итак, первая серия под символичным названием "Начало конца" основана на целых трех произведениях о "Ведьмаке": рассказах "Меньшее зло" , в котором описаны события в Блавикене, и "Нечто большее" , содержащем огромную часть сведений о падении Цинтры, а также первой главе книги "Кровь эльфов" , описывающем побег Цири из осажденного города. Изредко в сериале используются и элементы некоторых других рассказов, но в основном мы будем опираться именно на текст этой тройки.
Итак, начинается серия со зрелищного поединка ведьмака и кикиморы. В рассказе сам бой не описывался, а начинался он со входа Геральта в город.
Бестия же изображена довольно близко к оригиналу, если судить по её скромному описанию:
паучье, обтянутое черной высохшей кожей тело, на остекленевший глаз с вертикальным зрачком, на иглоподобные клыки в окровавленной пасти.
А вот после заставки нас встречает первое важное отличие . В рассказе большую роль играет Кальдемейн, войт Блавикена и старый товарищ Геральта. Он радушно встречает ведьмака и тот даже останавливается у него дома, а не в лесу, как старается убедить нас сериал. С его же помощью Геральт старается законным способом принудить Ренфри отказаться от мести и покинуть город, а в конце нас ждёт трогательная развязка отношений ведьмака и войта. Но, к сожалению, такого важного персонажа в сериале вы не встретите.
Вместо войта у нас есть очень болтливая девушка Марилька , его дочь. В книге девочка тоже присутствует, но ей там всего 5 лет от роду, и она не говорит ведьмаку ни слова на протяжении всего рассказа.
Сериальная Марилька утверждает, что её отец не заплатит за кикимору, ведь они "полезны от перенаселения" . Это многое говорит о морали этого мира, в котором жизнь парочки крестьян ничего не стоит. Только жаль, что в первоисточнике было не так. Да, Кальдемейн действительно не стал платить ведьмаку, так как награды предусмотрено не было, но лишь потому, что никто и не подозревал , что в округе завелась подобная тварь.
– Награды не будет, – угрюмо сказал он. – Никто и не думал, что такая… такой… сидит на соленых болотах. Факт, несколько человек пропало в тамошних местах, но… Мало кто лазил по тем трясинам.
На лицо искажение фактов и выставление местный людей какими-то монстрами , считающими смерти бедняков полезными . Вдобавок, сама Марилька зачем-то признается, что убила своего пса Брехуна ради пары крон от колдуна. И выдает она этот жуткий факт за шутку.
Сценаристы, вы так себе представляете "мрачное фэнтези"? Ладно бы девочка была голодающей беднячкой , я бы понял, но Марилька - дочь войта , первого человека во всем Блавикене. Стрегобору явно следовало обратить внимание на свою помощницу, ведь на лицо признаки Проклятья Черного Солнца.
В рассказе войт хоть и не заплатил Геральту, но все же отправился вместе с ним к чародею, чтобы тот наложил какое-нибудь защитное заклинание на округу, используя мертвую бестию. То есть проявил заботу, а не безразличие.
А когда Марилька сообщает Геральту, что однажды убила крысу вилкой , на самом деле это отсылка к поступку самого Геральта из книг в его прошлый визит в Блавикен.
– Нет. Я имею в виду, что ты в нее попал, хотя было темно.
Но давайте от простых отличий перейдем сразу к глупостям . Приятно, конечно, что постановщики уделили внимание даже такой мелочи, как "колотушка в форме плоской пучеглазой рыбьей головы" на двери башни Ириона, но, боже мой, кто додумался сделать проход в эту башню иллюзорным ? Напомню, Стрегобор прячется от убийцы и носа боится показать из своего убежища, но при этом дверь в его обитель фальшивая и пройти сквозь неё может вообще любой желающий ( по крайней мере, так это показано ). Тут и без сравнений с книгой глупость на лицо .
Книжный Стрегобор укрылся за настоящей дверью, да и ещё охранных чар отсыпал. И, естественно, никого к себе не пускал , даже если он пришел с самим войтом. Геральт же сумел войти в башню только потому, что маг давно знал его, в отличие от сериала, в котором была показана их первая встреча.
Но по версии Netflix колдун, которому грозит смерть, спокойно встречает незнакомца и называется настоящим именем , хотя все в городе знают его под псевдонимом. Да, он сам просил Марильку привести ему ведьмака, но откуда он знает, что Геральт уже не находится под влиянием Ренфри , тем более учитывая, что они пять минут назад мило болтали в таверне? Неужели сценаристы не поняли насколько глупо выглядит подобное поведение? Просто отличный пример того, как одно незначительное изменение ломает логику напрочь.
Образ самого Стрегобора, кстати, воплощен на экране довольно точно, не считая "балахона с широченными рукавами":
Стрегобор же всегда выглядел так, как по всем канонам и представлениям должен выглядеть чародей. Он был высок, худ, согбен, у него были буйные кустистые брови и длинный крючковатый нос. Вдобавок он носил черный, ниспадающий до земли балахон с широченными рукавами, а в руке держал длиннющий посох с хрустальным шариком на конце. Ни один из знакомых Геральту чародеев не выглядел так, как Стрегобор. И – что самое удивительное – Стрегобор действительно был чародеем.
А вот его иллюзия далеко не так впечатляюща , как в книгах, где он создал внутри башни настоящий райский сад:
Сад цвел белым и розовым, воздух был напоен ароматом дождя. Небо пересекала многоцветная радуга, связывая кроны деревьев с далекой голубоватой цепью гор. Домик посреди сада, маленький и скромный, утопал в мальвах. Геральт глянул под ноги и увидел, что стоит по колено в тимьяне.
Но зато обнаженных иллюзорных девиц у него не одна, как было в книге, а добрый десяток . Старый развратник.
Монолог Стрегобора о Проклятье Чёрного Солнца в сериале, который Геральт лишь изредка прерывал своими замечаниями о "нерифмованном пророчестве" и "невинных девушках", в рассказе был полноценным спором . Причем Ведьмак был не менее осведомлен, чем чародей и активно отстаивал свою, диаметрально противоположную, точку зрения. Тогда как Стрегобор оправдывался пророчествами , долгом, защитой людей и Меньшим злом , Геральт видел в этом только бред , повод для интриг и попытку чародеев управлять сильными мира сего.
Вы воспользовались бредом сумасшедшего, чтобы укрепить свою власть, разрушить союзы, не допустить родственных связей, устроить неразбериху в династиях – словом, как следует подергать за веревочки, подвязанные к марионеткам в коронах. А ты мне мозги пудришь какими-то предсказаниями, которых постыдился бы даже кривой старик на ярмарке.
На аргумент Стегобора о жестокости Ренфри и прочих девиц, доказывающий, что они прокляты ( ещё раз напоминаю о Брехуне и Марильке ), Геральт приводит в пример старика Абрада , что правит в Ярмулаке и "не уснет, ежели кого-нибудь не обезглавят в его присутствии" , а также произносит довольно ёмкую фразу:
Эх, Стрегобор, славно было бы, если б жестокость владык можно было объяснить мутацией или заклятиями…
Вот почему хотя бы её не оставили? Сам диалог в рассказе чуть ли не лучшая его часть , наполненная саркастичными замечаниями Геральта, отлично раскрывающими его характер, тогда как в сериале это просто скучное и непримечательное проговаривание экспозиции .
Тут следует сделать небольшое отступление и упомянуть, что Netflix отчаянно старался превратить "Ведьмака" в серьёзный, мрачный сериал в духе "Игры престолов" , что не совсем точно отражает суть произведения. Да, определенные сходства у творений Мартина и Сапковского прослеживаются, но Сага о Ведьмаке, это скорее Шрек для взрослых, нежили "Песнь льда и Пламени" . Сравнение грубое, но так оно и есть.
Сапковский довольно часто, особенно в первых двух книгах, высмеивает классические сказочные сюжеты и клише . Эта особенность произведения, к слову, сохранена в играх ( вспомнить хотя бы правдивую историю Геральта о Золушке ). В сериале же любые намеки на сказки были беспощадно вырезаны , из-за чего история потеряла немалую долю шарма, сам текст стал довольно пресным, а Геральт из язвительного ведьмака превратился в молчаливого ворчуна .
Да, многим могли не понравиться такие, возможно не слишком уместные, отсылки, но они хотя бы вызывали улыбку. Вырезав их, сценаристы оставили лишь пустоту , которую так и не сумели заполнить.
Давайте сразу пройдемся по всем сказочным отсылкам , что не попали в первую серию. Итак, девиц, подвергшихся Проклятью Черного Солнца, чародеи решили изолировать в башнях . Знаменитый сказочный сюжет с заточенными принцессами, которые ждут своего принца. Справедливости ради стоит сказать, что башни в сериале упоминает Мышовур в разговоре с Цири, но этот рассказ лишен многих подробностей и большинства сказочных намеков, на которых был сделан акцент у Сапковского:
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Таверна "нигде"
Для тех кто не знает где искать таверну под названием "нигде".
Ее можно найти в трущобах, но где именно не кто не знает, так как на карте эта таверна не отображается.
Прошел сюжетную линию, меня по квестам привело в ту самую таверну "нигде"
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Читайте также: