Как научиться закупаться в доте 1
DotA Гайды | DotA герои | DotA предметы | DotA FAQ
Как создать аккаунт на iCCup?
2. Заполните все поля и подтвердите регистрацию
3. Войдите на почту и активируйте свой аккаунт
Поздравляю! Вы успешно зарегистрировались на платформе iCCup!
Возникла проблема при регистрации? Как зарегистрироваться на iCCup
Как начать играть?
Поздравляем! Теперь Вы можете покорить просторы вселенной DotA или же доказать своё превосходство в Custom Maps!
Cтартовый закуп в Доте
1) Панический страх от красного вида НР. Соответственно, если вы не безбашенный игрок, то будете более осторожными в добивании крипов и вообще в поведении на линии. Это скажется на зарабатываемом вами золоте и быть может опыте, если соперник станет поближе к крипам, чтобы отгонять вас.
2) Приходится в скором времени возращаться на базу=>мы теряем ОПЫТ, ЗОЛОТО, которые могли бы получить при убийстве крипов/героев. В итоге отстаём в развитии и в артефактах. Тратя НЕМНОГО денег на реген, мы имеем возможность возместить затраты и даже повысить доход, не уходя с линии. Если же мы, напротив, остаёмся с низким уровнем НР на линии, то наверняка вскоре вы отправитесь в мир иной, так как любителей убить еле живого героя всегда хватает.
3) Враг, оставшись один, спокойно и с чистой совестью добивает крипов => получает по максимуму золота. Если мы бы стояли на линии, мы бы могли лишить его и золота, и возможно немного опыта.
4) Враг может снести башню, пока мы возрождаемся или бегаем до фонтана и обратно (тп обычно удается использовать только на одном участке).
5) С малым НР больше шансов вас убить (враг получит и золото и опыт + см. два пункта выше). Рассмотрим ситуацию. Враг зацепил вас заклятием и снял, допустим, половину жизни. Без регена мы будем практически беззащитны против повторной атаки (особенно если со спины или ещё хуже, если нападут сразу несколько героев) – 100% килл если какое-либо чудо в виде союзника не поможет, на которое вряд ли стоит рассчитывать. Альтернатива – мы с регеном: в этом случае мы можем восстановить большую часть потерянного ХП и сможем продолжать относительно спокойно дальше стоять на линии. Получается, что враг практически «зря» потратил на вас ману. Не зря конечно, но ему это гораздо более невыгодно (см. пункты выше). В итоге группе врагов нужно ещё раз «тратиться» на ваше убийство.
Все вышесказанные пункты касаются не только регена НР, но и регена маны, так как практически для всех героев она является крайне важной. Большинство героев-магов, например такие как Лина и Раста, без маны являются НИКЕМ и для команды фактически бесполезны (ну если только выступать в качестве приманки для ганков). Существуют конечно герои, которые могут длительное время обходиться без маны и всё равно приносить пользу (например, Акс, Мортред). Им вполне хватает своего регена, и сильно закупаться Кларити им не имеет смысла.
Вначале игры выгоднее покупать Танги, нежели Фласки. Дело в том, что в первые минуты игры среднестатистический запас НР героя составляет около 500 и лечение их с помощью Фласок ставит перед выбором: доводить НР до 100 или "терять" часть денег из-за упущенного КПД в случае восстановления 300 НР вместо 400. Естественно, оба эти варианта не выглядят привлекательными.
Фласки полезнее в случае частых гангов, когда вашего героя сильно коцают. Сделал ганк на одном лайне – добежал до другого бысто вылечившимся, если сильно покоцали. Также можно взять фласку герою со сравнительно большим запасом НР, как правило это силовик, однако слишком увлекаться не стоит.
Как много стоит брать Танг/Фласок? Это зависит от:
- вашего героя, у которого могут быть специальные возможности по регенерации/похищению жизней
- союзников, которые идут с вами на лайн и у которых есть способность лечения
- от количества врагов, которые имеют в своём распоряжении неплохие дмг-спеллы и запас маны с её регеном, как правило, это маги типа Лины, Лешрака. Но и Веномансер, к примеру, способен неслабо попортить здоровье и нервы своей бесплатной пассивкой.
Так что жадничать не стоит. Покупайте предметы для пополнения запасов НР/маны.
Хороший артефакт для восстановления НР и маны, жалко что за неё приходится отдавать почти все сбережения. Однако в большинстве случаев это стоит того. Возможность подбирать руны, обновляя этим запас бутылки, довольно быстрая регенерация – всё это хорошая помощь герою, стоящему на центре. Конечно, она покупается не только героям, стоящим на центре, но просто им в случае неудачи на нижней руне недалеко бежать до верхней, что затруднительно героям, стоящим на боковых линиях.
Стоит также отметить, что бывают герои, которым целесообразно покупать по несколько таких бутылок. Например, Тинкер с БоТ – залил во все бутылки, телепорт в гущу событий, многократный каст всех спеллов и телепорт обратно к фонтану за добавкой. Весьма эффективно для фаст-игры: низкая стоимость за дополнительный запас НР и маны.
Только стоит отметить, что этот «доп. запас» не суммируется с вашим имеющимся запасом. То есть можно иметь «на счету» +600 к НР и +210 к мане, но при ваших 500 НР они не спасут от мгновенного прокаста на 500+ дмг. Это не 500 + 600 = 1100 НР. Так что минусик налицо – есть только реген и ничего более.
Соби, Базиль и РоР
Сразу берутся сравнительно редко. Отнимают большую половину начального запаса золота, а потребность в их функции сразу обычно не возникает (вряд ли вы будете с первого уровня тратить манну и подставляться под удары).
Брать не стоит Соби, если вы не собираетесь покупать Базиль/Орчид/Рефреш, РоР – Мекка/Худ/Владимир. РоР герою, идущему на боковую линию, вообще покупать не стоит, т.к. там его можно купить на месте в лавке гоблина, накопив 375 золотых.
Соби как-то не очень, хотя я люблю, когда союзник покупает Базиль, а я Соби, и не прекращать наводить шорох на оппонентов. Вот Базиль чаще покупается саппорту, идущему на линию с союзником. Хотя последнее время, я стал замечать учащение пикания Баунти Хантера, далёкому от функции саппорта, да ещё покупающего вначале Базиль и неплохо портящему нервы за счет неплохого регена маны.
Соло-героям брать его особой необходимости нет. Часть КПД уходит в никуда, из-за неимения союзника, питающегося аурой. Но стоит отметить, иногда Некромант собирает Базиль и идёт соло на линию, где стоит весьма неплохо.
Уход на базу
Уходя с линии, я всегда стараюсь быть «пустым». Обидно иногда уходить с линии при малом хп, но практически при полном запасе маны. Лично меня добивает, когда, например, Лич уходит с линии с огромным запасом маны.
Как правильно потратить ману когда вы еле живы? Конечно, это зависит от вашего и вражеского героев. Если у вас, например, Лина, то относительно спокойно можно напоследок издалека нюкнуть фениксом вражеских героев или добить крипов. А например за того же Расту при раскачке хекс/сетка никого нюкнуть не получится. Естественно, надо быть ОЧЕНЬ осторожным в таком случае. Но стоит быть осторожным: лишая себя маны, мы решаем себя возможного средства спасения (стан/хекс/блинк), на случай если вас перехватят по пути на базу враги (так как красные жизни всегда привлекают повышенное внимание таких героев, например, как Фурион или Бара).
От врагов это зависит предже всего их способностью/неспособносью достать вас спеллами и руками. Так же стоит опасаться неожиданного появления из-за леса, из-за спины, из инвиза и т.д. дополнительных неприятностей.
А если маны почти нет, а НР почти полное и всё равно надо идти на базу? В этом случае можно немного «повилять» перед врагом хвостом – пусть пустит в нас нюк/два, и тогда уже со спокойной совестью уходить на базу. Суть в том, что враг бестолку потратит ману, что может помочь при дальнейшем стоянии на линии без нас нашего союзника.
ВНИМАНИЕ! Конечно же, всегда стоит опасаться неожиданной облавы, и естественно не стоит подставляться под несколько врагов, особенно имеющих станы/дизейблы. И лучше такое проделывать, когда вы имеете уже какой-то опыт в ДотЕ, знаете и чувствуете каждого героя.
2. Вещи на дополнительные статы
Если имеются свободные слоты, лишние 53+ золота, реген уже куплен, то стоит задуматься над приобретением ветки (веток). Низкая цена – мало потратим при обратной продаже, а на линии помогут нам её хоть и малые, но бонусы. +19 НР, +13 маны и их восстановления , +0.14 брони и немного ИаСа, +1 дмг. Бывают закупы в 5 веток и забивкой оставшегося слота Тангами. Не скупитесь.
Слипперы, Мантии интеллекта, Рукавицы огра
Покупаются для будущих Бандан/Нуллей/Брасеров. Обычно определённая вещь покупается герою, у которого главная данная характеристика, например сила. Соответственно, даст +3 дмг. Бывают и исключения, например, Ануб’арак, основная характеристика которого ловкость, покупающий +3 к интеллекту для увеличения запаса маны и учащения высасывания маны у соперника. А рукавица огра может быть куплена не обязательно силовику, если есть необходимоть в доп. НР. Данные итемы берутся и для усиления скиллов, например Сайленсеру Мантия даёт в довершении ко всему ещё и дополнительный дамаг от его глейвов, который зависит от количества интеллекта этого героя.
Цирклетка неплоха, особенно когда стартовый закуп составляет 800+ золота. Тоже покупается, если планируется одевание героя в Брасеры/Нулли/Банданы. Хотя порой бывает так, что купишь её или +3 к атрибуту, да так и не понадобиться грейдить их в Б/Н/Б, если накопиться золото на вещи посерьёзнее.
Конечно, стоит дороже чем две ветки, но зато всё в один слот, что, повторюсь, при закупе 800+ весьма эффективно. Если вы не знаете, как дела будут обстоять на линии, то лучше брать Цирклеты вместо +3 к одному из статов.
Банданы, Нулли, Брасеры
Весьма полезные вещи, которые покупаются героям, нуждающимся в прибавке статов, в случаях, если часто убивают, из-за чего тратиться золото. Полезность ощущается несколько десятков минут. Но самым первым закупом их брать не стоит! Лучше купить их компоненты и не выкидывать более значащие на этом этапе игры деньги за рецепты.
Ведь их рецепты стоят 125/150/175 золота соответственно и по сути дают +1 к каждому атрибуту. +1 к атрибутам даёт ветка, стоящая 53 голды, что, в среднем, в 2 – 3 раза дешевле рецепта вышеупомянутых вещей. Покупая ветку вместо рецепта мы «экономим» порядка 70-120 золота, за которые можно приобрести ещё чё-нить к регену НР/маны. Да, ветки за свои малые бонусы на слот, по сравнению с целым брасером/нулем/банданой, дают меньше, но денег-то и так не густо. Собрав сразу один из этих артефактов, скорее всего, останется ещё несколько свободных слотов, и в целом, суммарная полезность стартзакупа падает. А ведь за сэкономленные деньги можно было купить за счёт регена +100 к мане/около 400 НР.
3. Свиток Телепорта
Свитки телепорта полезны на всех стадиях игры. Сразу их брать вряд ли стоит, тем более, если вы идёте на одну из боковых линий, где можно приобрести эту чудесную вещицу. Свою стоимость они вполне оправдывают.
Здесь пару похожих пунктов из регена:
1) Возращаясь пешком на базу/к башне=>мы теряем ОПЫТ, ЗОЛОТО, которые могли бы заполучить при убийстве крипов/героев. В итоге немного отстаём в развитии и в артах (в случае ухода к фонтану). Пока бежим защищать башню, то её в это время могут пронести. Отсюда вытекает опять же куча минусов.
2) Враг, оставшись один на длительное время, спокойно добивает крипов => получает по максимум золота. Если бы используем ТП, то время прибывания врага в одиночестве сокращается вдвое, т.к. например, на базе мы будем практически мгновенно, а обратно всё же придёться бежать из-за кулдауна ТП.
3) Как вариант, мы можем с союзниками быть уже на базе врагов со своим пушем, а в это время на вашу базу по другой линии доходит стадо крипов (мб+вражеский герой). Среднестатистический гер без блинка потратит около 40 секунд, чтобы добежать от одной базы к другой и отбить пуш.
4) Немного более выгодно пользоваться свитком ТП/БоТами на пункте отправления под названием Фонтан. Дело в том, что телепорт не срабатывает мгновенно – для телепортации необходимо подождать 3 секунды. Телепорт стоит 75 маны, которая тратится мгновенно, при клике на точку прибытия. За эти 3 секунды она восстановиться. А имея на линии 75+ маны, иногда так и хочется нюкнуть соперника, не тратя остатки маны на телепортацию, и уйти с чистой совестью (манопулом).
5) Если вы видите, что вас окружают (имеется ввиду ганг), но враги ещё до вас достаточно далеки, свиток ТП будет очень кстати, если ситуация располагает не в вашу пользу. А в погоне главное зарулить за какое-нибудь препятствие (деревья, холмы), и уже оттуда телепортироваться в безопасное место.
4. Курьер (курица)
Попадается народ , который вообще не покупает её никогда, считая что это зря выброшенные деньги, либо наоборот - является ярым фанатом курицы, покупая её абсолютно всеми героями. Фармиться этому геру хорошо/плохо, один чёрт – он купит куру. Простите за слова, но это зоофилия какая-то.
Куру чаще покупает на всю команду саппорт в самом первом закупе. Через некоторое время обычно её грейдят в кондора: скорость выше, следовательно, за одно и то же время он успевает обслужить нескольких героев.
Лично я, раньше курицу ценил немного больше. С её помощью можно было купить, не отходя с линии, шмот, этим самым вложив деньги в итемы и в случае своей смерти ничего не теряя. Теперь же закупаться в базовых магазинах можно издалека. Но только в базовых. Конечно, несравненная помощь, оказываемая ею в качестве носильщика итемов делает её весьма полезной. Этим самым у героя появляется возможность оставаться на линии. В противном случае – все те же самые последствия ухода, описанные выше.
Многие не знают как быстро предавать предметы от куры герою. А ведь эта функция заложена в самом Варике. Она описывается в разделе «Советы» в самой игре. Вот её принцип работы. Выбираем куру, у которой уже есть в слотах какие-либо вещи. Зажимаем клавишу Шифт и не отпуская её правый клик по предмету, который хотим отдать. Далее, не отпуская шифта, левый клик по герою, которому нужно передать вещь. Если есть ещё несколько вещей, которые надо отдать, то, продолжая удерживать Шифт, правый клик по следующему итему и левый по герою. В случае необходимости, операцию повторить. Курица по максимально короткой дороге передаст вещи.
Но будьте внимательны. Курицу могут убить враги.
Шпион, охранная сигнализация – отменные функции. Полезны на любых стадиях игры. Относительная не дороговизна позволяет включить их в стартзакуп героя саппорта. Конечно, как куру так и варды могут покупать не только ярко выраженные саппорты, но и просто герои, которые постоянно носятся по лининиям в качестве гангеров. Это могут быть Венга, Веномансер, Фарион и т.п. Обычно в таких случаях они имеют в наличии не оч. много денег, за что их и называют бомжами, вардерами.
В начале ставяться на руне (рунах), в лесу с краю от боковой линии, чтобы обезопасить от неожиданных гангов из –за спины, если вы далеко отошли от своей башни. Иногда может ставить на миде на горке врага, чтобы быть осведомлённым о его действиях. Так же покупаются как для, так и против Мясника, КотЛа, которые досождают из-за леса. В случае «для» варды ставяться на линии, и эти герои видят куда надо запускать свои спелы. В случае «против» варды ставят в лесу, что быть предупреждённым о злом умысле соперника.
В стартзакуп входят очень (очень!) редко. Вернее, почти никогда. И вам их покупать сразу тоже не стоит. Исключение, разве что, составляет Тетчис, качающийся через суицид: низкий мувспид гоблина помогает отойди врагам на безопасное расстояние. Основные причины, по которым не стоит сразу покупать сапоги:
1) Ничего особо полезного они вам не дадут. Не подымут дамаг, запас маны, НР их реген. Следовательно, вы будете первостепенной мишенью у врагов. Кто-то хочет сказать, что благодаря мувспиду он будет меньше получать затрещин? Ха, как бы не так.
2) Зачем вообще вам +50 мувспида сразу? Вы будете бегать по всей карте и участвовать в гангах? Ладно, может быть, но на этот случай есть свитки телепорта, башни пока целы, это не составит труда быстро добраться в другой конец карты. С ботами это займёт больше времени.
3) Вам не надо сначала игры быстро углубиться во вражескую территорию. Фронты крипов находятся между башен, и как кто-то верно подметил: «Вы побежите за врагом аж под его башню и далее?» Глупо. Здоровье, которого вначале не очень, важнее.
4) -500 на сапоги – и у нас остается 100+ золота. Много ли можно полезного купим на эти деньги?
7. Стоутшилд
Стоит упомянуть и о Стоутшилде. Полезная вещица, отбивающая практически полностью удары слабых юнитов. Поэтому полезен и при фарме в лесу, где героев не часто встретишь. К тому же, 30 дмг блока это около половины атаки героя в начале игры, за исключением Тетчиса, Геомансера.
Собирается обычно героям, уже имеющим какие-либо блокирующие пассивки (Аксу, Левиафану, Блистльбэку), которые становятся заметно нечувствительными к атакам крипов. Не припомню ни одного рэнж-героя, покупающего Стоут. Стоут не обязательно покупается для будущего Вангуарда. Он также весьма эффективен против саммонов с низким дамагов (паучки Брудмазер, Тренты Фариона, духов Энигмы, горгулий Некролика, змей Расты и Веномансера). Иногда в дополнении в первому Стоуту, покупается второй – шанс блока повышается, но полностью не суммируется (то есть 40% + 40% не будет 80%). Позже Стоутшилд можно продать, если не будет грейда в Вангуард.
Сразу можно купить если только вы намерились прямиком идти в лес. А так можно на боковой линии дотянуть до 3 лвл, нафармив 300 золота на Стоут, и углубиться в леса.
Роли героев в Доте
Кроме разделения на базовые характеристики у героев есть свои роли. Игра становится более правильной, когда каждый герой выполняет свою роль.
Роль ТАНКА
Танки - герои у которых много здоровья. Они бегут на врага впереди всех и принимают на себя большую часть урона. Танки нужны для того, чтобы урон не достался более слабым героям команды, чтобы они выжили. Задача танков - инициировать драку, чтобы другие герои могли идти за ними и сражаться. Кроме здоровья, для того чтобы танковать, нужно иметь хорошую броню, и защиту от магии. В основном танками становятся герои силы. Они хорошо чувствую себя на протяжении всей игры. В начале игры убивать танка сложно.
Примером хорошего танка можно назвать Дракона , Кентавра , Акса .
Роль ЛЕЙТА
Керри (лейт) - герой который к концу игры может быстро и хорошо надамажить врагу с руки. Как правило, такими героями становятся ловкачи. В начале игры у них мало здоровья, и они легко падают от прокастов, однако, раскачавшись, они могут обеспечить победу всей команде, убив всех пять героев вражеской команды. Чем выше уровень, тем опасней керри. При фарме союзники должны отдавать крипов именно керри.
Самым опасным лейтом можно назвать Морту , за её убийственный ульт.
Роль САППОРТА
Саппорты - помогающие герои. Они обеспечивают видимость карты, расставляют варды, сливают варды врагов. В начале игры они отдают фарм лейтам. Всячески помогают убивать врагов. Также они заботятся о восстановлении здоровья и маны союзных героев, по возможности спасают им жизнь. Как правило, саппорты обладают различными способностями, которые они кладут на союзных героев. Такими способностями могут быть увеличение брони, скорости атаки, станы, восстановление здоровья, восстановление маны, увеличение скорости передвижения, невидимость, увеличение сопротивления к магии. Именно саппорты должны покупать курицу в начале игры, затем апать её до летающего курьера. В драках саппорты участвуют издалека, их задача - помогать. Спасённый саппортом союзный лейт, может нанести очень много дамага вражеской команде. Сама роль саппорта очень важна и напрямую влияет на результат игры. Роль саппорта может взять на себя любой герой. Примером хорошего саппорта являются Дазл , Рулая .
Роль ГАНГЕРА
Гангеры (от слова ганг) - герои способные быстро перемещаться по карте, внезапно появляться, заставая врагов врасплох. Гангеры нужны для того чтобы быстро убивать вражеских героев и не давать им раскачиваться. Агрессивная игра гангеров в начале может дать хорошее преимущество для дальнейшей игры.
Примером хорошего гангера можно назвать Бару , Баланара , Сларка .
Роль ИНИЦИАТОРА
Инициаторы - герои способные навязать драку. Главная задача инициаторов - влететь в толпу, застанить врагов, или как-то привлечь к себе внимание. Либо выцепить одного вражеского героя и отдать на растерзание союзным героям. Также инициатор может сыграть роль приманки, показавшись слабым, заманить вражеских героев в засаду.
Когда игра идёт очень плотная, роль инициаторов в команде становится важной. Здоровье инициатора должно быть не маленьким, чтобы оставаться после инициации драки живым.
Примером хорошего инициатора можно назвать Акса с дагером , Бару , Кента , Магнуса .
Роль ПУШЕРА
Пушеры - герои способные быстро сносить пушки противника. Уничтожение пушек позволяет зарабатывать команде золото, а также продвигаться к трону противника. Кроме скилов пушеры также могу призывать разных юнитов для скорейшего уничтожения башни. Пока команда участвует в какой-нибудь крупной драке, пушеры быстро перемещаются к вражеской башне и сносят её. В начальной стадии игры пушеры могут быстро снести башню, заработав дополнительные деньги для всей команды, и пойти помогать сносить другие пушки.
Примером хорошего пушера является Фура , Раста , Леший .
Роль ЛЕСНИКА
Лесник - герой, который с первой минуты фармится в лесу. Это позволяет быстрее получить уровень союзному герою который будет стоять один вверху или внизу на лайне. А также, позволяет леснику быстрее нафармить шмотки. Фармя, лесники умеют восстанавливать здоровье, либо призывают существ на свою сторону, которые будут танковать и брать удары нейтралов на себя. Лесникам не стоит забывать про ганги врагов. Иногда у лесников бывает мало здоровья, и гангая, их можно легко убить. Поэтому леснику всегда надо быть начеку. Нафармив нужные арты, лесники выходят из леса и бегают со всеми.
Пример героев лесников - Легион , Дриада , Гуля .
Роль НЮКЕРА
Нюкер - герой, наносящий много магического урона за короткий промежуток времени. Как правило, у нюкеров есть два мощных магических скила. Раскачавшись до восьмого уровня и прокачав эти скилы, нюкеры начинают бегать по карте и убивать врагов с прокаста. Лейтам и магам приходится не легко. На начальной стадии игры нюкеры могут просто загангать, не дав раскачаться вражеским героям. На поздних стадиях игры нюкеры играют уже малую роль, поэтому либо они собирают вещи на уменьшение магического сопротивления цели, либо собирают какие-нибудь хекса или тревела, чтобы помогать команде. Чтобы законтрить нюкеров собирают вещи увеличивающие здоровье, и уменьшающие магический урон.
Пример героев нюкеров - Тинкер , Тини , Инвойкер .
Гайды по героям Доты 1
На картинке показаны 12 зданий, в которых игрок может выбрать себе героя доты 1. На данный момент в версиях 6.83 и 6.85 в доте 112 героев. Каждый может найти своего любимого героя на свой вкус и цвет. Раньше героев было меньше и иногда их коллекция пополнялась с выходом новой версии. Сейчас уже года 2-3 их количество стабильно.
Когда доту поддерживал Ice Frog, игра была более-менее сбалансирована. В игре один на один, взяв любого героя, можно было победить любого другого героя. Сейчас же, в версии 6.85 всё далеко не так. Некоторые герои откровенно перефижены, и устоять против них просто не реально.
Герои в доте делятся на разные классы. Самое первое разделение можно отметить по тавернам. Считается, что в шести левых тавернах располагаются герои светлой стороны (sentinel), а в шести правых - тёмной стороны (scourge). Это разделение не является критичным, и при популярном моде -ap Вы можете выбрать абсолютно любого героя.
- Четыре верхние таверны (таверны красного оттенка) - герои силы (strength), базовый прирост силы выше чем у других героев. У них много здоровья, и их основная задача танковать.
- Четыре средние таверны (зелёный оттенок таверны) - герои ловкости (agility), базовый прирост у которых ловкость. Они подбегают к вражескому герою и быстро бьют с руки. Их чаще собирают в ДД, чтобы быстро наносить урон.
- Четыре нижних таверны (синий оттенок таверны) - герои магии (intelligence), базовый прирост которых разум. Эти герои обладают магическими навыками, наносящими большой урон врагу.
Как научиться закупаться в доте 1
2) под эзэрал блейдом не идет физ дамаг, при этом любой физ скил не нанесет урона.
3)леорик+Владимир+сатаник+легион командер=очень бешеный лайфстил
6)очень пригодится, всегда собираю так юру.
9)старая фишка, ну ладно
10)Это так, потому что в 1 доте базилка и некоторые другие предметы при их юзании как бы наносят 0 dmg в некотором аое.
13)герой Storm panda может использовать закупы во время ульта( и его скилы)
16)работает и с хилками и прочим, например связь, у всех по пол хп, висп юзает хилку, отхиливаются двое, так же мека отхиливает связанного союзника в 2 раза больше.
17)Да, но при этом у вас не должно быть сапога, при наличии хилка сбивается
19)Да, так как на самом предмете(скади) написано орб эффект только для ближних
25)ульт дуума выключает абсолютно все
26)Да,так же если призывного мишку добьет союзник, то будет сообщено о денае
Вау! Я и понятия не имел об этих хитростях)) кстати! Минер работает!!
Знаешь,я вот тоже. +!
Интересно интересно. Щас прям начну тестировать!
14) Не менее важно, что на Фонтан работают ауры лайфстила для мили (Леорик, Владимир).
16) Насколько я помню, чтобы Висп максимально полечил Сыром. ему самому в момент активации надо иметь где-то 2500/5000 НР, т.к. при повышении своего уровня НР больше чем на 50% за 0.02 секунды связка не работает. В общем 25 лвл и три тараса минимум => юзлесс.
23) Знали. 25) Ульт Дума аналогичен Хексу. Скиллы и итемы не работают, т.е. блок от ВГ тоже не пашет, а это можно было и в одном пункте описать. Кстати в Думе судя по всему герой не получает опыта, но на 100% не уверен в этом.
Про ВГ знал. Но заходить далеко я ночью не хотел) на кнопки лень было. Да и вспомнитьь все не смог)))
Кстати. Если связать,и нажать на Меку,мека будет работать только вам двоим.виспу 3 тараски? лол срупай проспись ( Его связь и хил важнее не уогда удираете, а когда деретесь, а там сколько тарасок бы не было, хил только с 3 скилы идет аппоненту)Хотя если ты знаешь, что такое ЮЗЛЕСС, то я с тобой согласен
почему тайни? я конечно понимаю что тебе так промт сказал, но всем приелось тини. лови заслуженный плюс :)
Просто какая-то стена говна, ни абзацев ни хуя, я ебал.
Героем Мипо можно остановить ТП врага сеткой. Но только сеткой главного Мипо! Остальными не работает на тп
да он походу с очень старых верс писал, если память не изменяет то когда то так и было а сейчас по другому все, но хитрость одна есть, но мы же не скажем ему)
слишком много нечитабельной, местами неверной инфы.
пасиб за ифу, есть что то новое.
Без картинок не то
сеткой мипо можно сбить тп,любым из мипо,но у сетки есть анимация,после её окончания сбивай хоть еще раз,хз как обьяснить
Кстати. Если связать,и нажать на Меку,мека будет работать только вам двоим.MEKA BUDET LECHIT VMESTO 250 HP 500 V SVYAZKE..
Ужасно. Все буквы собраны , противный шрифт.. читать тяжело.. п.с парочку нового узнал.. и за то спасибофиз урон от мин
Вранье и провокация.
Разве мины минёра наносят не смешанный урон ?
Да ну? Еще один знаток типов урона. И заминусовал ведь кто-то Барта.
смешанный офк, нубы заминусовали
19 ahahah ti debil
eto tol'ko na range idiot
тебе не нравиться то что я пишу? тогда закрой глаза.Не нравиться смысл?тогда не думай. Не нравиться ставить плюсы?научись.ты думаешь что знаешь все?найдутся умнее тебя.Думаешь Ты Про на СФе?найдется лучше тебя.Думаешь ты Дебил?найдется дибильнее тебя.Умеешь только критиковать?научись слушать и учится. .
К сожелению нечего нового не узнал, но все же автор лови плюс)
Леорик владимир и доминатор. . . А разве вампиризм складывается у домика и владика?
изза шрифта минусанул несколько раз
да ебать посмотрите вы наконец TIPS and TRICKS на ютубе, чтобы не читать весь этот шлак а все в живую увидеть
o boje skazhi 4to nibyd` novoe)
все знал половина не работает давно так что только для нубов статья
а про Минера знал? только не ври!
Небольшая фича, если юрнеро будет крутится по минам, дамаг от мин будет, ну и само сабой такие герои как пак с шифтом на автокасте дамага не получат
Боже мой Который раз говорят, мины наносят ФИЗ УРОН.
А что ты скажешь об ульте Кробелуса?
Героем Мипо можно остановить ТП врага сеткой. Но только сеткой главного Мипо! Остальными не работает на тп[/b]А я только хотел написать, какой это бред
3) бруда + леорик + сатаник + владмир , + навык гули - вот это отжор .
2)ракета тинкера и мины минер(1 скилл минера) не будут дамажить тебя, если ты в эзерал форм.
само собой, физ аката не работает при астрале
11)Butcher-Pudge, 2-ой скилл. Во время ROT'а можно Хилиться боттлом(100 Голд) но у пуджа гниль должен быть максимум 3 раза прокаченным.работает если вы противник(например можете его илл на миде)
если правильно помню, то хилку сбивает единовременное получение 20 дмг (или 15), учитывая что rot бьёт раз в 0.25 сек, то нужную цифру он выдает только на 4(3) уровне прокачки.
16)скажем, вы Висп(guardian wisp,Io) и у вас есть Сыр(cheese). Связав сеть с. Каким либо героем вы можете нажать на сыр и при этом у вас и у вашего связанного друга будет фулл Хп и Мп!
висп восстанавливает по связи ровно столько хп и мп, сколько он восстановил своим действием. если у тебя не хватает 100 хп и 200 маны, то 15 стиков восстановят обоих героям по 100 хп и по 200 маны, а не 100хп и 200 маны виспу, и по 225 герою в связке
17)во время ульты Струга(bloodseeker) но он должен быть 1 раз прокачан. То вы можете использовать Хил(100 голдовую) (тоже что про пуджа)
20)Героем Мипо можно остановить ТП врага сеткой. Но только сеткой главного Мипо! Остальными не работает на тп. tujhktnj 100 раз объяснял это в своих блогах, не сбивает челенджы, если герой в момент каста челенджа уже находится в сетке и следующая кидается на ещё не закончившуюся старую.
22)невозможно заморозить ЦМкой героя Бэтрайдер когда он использует FireFly(летающий огонь) (недоработка доты, не может кинуть фростбайт в летающую цель, в д2 пофикшено)
26)а вы знаете? Силлабир и его медведь, если оба они Лоу ХП, и если главный медведь убьет вызванного то он убьет самого себя!!
а если союзник добьёт саммона, то он убьёт медведя, там прямо в скиле же написано про связь медведей и что при смерти 1го второй огребает
"ракета тинкера и мины минер(1 скилл минера) не будут дамажить тебя, если ты в эзерал форм.
само собой, физ аката не работает при астрале"
Не прав, ни ракеты тинкера, ни мины минера не являются физ. дамагом. Мины - смешанный, ракеты - enhanced(спелл). Но по астралу не бьют, в этом автор прав.
По блогу — есть неточности, не объяснено многое, но это не важно, так как знал все. Пожалуй, все-таки плюс, кому-то инфа будет полезной.
Как контролить курьера и покупать айтемы в первой дотер?
Сабж собсна. Как забиндить куру и магазин? А то в одном этом проблема, что не могу найти урну какую-нибудь, если играю на аппаратах там всяких, или быстро и эффективно вызвать курьера, которого x100 лет буду искать на минимапе.
У меня так: F1 доставить предмет
F2 купить закрепленный предмет из быстрого закупа
F3 щит куры
У меня так: F1 доставить предмет
F2 купить закрепленный предмет из быстрого закупа
F3 щит куры
В первой дотер вроде бы нет быстрого закупа. Или я ошибаюсь?
В первой дотер вроде бы нет быстрого закупа. Или я ошибаюсь?
а ты про первую
В первой доте не быстрого закупа. Ищешь в каждом магазине нужные куски предметов для сборки. Рецепт покупается в отдельном магазе.
Скорость закупки достигается исключительно практикой.
Кура биндится в подконтрольную группу (ктрл+цифра).
Доставить предметы: хоткей на куре.
Не факт ещё, что этого курьера там купят и дадут вам над ней контроль. В первой дотке курьеры для элиты и подлиз к этим элитам.
Имхо, всегда покупал для себя любимого там курьера. Зато никто не перебьет и не нафидит им.
В первой дотер вроде бы нет быстрого закупа. Или я ошибаюсь?
перекладывать вещи туда-сюда из инвентаря в куру, на землю, назад в инвентарь, чтобы они наконец скомбинировались, в этом была какая-то романтика xD
Участник команды сайта
2 кастета, соби маска и свиток вроде легко находятся
Не факт ещё, что этого курьера там купят и дадут вам над ней контроль. В первой дотке курьеры для элиты и подлиз к этим элитам.
Имхо, всегда покупал для себя любимого там курьера. Зато никто не перебьет и не нафидит им.
в хлр румах гарены дают контроль, но легче отдельную купить
Сабж собсна. Как забиндить куру и магазин? А то в одном этом проблема, что не могу найти урну какую-нибудь, если играю на аппаратах там всяких, или быстро и эффективно вызвать курьера, которого x100 лет буду искать на минимапе.
Нужно учить биндами весь магазин, эхххх, было время. Когда ты щелкая по магазинам клацал на S ( A Точно не помню ) C W V - для того чтобы купить врейзбенд и хилку, ммм.
За это и любил первую доту, что много знать нужно было, моск работал интенсивнее, отпугивало раков всяких, а д2 попсой сделали для даунов, всё на блюдечке. Жаль в первой остаться помешали мапхашники, ну и типа картинка посочнее в д2. Гейб утырок
А по сабжу - курьер и в д2 работает по тем же кнопкам, только раньше F или R было ускорение, T - доставить предметы, D - выкинуть всё на базу, но в д1 вроде по нажатию на D сразу все шмотки выпадают, независимо где курьер. Ну а куру выделять ручками нужно. И вообще, там же всё подписано. Шмотки покупаются ЛЕВОЙ кнопкой
в хлр румах гарены дают контроль, но легче отдельную купить
Но дождаться там хоста, а потом сквозь череду "дай слот плс" и "го фейс" остаться не кикнутым ради катки, где найдётся ливер после фб и нытики со спамом "го св", того явно не стоит.
Читайте также: