Как настроить считыватель карт в майнкрафте
В данной статье приведён список всех блоков и предметов, добавляемых модом Security Craft. Каждый перечисленный элемент имеет краткое описание.
Получение универсального модификатора блоков [ ]
OpenSecurity mod - охранный аддон [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10]
OpenSecurity - аддон для OpenComputers, блоки для защиты своей базы.
Данный мод это полезный аддон к большому моду OpenComputers, он добавит блоки и дополнительные возможности по настройки системы безопасности на своей базе, специальные двери, бесконтактные ключи, кодовые замки и даже защитную турель.
OpenComputers - это огромные индустриальный мод (с поддержкой русского языка), мод добавляет компьютеры в майнкрафт, при их помощи вы сможете создавать интересные машины и конструкции, роботов и дронов, при помощи компьютеров и серверов можно создать 3d принтеры и печатать любые свои 3д модели или игровые блоки, при помощи разных блоков можно отслеживать разные изменения и как то реагировать на них, движение, погода итд.
Мод OpenSecurity добавит ряд новых блок для расширения возможностей мода, к вашим услугам блок звуковой сигнализации, биометрический считыватель, магнитный считыватель для магнитных карт, панель набора цифрового ключа (кодовый замок), детектор игроков и мобов, беспроводной считыватель карт доступа, специальные двери, защитная турель и различные карты доступа для использования в замках.
Благодаря этому можно обустроить более реальную и интересную базу, ну и еще одно интересное использование компьютеров из мода.
Список блоков и предметов [ ]
Техническое [ ]
Техническое (ориг. Technical) — первый раздел, добавляемый модом Security Craft. На данный момент содержит в себе 52 блоков и предметов. Блоки по большей части предназначены для защиты территорий/личных вещей от несанкционированного доступа к ним других игроков и мобов. Предметы же созданы для улучшения и редактирования свойств этих же и не только блоков.
Блоки [ ]
Для того, чтобы убрать часового, достаточно нажать по нему ? Shift + ПКМ .
Предметы [ ]
Позволяет модифицировать большую часть техническим блоков путём их настройки и/или внедрением модулей.
Взрывчатое [ ]
Взрывчатое (ориг. Explosives) — второй раздел Security Craft. На данный момент содержит в себе 22 блока. Все они считаются опасными по причине того, что могут создавать взрывы, если выполнено необходимое для этого условие. На своих владельцев эти блоки никаким образом не реагируют!
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Заминированные блоки | Наступив или сломав данные блоки, произойдёт взрыв. | |
Заминированная печь | Взрывается при нажатии ПКМ . | |
Заминированные рельсы | Взрываются, если по ним проезжает вагонетка. | |
Умная Система Боеприпасов | Проверяет территорию вокруг себя в радиусе 12 блоков на наличие игроков и/или мобов. При обнаружении пускает в них разрывные огненные снаряды. Когда у У. С. Б. заканчиваются боеприпасы, его можно разрушить, однако после этого ничего не выпадет. | |
Клеймор | Взрывается через 1 секунду, если сквозь него пройдёт игрок или моб. Если же его сломать, взрыв произойдёт мгновенно. | |
Мина | Взрывается при попытке сломать, нажать ПКМ или пройтись по ней. | |
Подпрыгивающая Бетти | При любом взаимодействии с данной миной она сначала подпрыгнет, а через 0.5 секунды взорвётся. |
Декоративное [ ]
Декоративное (ориг. Decoration) — третий раздел Security Craft. На данный момент содержит в себе 367 блоков. Все блоки из данного раздела являются практически неразрушаемыми аналогами строительных блоков из ванильного Minecraft.
[Гайд][1.6-1.8] Как создать карту "Приключение"? Или как это делают профессионалы
_________________________________________________________________________________________________ Почти каждый знает о команде Hypixel.Каждый играл в их замечательные карты. Но не каждый знает, как
команда добивается такого хорошего эффекта. Эта новость
посвящёна созданию хорошей карты. _________________________________________________________________________________________________
Что представляет из себя хорошая карта?
Для начала обратите внимание на большинство карт, таких как
"Побег из тюрьмы" или очередной "Паркур". Такого рода карты не
получили должного внимания от их создателей и одинаковы в плане
геймплея. Такие карты получают много внимания к себе, но лишь
единицы мапперов вкладывают в эти карты много усилий и времени.
Поэтому если вы хотите сделать действительно хорошую карту в
жанре приключение, то вам придётся вложить много усилий в неё,
дабы она не была похоже на сотни других.
Качество или размер? Ответ таков, оба варианта верны. Мы с вами
хотим сделать большую и длинную карту, без потери качества,
соблюдая некий баланс. Хорошая карта приключение - это прежде
всего хорошая сюжетная линия. Прежде чем начать, вам нужна идея.
История может быть рассказана игроку, при помощи описания истории
карты на сайте (форуме) или же с помощью командных блоков уже
на карте. Писать следует грамотно и в собой стилистике, представьте
что вы рассказываете легенду или историю у костра.
Вам нужно знать многое перед тем как начать, причём знать надо на
приемлемом уровне о возможностях командных блоков и редстоуна,
это повысит качество карты. Если вы не располагаете идеей, то
следует взять её из книги, фильма и т.д. Историю можно рассказать
с помощью команды /say в командном блоке, а так же использовать
команду /tp дабы при рассказе истории вы смогли увидеть подобие
кат-сцен. Пример: Текст - Деревня горит. Действие - Вас телепортирует
на локацию где горит деревня. Редстоун следует использовать на все
100. Вы можете распределить карту на уровне, которые игрок сможет
выбрать в начальной локации.
Помните! Ваш жанр, это приключение. Постарайтесь сделать плавную
смену локаций и геймплея, это помогает игроку отвлечься и избавится
от скуки на карте.
Немного о правилах и т.д: Используйте командные блоки чтобы
установить режим игры /gamemode 0,1,2. Так же для того чтобы
рассказать о правилах вы можете использовать их, ну или на
крайний случай книгу. Так же очень полезная вещь это возврат
на прошлую локацию с помощью командных блоков, вдруг игрок
забыл взять на прошлом уровне что-то. Вообщем подробнее и
командах и их использовании вы можете узнать на Wiki или на
других зарубежных сайтах (Надеюсь языковой барьер мешает не всем).
Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
"Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?". Поверьте данная
программа вам поможет.
И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.
Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано "Filter",
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!
1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode
Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.
AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.
ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!
CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.
CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.
CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.
CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео.
CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.
Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.
FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.
MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.
ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, "выноску".
ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.
Многие видели в популярных
картах в жанре "приключение", эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.
Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.
Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.
Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре "Приключение".
Ведь никто не хочет видеть пере собой "коробки".
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.
Смотрите и учитесь!
_________________________________________________________________________________________________В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.
1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.
Security Craft/Универсальный модификатор блоков
Модификация блоков [ ]
Редактирование и интерфейс модификации блоков [ ]
После того, как мы получили универсальный модификатор блоков, приступим к основному. Для этого, держа в руке предмет, нажмите по определённому техническому блоку ПКМ . Должен появиться примерно следующий интерфейс:
- Слоты для внедрения модулей.
- Список модулей, которые можно внедрить в блок.
- Кнопки редактирования параметров блока.
Список блоков, которые можно модифицировать [ ]
(Наведите курсор на любой модуль для просмотра информации о нём)
Изменяемые параметры блока
(Наведите курсор на любое наименование параметра для просмотра информации о нём)
Читайте также: