Как называется процесс майнкрафт
Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.
Майнкрафт, графика, фпс
Это довольно тонкий момент в графике, который обычно мало кто понимает, что приводит к дезинформации. Попробую объяснить простыми словами.
В отрисовке текстур есть 3 этапа: создание 3D-модели поверхности, "натягивание" на неё текстур и, собственно, рендеринг (получение 2D-картинки).
Создание 3D-модели местности в Майнкрафте анализирует все блоки и создаёт изо всех видимых на экране блоков единую 3D-модель, а затем удаляет из 3D-модели те элементы, которые не видны на экране (например, обратные стороны блоков). Это называется «отбраковка поверхностей блоков», «отбраковка чанков». В дальнейшем это позволяет экономить много ресурсов, ведь на удалённые элементы не надо накладывать текстуры, и их не надо учитывать при рендеринге.
Этот процесс выполняется полностью на центральном процессоре.
Наложение текстур — подготовительный процесс, по завершении которого видимую сцену можно отправлять видеокарте на обработку для получения конечной картинки. Компьютер проверяет, какая текстура должна быть на каждом блоке, а затем добавляет к 3D-модели эту текстуру. При этом, скорость обработки текстуры напрямую зависит от её разрешения.
Этот процесс также выполняется на процессоре.
Рендеринг — заключительный этап в получении картинки. Готовая раскрашенная 3D-модель отправляется на обработку видеокарте, которая просчитывает цвет каждого пикселя на экране исходя из загруженной модели. На этом этапе скорость обработки зависит не только от мощности видеочипа, но и от объёма видеопамяти — если её слишком мало, процесс будет идти медленнее, так как данные будут по очереди загружаться в имеющийся объём.
На результирующий FPS будет влиять та часть, которая работает медленнее остальных. Например, в случае с ресурспаками, заменяющими модели блоков на более детализированные, замедлится первый этап. В случае с текстурами высокого разрешения — "тормозить" FPS будет второй этап. Ну а если используются красивые шейдеры — третий.
Отсюда понятно, что в нашем случае при повышении разрешения текстур будет возрастать нагрузка на процессор. Обычно наложение текстур выполняется очень быстро, и это никак не влияет на FPS. Но только до тех пор, пока скорость подготовки сцены остаётся выше скорости рендеринга кадра. Как только процессор перестанет "успевать" за видеокартой, FPS начнёт падать. Именно поэтому от оптимизированности процесса наложения текстур зависит то, на каком разрешении ваша частота кадров начнёт понижаться. Что у ванильного Майнкрафта, что у оптифайна оптимизация наложения текстур просто ужасна. Поэтому на моём ноутбуке, к примеру, FPS начинал снижаться уже на разрешении в 128*128 пикселей на блок. Однако алгоритм наложения, используемый в движке Sodium невероятно быстрый, что позволило прекрасно работать на моём ноутбуке ресурспакам с разрешением текстур 512*512 пикселей, что в 16 (!) раз лучше.
Подводя итог, ответом на вопрос «Влияет ли разрешение текстур ресурспака на FPS?» будет — нет, но только до тех пор, пока ваш процессор справляется с их наложением.
Так что, ставьте Sodium, если хотите играть с ресурспаками высокого разрешения. Движок сам по себе очень хороший, гораздо производительнее оптифайна.
Характеристики [ ]
На данный момент существуют 7 разделов:
- «Caves & Cliffs»
- Позволяет протестировать возможности, планируемые к добавлению в обновлении Caves & Cliffs.
- Активирует дополнительные возможности, добавленные в 1.8.0 и некоторых других обновлениях. Эти функции позволяют создавать пользовательские блоки и предметы, улучшают MoLang и метод run_command .
- Активирует пользовательские биомы в дополнениях.
- Активирует старые функции скриптов.
- Используется для управления объёмом кода у туманов либо свойств и перестановок у сущностей.
- Активирует набор инструментов GameTest Framework.
- Включает экспериментальные функции Molang.
С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
Генерация мира
- Новая генерация пещер
- Добавлены шумовые пещеры, имеющие два варианта в виде сырных пещер и пещер-спагетти.
- Добавлены аквиферы.
- Таковыми являются величественные вершины, снежные вершины, снежные склоны, горные луга и горная роща.
С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:
CPU Control - увеличиваем производительность Майнкрафт, Java, повышаем ФПС
В этой статье будет показан один простой способ как можно повысить ФПС в майнкрафте при помощи программы CPU Control, при помощи программы вы увеличите приоритет процесса JAVA (майнкрафта), тем самым, вероятно сможете улучшить производительность игры, особенно на слабых компьютерах.
Предупреждение :
Внимание, это не единственный способ поднять FPS в майнкрафт и уж точно не самый лучший, существует множество советов и настроек для повышения фпс, в том числе специальные моды.
Статья: ПОВЫШЕНИЕ ФПС В МАЙНКРАФТ
Итак, способ описанный ниже подразумевает использование программы CPU Control при помощи которой мы сможем изменять приоритет выполнения CPU для процесса игры, что может немного повысить производительность игры, особенно если компьютер слабый и замусорен разными не нужными программами которые работают в фоне. (ведь CPU тратит на них ресурсы)
Содержание
Настройки [ ]
Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.
Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.
Обновление Майнкрафт 1.18 - пещеры и скалы, что нового
Будущее обновление Minecraft - 1.18 - это вторая часть обновления Caves & Cliffs (пещеры и скалы) и посвящено подземному миру игры. Обновление будет содержать ключевые изменения обновления Caves & Cliffs, планируемая дата выхода - конец 2021 года.
Изначально часть описанных ниже возможностей должны были появиться в обновлении Minecraft 1.17 Caves & Cliffs, но из-за пандемии коронавируса авторы решили разделить обновление на 2 части. В данной второй части обновления авторы подвергнут мир игры большим изменениям, высота мира будет увеличена на 128 блоков, 64 блока вверх в небо и 64 блока вниз, если говорить о координатах, то конец мира (бедрок) будет на высоте -64 блока (ранее 0), а верх мира будет на высоте 320 блоков (ранее 256).
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Предупреждения [ ]
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16 анонсировали давненько - ещё на MINECON Live 2019. Обновление посвящено нижнему миру и называется Nether update (незер апдейт) оно вышло 23.06.2020.
По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: " Искажённый лес ", " Багровый лес ", " Долина песка душ " и " Базальтовые дельты ".
В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.
- Minecraft 1.16 - это основное обновление посвященное нижнему миру, ниже полный список всего нового.
- Minecraft 1.16.1 - это небольшое обновление которое просто исправляло несколько ошибок в версии 1.16
- Minecraft 1.16.2 - это небольшое обновление которое добавляет в игру нового моба - Жестокий пиглин и исправляет некоторые ошибки.
- Minecraft 1.16.3 - исправили 2 ошибки связанные с дублированием предметов.
- Minecraft 1.16.4 - исправили 2 ошибки
- Minecraft 1.16.5 - исправили 2 критические ошибки связанные с сетевой игрой
В нем водятся магмовые слизни, в биоме серый туман и частицы похожие на пепел.
Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.
Огромный грот (пещера) который состоит из песка и почвы душ, имеет голубой туман. Биом содержит множество структур, например базальтовые сталагнаты и ископаемые останки, адская крепость, гроздь светокамня.
В биоме обитают скелеты, гасты и странники края (эндермены).
Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.
Густой лес состоящий из красных деревьев (грибов). Поверхность состоит из багрового нилия и адского камня на которых растут искаженные корни. На деревьях растут плакучие лианы и грибосветы.
Биом имеет туман ярко-красного цвета, здесь можно встретить нового моба - хоглина.
Биом имеет оригинальное название crimson_forest.
Биом который состоит из искаженных цветных грибов (деревьев), поверхность из адского камня и искаженного нилия.
В биоме растут грибы разного размера, хотя внешне они очень похожи на деревья, в том числе блоками, вероятно в будущем это сходство уберут.
Багровый лес красный и будто бы горит - от него к верху улетают маленькие искры, выглядит это очень красиво и атмосферно.
Здесь растут адские ростки, искаженные корни, здесь водятся странники края (экндермены). Биом содержит туман темного-синего цвета.
Биом имеет оригинальное название warped_forest.
Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями.
Роняет гнилую плоть.
На данный момент не нападает на игрока, но в будущем будет.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек.
Атакуют большинство мобов которых видят.
Не атакуют криперов и других Зоглинов
Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Новый нейтральный моб в нижнем мире.
Не нападает на игрока если на нем есть золотая броня.
Вооружены арбалетом или золотым мечом.
Охотятся на свинопотамов.
В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд.
Могут торговать при помощи золотых слитков, может выбросить довольно много предметов. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов.
Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне.
Враждебны к игроку, но если на игроке есть золотая броня - нейтральны.
Нападут на игрока если тот откроет рядом любой сундук, бочку, ящик шалкера или сундук Края.
Очень любят золото и готовы торговать за него. Выбрасывайте золотой слиток и моб бросит предмет или блок, может выбросить кварц, обсидиан, песок душ, лавовый крем, светокамень, гравий, кожу, кремний, жемчуг края. незеритовую мотыгу, взрывающееся зелье огнестойкости, зелье огнестойкости, адский кирпич, плачущий обсидиан, песок душ, железный самородок, железные ботинки, зачарованную книгу с зачарованием Soul Speed.
Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.
Дружелюбный моб нижнего мира.
Может быть использован как транспорт для перемещения по лаве.
"Ходят" по лаве, можно сесть при помощи седла.
Контролируются удочкой с искаженным грибком.
Получают урон от воды и дождя.
Могут появляться с зомбированными свиньями или наездниками на них.
Имеют детенышей.
После смерти роняют нить.Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)
Враждебный вариант пиглина добавленная в версии 1.16.2.
Имеет больше здоровья и всегда агрессивен к игроку.
Спавнится в развалинах бастиона, без брони и с золотым топором.
Вы не можете обмениваться с ним, не боятся огня душ, зоглинов и зомбированных пиглинов.
Ничего не дропают.Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре "развалины бастиона" и всегда агрессивны к игроку.
Высокая структура из базальта, можно найти в биоме долин песка душ.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.
Имеют основная у потолка и у пола, может быть шириной от одного до трех блоков.
Читайте также: