Как научиться играть с авп в cs go
Итак, существует несколько способов научиться быстро наводиться с AWP на цель. Например игра на ДМ серверах, AWP серверах. Но для прогресса нужно сутками там играть. Я же, хочу вам рассказать о очень простой и интересной тренировке.
Через некоторое время появится результат, и вы сможете неплохо стрелять с AWP.
После того как вы будете стабильно набирать хорошие очки, (по максимуму, т.е. в FA 30к, в FA PRO хотя бы 20к стабильно) вы можете постепенно переставать тренироваться, и игра у вас пойдет на ура. Желаю вам всем удачи, и доброго фпса.
Игровой Эффект
CS:GO Итак, вы хотите улучшить стрельбу из AWP
Руководство для начинающих и продвинутых игроков В нём есть недочёты, но есть и интересные вещи. Рекомендую для ознакомления тем, кто уже более менее прилично играет, но избегает пользоваться снайперками из-за низкой скорострельности и низкой точности выстрела без зума. Автор довольно популярно объясняет что такое квикскопинг и фликшот (он же флик или фликинг), как ими пользоваться и для чего они нужны. Для тех кому эти термины не пустой звук и они используют данные техники в игре этот гайд будет неинтересен. Если оригинал будет обновляться, я дополню перевод.
Большинство руководств по AWP'ингу описывают основы и в них не говорится о том, как их индивидуализировать. Я не считаю себя великим AWP'ером, однако предлагают это руководство на ваш суд или ознакомится с ним если вы не очень хорошо владеете AWP. Я расскажу основы, а так же анализ стратегии и стиля некоторых первоклассных AWP`еров.
Введение и немного о себе
Привет, кажется вы наткнулись на моё руководство, о том как улучшить ваш скилл владения AWP. Я рад, что вы решили ознакомиться с моим скромным руководством, и имейте ввиду, я ни в коем случае не говорю, что я лучше чем вы владею AWP. На самом деле, я не считаю себя хорошим AWP'ером.
Итак, вы может подумать: Зачем мне слушать кого-то кто не считает себя хорошим AWP'ером?
Ответ довольно прост: цель данного руководства не критиковать или учить как надо игра, а помочь вам увидеть другие способы улучшить свою игру и показать некоторые нюансы, которые могут хорошо поднять ваш скилл AWP'ера. Таким образом руководство будет состоять из четырёх основных частей:
Обновление CS:GO от 31 марта 2015
В этом разделе мы рассмотрим о том как обновление повлияло на AWP, и на техники используемые в данном руководстве.
Это, собственно, и означает то, о чём говорится. Вы будете двигаться ещё медленнее, когда смотрите через оптический прицел. В частности когда вы смотрите через прицел ваша скорость перемещения будет такая же как если вы идёте (на шифте) глядя в прицел. Таким образом имеет смысл, зажимать шифт когда вы смотрите через прицел, так как это не будет влиять на скорость перемещения, но заглушит звук ваших шагов. Тем не меняя я так не делаю и не думаю что многие будут так делать, так как очень редко бывает ситуация в которой необходимо много ходить с включенным прицелом. AWP очень ситуативный, у вас должен быть большой запас трюков, и вы должны быстро принять решение какой из них использовать в данный момент.
Итак, это изменение вы сразу ощутите как только опробуете AWP в игре. Это сильно влияет на выглядывание, например на de_dust2 в начале раунда снайперские битвы на миде теперь невозможны, у снайпера спецназа остаётся только использовать стрельбу квикскопингом. Если он включит прицел и будет стрейфиться, снайпер террористов его заметит за долго до того, как тот сможет сделать выстрел. Подобная ситуация и на Длине А, теперь огромное преимущество получил спецназ, а террористам остаётся только квикскопинг, если они решили пушить Длинну.
Тем не менее, я заметил в этом обновлении и одну хорошую вещь. Много игроков используют гранаты тактически, фактически блокируя вражеского снайпера, что позволяет команде легко его снять. Это значит, что вам необходимо научится грамотно раскидывать дым и флэшки на основных снайперских позициях. Например на de_dust2 вы должны выучить как задымить Уклон Т, Базу спецназа, Длину А и т. д.
Как снайпер вы должны стать коварным и менять позиции, использовать тайминг и каждый навык который у вас есть. Вы всё ещё можете играть агрессивно, но только с другим стилем игры, с ещё большим квикскопингом и фликшотами, в отличии от оппонентов которые продолжают стрейфиться с включенным прицелом. Для тех чей стиль игры был разрушен этим обновлением, используйте возможность получить новые навыки и изучить другие стили AWPинга. Вы должны научиться адаптироваться к изменениям, и принимать их такими как они есть.
Основы
Итак, вы только начали играть и сразу же обратили внимание как много людей используют снайперскую винтовку AWP.
Вы взяли её себе, что теперь делать?
В этом разделе я поделюсь некоторыми продвинутыми советами и трюками по AWP'ингу, многие из которых я освоил через смерти моих товарищей по команде. Вы удивитесь, как много можно узнать просто играя в эту игру, но здесь будут некоторые специфические советы, которые вы, возможно, захотите узнать.
Вероятно этот раздел будет обновлён позже, так как мне кажется, что я забыл упомянуть о некоторых советах и хитростях.
Быстрое переключение после выстрела
Это очень распространённый трюк. Для того что бы сбросить зум после выстрела, игроки дважды кликают на Q, что бы не тратить время переключая прицелы через правую кнопку мыши. Это так же позволяет избежать звука переключения масштаба в оптическом прицеле, который могут услышать ваши враги и догадаться, что вы рядом и прицелились. Недостатком этого метода является то, что постоянно воспроизводится анимация смены оружия, которая занимает 1-2 секунды. Обычно быстро переключение используют если убили врага с первого выстрела и планируете сменить позицию, или если вы промахнулись и враг подошёл слишком быстро, что позволит оценить ситуацию и принять решение стрелять на вскидку или использовать вспомогательное оружие. Быстрое переключение оружия, после выбора пистолета, так же хорошая тактика при выглядывании из-за угла на ближней дистанции, так как если вы промахнётесь, то вы сможете мгновенно переключиться на пистолет, который гораздо лучше подходит для перестрелки на ближней дистанции.
Фликшот
Чувствительность
Приседание и шаг
Это спорное понятие, так некоторые имеют привычку передвигаются сидя и пешком всё время, думая что это делает их более точными. Я не знаю, ошибаются они или нет, но вот моё мнение когда вы идёте сидя или на шифте это делает вас медленными. Так что, если вы выглядываете из-за угла, противник будет видеть вас дольше, чем вы его. Не имеет значения на сколько точнее вы сможете выстрелить, у противника будет шанс с делать один или два выстрела, пока вы его не увидели. Так же, приседание может сделать ваши выстрелы без прицеливания более точными, но когда вы целитесь через прицел во время ходьбы ваша точность низкая. Вы должны остановиться, что бы сделать выстрел. И, если вы остановились, нет шансов на промах, если прицел наведён на противника. У AWP потрясающая точность. Итак, никогда не выглядывайте из-за угла сидя или пешком, просто используйте их стратегически если вам нужно скрыть звук шагов или сделать трюк с прыжком.
Позиционирование: Защита/Нападение
Позиционирование прицела и расположение рук модели
Ваши настройки модели на самом деле не имеют большого значения, однако они могут затруднять обзор. Вы хотите, что бы можно было держать на уровне периферического зрения напоминание о том какое оружие у вас в руках. Тем не менее, вы хотите, что бы он как можно меньше закрывал экран. Это в значительной мере зависит от вас и не повлияет в значительной мере на навык вашей игры.
Вот крутой трюк позволяющий определить использовать вам cl_righthand 1 или нет: Для начала определите свой доминирующий глаз. Как это сделать можно легко нагуглить и я не буду вдаваться в подробности. Теперь, если ваш доминирующий глаз левый, то вы должны выставить cl_righthand 1, если правый, то cl_righthand 0. Причина этого в то, что ваш доминирующий глаз должен видеть цель более чётко, а не доминирующий глаз заниматься отслеживанием вашей экипировки. Это может показаться неудобным или странным, но со временем вы привыкните, и это улучшит вашу игру. И если вы уже значительное время использовали cl_righthand 1, а затем переключились на cl_righthand 0, то через некоторое время вы довольно легко сможете играть с любым вариантом расположения модели. Я свободно пользуюсь обеими, и иногда не замечаю какое в данный момент расположение рук левостороннее или правостороннее. Лично, я использую в данное время левостороннее.
Как практиковаться: Различные методы улучшения вашего навыка
В этом разделе я расскажу о разных видах тренировки AWP'инга и как каждый из них поможет.
Игра с ботами
Эта стратегия хороша, когда вы только начинаете играть, но от ней мало толку когда начнёте играть в Обычном режиме. Это поможет улучшить ваше прицеливание, возможно вы найдёте этот вариант слишком лёгким или необычным.
Бой насмерть
Aim карты
Обычный режим игры
Анализ игры профессиональных AWP'еров
Эта часть довольно очевидна и не требует пояснений. Я анализирую кадры геймплея известных AWP'еров и оцениваю их позиционирование, общую стратегию и прицеливание.
Позже этот раздел будет дополнятся другими гэймплеями.
Вывод
В заключение, я надеюсь, что это руководство показало вам некоторые элементы геймплея CS:GO которые вы не знали ранее, и что есть ещё много нового того, что вы можете разыскать сами для себя. Я искренне благодарю вас за чтение этого руководства, и возможно на одного плохого AWP'ера в CS:GO стало меньше. Как и мой другой гайд это руководство на самом деле написано для себя, что бы напоминать о некоторых трюках которые я мог бы использовать для улучшения своего мастерства и изящества.
8 июня 2015 г.
Как стать лучшим снайпером в CS:GO
Руководство для улучшения навыков игры на роли снайпера с AWP
Каждый хочет играть со снайперской винтовкой, как лучшие стрелки из AWP Кэнни "kennyS" Шраб или Николай "device" Ридтц, но не многие понимают нюансы действий с этим смертоносным чудо-оружием.
Освоение игры с AWP очень похоже на изучение работы с инструментом. Сначала вы узнаете самые простые вещи об оружии, его преимущества и недостатки, тонкости взаимодействия с тяжелой снайперской винтовкой непосредственно во время игры. Затем, когда вы уже хорошо разбираетесь в основах, можете перейти к более сложным понятиям, таким как игровые стили, тактика действий на позиции снайпера в команде, изучение собственных ошибок. Как только вы закрепите базовые стороны игры с AWP, сможете усовершенствовать свои навыки на интуитивном уровне, закаляясь опытом реальных ситуаций во время матча.
Название: снайперская винтовка AWP | ||||
Стоимость: $4,750 | ||||
Емкость магазина: 10/30 | ||||
Темп стрельбы: 41 выстрел в минуту | ||||
Время перезарядки: 3,67 секунды | ||||
Урон: | Без брони | С броней | ||
Голова: | 460 HP | 448 HP | ||
Грудь и руки: | 115 HP | 112 HP | ||
Живот и таз: | 143 HP | 140 HP | ||
Ноги: | 86 HP | 86 HP |
Основы игры с AWP
Тренируйте точность стрельбы
AWP - это винтовка, которая благодаря бронепробиваемости в 97,5% может поражать на любых дистанциях с первого попадания. Если сумеете попасть выше бедра, то поздравляю - вы уничтожили соперника. В случаи попадания в ногу урон составит всего 85 единиц, и наиболее эффективным решением будет добить цель пистолетом, для чего понадобится одно или два попадания.
Считайте свои выстрелы
Темп стрельбы из этого смертоносного оружия далеко не самый быстрый и составляет всего 41,24 выстрела в минуту. Время перезарядки у AWP равно 3,67 секунды, что заставляет считаться с оставшимся боезапасом в магазине и выбирать удачное время для его перезарядки. Выработанная привычка обращать внимание на количество патронов или считать сделанные выстрелы позволит исключить возникновение неудобных ситуаций в пылу сражения.
Изучайте экономику игры
Цена приобретения самой убийственной винтовки в CS:GO составляет почти треть максимального баланса одного игрока, а если быть точным $4,750. Знания экономики игры помогут снайперу наиболее эффективно распоряжаться деньгами, приобретая максимальное преимущество из текущего результата матча. Помимо общих знаний, нужно изучить нюансы закупок игроков на роли снайпера, которые могут отличаться в зависимости от ситуации с экономикой всей команды. Подробные гайды по экономике CS:GO от нашего портала - Базовые знания и Эффективное использование.
Пистолет - верный помощник
Стоит хорошо подумать, какой же пистолет использовать в дополнение к своей снайперской винтовке. Предпочтительным выбором являются Tec-9 и Five-Seven, но цена этих быстрострельных "помощников" могут оказать серьезное влияние на экономику. Порой лучше закупить P250, который также является довольно сильным оружием на коротких дистанциях, и одну из гранат. Пистолет является одним из важнейших элементов игры снайпера, а соответственно требует безупречного владения этим видом оружия.
FalleN или Skadoodle?
Прежде чем начать тренировать свою игру в реальных ситуациях на поле сражения, нужно определиться с типом игрового стиля снайпера. Вы собираетесь играть агрессивно как Габриэль "FalleN" Толедо из SK? Или же предпочитаете классически пассивную тактику с AWP, как талантливый американец Тайлер "Skadoodle" Лэтхем? Сделать правильный выбор помогут тиммейты вашей команды, для которых стиль игрока со снайперской винтовкой может открыть новые возможности, что непременно сделает коллектив более сплоченным и сыгранным.
Анализируйте себя и противника
Сразу по окончанию раунда или вашей смерти, попробуйте собраться с мыслями и быстро проанализировать последние моменты действий на вашей позиции с AWP. Возможно есть то, что можно было бы сделать лучше. Короткая, но очень эффективная интроспекция, позволит вам значительно улучшить свою игру непосредственно во время матча.
Тонкости тактики игры с AWP
Вычисление соперника
Одним из главных правил "пика" позиций со снайперской винтовкой - не действовать слишком медленно. Враг может увидеть ваше плечо за мгновение, как вы встретитесь лицом к лицу. Лучшим решением для вычисления соперника будет передвигаться "стрейфами" без прицела, оставив пути для отхода, что в совокупности с натренированными "флик-шотами" сделает вас неудобным и очень опасным соперником для вражеской команды.
Позиционирование
Роль снайпера одна из самых сложных и ответственных задач в команде. Умение занимать хорошие позиции - фундамент для успешной игры с AWP. Одним из правил позиционирование является исключение контактных дуэлей с вражескими игроками. Если вы "пикните" позицию, где находиться сразу несколько соперников, то шансы выжить после вашего выстрела стремятся к нулю. Хорошим решением будет играть в паре с тиммейтом, который в вышеуказанном моменте как минимум разменяет вас и в лучшем случае сохранит дорогостоящую снайперскую винтовку.
Тренировка стрельбы
Наиболее популярными картами для тренировки стрельбы с AWP являются aim_botz, training_aim_csgo и aimtraindriving. Регулярные тренировки перемещения прицела от цели к цели эффективно развивают взаимодействие глаз и рук, что сделает ваши выстрелы точными, а наводку доведенной до автоматизма.
Доверяйте своей интуиции
Безупречная стрельба из AWP - это не то, чему можно обучиться за одну ночь. Хоть и большая часть качественной игры со снайперской винтовкой зависит от тренировок и опыта игровых ситуаций, существует бесконечное количество нюансов, которому простое руководство не сможет научить. Выработка ситуационного инстинкта и интуиции на собственных ошибках - лучший способ улучшить ваши навыки игры с AWP. Даже если вы не следующий kennyS, изучение азов снайперского дела сделает вас более дисциплинированным в CS:GO.
Техника стрельбы из AWP
Итак, на сегодняшний день, в CS очень популярно Awp(слон). Многие просто мечтают обучится стрельбе из него, но это не так и легко. Я сам был таким пацаном, который мечтал стрелять из авп как про, и кое-чего я добился. В этом гайде я попытаюсь обьяснить нескольцо техник стрельбы из авп, которые на мой взгляд являются очень полезными.
Итак, на мой взгяд, существует 3 вида техники стрельбы из авп. Это:
1.Выжидание противника, когда прицел стоит на вероятном местопоявлении противника и ждет когда он появится
2. Ведение прицелом за противником, это когда снайпер ведет свой прицел пока не достигнет тела противника.
3. И, конечно же, no zoom или fast zoom или quick skope. У этой техники много названий но смысл один и тот же, его я опишу ниже.
Выжидание противника. Эта техника ипользуется приимущественно за деф. Например на дд2 плант В, место за ящиками откуда просматривается выход из темка на В, очень хорошая позиция для данной техники. Для успешной реализации данной техники на данной позиции нужно обладать хорошей реакцией, потому что действия противника заранее нам не известны, поэтому мы не знаем выпрыгнет он или выйдет на шифте или сделает spawn jump(обманный прыжок). Поэтому для данной техники надо иметь хорошую реакцию. Техника преимущественно для новичков так как на большее они не способны. Тут я ставлю - , так как считаю эту технтку не очень эффективной.
Ведение прицелом, слежение. Эта техника используется как и за деф так и за атаку. Очень полезный вид стрельбы, очень эффективный, на про уровне граничит с no zoom. Для данной техники необходимо и очень важно владеть своими руками на 100%, тут недопустимы ошибки и промахи. Мой совет для новичков, перед началом игры создайте пцстую карту и просто бегая по карте стреляйте во всякие предметы и точки на текстурах следуюшим образом, включаете прицел>запоминиаете точку на карте> резким движение мышки и нажатием огонь переводите прицел на эту точку, и так до посинения покавы не научитесь четко попадать в намеченую цель. Такая техника стрельбы применяется многими играками, такими как xek, 400kg, Lex, и другими про CS игроками.Тут я тавлю + техника очень полезна.
No zoom. Вот и последняя техника. Но зум, этот овид стрельбы граничит с аимботом, со стороны выглядит великолепно, и куда более эффективней чем 2 других типа стрельбы. Рассмотрим подробней. No zoom (бес прицела), как производится данный вид, во первых, надо натренировать себя нажимать быстро mouse 2 и mouse 1 , чтобы не было видно прицела, во вторых нужно четко чувствовать свой прицел, чтобы во время навести его на противника. Как тренироватся, во первых создайте карту желаетельно awp_india или awp_map. Создайте ботов штук 10-15, пропишите в консоли bot_knives_only, и бегая по карте стреляйте ботов, бес прицела(путем нажатия mouse 2 и mouse 1 почти одновремменно,mouse 2 чуть раньше). Такая техника стрельбы полезна как и в дефе так и в атаке, потому что использовать ее можно практически в любой ситуации и на любой позиции.
Читайте также: