Как нарисовать страйдера из half life 2
Тяжёлый штурмовой Синтет
•Half-Life 2: 5 (Легко), 7 (Средне), 7 (Сложно) попаданий с РПГ;
•6 (Легко), 10 (Средне), 14 (Сложно) попаданий энергетическими шарами
•8000 единиц здоровья (Half-Life: Alyx)
•Импульсный крутящийся пулемёт на носу;
•Шипы на конечностях
Тед Бакман (внешность);
Билл Флетчер (анимация);
Том Леонард (искусственный интеллект)
Страйдер в Half-Life 2
"Господи. Страйдеры здесь камня на камень не оставили.. "
Страйдер (англ. Strider) — тяжелобронированный боевой синтет, впервые появившийся в Half-Life 2 и часто выступающий в роли мини-босса.
Тело страйдера — коричневого цвета, похоже на туловище жука и смонтировано на трёх сочленённых ногах. На "носу" у него установлена вращающаяся импульсная турель, а непосредственно под телом подвешено большое орудие. Страйдер является основной тяжело бронированной штурмовой единицей Альянса.
Пулемётная импульсная турель страйдера, как правило, служит для уничтожения пехоты, в то время, как аннигилятор применяется против более крупных объектов. Три длинных ноги страйдера увенчаны внизу острыми шипами, служащими для пронзания близких целей и очистки дороги от мусора. Они также служат защитой для наиболее уязвимой части существ – низа живота.
Во время прогулки или атаки, страйдеры громко топают и издают множество характерных для синтетов электронных звуков – рычание, стоны, вопли, а когда их убивают, они издают печальный стон. Кроме того, при повреждении верхних бронепластин из страйдера будет вытекать жёлто-коричневая субстанция. Также, у страйдеров имеется биологический мозговой блок, который очень похож на человеческий мозг (хотя и значительно больше),это подтверждает, что синтеты – сплав живой плоти с машиной (до сих пор страйдеры являются единственными синтетами, обладающими "органами" вообще).
Страйдер среди руин Сити 17
Страйдеры являются отличным примером использования приспособленных или созданных существ для контроля населения.
Одиночные страйдеры часто используются для патрулирования закрытых улиц Сити 17 и оказания тяжёлой поддержки группе солдат. Тем не менее, в полномасштабных военных действиях страйдеры используются в качестве тяжёлой артиллерии для уничтожения всех укрытий и вражеских сил. Страйдеры отлично справляются со своими задачами как из-за разнообразного вооружения, так и из-за замечательной подвижности даже в лесистой и труднопроходимой местности. Также, несмотря на свой рост, страйдеры спокойно могут, приседая, проходить в тоннелях, выискивая вражеские силы. Забавным фактом является то, что нагнувшийся страйдер передвигается намного быстрее, чем выпрямившийся во весь рост. Причиной тому, почему страйдер не бегает в полуприсяди всё время, скорее всего является то, что при таком способе передвижения он гораздо быстрее устаёт или изнашивается. Также это приближает корпус к земле и ставит его под удар, а обзор страйдера на такой небольшой высоте значительно снижается.
В дикой местности страйдеров часто сопровождают охотники, которые уничтожают перед страйдерами малые цели. Во время наступления комбайнов в Белой роще страйдеры использовались для уничтожения строений вокруг базы, в том числе телепортов Магнуссона, а конечной их целью было уничтожение ракеты. На урбанизированной территории страйдеров сопровождают сканеры, проверяющие здания на наличие врагов.
Кроме возможности добраться до места боевых действий своим ходом, предусмотрена возможность транспортировки страйдеров по воздуху, на транспортёре. Во время перевозки страйдеры компактно складывают свои ноги, чтобы не мешать полёту и посадке.
Страйдеры идут по Цитадели
В первый раз мы видим страйдера, идущего по закрытой улице, сразу после приезда в Сити 17, повернув с вокзальной площади на улицу.
Снова встреча со страйдером происходит намного позже, во главе "За Фрименом!" во время боя у Нексуса Патруля. Здесь Гордон должен уничтожить несколько машин, используя гранатомёты и помощь повстанцев. Вскоре после этого Гордона задерживает ещё один страйдер, и ему приходится, спрятавшись в полуразрушенном здании, найти боеприпасы к гранатомёту и разобраться с врагом. Здесь можно наблюдать совместную работу страйдеров и сканеров, указывающих на местоположение Гордона.
Сразу после этого здания Гордон натыкается на ещё одну группу машин, на этот раз поддерживаемую солдатами Патруля. Вместе с другими повстанцами, уничтожив оставшихся врагов, Гордон воссоединяется с Барни и Псом, которые провожают его в Цитадель.
Внутри Цитадели Фримен видит прохаживающихся страйдеров, готовых выйти в Сити 17, а позже ему приходится сразиться с одним из них.
Half-Life 2: Episode One
Финальный бос страйдер
Первого страйдера в Episode One Гордон и Аликс видят внутри Цитадели, когда на него падает транспортёр, перевозивший ещё одного страйдера.
Следующего страйдера, прохаживающегося по руинам Сити 17, герои видят, когда выбираются на поверхность из подземелья.
Позже на техническом железнодорожном вокзале страйдер и несколько солдат Патруля Альянса пытаются помешать Гордону и Аликс покинуть город. Здесь страйдер выступает в роли финального босса. Для уничтожения робота игрок должен попасть семью ракетами на любом уровне сложности. После победы герои наконец покидают Сити 17.
Half-Life 2: Episode Two
Пёс атакует Страйдера. Трейлер Episode Two
Во втором эпизоде впервые страйдера Гордон видит в составе конвоя Альянса, направляющегося в Белую Рощу.
После того как Аликс Вэнс "очнётся", сразу после выхода из шахт можно увидеть на мосту силы Альянса. Там же можно увидеть страйдеров.
Некоторое время спустя, почти добравшись до Белой Рощи, Гордон и Аликс видят страйдера, заваленного упавшим на него транспортёром. Тот поднимается и почти готов убить героев, когда на помощь приходит Пёс, набрасывающийся на врага. После захватывающего боя Пёс отрывает верхние пластины робота, чтобы получить доступ к жизненно важным органам, и вырывает мозг страйдера.
Наконец происходит финальное сражение за Белую Рощу, в которой основную роль Альянс отвёл именно страйдерам, которые должны были сорвать запуск ракеты, уничтожив её на стартовой площадке. Чтобы победить такое большое число врагов, Гордон использовал устройства Магнуссона, изобретённые Арне Магнуссоном. Это специальная бомба-липучка, запускаемая из грави-пушки и прикрепляемая к телу страйдера, после чего требуется её взорвать выстрелом из любого оружия. Одной такой бомбы достаточно для уничтожения страйдера. Уничтожив всех страйдеров Гордон обеспечил безопасный запуск ракеты.
Модель строительного страйдера.
Модель обычного Страйдера
В игре можно встретить два вида страйдеров. В начале игры можно увидеть нескольких безоружных страйдеров белого цвета, используемых для строительных работ. Они нередко перемещаются по крышам города. На этих страйдерах установлены специальные платформы для рабочих Альянса. Вместо импульсной пушки у них — большая камера. На ногах можно заметить металлические конструкции, заменяющие шипы боевого страйдера и предназначенные для цепляния за вертикальные поверхности.
Живой боевой страйдер встречается на полуразрушенной подземной парковке. Когда Аликс включает электричество чтобы вызвать лифт, страйдер, прежде лежавший неподвижно, активизируется и пытается её уничтожить своим импульсным пулемётом. Он преследует Аликс на её пути к Хранилищу. Поднявшись на поверхность и найдя стационарный гранатомёт, Аликс Вэнс использует его для уничтожения страйдера.
Мятежники в противогазах спасаются от Страйдера на карте e3_strider, на одном из самых ранних скриншотов Half-Life 2
•Единственный способ забраться на Страйдера — через консоль. Нужно активировать "noclip", подняться хотя бы на высоту существа и набрать в консоли "give npc_strider". Он не будет использовать свою пушку и будет ходить только в том случае, если цель уйдет с линии прямой видимости и если на карте есть необходимая структура узлов.
Страйдеры очень похожи на «треноги», описанные в « Войне миров » Герберта Уэллса , особенно на деформирующуюся пушку, которая очень похожа на Тепловой Луч из вышеупомянутого романа. Более ранний концепт-арт Страйдера ещё раз демонстрирует сходство.
•Точность и скорость стрельбы импульсного пулемёта Страйдера была увеличена в Эпизоде 1.
•Страйдер имеет странный метод стрельбы из своей импульсной пушки, разновидность ходьбы (то есть стрельба в точке, близкой к цели, и медленное прицеливание в её сторону). Похоже, что когда он фокусируется на конкретном противнике, он делает длинную серию выстрелов: первые не попадают, но если противник не заходит за укрытие, то последние всегда попадают. Однако, это было устранено в первом эпизоде, в частности, в финальной битве.
Штурмовики и Страйдеры несут один и тот же логотип на спине и на голове соответственно. Этот логотип был на старой одежде солдата Альянса (в белом цвете), а также можно увидеть на плече одной из версий элитного солдата Альянса. Его значение и то, является ли он логотипом Альянса или нет, а также то, доказывает ли он более тесную связь между Штурмовиком и Страйдером, неизвестны.
•Сотрудники Valve называют Strider "он", а не "это".
•Как сказано в «The Final Hours of Half-Life Alyx», Страйдеры сканируются Альянсом в их родном мире и воссоздаются позже на земле. Рабочий страйдер в том виде, в каком он появляется в Half-Life Alyx, является ранним вариантом, который не является усовершенствованной версией по сравнению со Страйдерами, увиденными в Half-Life 2.
•Страйдеры, как правило, двигаются по конкретному маршруту, установленному Альянсом для зачистки территории, так что их довольно легко избежать. Однако следует помнить, что иногда их сопровождают Сканеры, которые ищут цели внутри зданий и других местах, скрытых от Страйдеров, в противном случае Страйдеры не могли бы найти свои цели. Однако такая тактика становится заметной только после боя у Нексуса Патруля.
•В связи с высокой точностью стрельбы и огромным уроном, наносимым страйдером, укрытия играют огромную роль. Часто, вместо открытого столкновения, целесообразно переждать.
•Страйдеры часто не знают местоположение противника. Это наиболее очевидно во время битвы у Нексуса Патруля и может быть использовано для того, чтобы избежать длительного и опасного сражения со множеством Страйдеров, отстреливая их поодиночке.
•После устройств Магнуссона самым эффективным оружием против страйдера является гранатомёт. Его ракеты наносят максимальный урон, однако их требуется 5 штук, даже на лёгком уровне. Страйдеры не такие манёвренные, как например штурмовики, к тому же низкая скорострельность пулемёта страйдера не позволяет ему сбить ракету на подлёте. Однако, иногда страйдеру удаётся избежать её, резко присев в последний момент. Энергосферы наносят примерно половину урона ракеты, а попасть в корпус страйдера из подствольного гранатомёта не слишком просто, особенно на дальней дистанции.
•Не стоит использовать устройства Магнуссона, пока рядом есть хоть один охотник, так как они будут сразу же стрелять в устройство, как только увидят его.
•Если нужно задержать страйдера, рекомендуется стрелять по "коленям". Взрыв значительно замедлит его.
Тактика борьбы [ ]
- Страйдеры, как правило, двигаются по конкретному маршруту, установленному Альянсом для зачистки территории, так что их довольно легко избежать. Однако следует помнить, что иногда их сопровождают Сканеры, которые ищут цели внутри зданий и других местах, скрытых от Страйдеров, в противном случае Страйдеры не могли бы найти свои цели. Однако такая тактика становится заметной только после боя у Нексуса Патруля.
- В связи с высокой точностью стрельбы и огромным уроном, наносимым страйдером, укрытия играют огромную роль. Часто, вместо открытого столкновения, целесообразно переждать.
- Страйдеры часто не знают местоположение противника. Это наиболее очевидно во время битвы у Нексуса Патруля и может быть использовано для того, чтобы избежать длительного и опасного сражения со множеством Страйдеров, отстреливая их поодиночке.
- После устройств Магнуссона самым эффективным оружием против страйдера является гранатомёт. Его ракеты наносят максимальный урон, однако их требуется 5 штук, даже на лёгком уровне. Страйдеры не такие манёвренные, как например штурмовики, к тому же низкая скорострельность пулемёта страйдера не позволяет ему сбить ракету на подлёте. Однако, иногда страйдеру удаётся избежать её, резко присев в последний момент. Энергосферы наносят примерно половину урона ракеты, а попасть в корпус страйдера из подствольного гранатомёта не слишком просто, особенно на дальней дистанции.
- Не стоит использовать устройства Магнуссона, пока рядом есть хоть один охотник, так как они будут сразу же стрелять в устройство, как только увидят его.
- Если нужно задержать страйдера, рекомендуется стрелять по "коленям". Взрыв значительно замедлит его.
Игровая информация
Сущность
Разработчики
Советники Альянса или (на языке вортигонтов) Шу’улатои — верховные представители власти Альянса на Земле и, вероятнее всего, покровители всей организации. Служат главными антагонистами Half-Life 2 и последующих эпизодов.
Основная информация
Принадлежность
Half life/Animating touch/Рисуем мултфилмы(2)
Half life/Animating touch/Рисуем мултфилмы(2) запись закреплена
постановка (да Гордон немой но он говорил в первой части)
Гордон Фримен говорил в первой части? Да нет же вроде, возможно ты спутал его голос с встроенным голосом в его костюме.
Обзор [ ]
Советник в трейлере Half-Life 2: Episode Two.
Советники по своему внешнему виду напоминают больших бледных личинок, оборудованных различными технологическими имплантами. Они не обладают какими-либо отличительными чертами между собой: у них нет видимых глаз или, например, ушей. На лицевой стороне имеется специальный кибернетический окуляр. Каждый Советник снабжён специальным обтягивающим костюмом-оболочкой, который охватывает все участки тела, кроме головы. В некоторых местах имеются металлические воротники с неизвестными золотыми символами. Также Советники снабжены механическими конечностями, используемыми для захвата каких-либо предметов или существ. В Half-Life 2: Episode Two можно наблюдать сцену, как Советник хватает человека и с помощью языка проникает в голову, чтобы считать информацию.
Хотя их психические и умственные способности и разрушительны, они кажутся довольно уязвимыми физически, по крайней мере в их «личиночных» формах. Помимо двух механических рук и язычкового придатка, у них нет никаких средств физического взаимодействия с окружающей средой и каких-либо опасностей, с которыми они сталкиваются. Их костюмы, похоже, не обеспечивают никакой брони. Советник с легкостью был оттолкнут Псом в физическом бою, а другой ранен обычным оружием. Исходя из этого, они скорее наблюдают, чем напрямую вмешиваются во время своих появлений.
В нормальных условиях Советники находятся в капсулах жизнеобеспечения в Цитадели, передавая команды Брину и управляя Альянсом через него. Скорее всего, ни один из граждан Сити 17 не знает об их существовании. Однако вортигонты, похоже, в курсе о них и даже боятся.
Во время событий Half-Life 2 можно наблюдать сцену, как Брин просит Советников, чтобы те эвакуировали его, аргументируя, что он еще нужен им. После смерти Брина Советники непосредственно перешли к управлению Альянсом на Земле. В Half-Life 2: Episode One они начинают эвакуацию из Цитадели, оставляя там солдат Альянса, чтобы те уничтожили ядерный реактор. После эвакуации Советники перестали пользоваться жизнеобеспечением и, по словам вортигонтов, начали «вылупляться». В Episode Two, Аликс и Гордон попытались уничтожить одного Советника путем отключения его от системы жизнеобеспечения. Но процесс адаптации уже завершился, и отключение никак не повлияло на самого Советника. В процессе продвижения в игре Советников часто можно видеть на различных мониторах. Это связано с тем, что Аликс украла важные данные из Цитадели, и они хотят вернуть их обратно.
Во время событий Half-Life: Alyx, Аликс и Расселу удается остановить поезд-бритву, заставив его свернуть в тупик. В поисках Илая Вэнса, внутри вагона они сталкиваются с тремя мертвыми Советниками. Их вид удивляет Рассела, поскольку он никогда не видел ничего подобного. Аликс быстро покидает вагон, чтобы продолжить поиски, так что у Рассела было мало времени, чтобы разглядеть их.
Ближе к концу Half-Life: Alyx можно увидеть сцену, где неизвестная женщина спорит с Советником о переправке G-Man'а в другое место, пока до него не добралась Аликс. Это может значить, что для властей Альянса отдельные представители человечества имеют очень важную ценность, и они готовы соглашаться с их мнением.
Советник использует свой язык.
Индивидуальная информация
Здоровье
Вооружение
- Телекинез
- Язык
- Механические конечности
- Телепатическая атака
Оборудование и реквизит
Содержание
Содержание
Индивидуальная информация
Здоровье
Вооружение
За кулисами [ ]
Концепт-арт очень похож на окончательный вариант, 2001 год
- Билл Флетчер использовал сочетание жираф/горилла для анимации поведения страйдера. Он хотел, чтобы существо захватывало грацией жирафа и топталось как горилла, когда гулял, чтобы передать обезьянью мощь.
- В какой-то момент разработки Half-Life 2 страйдер мог стать белым, как суперсолдат Альянса, убийца Альянса или элитный солдат Патруля Альянса
- В ранних концепциях страйдер предстаёт с различными головами, например, состоящей только из пушки.
- В разных вариантах на страйдера наносилась разная маркировка, например, бордовый круг с буквой Z или молнии в середине со своего рода буквой L с точной в противоположном углу.
- Первоначально страйдеры должны были встречаться на уровнях Побережья, по крайней мере, вблизи Воздухообменника.
- По фотографиям концепт-артов становится ясно, что окончательный вид страйдер приобрёл довольно рано, ещё в 2001 году (видно по дате подписания Тедом Бекманом)
- Как видно из исходного кода Half-Life 2 Beta певоначально против страйдеров лучшим оружием должна была стать "верёвочная граната". Это подтверждается в комментариях к Half-Life 2: Episode Two словами Джошуа Вейера, утверждавшего, что устройство Магнуссона "начало свою жизнь в Half-Life 2 как оружие под названием Hopwire".
- Как видно из играбельной Half-Life 2 Beta в какой-то момент у игрока была возможность захватить страйдера, прокатиться на нём и использовать его оружие после убийства. Если подлететь к голове страйдера с помощью noclip, а затем нажать кнопку использования, то можно было смотреть его глазами. В этот момент единственный способ освободиться из существа - убить его, например, с RPG, или перезагрузить игру. Если убить его, страйдер разрушается, выпуская игрока. Если пройти через остатки робота, то игрок приобретёт Иммолатор. Это говорит о том, что Иммолятор выступал здесь в качестве заполнителя для аннигиляционной пушки.
- Страйдер появляется на двух картах, представленных на Е3 - " e3_strider " и " e3_c17_02 ". На первой карте страйдеры преследовали повстанцев в противогазах через разрушенные улицы, и один из страйдеров разрушил арку здания. На другой карте, более поздней, подобные события должны были произойти с трамваем, находящемся на середине улицы. Повторно арка здания должна была быть уничтожена точно так же.
- Страйдер является косвенным преемником Суперсолдата Альянса.
- Вырезанное охранное орудие Альянса было похоже на орудие страйдера (оно также должно было использоваться против страйдеров, согласно утечки исходного кода игры); Генератор чёрных дыр производит подобный эффект. Также на него похоже оружие, стреляющее чёрными дырами, первоначально разработанное для Quiver (предшественника Half-Life).
Бой между Псом и Страйдером в трейлере
- В Episode Two в комментариях приводится информация о захватывающем бое между Псом и страйдером:
- По словам Кена Бирдвелла страйдер был использован как испытательный полигон для новых технологий и новый системы частиц Valve, введённых в Episode Two. Он также добавляет, что много новых технологий появляется в оперативном режиме на протяжении всего развития. Так как любая новая технология требует года или больше на отработку и устранение всех ошибок, они любят отрабатывать их изолированно, где они не смогут опробывать их, не рискуя запороть уже готовые работы. Так в Valve поступили с HDR в Half-Life 2: Lost Coast, когда они убедились, что ничего не испортили и могли эту технологию внедрить в конечный продукт. С тех пор рассмотренный страйдер работал хорошо в нужной последовательности, так что теперь это был новый страйдер по мере продвижения вперёд, и то, чему научились в Valve, будет применено в Episode Three.
- Билл Флетчер добавляет, что их целью было создание "кинематографической битвы титанов", Пёс против страйдера. Первоначально противостояние должно было начаться с медленной боевой стойки Пса, но то, что хорошо выглядело в трейлере, не работало в игре, поэтому было решено ввести Пса сразу в бой. Всё начинается с величественного появления, после чего Пёс прыгает на Страйдера, и начинается сражение. Быстрый старт помогает захватить внимание игроков, не давая им слишком много времени беспокоиться, что им надо делать.
Связанные достижения [ ]
Half-Life 2 Убийца титанов (10G) Пережить битву со страйдерами на крыше в руинах Сити 17. Half-Life 2: Episode Two Страж порядка (35G) Не дать врагу разрушить ни одно строение вокруг шахты. Защита вооружения (20G) Защитить пусковую шахту от нападения Альянса. Half-Life: Alyx Как ворона Разбудите страйдера. Страйдер
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.Советник Альянса
- Half-Life 2
- Episode Two
- Half-Life: Alyx
Страйдер
Игровая информация
Сущность
Разработчики
Страйдер (англ. Strider) — тяжелобронированный боевой синтет, впервые появившийся в Half-Life 2 и часто выступающий в роли мини-босса.
Способности [ ]
Концепт-арт Episode Three.
Советники обладают значительными телепатическими и телекинетическими способностями. Они способны общаться с доктором Брином телепатически, что было продемонстрировано в начале главы «Великий день», когда Гордон случайно телепортируется в офис Брина, а также могут использовать психическую атаку, чтобы отпугнуть противника. Эти атаки проявляются в виде видений и сильных головных болей.
Неизвестно, обладают ли они какими-либо способностями к голосовой коммуникации, хотя они могут разговаривать с другими телепатически, как это было продемонстрировано с Брином.
Способности телекинеза позволяют Советнику обездвижить одновременно несколько целей и манипулировать ими. Он может с лёгкостью смять металлическую бочку и раздавить человеческий скелет. Возможно, их передвижение также осуществляется с помощью телекинеза. Когда Советник начинает двигаться, можно заметить, что под ним образуется какой-то силовой толчок. Хотя они могут концентрироваться на нескольких независимых объектах, они не могут сохранять свои способности при сильной боли или физическом повреждении. Этот момент может означать, что их неврологические способности требуют определенного уровня концентрации или непрерывного внимания.
Вероятнее всего, Советники используют свой язык для того, чтобы считывать нужную им информацию из мозга человека. Кроме того, они могут использовать свой язык, чтобы мгновенно убить существо, пробивая шею мощным ударом.
Появления [ ]
Half-Life 2 [ ]
Страйдеры идут по Цитадели
В первый раз мы видим страйдера, идущего по закрытой улице, сразу после приезда в Сити 17, повернув с вокзальной площади на улицу.
Снова встреча со страйдером происходит намного позже, в главе "Нарушитель номер один". Здесь их можно увидеть прохаживающимся по улицам Сити 17 и ведущими бои с повстанцами, но не обращающими внимания на игрока. Сразиться с ними предстоит в следующей главе.
Внутри Цитадели Фримен видит прохаживающихся страйдеров, готовых выйти в Сити 17, а позже ему приходится сразиться с одним из них.
Half-Life 2: Episode One [ ]
Первого страйдера в Episode One Гордон и Аликс видят внутри Цитадели, когда на него падает транспортёр, перевозивший ещё одного страйдера.
Следующего страйдера, прохаживающегося по руинам Сити 17, герои видят, когда выбираются на поверхность из подземелья.
Позже на техническом железнодорожном вокзале страйдер и несколько солдат Патруля Альянса пытаются помешать Гордону и Аликс покинуть город. Здесь страйдер выступает в роли финального босса. Для уничтожения робота игрок должен попасть семью ракетами на любом уровне сложности. После победы герои наконец покидают Сити 17.
Half-Life 2: Episode Two [ ]
Пёс атакует Страйдера. Трейлер Episode Two
Во втором эпизоде впервые страйдера Гордон видит в составе конвоя Альянса, направляющегося в Белую Рощу.
После того как Аликс Вэнс "очнётся", сразу после выхода из шахт можно увидеть на мосту силы Альянса. Там же можно увидеть страйдеров.
Некоторое время спустя, почти добравшись до Белой Рощи, Гордон и Аликс видят страйдера, заваленного упавшим на него транспортёром. Тот поднимается и почти готов убить героев, когда на помощь приходит Пёс, набрасывающийся на врага. После захватывающего боя Пёс отрывает верхние пластины робота, чтобы получить доступ к жизненно важным органам, и вырывает мозг страйдера.
Наконец происходит финальное сражение за Белую Рощу, в которой основную роль Альянс отвёл именно страйдерам, которые должны были сорвать запуск ракеты, уничтожив её на стартовой площадке. Чтобы победить такое большое число врагов, Гордон использовал устройства Магнуссона, изобретённые Арне Магнуссоном. Это специальная бомба-липучка, запускаемая из грави-пушки и прикрепляемая к телу страйдера, после чего требуется её взорвать выстрелом из любого оружия. Одной такой бомбы достаточно для уничтожения страйдера. Уничтожив всех страйдеров Гордон обеспечил безопасный запуск ракеты.
Half-Life: Alyx [ ]
Модель строительного страйдера.
В игре можно встретить два вида страйдеров. В начале игры можно увидеть нескольких безоружных страйдеров белого цвета, используемых для строительных работ. Они нередко перемещаются по крышам города. На этих страйдерах установлены специальные платформы для рабочих Альянса. Вместо импульсной пушки у них — большая камера. На ногах можно заметить металлические конструкции, заменяющие шипы боевого страйдера и предназначенные для цепляния за вертикальные поверхности.
Живой боевой страйдер встречается на полуразрушенной подземной парковке. Когда Аликс включает электричество чтобы вызвать лифт, страйдер, прежде лежавший неподвижно, активизируется и пытается её уничтожить своим импульсным пулемётом. Он преследует Аликс на её пути к Хранилищу. Поднявшись на поверхность и найдя стационарный гранатомёт, Аликс Вэнс использует его для уничтожения страйдера.
Основная информация
Принадлежность
Обзор [ ]
Тело страйдера — коричневого цвета, похоже на туловище жука и смонтировано на трёх сочленённых ногах. На "носу" у него установлена вращающаяся импульсная турель, а непосредственно под телом подвешено большое орудие. Страйдер является основной тяжело бронированной штурмовой единицей Альянса.
Пулемётная импульсная турель страйдера, как правило, служит для уничтожения пехоты, в то время, как аннигилятор применяется против более крупных объектов. Три длинных ноги страйдера увенчаны внизу острыми шипами, служащими для пронзания близких целей и очистки дороги от мусора. Они также служат защитой для наиболее уязвимой части существ – низа живота.
Во время прогулки или атаки, страйдеры громко топают и издают множество характерных для синтетов электронных звуков – рычание, стоны, вопли, а когда их убивают, они издают печальный стон. Кроме того, при повреждении верхних бронепластин из страйдера будет вытекать жёлто-коричневая субстанция. Также, у страйдеров имеется биологический мозговой блок, который очень похож на человеческий мозг (хотя и значительно больше),это подтверждает, что синтеты – сплав живой плоти с машиной (до сих пор страйдеры являются единственными синтетами, обладающими "органами" вообще).
Советники Альянса
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.Интересные факты [ ]
Бойцы Сопротивления в противогазах преследуются Страйдером на ранней карте "e3_strider"
Применение [ ]
Страйдер среди руин Сити 17
Страйдеры являются отличным примером использования приспособленных или созданных существ для контроля населения.
Одиночные страйдеры часто используются для патрулирования закрытых улиц Сити 17 и оказания тяжёлой поддержки группе солдат. Тем не менее, в полномасштабных военных действиях страйдеры используются в качестве тяжёлой артиллерии для уничтожения всех укрытий и вражеских сил. Страйдеры отлично справляются со своими задачами как из-за разнообразного вооружения, так и из-за замечательной подвижности даже в лесистой и труднопроходимой местности. Также, несмотря на свой рост, страйдеры спокойно могут, приседая, проходить в тоннелях, выискивая вражеские силы. Забавным фактом является то, что нагнувшийся страйдер передвигается намного быстрее, чем выпрямившийся во весь рост. Причиной тому, почему страйдер не бегает в полуприсяди всё время, скорее всего является то, что при таком способе передвижения он гораздо быстрее устаёт или изнашивается. Также это приближает корпус к земле и ставит его под удар, а обзор страйдера на такой небольшой высоте значительно снижается.
В дикой местности страйдеров часто сопровождают охотники, которые уничтожают перед страйдерами малые цели. Во время наступления комбайнов к Белой роще страйдеры использовались для уничтожения строений вокруг базы, в том числе телепортов Магнуссона, а конечной их целью было уничтожение ракеты. На урбанизированной территории страйдеров сопровождают сканеры, проверяющие здания на наличие врагов.
Кроме возможности добраться до места боевых действий своим ходом, предусмотрена возможность транспортировки страйдеров по воздуху, на транспортёре. Во время перевозки страйдеры компактно складывают свои ноги, чтобы не мешать полёту и посадке.
Читайте также: