Как настроить интернет для игры варфейс
В данной теме будут рассмотрены следующие пункты:
1. FPS
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
1. FPS
FPS (frame per second) - количество кадров в секунду.
Его можно измерить программой FRAPS или любым другим аналогом
ДВА ПОДХОДА К ВЕЛИЧИНЕ FPS
Существует два утверждения:
1. Чем выше ваш фпс тем лучше (возможно оно справедливо для слабых компьютеров)
2. Чем стабильнее ваш фпс, тем комфортнее будет ваша игра (возможно оно справедливо для мощных видеокарт)
Каждый сам должен подобрать какой вариант ему больше подходит.
Главное чтобы ваша игра стала более комофртной.
Я отдаю предпочтение более менее стабильному фпс в пределах 150-200, хотя на полигоне моя видеокарта выдает около 450 адров в секунду.
На нормальной видеокарте (от 200$) есть два варианта:
Вариант 1 - полностью разлоченый FPS может скакать от 50 до 450 (к примеру)
Вариант 2 - фпс с ограниченным максимумом в 200, может изменяться от 150 до 200
При первом варианте у вас будут именно большие скачки фпс, при втором верхний предел будет ниже, но это сделает фпс более стабильным.
ПОВЫШЕНИЕ ФПС
Для повышения фпс вам необходимо:
1. Обязательно отключить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс) в настройках видеокарты.
Это позволит вам убрать верхний предел в 60 фпс, и тем самым повысить его.
2. Убрать все настройки графики в игре на минимум (поставить везде НИЗКОЕ качество).
3. Убрать все настройки видеокарты на минимум (в интернете полно материалов как это сделать)
После этого измеряйте ваш фпс FRAPS'ом и смотрите в каких пределах он варьируется.
Одно из самых тяжелых мест в игре где фпс проседает больше всего на карте "Убежище" - если бежать по крышам сверху вниз, крутиться по сторонам и т.п.
Чтобы ограничить ваш FPS в пределах 200 используйте программу Riva Tuner Statistics.
Для слабых компов немного поднять FPS могут программы переводящие компьтер в так называемый игровой режим,когда отключается все лишнее (подробнее в п. III)
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
От игровых серверов к вашему компьютеру и обратно идут пакеты данных.
Чем лучше качество связи, тем меньше будет подлагиваний, "трех компов", непрошедшего урона, двойных подсадок, телепортов и прочего.
КАЧЕСТВО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Обычно качество сетевого соединения определяется двумя параметрами:
1. Пинг
2. Потери и задержки пакетов
Пинг
Поскольку в WarFace отсутсвует консоль с расширенными настройками как например в Counter-Strike, то сильно повлиять на эти параметры мы не сможем.
Но мы все равно можем сделать немало:
1. Запускаем игру, заходим на любой канал ПВП.
2. Открываем командную строку windows: пуск / выполнить / cmd
3. В командной строке пишем netstat -b -n и получаем нужную нам информацию о наших сетевых соединениях.
4. В списке сетевых соединений ищем процесс GAME.exe и запоминаем его внешний IP адрес.
(В таблице IP адрес процесса находится на строчку выше имени процесса, а не ниже.)
[Game.exe]
Пингуем IP в командной строке.
И смотрим задержку в миллисекундах.
Чем меньше задержка, тем лучше.
Как вариант, если в вашем городе есть несколько интернет провайдеров, вы можете попросить ваших друзей, подключенных к этим провайдерам,
попинговать этот айпи адрес, и переподключиться к тому провайдеру пинг у которого для игры самый низкий.
Так же можно напрямую позвонить в техподдержку другого интернет провайдера и попросить прямо по телефону попинговать этот айпи,
сказав что если пинг будет хорошим то вы подключите себе их интернет.
К примеру у меня был пинг 70, а после всех этих манипуляций я сменил провайдера и пинг стал 35 - разница существенная и имело смысл это сделать.
Если разница в пинге на каких-то 5 м/сек, то возможно оно того и не стоит, тут думайте сами.
Задержки и потери пакетов
ПРИМЕРНЫЙ вариант определения качества соединения может быть таким - пингуем айпи большим пакетом и подольше,
затем смотрим в статистике процент потерь:
Ping 128.140.170.63 -n 100 -l 5000
-n - кол-во пакетов
-l - размер пакетов (слишком большие значения не нужны, хватит 5-10 тысяч)
На 100 пакетов приемлемый процент потерь не больше 5.
Если потерь много, пробуйте пинговать простым пакетом без указания размера.
Если пинг 30, но потерь около 20% то возможно вам даже лучше играть с провайдера у которого пинг 70 но нет потерь.
Для того чтобы определить на каком именно участке сети у вас происходит самое большое повышение пинга можно использовать команду tracert (подробнее см. в инете)
Повлиять на потери пакетов, которые происходят по вине промежутчноых интернет провайдеров невозможно. Иногда проще сменить провайдера.
Задержки пакетов
Происходят либо по вине игрового сервера, который не справляется с посылаемым ему потоком данных и не успевает вовремя обработать отправленный вам или вами пакет
либо по вине вашего компьютера/роутера/интернет провайдера/промежуточного интернет првайдера.
Здесь можно сделать одну неплохую оптимизацию, а именно настроить сеть таким образом чтобы ваша игра всегда имела выделенный инетрнет канал, которым может возспользоваться только она
и никакая другая программа с вашего компьютера или компьютеров ваших родственников (если вы все пользуетесь одним интернетом)
Это частично решает проблему трех компов и прочего.
В роутере необходимо включить контроль пропускной способности, и создать правило которое создаст выделенный канал для общения вашего компьютера с любым IP адресом по порту 5222 (порт игры WarFace)
Я выделил под игру 1024Кбит/сек в обе стороны (возможно хватит и 256, тут надо тестить)
Например у меня подлагивала игра из-за программы RaidCall, после того как я настроил роутер таким образом - подлагивания исчезли.
Теперь игра всегда имеет свой выделенный канал который резервируется и постоянно удерживается специально для нее, и никакая другая программа с моего компа не отберет трафик у моей игры.
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Если у вас слабый компьютер, то вы можете воспользоваться программой GamePrelauncher или ее аналогом.
Внимание! Данная программа предназначена для Операционных систем Windows 7 и Windows XP
Программа настраивается запуск операционной системы таким образом что стартуют только те службы и программы которые жизненно необходимы для вашей игры
и ничего лишнего. Это не сильно повлияет на прирост ФПС, но если ваш компьютер слабый, то это может дать некоторый прирост в производительности.
+ от себя еще хочу добавить: не юзайте RaidCall - из-за него реально может лагать игра. Утверждение не голословно, я переводил свой клан с RC на TeamSpeak и услышал очень много отзывов о том что лаги в игре пропали. Скайп тоже не вариант. Самый лучший вариант это TeamSpeak - действительно профессиональная программа.
Как настроить интернет для игры варфейс
Как добавить Warface и Игровой центр в список доверенных программ брандмауэра Windows.
При первом запуске игрового центра Windows выдаст информацию о том, что система безопасности ожидает вашего решения: блокировать ли доступ используемой программы к Интернету. Чтобы клиент игры и Игровой центр в дальнейшем корректно функционировали, для них необходимо разрешить доступ к сети Интернет. Сделать это можно, установив соответствующие галочки:
Если вы нечаянно нажали "Отмена" или каким-либо другим образом пропустили этот шаг, при следующем запуске игрового центра это диалоговое окно появится повторно.
Вы можете убедиться самостоятельно, добавлено ли необходимо приложение в список доверенных программ брандмауэра, открыв список "Разрешенных программ":
- Зайдите в "Панель управления" Windows.
- Перейдите в меню "Система и безопасность"\"Брандмауэр Windows" (или "Все элементы панели управления"\"Брандмауэр Windows", если у Вас включено расширенное отображение элементов).
- В появившемся окне нажмите на ссылку "Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows" (для Windows 10 данная ссылка называется "Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Защитника Wondows"):
Также вы можете добавить файлы игры и Игрового центра в исключения вашего антивируса. Если вы не знаете, как настроить антивирус для этого, обратитесь в его службу поддержки по ссылке на официальном сайте разработчика антивируса.
Игровой центр находится по адресу <папка пользователя>\AppData\Local\GameCenter\
Чтобы открыть папку пользователя, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите %userprofile%.
По умолчанию папка "AppData" является скрытой. Для того чтобы её открыть, выполните следующие действия:
Как настроить интернет для игры варфейс
Рекомендации по настройке роутера
Внимание! Если выполнение данных инструкций вызывает у вас затруднения, обратитесь в специализированный сервисный центр или в службу поддержки вашего интернет-провайдера.
Настройки различных моделей роутеров могут отличаться, какие-то из указанных ниже функций в вашей модели могут отсутствовать. Рекомендуем загрузить инструкцию по настройке роутера с сайта производителя и ознакомиться с ней.
Инструкции по настройке роутеров:
- Установите в настройках роутера выдачу статического адреса вашему компьютеру, на котором вы запускаете игру.
- В настройках роутера найдите и отключите функцию SPI, встроенный Firewall.
- Увеличьте время (в секундах), на которое компьютеру выдается IP-адрес в настройках DHCP роутера.
- Обратитесь в специализированный сервисный центр или к соответствующим специалистам для обновления прошивки роутера.
Внимание! Самостоятельное обновление прошивки может привести к повреждению оборудования, например, при отключении электроэнергии в процессе перепрошивки или при использовании некорректного/поврежденного файла для прошивки.
Как настроить интернет для игры варфейс
Как проверить интернет-соединение с сервером при помощи специализированных программ Ping Plotter и WinMTR
Рассмотрим 2 наиболее популярные программы для диагностики соединения: WinMTR и Ping Plotter.
1. Загрузка и установка
Загрузите архив с программой по ссылке .
Распакуйте скачанный архив в любую папку
2. Использование программы.
Запустите файл "WinMTR" из папки \WinMTR-v092\WinMTR_x64.
Введите адрес сервера в строку «Host» и нажмите Start.
Начнётся процесс обмена пакетами с узлами пути до игрового сервера.
Проводить диагностику рекомендуется не менее 30 минут в то время, когда в игре наблюдаются проблемы с соединением или уроном.
По окончании диагностики выйдите из игры и нажмите кнопку "Stop", затем "Export TEXT", в окне сохранения файла наберите название файла и нажмите "Сохранить".
Сохраните файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Расшифровка параметров:
Host name — имя узла, через который проходят сетевые пакеты на пути к серверу игры.
№ — порядковый номер узла, начиная с вашего роутера или сетевого шлюза вашего интернет-провайдера.
Sent — количество пакетов, отправленных к узлу.
Recv — количество пакетов, принятых от узла.
Lost % — процент потерь сетевых пакетов на узле;
Best — лучшее значение задержки соединения.
Avrg — среднее значение задержки.
Worst — худшее значение задержки.
Last — последнее значение задержки.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
1. Загрузка и установка:
Воспользуйтесь ссылкой и скачайте программу PingPlotter, нажав кнопку Download.
Запустите скачанный файл и нажимайте кнопку "Next", чтобы установить программу.
Бесплатная версия PingPlotter работает 14 дней. Чтобы использовать ее дольше, нажмите кнопку "Do it later" после запуска программы.
2. Использование программы
Перед проверкой соединения отключите программы, использующие интернет-соединение: торрент-клиенты, DC-клиенты, программы голосовой связи, другие игры, закройте браузер. Запустите программу PingPlotter и нажмите кнопку "Close" после истечения таймера (для бесплатной версии) .
Разверните окно программы на весь экран для лучшего отображения всех полей.
Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку любой колонки, например, "IP" и установите все галочки в выпадающем списке
В поле «Enter target name or IP» (верхний левый угол окна) введите адрес нужного сервера
В поле «Interval» установите значение 1 second. В поле «Focus» установите значение 30 minutes или 60 minutes. Если вы скачали бесплатную версию, значение будет ограничено меньшим временем, поэтому рекомендуем использовать пробную версию платной версии, либо купить полную версию программы. После этого нажмите на кнопку с изображением зелёной стрелки.
В нижней части окна программы будет отображаться график задержки соединения. (В платной версии программы можно отметить пункт «Show time graph» во всех строчках, после чего отобразится столько графиков, сколько всего узлов есть в маршруте.)
После этого вы можете начать игру в течение 30 или 60 минут, пока программа собирает данные.
Чтобы сохранить отчет программы, нажмите "File - Export Sample Set(PP2) -Data in Current Focus. "
И нажмите кнопку "Сохранить". Вы можете сохранить файл отчета в любом месте на вашем компьютере.
Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблеме на линии локального или магистрального провайдера.
Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу паакетов дальше к серверу.
Тема: Оптимизация под WarFace
В данной теме будут рассмотрены следующие пункты:
1. FPS
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
1. FPS
FPS (frame per second) - количество кадров в секунду.
Его можно измерить программой FRAPS или любым другим аналогом
ДВА ПОДХОДА К ВЕЛИЧИНЕ FPS
Существует два утверждения:
1. Чем выше ваш фпс тем лучше (возможно оно справедливо для слабых компьютеров)
2. Чем стабильнее ваш фпс, тем комфортнее будет ваша игра (возможно оно справедливо для мощных видеокарт)
Каждый сам должен подобрать какой вариант ему больше подходит.
Главное чтобы ваша игра стала более комофртной.
Я отдаю предпочтение более менее стабильному фпс в пределах 150-200, хотя на полигоне моя видеокарта выдает около 450 адров в секунду.
На нормальной видеокарте (от 200$) есть два варианта:
Вариант 1 - полностью разлоченый FPS может скакать от 50 до 450 (к примеру)
Вариант 2 - фпс с ограниченным максимумом в 200, может изменяться от 150 до 200
При первом варианте у вас будут именно большие скачки фпс, при втором верхний предел будет ниже, но это сделает фпс более стабильным.
ПОВЫШЕНИЕ ФПС
Для повышения фпс вам необходимо:
1. Обязательно отключить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс) в настройках видеокарты.
Это позволит вам убрать верхний предел в 60 фпс, и тем самым повысить его.
2. Убрать все настройки графики в игре на минимум (поставить везде НИЗКОЕ качество).
3. Убрать все настройки видеокарты на минимум (в интернете полно материалов как это сделать)
После этого измеряйте ваш фпс FRAPS'ом и смотрите в каких пределах он варьируется.
Одно из самых тяжелых мест в игре где фпс проседает больше всего на карте "Убежище" - если бежать по крышам сверху вниз, крутиться по сторонам и т.п.
Чтобы ограничить ваш FPS в пределах 200 используйте программу Riva Tuner Statistics.
Для слабых компов немного поднять FPS могут программы переводящие компьтер в так называемый игровой режим,когда отключается все лишнее (подробнее в п. III)
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
От игровых серверов к вашему компьютеру и обратно идут пакеты данных.
Чем лучше качество связи, тем меньше будет подлагиваний, "трех компов", непрошедшего урона, двойных подсадок, телепортов и прочего.
КАЧЕСТВО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Обычно качество сетевого соединения определяется двумя параметрами:
1. Пинг
2. Потери и задержки пакетов
Пинг
Поскольку в WarFace отсутсвует консоль с расширенными настройками как например в Counter-Strike, то сильно повлиять на эти параметры мы не сможем.
Но мы все равно можем сделать немало:
1. Запускаем игру, заходим на любой канал ПВП.
2. Открываем командную строку windows: пуск / выполнить / cmd
3. В командной строке пишем netstat -b -n и получаем нужную нам информацию о наших сетевых соединениях.
4. В списке сетевых соединений ищем процесс GAME.exe и запоминаем его внешний IP адрес.
(В таблице IP адрес процесса находится на строчку выше имени процесса, а не ниже.)
[Game.exe]
Пингуем IP в командной строке.
И смотрим задержку в миллисекундах.
Чем меньше задержка, тем лучше.
Как вариант, если в вашем городе есть несколько интернет провайдеров, вы можете попросить ваших друзей, подключенных к этим провайдерам,
попинговать этот айпи адрес, и переподключиться к тому провайдеру пинг у которого для игры самый низкий.
Так же можно напрямую позвонить в техподдержку другого интернет провайдера и попросить прямо по телефону попинговать этот айпи,
сказав что если пинг будет хорошим то вы подключите себе их интернет.
К примеру у меня был пинг 70, а после всех этих манипуляций я сменил провайдера и пинг стал 35 - разница существенная и имело смысл это сделать.
Если разница в пинге на каких-то 5 м/сек, то возможно оно того и не стоит, тут думайте сами.
Задержки и потери пакетов
ПРИМЕРНЫЙ вариант определения качества соединения может быть таким - пингуем айпи большим пакетом и подольше,
затем смотрим в статистике процент потерь:
Ping 128.140.170.63 -n 100 -l 5000
-n - кол-во пакетов
-l - размер пакетов (слишком большие значения не нужны, хватит 5-10 тысяч)
На 100 пакетов приемлемый процент потерь не больше 5.
Если потерь много, пробуйте пинговать простым пакетом без указания размера.
Если пинг 30, но потерь около 20% то возможно вам даже лучше играть с провайдера у которого пинг 70 но нет потерь.
Для того чтобы определить на каком именно участке сети у вас происходит самое большое повышение пинга можно использовать команду tracert (подробнее см. в инете)
Повлиять на потери пакетов, которые происходят по вине промежутчноых интернет провайдеров невозможно. Иногда проще сменить провайдера.
Задержки пакетов
Происходят либо по вине игрового сервера, который не справляется с посылаемым ему потоком данных и не успевает вовремя обработать отправленный вам или вами пакет
либо по вине вашего компьютера/роутера/интернет провайдера/промежуточного интернет првайдера.
Здесь можно сделать одну неплохую оптимизацию, а именно настроить сеть таким образом чтобы ваша игра всегда имела выделенный инетрнет канал, которым может возспользоваться только она
и никакая другая программа с вашего компьютера или компьютеров ваших родственников (если вы все пользуетесь одним интернетом)
Это частично решает проблему трех компов и прочего.
В роутере необходимо включить контроль пропускной способности, и создать правило которое создаст выделенный канал для общения вашего компьютера с любым IP адресом по порту 5222 (порт игры WarFace)
Я выделил под игру 1024Кбит/сек в обе стороны (возможно хватит и 256, тут надо тестить)
Например у меня подлагивала игра из-за программы RaidCall, после того как я настроил роутер таким образом - подлагивания исчезли.
Теперь игра всегда имеет свой выделенный канал который резервируется и постоянно удерживается специально для нее, и никакая другая программа с моего компа не отберет трафик у моей игры.
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Если у вас слабый компьютер, то вы можете воспользоваться программой GamePrelauncher или ее аналогом.
Внимание! Данная программа предназначена для Операционных систем Windows 7 и Windows XP
Программа настраивается запуск операционной системы таким образом что стартуют только те службы и программы которые жизненно необходимы для вашей игры
и ничего лишнего. Это не сильно повлияет на прирост ФПС, но если ваш компьютер слабый, то это может дать некоторый прирост в производительности.
+ от себя еще хочу добавить: не юзайте RaidCall - из-за него реально может лагать игра. Утверждение не голословно, я переводил свой клан с RC на TeamSpeak и услышал очень много отзывов о том что лаги в игре пропали. Скайп тоже не вариант. Самый лучший вариант это TeamSpeak - действительно профессиональная программа.
Читайте также: