Как настроить микрофон в rainbow six siege
Приветствую вас друзья! Давно хотели узнать как работает звук в нашей любимой сиджуле? Или хотели узнать, как слышать максимально возможное количество звуков и шагов? Звук — довольно важная вещь, т.к. это — один из основных источников информации. А, кто предупреждён, тот вооружён. Предлагаю вам видео на эту тему, где я максимально подробно и понятно, расскажу как всё же работает этот самый звук и что он из себя представляет. Приятного просмотра!
Я здесь новенький и если можно, сильно не бить, а если вам понравилось моё творчество, можете поддержать меня подпиской на мой ютуб канал youtube
(Прошу прощения за саундбаги в ролике)
Текстовая версия. Для тех, кто совершенно не переваривает формат видео:
Основы
Начнём с простого. Если наши глаза предоставляют нам всю главную информацию, которая не вызывает сомнений, тосозвуком всё сложнее. Звукинформирует нас о вещах, которые мы не видим, но можем себе представить в нашем воображении. Зачастую начинающие игроки в сидж игнорируют большинство звуков: будь то хруст кусков дерева или песка, треск стекла или фарфора под ногами, шум перетаптывания на месте или входа в прицел. Но каждый звук происходит не случайно, крайне важно научить наш мозг обрабатывать любую крупицу получаемой информации, не игнорируя малейшие детали.
Настройки
Зачастую грамотные настройки могут быть полезны на ровне с самыми точными колаутами и подсказками тиммейтов, и вы прекрасно можете сориентироваться и вычислить, где находится соперник с точностью до миллиметра. Но обо всё по порядку.
Общуюгромкость всегда советую ставить на допустимый максимум для комфортной игры, у меня это значение составляет сто единиц. Громкость музыки рекомендую ставить на минимум, чтобы не отвлекала от игры. С громкостьюдиалогов всё не так однозначно, у меня стоит значение50единиц, так как при этом значении хорошо слышны все звуки, а диалогипочтине заглушают другиеигровыезвуки. Также ходит небезосновательное убеждение, что в громкость звука диалогов оперативников частично вшита громкость шагов, и если ставить это значение на 0, то шаги будет хуже слышно, они станут более глухими и плоскими.
Язык озвучки также крайне важен, ведь он создаёт атмосферу игры. Игрокам, купившим игру в СНГ регионе, доступна только русская озвучка, но при желании вы можетепоменять языкозвучки. Винтернете очень много информацию по этому поводу, то же касается текстовой части игры: языка меню и субтитров. Зачастую субтитры могут отвлекать от игры, сбивать настрой, к примеру, уменяони выключены.
Звуковой диапазон
У большинства начинающих игроков вызывает недоумение настройка динамического диапазона. Динамический диапазон описывает отношение самого тихого звука к самому громкому звуку.
Есть 3 значения, Хай-Фай, ТВ и Ночной режим.Если говорить просто, то у Хай-Фая самый большой спектр звуков, у Ночного режима самый маленький спектр, а значение ТВ находится посередине. Соответственно, режим Хай-Фай имеет самый разношёрстный звук с самыми большими перепадами, а Ночной режим имеет так называет потолок, чтобы самые громкие звуки были не выше определённого значения, соответственно громкие звуки мы слышим тише (например, звуки взрывов или выстрелов), что даёт нам возможность расслышать звуки шагов, использования устройств, входа в прицел.
Какие настройки динамического диапазона использовать – решать вам, лично я использую Хай-Фай, так как мне удобнее получать звук в чистом виде без каких-либо «лимитеров» и «компрессоров», так как при изменении этого показателя какие-то звуки всё равно могут пропадать или передаваться неверно.
Несмотря на важность настроек звука также ключевую роль в игровом процессе играют хорошие и удобные наушники. Большинство игроков предпочитает наушники закрытого типа, но порой подойдут и удобные капельки. Выбирайте на ваш вкус и цвет. Лично я использую наушники – Steelseries Arctis 5 и это не реклама, действительно хорошие и удобные наушники.
Настройка в виндоус
Помимо настроек осады существуют и иные звуковые настройки, позволяющие лучше расслышать басы, в том числе звуки шагов противника. В Windowsвы можете настроить эквалайзер в своей звуковой карте, даже если она встроенная. Для этого необходимо зайти в Настройки Звука, выбрать устройство воспроизведения (Realtek High Definition Audio) -> зайти в свойства и во вкладке УЛУЧШЕНИЯ поставить галку на пункте Эквалайзер. Далее из выпадающего меню поставить пресет РОК. Почему РОК? Всё просто, с этой автоматической настройкой будет делаться бОльший акцент на низких частотах, а значит будут лучше слышны шаги и шорохи.
В случае если вам уже совсем ничего не помогает, вы ничего не слышите и находитесь в отчаянии, то есть проверенное средство — Тонкомпенсация.
Тонкомпенсация усиливает все частоты, которое может воспроизводить устройство. Зачастую многим помогают лучше расслышать мелкие детали и звуки шагов. Осторожно! Все звуки станут значительно громче, в том числе выстрелов и взрывов.
Направление звука
Далее затронем самое ключевое в этой игре — из чего же формируется направление звука. Порой даже сама логика движения звука непонятна: мы слышим врага, но не понимаем где. Логика звука в игре прописана крайне нелогично, визуально его можно представить, как воду — он может сочится из всех щелей и отверстий: дырки от пуль, люки, окна, проломанный пол, дронхолы, крыша. Мы можем слышать врага далеко, но он будет близко или наоборот, всё зависит от маршрута, который выберет звук.
В процессе игры акцентируйте и запоминайте звуки поверхностей, по которым вы ходите: дерево, песок, ковёр, метал, стекло, бетон, плитка… У всех них абсолютно разный звук. Например, если вы в здании на верхнем этаже слышите звук хождения по песку, то соперник перемещается на крыше, даже если из-за сломанных люков и окон не понятно сверху он или снизу, то можно сориентироваться.
Если мы не понимаем: слышим мы звук спереди или сзади, то нужно покрутить мышкой влево/вправо, чтобы понять к какому уху ближе источник звука, так как физиологически человеку из-за анатомических особенностей сложно определить источник звука, если звук идёт ровно спереди или ровно сзади. В случае если не понимаете откуда идёт звук: первое правило успокойтесь, спокойно покрутите камерой, и вы сориентируетесь.
Создать для себя новые пути для звука
Напомню, что звук в осаде работает как вода и сочится из всех доступных щелей. Для более комфортного получения звука можно и нужно создавать дополнительные пути для его проникновения.
На картах с окнами, такие как «кафе достоевский» и «консульство», рекомендуется ломать из пистолета стекло на окнах, чтобы слышать, когда соперники поднимаются на тросе и не быть застигнутым врасплох у закрытого окна.
Перед установкой окна Миры многие игроки заранее проламывают стену из дробовика, потом укрепляют её и ставят само окно. Обычно это делается для улучшения обзора. Сами того не осознавая, этими действиями игроки улучшают проходимость звука через окно.
Бывают в игре случаются необъяснимые ситуации со звуком, в которых, к сожалению, может помочь лишь полный перезаход в игру.
Напоследок полезный совет при клатчах и ситуациях, когда вы остаётесь 1 на 1. Если у соперника нету информации о вас, а вы его слышите прекрасно: не спешите бежать на него или открывать огонь. Займите выгодную позицию и просто замрите, и выжидайте как охотник свою жертву. Помните, что вы не должны произвести ни звука, тогда сопернику вы не оставите ни единого шанса.
Как настроить микрофон в rainbow six siege
Каким бы кривым и косым не был звук в Осаде, он остаётся достаточно полезным инструментом. Пусть и недостаточно надёжный, но он способен дать информацию там, где не выживет ни одна камера. Оправдан ли этот риск - решать только вам. Если вы готовы получить от звука в Rainbow Six: Siege максимум*, то я уже не зря писал эту статью. Приятного чтения!
*в разумных пределах доступными и легальными инструментами
6,988 | уникальных посетителей |
119 | добавили в избранное |
Все изменения, описанные в этом руководстве, значительно ухудшат качество звука. Чем сильнее изменения, тем хуже будет звучать игра в художественном плане. Чрезмерное повышение/понижение настроек и создание больших разрывов между величинами могут навредить вашему здоровью.
Это, пожалуй, самый важный момент руководства. Когда речь заходит конкретно об Осаде, неожиданно выясняется, что в русском сообществе (и скорее всего, втч и иностранном, настолько глубоко я не стал копаться) по неизвестной мне причине либо не говорят об эквалайзере, либо несут бред про рок и низкие частоты, что ещё хуже.
Я не стану углубляться слишком сильно в тонкости и распишу всё по обычному эквалайзеру на 10 разных частот.
Итак, окончательно развеиваем все мифы касательно нужных нам частот:
31, 62, 250 и даже 500 Гц — мусор, если вкратце. Эхо, гул итп. Именно они отвечают за насыщенность и красочность звука, но для нас с вами они вредители, которые грузят уши лишними вещами и перекрывают тихие шорохи подлого противника.
1к и 2к Гц — первые действительно важные нам точки. Здесь начинаются "тяжёлые" звуки вроде удара кувалдой или шага толстого Фьюза и частично находятся шорохи, прицеливание, вынимание/убирание ботов, телефонов, гранат и прочих штук.
4к Гц — самая важная для нас частота. Здесь происходит всё то, что мы хотим слышать - шаги, шорохи, гранаты, боты итд — самый широкий спектр звуков, которые издают оперативники, включая выстрелы из некоторого оружия.
8к Гц — чуть менее важная, но невероятно нужная частота. Взрывы, выстрелы.
16к Гц — я бы назвал мусором, но не стану. Это тоже составляющая часть выстрелов и взрывов, так что совсем убирать её нельзя. Однако завышение этой частоты буквально заставит пойти кровь из ушей.
Ничего не могу сказать насчёт встроенного эквалайзера Windows, ибо никогда в жизни его не видел. Честно. Поэтому поиски соответствующего софта я перекладываю на ваше личное усмотрение, благо с этим проблем в интернете нет.
Если вы как и я уже счастливый обладатель встроенной/внешней аудиокарты, предлагающей собственный простенький или не очень эквалайзер, то можете смело переходить к настройке.
И сейчас я сделаю самое шокирующее для любителей всяких гайдов заявление - конкретных цифр тут не будет. И объяснение этому простое: у каждого разные уши и гарнитуры/наушники, и точные цифры - задача уже вашей собственной ручной подгонки. Чуть позже объясню, как это делать.
А сейчас - настраиваем эквалайзер "на глаз":
31 Гц - на дно (в прямом смысле, настолько низко, насколько позволяет эквалайзер. Но ниже -24, пожалуй, не рекомендую, а то звук совсем говёный будет)
62 Гц - на дно, но чуть повыше
125 Гц - на дно, но ещё чуть повыше
250 Гц - около нуля, чтобы не было резкого перехода с последующей кровью из ушей и головной болью
500 Гц - значительно выше нуля, в основном по той же причине
4к - наверх. Это будет самая громкая частота, рекомендую около 13 Дб
2к - пониже на пару децибел
1к - ещё пониже, ещё на тройку децибел
8к - чуть ниже уровня 1к Гц
16к - немного ниже, чем поставили 500 Гц
А теперь сохраняем настройки, ставим обычный плоский эквалайзер, открываем игру и записываем минуту-две геймплея, который включает то, что нам надо слышать: шаги, смена оружия, прицеливание, телефон, боты, гаджеты, взрывы - словом, максимально насыщенный геймплей. Именно при помощи этого видео вам предстоит калибровать звук под свои ушки.
Для этого открываем видео, эквалайзер поверх него и дёргаем туда-сюда каждую частоту, пока звук не попадёт в баланс между "красиво" и "полезно". Так мы убиваем двух зайцев и медведя одним выстрелом:
- вы компенсируете "уклон" ваших наушников в какую-либо частоту
- находите баланс между шорохами или выстрелами, одно не должно сильно глушить другое
- учитываете то, насколько сильно вы готовы пожертвовать качеством звука ради его эффективности. Чем сильнее будет амплитуда вашей настройки, тем неприятнее будет звук.
Если вы прошли все этапы от теории и до этого момента, то я вас поздравляю - здесь настройки техники закончились. Теперь мы переходим к "перепрошивке" ваших мозгов. Звучит интригующе, да?)
Не хочу разочаровывать любителей псевдо- и околонаучных вещей, теорий заговора, научной фантастики, некстгена итп, но менять ваши биологические настройки мы не будем. Я же пошутил, чего вы так смотрите на меня. Шутка, смешно! А, чёрт с ней, забудьте.
Чтобы звук работал на вас, вам нужно научится его использовать, иначе это всё лишено смысла. Строго говоря, этот "учебник" - просто набор полезных для вас "фишек", которые кто-то может обозвать вульгарным словом "лайфхак". Правда, в отличие от него они:
а) полезные
б) необходимые
Основная задача всего того, что я буду рассказывать ниже - создать для звука как можно более открытое пространство. Вспомните то, что говорилось в первой части: "звук ищет самый короткий путь". Ваша задача - создать его и запомнить. Впрочем, второе - не обязательно. Однако не стоит забывать, что это палка о двух концах, и противник тоже будет лучше определять ваше местоположение по звуку. По сути, здесь мы просто пытаемся пофиксить огрехи звука в игре.
Правило под нумером один: ломайте стены под усилениямиСделать небольшую дырку перед тем как усилить - это ваш новый рефлекс. Используйте дробовик (или тиммейта с дробовиком), в крайнем случае - несколько бесценных пуль вашего оружия. Можно и рукой дыру пробить, но по неизвестной мне причине это работает через раз. В любом случае, вы ничего не теряете, и если времени мало, бейте рукой или прикладом, ковыряйте ножом или ногтями.
Благодаря этому вы будете гораздо лучше слышать звук по ту сторону стены. Об этом правиле знают все любители бандит/каид-трика, а не помешало бы знать просто всем. Знание о планов противника на вашу стену или жеппу может помочь вам спасти их обеих.
Это довольно полезная фишка со своими рисками не даст коварному звуку осады обмануть вас. Используйте её в меру и с умом, иначе она наоборот станет проблемой.
Для этого идеально подходит дмр, мини-дробовик, револьвер или любой другой мощный пистолет. Небольшую дыру лучше всего делать в самом верху стены, стреляя чуть пониже границы с потолком. Однако будьте с ними осторожны, ведь умный противник может подметить возможность прокинуть через неё гранату, если узнает, что вы или ваш союзник рядом. Кроме того, внимательный и смышлёный противник может раскрыть ваше местоположение, если вы интроверт и прячетесь от всех на другом конце карты.
Неважно, на окне она или на двери. Нетронутая баррикада - препятствие для звука, которое будет глушить его, а то и направлять в другую сторону, ломая вам игру и здравый смысл. Именно поэтому необходимо делать один аккуратный удар по баррикаде - покажите ей свою силу и она перестанет мешать вам и звуку.
Фишка в фишке: если подбить баррикаду на окне так, чтобы она не открывала щель в само окно, звук всё равно будет проходить как надо.
В Осаде большие проблемы с тем, чтобы отразить через звук высоту его источника. Именно поэтому отверстия в полу или потолке создадут вам "помехи" - вы не сможете с уверенностью сказать, сверху, снизу или на одном уровне с вами источник звука. Конечно, это тоже можно использовать в своих целях, но зачастую лишь в частных случаях, поэтому оставляю это на ваше усмотрение. Будьте с этим крайне осторожны и создавайте только необходимые отверстия в полу/потолке: люки для ротаций и углы на конкретные позиции для вертикальной игры.
Вы слышите лучше, чем противник. Вы заставили противника играть на вашем поле по вашим правилам. Осталось только одно - победить. Звук - не такая точная и надёжная информация, как камера. Лучше всего он работает, когда вы лишь дополняете им общую картину и передаёте информацию вашим товарищам по команде. Каждый раз, когда вы получаете информацию при помощи звука, сначала подумайте, насколько она достоверная и как её использовать эффективно. Ложная информация способна отнять не только жизнь или раунд, но и целую игру.Здесь я пройдусь по шероховатостям и некоторым спорным моментам.
Первый - динамический диапазон в самой игре, который вы можете обнаружить в настройках аудио. По сути это разница между самым громким и самым тихим звуком (Hi-Fi - большая и красивая, ночной - не большая и не такая красивая, ТВ - посерединке.). Выбор исключительно за вами, однако ночной режим и, может быть, ТВ - ваши лучшие друзья.
Второй - время. На полную реализацию вышеописанных правил во время игры понадобится время, которого, на самом деле, в игре довольно мало. Ни в коем случае не нужно делать это в ущерб более важным частям геймплея - разведке, укрепления точки или перестрелке.
Третий момент - качество звука. Я уже упоминал в начале, что каждый шаг в этом руководстве разрушает качество звука. Скорее всего, вы не получите НИКАКОГО удовольствия от самого звука, вся кинематографичность и насыщенность будут пропадать по мере углубления в чёткость и резкость звука, и ничего с этим не поделать, увы.
Ну и последнее - тут есть комментарии. Если вы знаете ещё какие-то полезные штуки, нашли ошибку или просто хотите выразить благодарность - я всегда рад прочитать. Там ещё есть такие звёздочки в углу, клацните оценочку, если не лень)
Thread: Решение для тех у кого не работает микрофон! | Forums
1. Go to Program Files/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher/Games/Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2. Delete file called ''localization''.
3. Paste the file I've uploaded for you
*Now the game TEXT will be in English
To change voice language to ENGLISH:
If you have it on steam:
1. Go to Program Files/Steam/Steamapps/Common/Tom Clancy's Rainbow Six/ Siege/Sounddata/pc
2. Delete files,where in description is RUS,GER. language files. They're mostly the first two's from top
3. Paste the two file's I've uploaded for you.
*Now you'll have ENGLISH sounds
If you have it on Uplay:
1. Go to Program Files/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher/Games/Tom Clancy's Rainbow Six Siege/Sounddata/pc
2. Delete files,where in description is RUS,GER. language files. They're mostly the first two's from top
3. Paste the two file's I've uploaded for you.
*Now you'll have ENGLISH sounds
Thread: Не работает микрофон | Forums
Тоже микрофон перестал работать (гарнитура Hyper X Cloud II), откат винды не помог, переустановка винды, игры, юплея, установка по умолчанию и ещё куча танцов с бубном тоже ничего не дала. Что делать ХЗ.
Получил ответ от техподдержки:
Здравствуйте, MATADORnp!
Спасибо за обращение в службу поддержки Ubisoft.
Я сожалею, что у Вас пропала возможность использовать голосовой чат в игре Rainbow Six: Siege.
Мы передали сведения о неполадке разработчикам игры, и, изначально, мы предполагали, что ошибка связана с обновлением Windows 10. С момента появления неполадки нам удалось установить, что ситуация также встречается на ОС Windows 7 без установленного обновления, и разработчики запросили дополнительную информацию для изучения возникшей ошибки.
Пожалуйста, пришлите нам файлы DxDiag и MsInfo с Вашего ПК для исследования возникшей ситуации. Вы можете найти наглядные инструкции по созданию данных файлов по следующим ссылкам:
Получив от Вас запрашиваемую информацию мы сможем передать данные сведения разработчикам Rainbow Six: Siege для установления причин ошибки.
Читайте также: