Как научить друга играть в карты
В любой карточной игре непременно придется перетасовывать колоду. Обычно люди знают лишь один, классический способ. Но если вы научитесь тасовать карты разными эффектными методами, сможете удивить своих друзей или партнеров по игре.
А карты-то "крапленые"
Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.
Назовем персонажей
К примеру, мафией будут короли, любовницей – дама червей, доктором – валет пик, комиссаром – туз, а мирные граждане – шестерки. Для игры вам потребуется только эти карты, а другие - отбросьте.
Как играть в карты?
«Мафия» – это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.
Первое, что нужно сделать - выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности – следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг – все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же игральных карт. Раздаются они - кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.
Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?
Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.
Мирные граждане – играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит - член мафии или мирный человек.
Доктор – играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.
Комиссар – играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.
Любовница – играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.
А козырей-то больше, а карт меньше
Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из игры карты практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в "Дурака", - и победа в кармане.
Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.
Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.
Простые способы мешать карты
Для домашних игр в кругу друзей можно использовать любые варианты для смешивания карт. Достаточно, чтобы они давали нужный эффект, а красота при этом не так нужна. Если вы хотите впечатлять партнеров по игре виртуозным перемешиванием карт, можно пройти обучение этому чуть ниже в статье.
Для новичков отлично подойдут самые легкие варианты, которые не требуют особой ловкости рук.
Классическое тасование
Самый распространенный и традиционный способ тасовать карты нельзя назвать впечатляющим или сложным.
- Колода карт берется в одну руку (левую), потом правой рукой поднимают колоду над левой ладонью.
- Карты держат горизонтально, за ребра, с одной стороны большим пальцем, с другой – безымянным и средним пальцами.
- После этого сбрасывают небольшие стопки на левую руку, слегка ослабляя хватку. В результате карты, лежавшие раньше наверху колоды, окажутся позади всех.
После окончания перемешивания, как правило, другой игрок снимает часть верхних карт и их убирают вниз колоды. Такой способ помогает избежать подтасовки и обмана.
Круговые движения
Нужно выполнять осторожно, чтобы случайно не перевернуть карты. Если вдруг все же перевернется, нужно повторить перемешивание, чтобы никто не знал достоинств карт.
- Выложите колоду на стол веером.
- Положите две руки на карты, и круговыми движениями перемещайте их на столе.
- После продолжительной «карусели», соберите колоду в руку и выровняйте.
В серьезных играх (бридж, преферанс, покер и т.п.). такая методика не используется.
Как играть в карты? Узнаем!
Как научиться играть в карты? Этим вопросом рано или поздно задается практически каждый человек. Ведь такая забава не только помогает скоротать время, но и дает возможность повеселиться и даже подзаработать.
Итак, как играть в карты? Как вы понимаете, существует много игр, но правила у них разные. Поэтому мы рассмотрим несколько самых популярных. Чтобы было понятно, мы расскажем некоторые азы.
Как научиться тасовать карты красиво
Заядлые игроки в карточные игры хотят выделиться среди своих друзей. Вместо стандартного перемешивания карт, они изучают более красочные способы. Помимо этого такие навыки пригодятся людям, которые работают в казино.
Тренируйтесь с новой колодой карт, которая еще не потеряла своей упругости.
Тасовка Фаро
Смотрится как водопад.
Очень зрелищный способ перемешивать карты – красивый перепад карт из рук в руки, с быстрым мельканием достоинств карт.
- Возьмите колоду в левую руку, чтобы длинная грань смотрела наверх.
- Вторую половину возьмите в правую.
- Выровняйте пачки, а затем поставьте одну на другую.
- Слегка надавите верхней пачкой на нижнюю, и ослабьте хват.
- При правильном выполнении нижние карты слегка разойдутся, пропуская между собой карты верхней части.
Со стороны это будет выглядеть как впечатляющий водопад из карт.
Перелистывание Флориш
Довольно легко перемешать карты с помощью перелистывания флориш. При этом со стороны данный метод смешать карты выглядит очень эффектно, и обязательно впечатлит зрителей.
- Разделите карты на две равные части.
- Положите их рядом, горизонтально, чтобы они смотрели короткой стороной друг на друга.
- Возьмите пачки в разные руки – с одной стороны карты упираются в средний и указательный пальцы, с другой – в большой.
- Прогните стопку карт на середине с помощью указательного пальца – выгните буквой С.
- Поставьте стопки так, чтобы при падении они чуть-чуть перехлестывались.
- Отпускайте большим пальцем по чуть-чуть карты, чтобы они по очереди падали – сначала с одной стопки, потом с другой.
Тасование по-индийски
Довольно простой способ и не такой эффектный, как перечисленные сверху, но тоже можно использовать в играх.
- Зажмите колоду между большим и среднем пальцами правой руки – они лежат на коротких ребрах карт. Можно немного прижать колоду указательным пальцем, чтобы выровнять карты.
- Карты разместите на ладони левой руки, рубашка смотрит вверх.
- Возьмите небольшую часть карт сверху с помощью большого пальца и среднем с безымянным. Держать карты нужно, опять же, за противоположные короткие стороны.
- Положите снятые карты в правую руку, чтобы они легли на ладонь рубашкой вверх.
- Повторите процедуру, снимая с колоды правой рукой немного карт. Теперь используйте большой палец на длинной стороне карты, а средний и безымянный с противоположной стороны.
- Продолжайте, пока что не переложите все карты из колоды в другую руку.
Но такой способ не очень одобряют в игровых компаниях. Такая перетасовка позволяет подтасовать карты в свою пользу.
Самый простой вольт
Он похож на индийский метод тасовать колоду, но все действия выполняются одной рукой.
- Возьмите колоду в ведущую руку. Держите ее за длинные ребра – с одной стороны большим пальцем, с другой – средним и указательным.
- Теперь указательным пальцем немного сдвиньте треть или половину карт в бок. Их верхний уголок должен лишь на треть сместиться от первоначального положения. Но продолжайте держать.
- Ослабьте хватку и отпустите верхние сдвинутые карты. Одновременно резким движением уводите нижние карты, чтобы нижние свободно упали на стол.
- Сверху быстрым движением положите нижнюю часть колоды.
Скользящий вольт
Выполняется также одной рукой, но все перемешивание происходит в воздухе, поэтому более впечатляюще.
- Возьмите колоду в руку, чтобы рубашка смотрела вверх.
- С одного широкого ребра карты поддерживает безымянный и средний пальцы, с другого – большой.
- Указательным пальцем нужно сдвинуть примерно половину колоды вниз. Но не до конца, примерно на треть.
- Нижние карты, которые выдвинуты под верхними, нужно придерживать безымянным, средним и мизинцем. Верхние карты – указательным и большим.
- Теперь, придерживая половинки карт, нужно их развести в разные стороны, а затем верхнюю часть опустить под нижнюю.
Вольт одной рукой
Еще один способ перемешивать карты одной рукой.
- Колоду кладут на ладонь, рубашка смотрит наверх.
- С коротких сторон ее поддерживают указательный палец и мизинец. С одной длинной стороны – средний и безымянный.
- Большим пальцем нужно разделить колоду пополам. Нижняя часть падает на ладонь, а верхнюю подпирает большой палец
- Указательный палец разместить под нижней пачкой карт, и с его помощью приподнять нижние карты. В результате должен получиться домик – нижние карты удерживаются указательным пальцем, а верхние – большим.
- Продолжают поднимать нижнюю часть выше, пока что верхняя половина не нырнет под нее.
- Сверху опускаются нижние карты.
А была ли карта?
Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в "Дурака", будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.
Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.
Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре - и попытка может быть раскрыта.
Особенности
Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.
Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.
Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.
Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.
Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.
Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.
С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.
Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!
Ход игры
Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим.
Как мухлевать в "дурака"? Карточные игры
Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра "Дурак" - самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в "Дурака". Ловкость рук - и успех обеспечен.
Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.
Как научиться мухлевать в "Дурака", интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.
Суть игры
В первый день все жители высказывают предположение о том, кто мафия. Высказывая свое мнение, стоит быть осторожным. Когда предположения высказаны, ведущий повторяет тех, на кого упало подозрение. Перед началом голосования каждый игрок говорит, почему он выбрал именно этого персонажа. Затем идет голосование, по результатам которого одного человека казнят. Кем он будет? Игроки узнают после голосования. Казненный показывает карту, на которой указано, кто он.
После чего наступает ночь. Ведущий говорит: «Наступила ночь, все засыпают, просыпается мафия». Мафия открывает глаза, знакомится, после чего жестами решают, кого убить. Когда окончательный выбор сделан, ведущий говорит «Мафия засыпает, просыпается любовница». Дама просыпается, делает свои дела. Ведущий потом говорит: «Любовница засыпает, просыпается врач». Доктор решает, кого лечить, затем закрывает глаза. Ведущий говорит: «Врач засыпает, просыпается комиссар». Полицейский обязан проверить одного игрока и опять закрыть глаза. После этого ведущий говорит: "Комиссар засыпает, просыпаются мирные жители, не просыпается убитый". Если же доктор или любовница смогли спасти человека от гибели, то об этом оповещается. Следующий персонаж, о котором упоминает ведущий - это комиссар. Если комиссар угадал, то во время дневного голосования он пытается помочь мирным понять, кто есть кто. Игра продолжается в таком сюжете до тех пор, пока не погибнут все мирные граждане или мафы.
Вдвоем веселее
Зачем нужно тасовать
Во время карточных игр, в начале каждой партии, колоду перемешивают. Делается это для рандомизации карт – никто из игроков не должен знать, в каком порядке они лежат в стопке. Это уменьшает шансы на подтасовку и мухлеж в игре.
При этом используют самые разные способы тасования. Вы можете научиться очень красивым и эффектным вариациям, которые впечатлят неискушенного зрителя.
Профессиональные игроки покупают шафл-машинку для перемешивания карт.
Полезные советы
Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.
Кто не спрятал карты - я не виноват
Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в "Дурака", не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.
Заключение
Теперь вы знаете о том, как играть в карты. Это значит, что вам будет, чем заняться с друзьями. Ведь вы умеете играть и в дурака, и в «Мафию». Побольше вам побед!
Больше карт - шанс на победу
Интересно, как незаметно мухлевать в "Дурака"? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.
Как играть в "101" в карты: правила и особенности
Как играть в карты в "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак".
Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.
Начало игры
Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.
Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.
Подсчет очков
Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.
Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.
С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.
Масти
Как играть в карты, не зная мастей? Никак, поэтому мы сейчас поговорим на эту тему. Есть колоды в тридцать шесть карт и пятьдесят две. Для некоторых игр подходят обе. В любой колоде есть карты четырех мастей: пики, черви, бубны и трефы.
Как правильно тасовать колоду карт
Никто не ограничивает вас одним единственным способом. Есть только одно главное требование – карты должны быть тщательно перемешаны.
Нужно разрушить сложившуюся цепочку карт, чтобы нарушить прошлую последовательность. Никто не должен знать, как сейчас расположены карты.
На официальных турнирах и в казино используют обычно или специальную машинку, или классическое тасование.
Во время игр с друзьями, гадания или карточных фокусов можно виртуозно тасовать карты, чтобы удивить зрителей.
Дурак
Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:
- Туз – это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
- Король.
- Дама.
- Валет.
- Десятка.
- Девятка.
- Восьмерка.
- Семерка.
- Шестерка.
Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама - шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.
Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта - ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь – это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей - только ниже по рангу.
Первый отбой - пять карт, последующие – по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.
Читайте также: