Как нарисовать спрайты для андертейл
:inbox_tray: Что вам понадобится.
Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадобится QuickBMS 0.7.7 и yoyogames.bms.
:rainbow: 1. Заходим в папку Undertale, находим там файл data.win.
:arrow_right_hook: По желанию можно забросить всё нужное в одну и ту же папку, как я и сделал.
:rainbow: 2. Запускаем QuickBMS.
В первом открывшемся окне выбираем yoyogames.bms
И в последнем - папку, в которую будет распакован data.win.
:arrow_right_hook: После этого программа начнет распаковку, стоит дождаться, пока она закончит. Это может занять как пару минут, так и несколько секунд.
:rainbow: 3. И так, заходим туда, куда всё и был распаковано, перед вами куча папок, но вам понадобится лишь TXTR.
:arrow_right_hook: К слову, нижний текстовый файл - это файл с репликами и прочим. Их тоже можно без проблем изменить.
В ней и валяются все спрайты:
:exclamation: Важно, что измененные файлы не должны весить больше, чем их изначальная версия.
Сельдь
Моё вчерашнее творение
Эластипед
Привет. Мы рисуем концепты для нашей игры. Она про развитие в фэнтезийном мире от ранних времен до викторианской эпохи и стимпанка. В последнем случае планируются экзоскелеты, которые так же прокачиваются от простейших механизмов.
Первоначально использовалась огромная дугообразная пружина. В окончательном варианте были использованы баллоны со сжатым газом для хранения энергии. Аппарат является примером пассивного экзоскелета, управляемого человеком.
У нас, конечно присутствует определенная стилизация и игровая условность, чтобы подчеркнуть стиль фракции технократов по сравнению с теми же воинами. В разное время пробовали рисовать разные варианты, но остановились именно на том, что в верху данного поста.
Мегалиты юга
Всем привет. Мы продолжаем делать концепты уникальных сооружений в нашей игре. В данном посте речь про мегалиты, которые разбросаны по карте и уникальны для каждого региона. Сейчас проработали юг. В процессе поклонения богам эти сооружения так же прокачиваются.
Вот более полные изображения:
Мегалиты делятся на менгиры, дольмены, кромлехи и так называемые крытые аллеи - в зависимости от их архитектуры. Менгиры - это одиноко стоящие камни до 20 м высотой, которые напоминают столпы или стелы. Дольмен похож на ворота, сложенные из огромных каменных плит. Кромлех представляет собой круг из отдельных вертикально поставленных камней. Иногда кромлехи имеют более сложное строение - составляющие их камни могут быть попарно или по три разом перекрыты сверху горизонтальными плитами, как крышей. В середине круга может быть установлен дольмен или менгир.
А все это нужно для нашей пошаговой стратегии, информацию о которой можно почитать здесь:
И в дневниках разработки на пикабу:
Скетч на скорую руку. Акварель 42х30
Обычно, всё именно так
Тёплое осеннее настроение
Вот так я рисую 2D спрайты для игр
Хочу показать как я рисую игровую графику. В основном, использую AI для рисования или, если что-то большое в планах, то рисую в скетчбуке, переношу на комп, а далее начинаю с AI, и заканчиваю доработкой в PS (текстурирование чаще). Так как я большой фанат вектора и минимализма, то тайлсеты и спрайты я рисую сразу от руки как на видео. Буду рад услышать ваши комментарии.
Дубликаты не найдены
Лига Разработчиков Видеоигр
4.3K постов 19K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Не употребляйте мат без необходимости
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
Ты забыл сказать, что после фразы "давайте ещё порисуем", на 2:14, начинается ролик художника под ником Gigantic
збс, чувак ещё и контент чужой постит Х_Х рукалицо
@moderator, человек приписывает себе чужое творчество. Не худо было бы удалить сей пост, кмк.
Банально не хватило времени для видеоряда и я вставил небольшой кусочек. Кстати, я списывался когда-то с Гигантиком в ФБ по поводу его видео и советов. Весьма дельный мужик. Не думаю, что он против. Естественно, в следующий роликах не буду использовать подобный видеоряд.
Берёшь и указываешь прямо на видео, что это футаж другого автора. Одну плашку впилить в видеоредакторе.
Насчет второго пункта ты не прав. Видео все идет три минуты, 1 минута - чей-то спидпэйнт, 40 секунд уныние с машиной. Его даже на 3 минуты не хватаетСогласен, тут я ошибся, похоже.
видео идёт 3.5 минуты, из которых 1 минуту едет машинка. Блять, ты хоть каплю уважения имеешь к ЦА своей? Что с тобой не так, парень, серьезно. У тебя унылый голос (у меня у самого унылый, но я поэтому и не хотел никогда писать видосы), у тебя голимая подача материала, ты несёшь постоянно бредятину в диапазоне от "неточно" до "откровеная хуета", так ты ещё и видосы на 30% из левой графы каждый раз делаешь. В серии про анимацию это ХОТЬ КАК-ТО было оправдано: тема анимация и на экране анимация, но тут-то. Ай, бля, всё равно, что перед свиньями метать, походу.
Как думаете следующий ролик будет в такой же манере? Я хоть и не обладаю магическим даром предвидения, но предвижу-предвижу, что то подобное, как я это делаю да хз)
ваще нет идей, чем продолжить ряд анимация-геймдизайн-векторная графика
чо-нить типа "инсталлирование юнити на винду"?
Если имелось ввиду слово "сделал" бы установку юньки в винду, то да, возможно такое видео было бы полезно для кого то, несомненно хоть их и навалом. Но у автора "свой путь" темного джедая. И он не будет ступать на другой путь, - света и добра.
Короче flatingo на одни и те же грабли он будет наступать.100%
небольшое сотрудничество не интересует? нужно отрисовать UI для игры на кроссвордную тематику для социальных сетей. если ты конечно не очень жадный художник )))
Да я практически денег не беру ни с кого, просто из-за работы, я даже своею игрой не могу заняться вплотную. Прости.
Прикольно так. Мне понравилось.
Но всё ж, думаю, такое не всем дано.
Спасибо, но. почему не всем дано? Научится можно всему. Большая проблема людей, что они сомневаются и сдаются до начала, а если начали, то сразу забрасывают всё. Ведь большие дела не с первого раза получались и даже не с 10-го.
Видимо тебя минусуют те, кто считает, что ТАЛАН - это 95% успеха любого начинания.Я нарисовал единорога
Сначала рисовал по инструкции, получилось так себе, поэтому добавил цветочков.
Спасибо, что посмотрели.
У меня 35 подписчиков - невероятно и очень приятно!)))
Пиксель арт на тему Звездных Войн: Звезда Смерти
День за днём
Необычный способ отрисовки обьектов в Фотошопе
Читайте также: