Как настроить лут в данжах майнкрафт
Я открываю сундук например возле портала в ад там пусто, открываю сундук в деревне в домике жителя там тоже пусто, что делать?
Такая же проблема, думал, что с ПК проблема, но пересоздал мир в снапшоте 20w21a и там лут в сундуках есть. Вывод: баг в снапшоте, ждём обнову 20w23a.
Ты главное в Nether не лезь (а то побегаешь, нагенерируешь вокруг себя разрушенных бастионов, а они все будут с пустыми сундуками (крепостей не касается) и придётся в другой раз уже в новой версии искать новые, в неисследованных местах, т. е. бежать ещё дальше. А может 20w24a будет содержать ошибки ещё хуже и что тогда? Ждать 20w25a? А если и её запорят? У них это уже превратилось в традицию. Вон, в какой-то версии рыбалка перестала быть возможной. В 20w20a сервера запороли). Я вот до сих пор сижу на 20w20b, т. к. эта версия не имела критических ошибок в отличие от 20w21a и 22w22a. Повезло, что я вообще дичь с сундуками заметил, когда проверял работу новой версии - неочевидный баг, как, бл, такое можно было вообще допустить!? (откатил игру, мог бы и резервную копию мира распаковать, при необходимости) Обнова ниочемная, казалось бы - при чём тут сундуки. А в 20w21a кто-то умудрился запороть интерфейс (такая очевидная проблема ведь), как он вообще мог это внедрить в общий проект, а не оставить багнутую версию у себя на компе, не передавая её никому. Не представляю, как там организован рабочий процесс.
И главное - ни в одном обзоре, ни на одном ресурсе об этих багах не пишут, по крайней мере в первые пару дней. Хотя баги очевидные, надо только поиграть некоторое время.
Как настроить лут, хранящийся в сундуках (Battle Towers Mod - Minecraft)?
Многие фанаты сборок с модами в игре Minecraft знают о сборке под названием "Hexxit". Так вот, в этой сборке стоял мод "Battle Towers", генерирующий по миру случайным образом башни с монстрами, и на каждом этаже такой башни стоял сундук со всякими плюшками, включая прибамбасы из почти всех установленных на сборке модов.
При установке данного мода на новую версию (Естественно, вне модпака "Hexxit") все сделано так, что в башнях встречаются только самые бесполезные предметы из стандартной версии игры (Уголь, палки, семена и т. д.), и ни одной вещи из установленных в сборке модов найти просто невозможно.
Разумеется, я сразу смекнул, что, наверное, дело в файле конфигурации мода. Действительно: там можно настраивать дроп, который спавнится в сундуках. Но при попытке что-либо изменить, вписать туда ID предметов из модов или хотя бы просто ценных предметов из стандартной версии игры я получал ровным счетом ничего, а при следующем запуске игры файл перезаписывался, и все мои добавления исчезали. Когда я попытался скопировать конфигурационный файл из модпака "Hexxit", произошла такая же замена, и все стандартные ID вернулись на свои места.
Господа, я прошу вас помочь мне, потому что мне действительно нравится этот мод, и я хотел бы, чтобы он приносил мне какую-то пользу, а не просто генерировал бесполезные куски камня, выгоду из которых можно получить разве только убив босса башни (И то, это всего 6-9 алмазов).
ОТДЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, НЕ ПИШИТЕ БРЕДА, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ, А НЕ ВАШ "УМНЫЙ" ВИД, РАДИ КОТОРОГО ОТПИСАЛСЯ ТОВАРИЩ НИЖЕ!
Капитан Очевидность Гуру (4680) Неправда! Я посоветовал посмотреть настройки мода из старого модпака! Там ведь они как-то зафиксированы.
appdata/roming/.minecraft/config/BattleTowers.cfg
откроешь в виде .txt
то есть в блокноте
Привет, хотел бы спросить. В блакноте через твой путь есть след: battletowerchestitems (предмет сундука как я понимаю ) и потом перечесление < S:"Floor 1"=stick-0-75-5-6;wheat_seeds-0-75-3-5;planks-00-75-5-6; и т. д. То что это перечесление предметов которые могут спавниться на определённом этаже (Floor) я понял. Мне нужно узнать значение цифр (то что это кол во этого айтема, и видимо шанс я тоже допёр) однако какая цифра и что она значит я хз. Также, у меня есть например мод на DivineRPG, там есть например халитовый меч, он написан на русском языке (руссификатор крч) и чтобы его вписать в код, я так понимаю нужно использовать англ его название с википедии? ПЖ, помоги если сможешь, очень буду благодарен.
Влад Колчин Ученик (146) Влад Колчин, Как я понимаю, и если я не ошибаюсь, то первое число после нулей: Planks-00-(75)-. это процентный шанс появления этого дропа в сундуке на указанном этаже. Исходя из логики, следующие цифры: . 75-(5)-(6); означают количество предмета, однако почему цифр две? Мне бы только разобраться с этими двумя цифрами, а уж дроп попробую через вики по англ языку подобрать.
Слушай, ты написал этот вопрос год назад! У меня такая же проблема, но и еще с модом dungeonpack. Ты нечаянно не нашел решение этой проблемы?)
Не знаю как у вас, но у меня получилось и я сделал так : Я скачал сборку hexxit
ну крч перекинул моды коремоды и я поменял свой config на тот скачанный
А не кто случаем не знает что означают числа после предмета в конфиге, это расположение в сундуке?
Нужен свой лут в сундуках в майнкрафте
Всем хай! Мне нужно сделать так, что бы лут в майнкрафте в сундуках был таким, как я укажу. (тип оружие, патроны и аптечки с другого мода), (делаю сборку) Буду благодарен если мне скините мод что бы я смог реализовать это. Заранее онромнейшее спасибо.
P.S. Сборка майнкрафта - 1.7.10
У меня стоит мод, который генерирует разрушенный город, а в нем сундуки с лутом как у данжах, я хочу изменить содержимое сундуков, как я хочу)
Дракон Вейлахиан ? Мудрец (16526) Влад Калиниченко, тогда я не знаю. Видимо в файлах нужно копаться
Как настроить лут в данжах майнкрафт
Здесь вы можете поделится своей структурой. Но версия только 1.10+
Пример:
1.Башня.
2.Это башня.(Логично:D) Это небольшая двухэтажная постройка. В ней есть моб Husk, а на втором этаже сундук с луком и 16 стрел замедления.
Статуя моего скина.
Ну, что тут объяснять. Это малая версия моего скина. Скин на рис.2. Ни одной сущности там нет.
1. Механизм
2. Инвертировал свой механизм из кб в сб. Команда добавляет 2 портала: синий и оранжевый. Встав на синий портал, вас переносит к оранжевому блоку, и на оборот. На механизме есть табличка, нажав на которую вам выдастся книга, где написаны все рецепты крафта.
P.S. - Обязательно перед загрузкой введите /gamerule commandBlockOutput false , иначе будет спамить в чат.
Слева направо: Statue1, Statue2, Statue3 и т.д.
1.Механизм из кб.
2.Механизм добавляет две прикольные штуки,созданные на основа тэге NoGravity.
Когда вы поставите его вам дадут два яйца спавна и снежок,черное яйцо спавнит гравий в воздухе,а другой динамит,активируем динамит и гравий прикольно разлетается.
А снежок делает радугу из блоков шерсти.
В нём живёт лесник и его кот.Есть часы, печь лесника, стенд с неплохой бронью секретик.
2. Обычный скелет динозавра. Версия 16w21b. Название Skelet1
3.
Встав на блок магмы вы окажитесь под куполом , где вам предстоит сразиться с четырьмя ифритами , а снаружи для усложнения ситуации при телепортации игроков по отдельности каждый раз будут появляться еще четыре ифрита . В сундуках много всяких полезностей.
Башня Лучниц 1-го уровня
Взята из Clash of Clans.Можно стрелять.
мало фоток,потому что в Windows 10 ВК только два документа извините.
1. Название структуры Sprute. Вам потребуется установить структурный блок на уровне воды, как показано на скриншоте 1.
2. В блоке Load в пункте Relative Position указать -11 во второй клетке (скриншот 2). Разрешить спавнить энтити.
Далее просто загружаете структуру и смотрите на поломанный корабль.
Также тут есть оригинал корабля, без осьминога. Блок также надо будет ставить на уровне воды, но в Relative Position во второй клетке надо писать -5. Название стандартного корабля - Корабль.
Раз на то пошло - поучаствую, пока актуально)
1. Simple Tree - имя структуре. Структурный блок нужно поставить на дно ямки, глубина которой составляет 2 блока(скрин 1).
2. Ну-у, простое деревце с качелями и фонарями, ничего особенного.
Пункты 3 и 4 ниже^^
1. Дом кузнеца
2. Просто двухэтажный дом кузнеца, в котором есть 1) кузнец, 2) сундуки с едой и ресурсами, 3) 2 наковальни.
1. CyclopsCave (Пещера Циклопов).
2. Это довольно таки необычная(типичная) пещера с секретом. Внутри неё есть несколько Циклопов(переодетых зомби)с дубинами(зачарованными палками), готовыми в любой момент атаковать вас. Также тут раскинуты черепа, кости и кровь(редстоун). Сломав заваленный камнями проход можно попасть в комнатку, где есть парочка сундуков с нужными(абсолютно бесполезными) вещами. Так же в них есть сами дубинки(палки) Циклопов. Сверху пещера заросла(искусственно засажена) разной травой, такой как мицелий и подзол.
2. Это. Эмм. Беседка(Не знаю как по другому это назвать, просто захотелось так построить). Довольно простой и красивый данж из кварца и стержней энда. Но самое главное тут то, что в сундуке этого данжа генерируется разный лут. Нашёл я команду /setblock
minecraft:chest 0 replace , которая ставит сундук с лутом, который очень схож с лутом из сундука Храма Джунглей, ведь это и есть сундук из Храма Джунглей. То есть, я, можно сказать, "скопировал" сундук из Храма Джунглей и вставил его сюда. этот сундук- одна из вероятностей генерации сундука в Храме Джунглей. Таким образом можно в кавычках после LootTable поставить сундук из, к примеру, пирамиды в пустыне, заброшенной шахты или кузницы в деревне. Вот так. Надеюсь, что скоро в майнкрафте мы сможем сами создавать свои сундуки и сами давать процент шанса генерации того или иного лута в сундук.
Вы сами можете попробовать несколько раз поставить эту структуру и посмотреть, что лут в сундуках будет разный.
Ах, да, чуть не забыл, во второй клетке СБ поставьте -2.
Уже выслал ещё две беседки- Эндовскую и Адскую.
Читайте также: