Как называется арта в world of tanks
Арта в world of tanks - Самоходная артиллерийская установка. Над САУ будет значок квадратика. Настоящие «боги войны», способные иногда решать исход боя. Бронированием арты wot почти не обладают, однако имеют тяжелые крупнокалиберные орудия, которые способны наносить большой дамаг врагам, а зачастую и выводить из строя модули танков, членов экипажа. Очень медлительные и неповоротливые машины, которые требуют света врагов. Играть на арт сау в world of tanks могут зачастую опытные игроки, однако и новичку может повезти. Арта wot имеет большое время перезарядки.
Как играть?
Советы при игре на этом классе техники:
1. Для нанесения максимального урона кооперируйтесь с Легкими Танками союзников, чтобы те могли обеспечивать максимальный засвет вражеской техники.
2. Ищите позицию с хорошим обзором незаметную для врага. Бронь арт сау wot очень хлипкая, выбирать место для укрытия желательно вблизи вашей базы.
3. Всегда прежде чем произвести залп, подумайте. Оружие Арты может уничтожать с одного выстрела, однако имеет большое время перезарядки.
4. На хай лвлах арты wot могут вести охоту друг на друга, вычисляя позиции по трассам от выстрелов. Хоть этим навыком владеют не многие, но стоит этим правилом не пренебрегать. После каждого выстрела старайтесь менять позицию.
5. Так же, как и с ПТ САУ world of tanks, не желательно часто использовать шаблонные укрытия – часто противник может обстреливать их для «профилактики».
6. Арта опасна на расстоянии, но вблизи защиты никакой нет. Поэтому старайтесь не подпускать к себе близко светляка или средний танк. Если какой-то фланг слился, то вам стоит уехать под прикрытие других.
7. НИКОГДА не пытайтесь лезть вперед в режиме ПТ (ехать вперед и пытаться подбить врага, когда он перед вами, не пользуясь снайперским режимом). У вас очень долгая перезарядка и за это время «разобрать» сможет даже ленивый.
8. Всегда старайтесь прикрыть тыл. У вас очень небольшой обзор и, если светляк в world of tanks подойдёт сзади, то вы заметите его слишком поздно, чтобы защититься. Если есть возможность вставайте в углу карты. Стрелять по засвету вы сможете и на другой конец карты. Зато так вас будет сложнее засветить. Помните, что враги тоже могут встать в углах или же проверить углы, ища вас.
9. Сводитесь всегда и, если вы не уверены что попадёте – лучше не стреляйте. Арта wot опасна, но ваша перезарядка очень и очень долгая. Если вы видите нескольких стоящих рядом врагов, то можете рискнуть и выстрелить без сведения. Вам может повезти и вы уничтожите их одним выстрелом. За убийство двух и более врагов за один выстрел вы получите особую медаль, что тоже очень полезно для вашей статистики и репутации.
Какой же отсюда вывод? Вы опасны для любого вида техники, пока действуете на расстоянии и с полным сведением. Занимайте грамотную позицию на арте в world of tanks и следите за светляками. Старайтесь прикрывать их и не допускайте смерти. Если Арта погибает последней – плохая арта. Если погибает первой арт – плохая команда. Не давайте врагам приближаться к вам, иначе вы будете убиты. Иногда случается такое, что арта wot убивает того, кто к ней прорвался, но после этого обычно погибает от выстрела вражеской арты или второго прорвавшегося.
Занимательный факт: если из арты с фугасницей выстрелить в камень, к которому арта wot подъехала вплотную, то САУ будет самоуничтожена.
АРТ-САУ в World of Tanks (Арта)
Сегодня я хочу поговорить о том, что подрывает пуканы тысяч игроков в WoT - об арте. Очень многие ее хаят, говорят надо вывести из игры, говорят что она токсична, но разработчики (за что им спасибо) не выводят ее из игры. Так же надо отметить, что арта хороший помощник на поле боя, но при одном условии - что за рулем отличный игрок на арте, который сведен на том фланге , где нужна помощь, а не там где охота ему пострелять. Приоритетными целями при игре на арте я считаю:
1. Тяжелые танки, особенно которые в топе.
Почему Арта и ЛТ на последнем месте? Объясню. Стрелять по арте (т.н. трассодрочить - то есть стрелять без засвета по трассам от снарядов) самое бесполезное занятие, ибо толковый артилерист после выстрела переезжает, к чему сводит на нет полезность арты противника, которая может весь бой тупо трассодрочить и в итоге не убить ни одной арты. Лучше бы помогала союзным танкам с тяжами противника. По ЛТ очень трудно попасть, только если тупо повезет, или затупит ЛТ.
Арта наносит урон по площади, что позволяет наносить урон нескольким танкам. Это дает возможность получить медальку "бомбардир". Признайся, сколько у тебя таких медалек?
А БЫЛ ЛИ ЭТО НЕРФ?!
Артиллерия перестала выдавать ваншоты, их количество в сетапах сократилось до максимум трёх, но сделало ли это их беспомощными телятами, ведомыми всей остальной командой? Как бы не так! Арте добавили т.н. называемое "оглушение" (стан). Что это означало? А означало это ровно то, что даже если арта не попадёт по тебе прямой наводкой, то обязательно сделает недееспособным на некоторое время весь твой экипаж, а так же собьёт гуслю и нанесёт урон сплешем.
Последствия этого мы видим и на данный момент, ведь арта является самым токсичным классом игры, который может портить настроение весь бой своим оглушением и постоянным выбиванием модулей. И теперь скажите мне, что лучше:
- Стоять весь бой под оглушением, с неиграбельными ТТХ, с постоянными сбивающимися гуслями и критованными модулями, а так же очень часто арта поджигает. Да и без того прямые попадания могут наносить до 1200 урона - проверено на собственной шкуре.
- Или зайти в бой, получить ваншот от арты, маленько побомбить, но не играть в дискомфортных для себя и своей команды условиях.
Выбор, как мне кажется, очевиден. Вот только самим артоводам и Wargaming это невдомёк.
Какие аргументы приводят артоводы:
- "Без арты игра превратится в тупое стоялово". Как игра может стать ещё большим стояловом, если уже сейчас вся команда раскидана по кустам и укрытиям как раз из-за присутствия арты в бою? К тому же не забываем о колёсниках.
- "Артиллерия - до сих пор Дамоклов Меч для тех, кто играет от позиционки". Ну так игра про танки и должна зачастую быть позиционной, а иначе смысл от ПТ-САУ и медленных бронированных тяжей? На данный момент они просто корм для всей остальной команды и арты в том в числе.
- "На арту ноют только те, кто не умеют играть" - вот это мой самый любимый аргумент, заставляющий сомневаться в интеллектуальных способностях того игрока, который это произнёс. Играть в постоянном страхе и сейвиться от арты - весело, конечно, но рано или поздно надоедает, и хочется разнообразия. Вот только артоводам этого не хочется, ведь всё, что нужно им для счастья - их жалкий однокнопочный геймплей, в котором они, видимо, самоутверждаются.
О бесполезности арты в современном рандоме говорят многие блогеры - как неадекваты навроде Jove, который ноет на арту всю свою жизнь, так и очень адекватные и полезные вододелы, как, например, Vspishka. И скажите, что Вспышка плохо играет :)
И если раньше вопрос вывода класса Артиллерии из игры не стоял так остро, то как раз сейчас - пик конфликта между артоводами и всеми остальными игроками, которые устали от токсичности и бесконечных станов артиллерии.
Лично я придерживаюсь относительно нейтральной позиции по вопросу артиллерии в World of Tanks. Я не поддерживаю конечный полный вывод данной техники из игры, но арта как минимум требует сокращения до 1-2 единиц в бою и перебалансировки оглушения. Иначе две категории игроков так и будут ненавидеть друг друга, отравляя друг друга и остальных своей злобой.
На этом всё! Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это очень поможет мне в выпуске свежего материала :)
World of Tanks. Арта - подлые крысы или боги войны?
Конечно, ваншоты убрали - но проблема-то осталась. Так что с момента запуска World of Tanks навсегда разделились на артоводов и артохейтеров. Первые, конечно же, всеми правдами и неправдами защищают класс артиллерии. Вторые такими же способами пытаются её очернить.
Давайте вместе попробуем разобраться, что же такое артиллерия в нынешнем рандоме - подлые крысы или боги войны ?
Для начала стоит разобраться в причинах введения такого имбалансного класса в игру. Баланс ранних "танков" очень сильно отличался от современного. Низкие уровни закидывало к высоким и наоборот, в боях могла твориться и творилась абсолютная вакханалия. Костыли торчали из балансировщика со всех сторон.
Для этих целей в игре и существовал класс артиллерии, который эти "костыли" как бы компенсировал. То есть high-level не могли безнаказанно бить малышей, ибо знали - где-то засели зловредные холодильники, парочка плюшек от которой могли откусить много очков прочности и совершенно испортить настроение.
Но время шло, и игра менялась - танк КВ разделили на две машины, а балансировщик стал более продвинутым и разброс уровней пришёл к своему классическому разбросу - +- 2 уровня. И вот тут класс артиллерии превратился из справедливого мстителя в такой же костыль, которые должен был исправлять. В таких боях уже не требовалась помощь извне, но артоводы упорно продолжали играть на САУ - балансировщик всё же был далёк от идеала, и в боях их могло быть по пол команды и больше.
Позже количество артиллерии в команде сократилось до 5, но даже такого недавно пришедшие игроки представить не смогут - арта контролила абсолютно всю карту и фокусила все медленные цели, которые не успевали доползти до укрытий (раньше они здорово спасали). Градус накала между игроками доходил до предела, и вот, дождались - нерф арты!
Картодром: каких карт больше в World of Tanks
Частенько мы жалуемся на то, что одна и та же карта в Мире танков попадается из боя в бой. И это несмотря на тот факт, что Wargaming якобы пытается изменить балансер в лучшую сторону. С выходом патча 1.5 появилась возможность банить карты, а я решил подсчитать, сколько же их всего этих карт в WOT.
Итак, на данный момент в игре доступно 40 карт трех типов: 32 летних, 4 зимних, 4 пустынных.
Режим "лета" активирован
Как видим, в WOT полная доминация мапов летнего типа – 80 процентов от всех. Наиболее старыми представителями являются Прохоровка, Малиновка, Рудники, а из последних введенных – Студзянки и Минск. При этом стоит также учесть, что из 32 – 2 являются картами для генерального сражения – Орловский выступ и Небельбург.
Вот, собственно говоря, и полный список летних карт в World of Tanks по алфавиту:
Что с зимой и пустыней?
С зимними картами все попроще – Штиль, Эрленберг, Линия Маннергейма и Клондайк . Последняя из них относится к генеральному сражению. Штиль введена последней, а Эрленберг и Линия Маннергейма (бывшее Заполярье) существуют довольно долго.
Причем, зимние карты рекордсмены по выведенным из игры – Винтерберг, Виндсторм, Харьков, Зимний Химмельсдорф, Северогорск. Уж не любят в ВГ этого типа карты.
С пустынными картами подобная же ситуация, только вот представителей генерального сражения среди них нет – Аэродром, Песчаная река, Эль-Халлуф и Затерянный город , появившийся совсем недавно. И, на мой взгляд, эти карты одни из самых дисбалансных в игре.
Читайте также: